Готовим R6 под стант (фото отчет)
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
thiefbyte писал(а):мда, либо стант - совсем не бюджетное, а даже очень затратное хобби, либо у вас любовь к тюнингу)
А чем еще развлекаться? Как говорится либо спорт, либо спирт. Выбор не велик

- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
borismoto, пару вопросов:
Где купил восстановитель резьбы М6??? Не могу найти нигде(( везде от М8
А стоковый от 06-08 года выхлоп не встает? Он ведь короткий совсем и в бок смотрит?
Где купил восстановитель резьбы М6??? Не могу найти нигде(( везде от М8
А стоковый от 06-08 года выхлоп не встает? Он ведь короткий совсем и в бок смотрит?
TrueGarage
- thiefbyte
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
borismoto, Конечно не самый дорогой. Но все равно получается 150 за эрку, + N-рублей чтобы починить необходимое типа бака, руля, каких нить креплений + 150 на стант.
Я вообще имел в виду что если руки ровные, то половину работ можно сделать самому, тем самым удешевив подготовку. Нужно только сварку купить, сварить хвост с бугелем, заказать переходник для тормоза заднего + тормоз + магистраль + ручка, поставить кнопку для радиатора, спрятать или защитить как нить банку, переделать маслозаборник, защитить радиатор и сварить (но лучше купить) клетку.
ИМХО это необходимый джентельменский набор, который можно почти полностью самому сделать.
А что вообще в подготовке самое затратное кроме хвоста?
Я вообще имел в виду что если руки ровные, то половину работ можно сделать самому, тем самым удешевив подготовку. Нужно только сварку купить, сварить хвост с бугелем, заказать переходник для тормоза заднего + тормоз + магистраль + ручка, поставить кнопку для радиатора, спрятать или защитить как нить банку, переделать маслозаборник, защитить радиатор и сварить (но лучше купить) клетку.
ИМХО это необходимый джентельменский набор, который можно почти полностью самому сделать.
А что вообще в подготовке самое затратное кроме хвоста?
Котэ - наше все!
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
kvo4er писал(а):borismoto, пару вопросов:
Где купил восстановитель резьбы М6??? Не могу найти нигде(( везде от М8
А стоковый от 06-08 года выхлоп не встает? Он ведь короткий совсем и в бок смотрит?
Я еще не покупал его, начну ставить новою клетку и станет ясно попал я на снятие мотора или нет. Говорили мне что в планете железяка продается. Насчет выхлопа, то надо искать этот б/у выхлоп, стоить он будет тыщи 3, потом волочь мотоцикл к сварщикам.... меня уже тошнит от колхоза и кулибиных. Мне проще новый купить, самому укоротить и будет красиво и не на много дороже.
thiefbyte писал(а):borismoto, Конечно не самый дорогой. Но все равно получается 150 за эрку, + N-рублей чтобы починить необходимое типа бака, руля, каких нить креплений + 150 на стант.
Я вообще имел в виду что если руки ровные, то половину работ можно сделать самому, тем самым удешевив подготовку. Нужно только сварку купить, сварить хвост с бугелем, заказать переходник для тормоза заднего + тормоз + магистраль + ручка, поставить кнопку для радиатора, спрятать или защитить как нить банку, переделать маслозаборник, защитить радиатор и сварить (но лучше купить) клетку.
ИМХО это необходимый джентельменский набор, который можно почти полностью самому сделать.
А что вообще в подготовке самое затратное кроме хвоста?
Самое дорогое в подготовке хендбрейк. И нифига ты сам нормально не сделаешь, даже если купишь сварку и станок ЧПУ, это только кажется что всё просто, а в итоге самоделки выходят боком и у меня уже примеров тому вагон и маленькая тележка. Вот тебе пример, широко известные в узких кругах парни наладили производство клеток для станта, с виду всё довольно добротно. Мой приятель купил у них клетку, мот упал, клетка согнулась, пробила крышку двигателя и ударила в коленвал. Итог покупка нового мотора. Парни неугадали с геометрией клетки. Другой мой знакомый связался с кулибиными те ему подрамник усилили, в итоге при переказливании подрамник пополам, а пилота привалило мотоциклом и он сломал палец. Третьему звезду выточили на 60 зубов, через 3тыс. км. звезда лысая. Моя проблема которая мне мозг вынесла: начало ломать уши на радиаторе, дважды снимал носил аргонщикам, отдавал по 1000руб. за ремонт. Потом сам попытался растяжкой дополнительной усилить, но не помогло. Отдал парням по рекомендации, те мне сварили рамку для радиатора ниже на фото. Рамка получилась тяжёлая и пришлось самому болгаркой доробатывать, на каждой тренировке её подкручивал, в итоге мне протерло радиатор в нескольких местах. Теперь считаем, 2000р. аргон, + самодельная рамка еще 2000р., + радиатор на разборке 8000р., день в пробках что бы всё это купить. 12000руб. коту под хвост+ время и нервы. А если бы сразу фирменною рамку радиатора за 200$ поставил то и проблем бы не имел. Никто еще с первого раза не сделал так как надо, специалистов по этой теме просто нет.

- thiefbyte
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
- Откуда: Москва
- Имя: Никита
- Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
жестко. слишком жестко.
Я теперь представляю как я решаю заняться стантом, подготовил мот и перед каждой вылазкой я буду не о станте думать, а о том как бы не сломать какую нибудь фигню за 12 тысяч)))
Я теперь представляю как я решаю заняться стантом, подготовил мот и перед каждой вылазкой я буду не о станте думать, а о том как бы не сломать какую нибудь фигню за 12 тысяч)))
Котэ - наше все!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
В планете железяка был с месяц назад - не было(((
Ну могу ошибаться , я только визуально сравнивал R6 05 (на перевертыше) и 06-08 по выхлопу ,мне показалось, что простой перестановкой там решается, без сварки .. Ну да ладно
А "известные в узком кругу парни" не из города Королев?
чего-то они мне рассказывали такое в крайний раз .. Так они основывают свою работу как раз на американских моделях..
У америкосов, конечно, больше всех опыта в этом вопросе - а так , такие же самодельщики
Ну могу ошибаться , я только визуально сравнивал R6 05 (на перевертыше) и 06-08 по выхлопу ,мне показалось, что простой перестановкой там решается, без сварки .. Ну да ладно
А "известные в узком кругу парни" не из города Королев?

У америкосов, конечно, больше всех опыта в этом вопросе - а так , такие же самодельщики
TrueGarage
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Жестко когда травмы, а железо чинится, деньги зарабатываются.thiefbyte писал(а):жестко. слишком жестко.
Я теперь представляю как я решаю заняться стантом, подготовил мот и перед каждой вылазкой я буду не о станте думать, а о том как бы не сломать какую нибудь фигню за 12 тысяч)))
kvo4er писал(а):А "известные в узком кругу парни" не из города Королев?чего-то они мне рассказывали такое в крайний раз .. Так они основывают свою работу как раз на американских моделях..
У америкосов, конечно, больше всех опыта в этом вопросе - а так , такие же самодельщики
Парни из Королева потом делали новою клетку для владельца этого мотоцикла, оттуда они и знают эту историю. Насчет того что все копируют американские модели это действительно так, велосипед никто не изобретает. Стант в штатах развит, их клетки продаются по миру тысячами, если вдруг что-то оказывается проблемным об этом сразу же становится известно. Только у нас клетки тысячами не продаются и даже сотнями и очень сомневаюсь что десятками. Всё копирование идет по фотографиям, никто не покупает за 400$-600$ там, для того чтобы сделать такое же и продать за 200$-300$ здесь. И та клетка что убила мотор тоже была копией, сделай её на сантиметр по другому и проблемы бы такой уже не было. Короче попробовав и то и это я для себя понял одно, брать надо американское и не ипать мозг, в конечном итоге это обходится дешевле.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Да у нас большинству за счастье накопить на р6))) какой там стант сотнями))) по американцам согласен полностью, но в защиту парней из Королева могу сказать, что и ред булл и вареник делают свои клетки у них.. Все-таки показатель.. Кстати о ценах - подготовка ф4 в Королеве к станту - 80000 под ключ, чтобы начать полноценно заниматься
Скажи, пожалуйста, в каком магазине ты брал траверсу? И сколько вышла? Очень понравилась идея с внутренними бачками.. У нас такую изготовить берутся тысяч за 10.. Поставил бы на проект себе
Скажи, пожалуйста, в каком магазине ты брал траверсу? И сколько вышла? Очень понравилась идея с внутренними бачками.. У нас такую изготовить берутся тысяч за 10.. Поставил бы на проект себе
TrueGarage
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
kvo4er писал(а):Да у нас большинству за счастье накопить на р6))) какой там стант сотнями))) по американцам согласен полностью, но в защиту парней из Королева могу сказать, что и ред булл и вареник делают свои клетки у них.. Все-таки показатель.. Кстати о ценах - подготовка ф4 в Королеве к станту - 80000 под ключ, чтобы начать полноценно заниматься
Кстати мне парни из Королева бак мяли, сделали качественно! Я буду к ним обращаться и советовать другим. Они молодцы. Насчет стоимости, недавно приятель делал R6 2010г. под стант, полный фарш всего чего только можно: хендбоейк с увеличенным диском, клетка, подрамник, пеги в оси, клипоны, рамка радиатора, траверса, машинка легкого выжима, подрамник, раундбар, сабкейдж, комплект цепи со звездами, подножки короче всё, всё, всё встало в районе 110тыс. руб. Поставить всё самому можно за день.
По нашим прорайдерам история отдельная, я этого прикола не понял до сих пор, все наши известные прорайдеры мотики готовят сами, методом проб и ошибок делают всё здесь и если с каждым по душам поговорить истории про то как что-то получилось нормально только с пятого раза будут у каждого. По настоящему круто готовить мотоциклы получается только у Канкадзе, там так сделано что даже видавшие виды профи мирового уровня будут стоять с открытым ртом и разглядывать. Но когда я узнал бюджет подготовки его мотоцикла...., короче я даже представить до этого не мог что столько можно вбухать в стантбайк.
kvo4er писал(а):Скажи, пожалуйста, в каком магазине ты брал траверсу? И сколько вышла? Очень понравилась идея с внутренними бачками.. У нас такую изготовить берутся тысяч за 10.. Поставил бы на проект себе
Траверса американская, покупали у Sick Innovations, примерно за 10-ку её можно в штатах купить

-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Стантсезон 2013 для моей R6 закончен. Эрка отмыта по первой категории и поставлена в теплое Smile Мотоцикл потрепало, нужен кое-какой ремонт, замена некоторых узлов и расходников. Фронт работ такой:
1.Сорвана резьба в двигателе с правой стороны. Это мне все аукается моя первая самодельная клеточка. Метчик уже не помогает, чтобы восстановить резьбу придется снимать мотор.
2.Стальной подрамник под замену. Это я так резко выезжал с мойки что умудрился опрокинуть прицеп с мотоциклом.
3.Пассажирское сиденье на перетяжку.
4.Накрылась кнопка принудительного включения вентилятора.
5.Отломилась пега с переднего колеса.
6.Нужно доработать вентиляцию картерных газов.
7.Разломало хагер, новый едет где-то.
8. Пайка пластика.
9.Замена задних колодок.
10.замена свечей.
11.Замена воздухофильтра
12.Замена задней резины
13.Нужно обклеить бак напольным покрытием с аквабайков
14.Хучу поставить регулируемые стантовые клипоны
15.Согнуло направляющею шланга
16.На прямотоке вылетела клепка
17.Замена дисков сцепления
18.Замена масла.
19.Замена тормозухи.
20.Переделка крепления замка зажигания
21.Изготовление нового крепления приборки.
22.Установка фары
23.Изготовление металлической платформы между сиденьями.
24.Куплю зеркала которые быстро вставляются вместо грузиков руля. Иногда надо по городу проехать, отсутствие зеркал сильно напрягает.
25. Установка на вилку защиты пера.
26.Подварить сабкейдж.
27.Поставлю роторный демпфер Scotts
28.Подтекает бак надо исправить это.
До весны далеко, потихоньку сделаю


1.Сорвана резьба в двигателе с правой стороны. Это мне все аукается моя первая самодельная клеточка. Метчик уже не помогает, чтобы восстановить резьбу придется снимать мотор.
2.Стальной подрамник под замену. Это я так резко выезжал с мойки что умудрился опрокинуть прицеп с мотоциклом.
3.Пассажирское сиденье на перетяжку.
4.Накрылась кнопка принудительного включения вентилятора.
5.Отломилась пега с переднего колеса.
6.Нужно доработать вентиляцию картерных газов.
7.Разломало хагер, новый едет где-то.
8. Пайка пластика.
9.Замена задних колодок.
10.замена свечей.
11.Замена воздухофильтра
12.Замена задней резины
13.Нужно обклеить бак напольным покрытием с аквабайков
14.Хучу поставить регулируемые стантовые клипоны
15.Согнуло направляющею шланга
16.На прямотоке вылетела клепка
17.Замена дисков сцепления
18.Замена масла.
19.Замена тормозухи.
20.Переделка крепления замка зажигания
21.Изготовление нового крепления приборки.
22.Установка фары
23.Изготовление металлической платформы между сиденьями.
24.Куплю зеркала которые быстро вставляются вместо грузиков руля. Иногда надо по городу проехать, отсутствие зеркал сильно напрягает.
25. Установка на вилку защиты пера.
26.Подварить сабкейдж.
27.Поставлю роторный демпфер Scotts
28.Подтекает бак надо исправить это.
До весны далеко, потихоньку сделаю


-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 20:12
- Откуда: Подольск
- Имя: Борис
- Мотоцикл: R6
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Готовим R6 под стант (фото отчет)
Очень хороший отчет по подготовке R6 http://stuntex.ru/forum/topic-yamaha-r6-03-05