Будем думать дальше, до весны время есть.
Yamaha BT1100. Первый мот...
-
Logic
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 22:55
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ---
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Всем спасибо! Отговорили... (представил себе 250кг, падающих мне на ногу
)
Будем думать дальше, до весны время есть.
Будем думать дальше, до весны время есть.
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
[Рвет хакаму на волосатой груди]tato писал(а):юный Цдьзяо на воздух наступать научиться хочет
монахи воду носят из ручья ведрами
стряхнул слезу самурай
Самураи не плачут!!!
Свободомыслие и вольнодумство.
- tato
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
и от радости тоже?
у моего самурая слеза от умиления накатилась..
хокку 3
тренируются пальцы, все грязные кнопки
сила видна в словах мастера
орех еще целый
у моего самурая слеза от умиления накатилась..
хокку 3
тренируются пальцы, все грязные кнопки
сила видна в словах мастера
орех еще целый
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Если так пойдёт дальше, то к весне tato выпустит сборник хокку, а топикстартер согласится всё же на четырёхсотку 
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- Самурай
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,306
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 09:15
- Род занятий: Фермер
- Откуда: Железнодорожный
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki GSF 600 >>в поиске эндуро
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
тогда можно!))tato писал(а):у моего самурая слеза от умиления накатилась..
Сенсэй!!tato писал(а):тренируются пальцы, все грязные кнопки
сила видна в словах мастера
орех еще целый
Вот и хорошо! Удачи в поисках, камрад, все у тебя получится.Logic писал(а):Всем спасибо! Отговорили...
Свободомыслие и вольнодумство.
- tato
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
4....Самурай писал(а):Logic писал(а):
Всем спасибо! Отговорили...
Вот и хорошо! Удачи в поисках, камрад, все у тебя получится.
ручьи в реки льются, а те в море воду несут
дождем выпадают новые капли
Н2О
5...(она же 4 для не понявших)
на шпильках бежать не удобно, чем в кедах
малыш научился ходить
первый вздох
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- PFAFF
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Logic писал(а):Honda CBF600n (версия без обтекателя)
у кардана КПД мал, бери лучше цепь. БУдут лошадиные силы тратиться на кручение всех этих шестиренок ненужных, вес больше. ЦепьLogic писал(а):А вот кардан - с чем его едят? Это лучше или хуже цепи?
Добавлено спустя 58 секунд:
600S хонду с обтекателем нужно брать =))
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
точняк, бери себе хонду. Смотри какои клевыи мотик, будешь на нем гонять. Кстати ускоряется он тоже не по-детски, за 4 секунды, или за 5, до сотни. У него приборка вообще конфетка, фары светят супер, посадочка то, что надо, прикрепишь коффер сзади, и можно спокоино в дальнобоичик на неи.Logic писал(а):Присмотрелся к Yamaha BT1100 Bulldog и Honda CBF600n

CBR is more than just fast
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
валялся. побольше бы таких тем "про литр"
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- PFAFF
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 21:00
- Откуда: Голландия, Leeuwarden
- Имя: Ivan
- Мотоцикл: Honda CBR 1100XX
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Ничего смешного, просто нужно переключаться раньше, а если на больших оборотах на литре гонять, то опасно, не будет оборотов, не будет и лошадиных сил, у литров и балоны пошире сзади. Ну чем еще литр опасен - своим весом? Так это только в стоячем ) положении мотика, и если двигается на скорости 5км в час.ВАСЕК писал(а):валялся. побольше бы таких тем "про литр"
Тогда наоборот, литр безопаснее, чем, скажем 400 сотка, у него и тормоза круче, и ускорение, если нужно совершить екстренныи обгон
CBR is more than just fast
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
бульдог достаточно редкий моцег...с запами тяжко будет, ежели чего. Мои 5 коп.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
Tyler Durden
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 21:44
- Откуда: Красивый
- Имя: Тайлер Дерден
- Мотоцикл: Suzuki TL1000R
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Читал-читал сей пост и понял - а ведь никто из "советчиков" ни разу не ездил и, скорее всего, даже и не видел мотоцикл, от которого так рьяно отговаривают............
У меня в Финляндии есть друг, владелец Yamaha BT1100 Buldog 2003 года. Куплен он им был нецелованным, причем пересел на него со скутера... Ездит до сих пор и очень доволен...Я - тоже на нем достаточно поездил... Это преамбула..
Теперь - основное:
1. Запчасти и обслуживание: Двигатель Бульдога - совершенно без изменений установлен от Drag Star, что целиком и полностью снимает вопросы с расходниками, их наличием и ценой... Кардан - практически вечен, вмешательств не требует..
2. Двигатель: Писать бессмысленно, про ДрагСтаровский твин написано слишком много, лишнего повторять не буду - он просто ХОРОШИЙ и НАДЕЖНЫЙ! От перегрева не страдает даже в пробках.. Тяга очень сочная, с низов, как и на всех V-твинах.. Питается 2-мя карбюраторами Mikuni BSR37; бак на 20 литров, примерно 5 - резерв..
3. Тормоза: Впереди 2 диска, 297 мм, 4 поршневые скобы. Мощные, цепкие и информативаные, с незначительными изменениями позаимствованы у R1. Сзади - диск 267 мм, 2 поршневая скоба. Для массы Бульдога - предостаточно, перетормозить даже при резком нажатии на рычаг, сложно; армированные шланги - по желанию)))
4. Эргономика: Посадка практически прямая, классическая. Эргономисты Yamaha утверждают, что посадка водителя Бульдога, та же, что и на TDM850, XLR1300, считающихся самыми комфортными и универсальными машинами в своих классах. По своему опыту езды на Бульдоге добавлю - это абсолютно верно!! Но пассажиру удобно куда как меньше))) Органы управления находятся все на своих местах и определяются уже интуитивно спустя несколько минут. Приборы и освещение отвечают своим предназначениям на сто процентов!
5. Сцепление и коробка передач: Все просто отлично и мягко работает, и идеально подходит как для неспешного фланирования, так и для динамичных прохватов по прямой. На третьей можно ездить по пробкам..
6. Подвески: Перед - обычный телескоп, 43 мм перья с ходом 130 мм, зад - маятник, ход 113 мм. Скажем так, на 3,5 балла.. Слабоваты для 230 кг сухой массы....
7. Покупка: Только на заказ!!! Байк и правда редкий!!
Итак, выводы: Yamaha BT1100 Buldog - универсальный городской байк, который по своим характеристикам подходит как опытному водителю, так и новичку С ГОЛОВОЙ!!!!
Я ездил на Бульдоге; мотоцикл - очень противоречив - внешность агрессивного накачанного стритфайтера смешана с туристическими нотами.. В целом, байк - правильный, не злой, но не для экстремального отжига по извилистым дорогам или треку - подвески слабоваты, как я сказал; в поворот заправляется не очень охотно - тяжел. Но для города - в самый раз!
ЗЫ: Если есть деньги, МНОГО денег, и хочется то, чего ни у кого нет, присмотрись к Yamaha MT-01, но перед этим, правда, хотя бы сезон поезди на Сибихе))))) Шутка...
Это - мое мнение! Кто не согласен - кидайте камни - я отвечу)))))
У меня в Финляндии есть друг, владелец Yamaha BT1100 Buldog 2003 года. Куплен он им был нецелованным, причем пересел на него со скутера... Ездит до сих пор и очень доволен...Я - тоже на нем достаточно поездил... Это преамбула..
Теперь - основное:
1. Запчасти и обслуживание: Двигатель Бульдога - совершенно без изменений установлен от Drag Star, что целиком и полностью снимает вопросы с расходниками, их наличием и ценой... Кардан - практически вечен, вмешательств не требует..
2. Двигатель: Писать бессмысленно, про ДрагСтаровский твин написано слишком много, лишнего повторять не буду - он просто ХОРОШИЙ и НАДЕЖНЫЙ! От перегрева не страдает даже в пробках.. Тяга очень сочная, с низов, как и на всех V-твинах.. Питается 2-мя карбюраторами Mikuni BSR37; бак на 20 литров, примерно 5 - резерв..
3. Тормоза: Впереди 2 диска, 297 мм, 4 поршневые скобы. Мощные, цепкие и информативаные, с незначительными изменениями позаимствованы у R1. Сзади - диск 267 мм, 2 поршневая скоба. Для массы Бульдога - предостаточно, перетормозить даже при резком нажатии на рычаг, сложно; армированные шланги - по желанию)))
4. Эргономика: Посадка практически прямая, классическая. Эргономисты Yamaha утверждают, что посадка водителя Бульдога, та же, что и на TDM850, XLR1300, считающихся самыми комфортными и универсальными машинами в своих классах. По своему опыту езды на Бульдоге добавлю - это абсолютно верно!! Но пассажиру удобно куда как меньше))) Органы управления находятся все на своих местах и определяются уже интуитивно спустя несколько минут. Приборы и освещение отвечают своим предназначениям на сто процентов!
5. Сцепление и коробка передач: Все просто отлично и мягко работает, и идеально подходит как для неспешного фланирования, так и для динамичных прохватов по прямой. На третьей можно ездить по пробкам..
6. Подвески: Перед - обычный телескоп, 43 мм перья с ходом 130 мм, зад - маятник, ход 113 мм. Скажем так, на 3,5 балла.. Слабоваты для 230 кг сухой массы....
7. Покупка: Только на заказ!!! Байк и правда редкий!!
Итак, выводы: Yamaha BT1100 Buldog - универсальный городской байк, который по своим характеристикам подходит как опытному водителю, так и новичку С ГОЛОВОЙ!!!!
Я ездил на Бульдоге; мотоцикл - очень противоречив - внешность агрессивного накачанного стритфайтера смешана с туристическими нотами.. В целом, байк - правильный, не злой, но не для экстремального отжига по извилистым дорогам или треку - подвески слабоваты, как я сказал; в поворот заправляется не очень охотно - тяжел. Но для города - в самый раз!
ЗЫ: Если есть деньги, МНОГО денег, и хочется то, чего ни у кого нет, присмотрись к Yamaha MT-01, но перед этим, правда, хотя бы сезон поезди на Сибихе))))) Шутка...
Это - мое мнение! Кто не согласен - кидайте камни - я отвечу)))))
- SLK
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
- Откуда: ЮБутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW .....GS
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Tyler Durden хорошо сказал!
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich
Slvovich
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Подтверждаю!Друг в Минске ездит на BT-нет проблем.Брал первым мотом...в седле 3 сезона.Говорит центр тяжести НИЗКИЙ!Из проблем-все что алюминиевое почему то постоянно окисляется со страшной силой у него..может родовая болезнь?
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
- tato
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Tyler Durden писал(а):посадка водителя Бульдога, та же, что и на XLR1300
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
Squid
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 12:55
- Откуда: 54 rus
- Имя: Max
- Мотоцикл: Kawasaki GTR
- Пол:
Re: Yamaha BT1100. Первый мот...
Наверное все ж XJR 1300. Судя по стилю отзыва - взято из статьи Мото, да? Лет пять назад там тестировали Бульдог.