Да, пожалуй идеальный алгоритм (очень хорош для твёрдых сухих и цепких покрытий). Для активного стиля езды нужно принять как правило, хотя почему только для активно? Пусть это будет правило.VDM писал(а):Вот моя техника торможения, которую я считаю наиболее подходящей для любого типа мото
Теперь бы услышать авторитетное мнение опытных райдеров обитающих на грунте и других трудно прогнозируемых покрытиях.
Согласитесь ведь под разные условия нужно использовать разные техники. Не даром раллисты используют около десятка видов торможения (можете бросить в меня камень если это не так.....(безусловно 4 колеса - не 2, но я не об этом)).
Сам же, начитавшись разного, сразу решил при торможении использовать оба колеса.
Пока откатал всего 400 верст. Так вот на 3-й день покупки коня, уже упорно отрабатывал торможение.
Пока торможусь с 60 - 80 (экстренное). Предыдущий владелец раскрутил подвески - всё максимально мягко. Поэтому делаю я это так:
- хватаюсь за сцепление и не отпускаю до полной остановки (пока не до отщёлкивания передач)
- на мгновение поджимаю задний чтобы передняя вилка начала сжиматься, загружая переднее колесо
- как только вилка начинает сжиматься поддавливаю передний тормоз увеличивая усилие
- если удаётся - приотпускаю задний тормоз, если нет, то на исходе торможения случается блокировка.
Блокировка конечно плохо... но черта в 5 метров, так сказать на излёте, мне не показалась страшным событием. Отрабатывал так и на сыром асфальте - V-strom показал себя очень лояльным аппаратом по отношению к новичку.
Ну а на грунте у меня такие соображения - лучше акцентировать внимание на заднем тормозе.
Делитесь опытом. Жду комментов!