850 км на "Леснике".
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Никакой это не китаец, а чистокровный Беларус. Вчера поставил на него заднюю звезду на 60 зубов, корую мне выточили в Иркутске. Также поставил удлиненную цепь: цепь от муравья, укороченная на 6 звеньев. В итоге получилось 122 звена. Переобул мопед в кроссовую резину и даже попробовал немного прокатиться, пока не понял, есть ли польза от установки большой задней звезды, но по целине идет как трактор.
На ебее купил перевертыш, колесо на 21, также есть резонатор с выхлопом на уровне седла. Все это буду устанавливать, в январе - феврале. А пока кататься! Ура!!!
На ебее купил перевертыш, колесо на 21, также есть резонатор с выхлопом на уровне седла. Все это буду устанавливать, в январе - феврале. А пока кататься! Ура!!!
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: 850 км на "Леснике".
офигеть!
помню лет 15назад на нашем деревенском минске тоже крепления от рамы отваливались. но мот был все же классный.
помню лет 15назад на нашем деревенском минске тоже крепления от рамы отваливались. но мот был все же классный.
ай да я ))
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Ищу обычный совкоминск кстати неспеша с документами и не совсем завязаный в узел до 10тысяч, так сцуко найти не могу, хочу на его базе скремблер сгородить.
На эту раму прекрасно ставился мотор от зид 200, естественно от него же брали подвеску и заднее колесо. Получалось шайтан ведро которое наверное в вертикальную стену заедет
На эту раму прекрасно ставился мотор от зид 200, естественно от него же брали подвеску и заднее колесо. Получалось шайтан ведро которое наверное в вертикальную стену заедет
Практикующий некромант
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
В результате беспредельных новогодних покатух отвалились следующие элементы: задний багажник (от вибрации), подножка левая (при падении), лопнуло крыло (при падении), также загнуло лапку КПП, которую выпрямил. Подножку заварил при помощи новогоднего подарка: сварочного аппарата. Запасное крыло есть, но ставить его пока не буду.
Лично для себя в этом не вижу смысла. Единственное, что на этом мотоцикле у меня НИКОГДА не вызывало претензий - это двигатель. Автомат Калашникова в исполнении ММВЗ.SaSh'ok писал(а):На эту раму прекрасно ставился мотор от зид 200, естественно от него же брали подвеску и заднее колесо. Получалось шайтан ведро которое наверное в вертикальную стену заедет
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
У тебя старый минский двухтактный мотор? Ресурс меньше и по говнам лучше 4-ёх тактник. И где можно ездить с твоей новой звездой? На первой до 10 км/час. Максималка до 45-50. Постоянное щёлканье коробкой и движок в разнос. Такая звезда не для Минска. С любым движков. А на заднее будешь дёргать - цепей не напасёшься и корзинка быстро развалится. Ставь родную. И бери эндурик 400. Как раз для тебя.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
поддержу)))Ioghan Vaiss писал(а):ВЕГАСОВОД, пошел на хер из этой темы!!!
Мишань, он готовить просто не умеет))))
Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
ВЕГАСОВОД, пошел на хер из этой темы!!! Я тебя чем-то обидел.сопляк? Обзывал тебя? У меня сын уж 8 лет на иномарках катается и высшее образование получил. А ты чё такое..? Маму с папой на хер посылай.раз дебила родили. Я на мото с 78-го года. Тебя ещё в планах не было. Нельзя дебилов в соцсети пускать.
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: 850 км на "Леснике".
Добавлено спустя 39 секунд:
Боже мой, как извратили неубиваемый БМВ, который возил в года войны троих фрицев с огневой точкой + маленький прицеп за собой.
Вообще качество выпуска в России просто рушится вниз. У нас в гаражах стоял, потом его отвезли в деревню трофейный вариант такого БМВ...Нигде он не выставлялся ни на какие выствки и хозяину это не нужно, просто это техника обслуживается своевременно, сейчас служит в деревне трактором для подвоза картошки, сена сколько вывезет (все это для себя - старой закалки мужик) и средством не быстрого, но надежного передвижения. Меняется расходка конечно, какие-то запы, но не сыпется.
Напоминаю: УРАЛ,ДНЕПР это Советские клоны вывезенного мотозавода по репарации БМВ(BMW):
ИЖ Ю и Планета это Советские клоны вывезенных линий завода по репарации ДКВ(DKW),
Вот по этой теме инфа из нета:
Массовое производство мотоциклов началось на ижевском машиностроительном заводе в 1946. Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной ли???? модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.
Итак с 45 года выпускали почти одно и тоже, за исключением более свежих карбов и чуть продувкой добавили мощенки снимаемую с двигла... Была разруха в экономике после войны. За не имением вообще ничего, данную технику хватали наши родители. Таким образом оно досталось мне.
Владел сам таким экспонатом более 20 лет (ИЖЮк), мот работал грузовиком и средством передвижения. Перевозил на нем шкафы, кирпич на печку полностью, шпалы, насос глубинный под 115 кг весом на раму коляски вкорячил....Менты останавливали, удивлялись грузоподъемности мота, но это от безысходности. Денег не было в те времена достойно для жизни у родителей.
Сыпался мот в этих условиях быстро, все полностью порой по нескольку раз менял. Прошел на Юпитере в общей сложности более 60тысяч км, но запчастей заменил на 2-3 байка наверное (менял 4 раза коленвалы, прогарали правые поршни -болезнь у Юпитеров и т.д.) С грузом он жрал по 7,5-8 литров топлива и более, жрал всякую гадость вроде А-76+ аццкое масло которое надыбаю где угодно, вплоть до нигрола в топливо.
ДЫМ, копоть, треск - но едем с грузом. Сейчас это смешно, но мы так жили.
Кстати, вспомнил РУССКОЕ НАУ ХАУ на ЮПИТЕРАх и ПЛАНЕТАх: у нас была передача заднего хода, точнее четыре.
На руле стоял самопальный тумблер, переключаешь - зажигание перекидывается на 180 градусов, двигло легко заводится в обратную сторону и пожалуйста - при назад для разворота!
busovod
Боже мой, как извратили неубиваемый БМВ, который возил в года войны троих фрицев с огневой точкой + маленький прицеп за собой.
Вообще качество выпуска в России просто рушится вниз. У нас в гаражах стоял, потом его отвезли в деревню трофейный вариант такого БМВ...Нигде он не выставлялся ни на какие выствки и хозяину это не нужно, просто это техника обслуживается своевременно, сейчас служит в деревне трактором для подвоза картошки, сена сколько вывезет (все это для себя - старой закалки мужик) и средством не быстрого, но надежного передвижения. Меняется расходка конечно, какие-то запы, но не сыпется.
Напоминаю: УРАЛ,ДНЕПР это Советские клоны вывезенного мотозавода по репарации БМВ(BMW):
ИЖ Ю и Планета это Советские клоны вывезенных линий завода по репарации ДКВ(DKW),
Вот по этой теме инфа из нета:
Массовое производство мотоциклов началось на ижевском машиностроительном заводе в 1946. Cразу же после войны, в 1945 году, в Ижевске была вновь организована конструкторская группа по мотоциклостроению. Вскоре сюда перевезли из Германии чертежи и техническую документацию мотоцикла ДКВ «НЦ-350» и почти ничего не меняя, приступили к выпуску копии под названием ИЖ-350. После серьезной ли???? модернизации этот мотоцикл стал называться ИЖ-49.
Итак с 45 года выпускали почти одно и тоже, за исключением более свежих карбов и чуть продувкой добавили мощенки снимаемую с двигла... Была разруха в экономике после войны. За не имением вообще ничего, данную технику хватали наши родители. Таким образом оно досталось мне.
Владел сам таким экспонатом более 20 лет (ИЖЮк), мот работал грузовиком и средством передвижения. Перевозил на нем шкафы, кирпич на печку полностью, шпалы, насос глубинный под 115 кг весом на раму коляски вкорячил....Менты останавливали, удивлялись грузоподъемности мота, но это от безысходности. Денег не было в те времена достойно для жизни у родителей.
Сыпался мот в этих условиях быстро, все полностью порой по нескольку раз менял. Прошел на Юпитере в общей сложности более 60тысяч км, но запчастей заменил на 2-3 байка наверное (менял 4 раза коленвалы, прогарали правые поршни -болезнь у Юпитеров и т.д.) С грузом он жрал по 7,5-8 литров топлива и более, жрал всякую гадость вроде А-76+ аццкое масло которое надыбаю где угодно, вплоть до нигрола в топливо.
ДЫМ, копоть, треск - но едем с грузом. Сейчас это смешно, но мы так жили.
Кстати, вспомнил РУССКОЕ НАУ ХАУ на ЮПИТЕРАх и ПЛАНЕТАх: у нас была передача заднего хода, точнее четыре.
На руле стоял самопальный тумблер, переключаешь - зажигание перекидывается на 180 градусов, двигло легко заводится в обратную сторону и пожалуйста - при назад для разворота!
busovod
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Всё верно. Иж-49 - немец 29 года. Все станки и производство утащили как трофей. Мото типа К-750 начали ещё до войны выпускать по немецким чертежам. Москвич - немец. Ваз - итальянец. А Юпитер я вобще не пойму чё такое и как на нём можно 6о тыщ накатать. Хотя сосед по гаражам наездил на 2-ом даже больше. После 2-ого начали удешевлять и форсировать. 4-ый с 28 л.с. разваливался с нова. Пятый сделали как 3-ий. У где эти Юпаки..? Катаюсь по области... Одни китай-скутеры. Изредка в деревнях Планеты. Явы и редкость Уралы. Восходы и Юпитеры вымерли. У меня 3 Восхода было. Сейчас забыл как он выглядит.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
ВЕГАСОВОД, это ты столько дней собирался с силами, чтобы мне ответить?! По поводу образования - смотри мою подпись!!! Ты в вечный бан хочешь отправиться?! Успокойся, мотоциклист с 78 года!
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: 850 км на "Леснике".
Я сюда редко заглядываю. Мне больше украинские форумы нравятся. Там действительно мотоциклисты. Кандидаты технаук такие звёзды не ставят. Даже по снегу.