Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф

Мото магазины, и мото сервисы.

КНИГА ОТЗЫВОВ.
совершили покупку ? оставь свой отзыв о фирме
Сообщение
Автор
andreyrnd
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 17:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#31 Сообщение andreyrnd »

Да, сотрудник ямахи кое какую правду написал, но забыл добавить, что ямаха не гарантирует срабатывание датчика угла наклона, не считает его системой пассивной безопасности, а берёт за него с покупателя деньги за этот самый датчик. Если у меня в машине стоят подушки безопасности, то производитель гарантирует, что при аварии они сработают и спасут мне жизнь. А при падении на Фазере, при обычной скользячке, любого может покалечить цепью, колесом, диском. При разрыве бака может просто факел получиться. Они додумались поставить датчик сбоку под жопой у пассажира. На нормальных байках он стоит под сиденьем. Обрадовались, что у нас в Ростове нет экспертов по байкам, чтоб написал, что это конструктивный недостаток. Я плюнул, заплатил их дилеру за ремонт, спросил нормально сделаете? - да!, пришел забирать байк, сцепление не пашет -ведёт. Нейтраль не включается, колесо на подножке ногой не остановишь, передачи гремят. Спрашиваю - что такое: сгорело говорят, при падении на правый бок, потому что без масла работало!(сцепление справа стоит).Сказку такую придумали. Потом выдвинули версию, что забыли при сборке смазать диски, разобрали - смазали -не помогло. Померили пружины, диски - всё в норме. Появилась новая версия - надо поездить, и пройдёт, это типа из за масла нового Мотал 7100, у них же и купленного.
Забирать я не стал байк, так как подозреваю, что не правильно собрали движок или масло плюхнули автомобильное. Стоит у них три месяца, присылают мне письмо - будем требовать в суде за хранение 1 нормо час в сутки=1000 руб. Это где такие прайсы за хранение?
Что мне с вами делать? И с вашим дилером? Ещё разок похавать?
Сейчас готовят юристы иск.
Примерно такой как написан ниже:

2.03.2011

Производители водки обманывают потребителей, утверждая, что Менделеев специально для них создал уникальный рецепт.

Сегодня, 2 марта 2011 года, Общество защиты прав потребителей подало исковое заявление в Измайловский районный суд города Москвы в защиту неопределенного круга потребителей. Ответчиками по делу выступают ООО «Русский Стандарт Водка» и ЗАО «Банк Русский Стандарт». Вышеназванные организации нарушают действующее законодательство и обманывают потребителей, предоставляя не только недостоверную, но и заведомо ложную информацию.

Речь идет об основном продукте, выпускаемом компанией «Русский Стандарт Водка» - водке «Русский Стандарт Gold» и «Русский стандарт Platinum». Информация, которая содержится на этикетке, утверждает, что данный напиток создан по классическому рецепту великого русского ученого-химика Дмитрия Менделеева. Рассказывается даже история о том, что этот рецепт разработан на экстракте золотого корня – женьшеня. Указан и год создания – 1894. Однако такая информация противоречит действительности - Менделеев никогда не разрабатывал рецептур для водки.

На лицо умышленное искажение реальных исторических фактов в собственных корыстных интересах. Известно, что в период монополизации алкогольной продукции, проходившей в период с 1894 по 1902 год, российское правительство поручило комиссии во главе Менделеевым провести проверку качества реализуемой на тот период на рынке алкогольной продукции. При этом ни в одном историческом документе не упоминается, что ученый создал классический рецепт водки, тем более, использовал для этих целей корень женьшеня.

Выходит, что производитель умышленно вводит потребителей в заблуждение, что является нарушением ст. 8 ФЗ РФ «О рекламе» от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ.



Но это не единственное нарушение, которое позволили себе в компании «Русский Стандарт Водка». Помимо откровенно ложного рассказа о создании сорокаградусного напитка по всему полю этикетки нанесен рисунок двуглавого орла, увенчанного двумя малыми коронами и над ними - одной большой. В правой лапе орла - скипетр, в левой – держава. Даже неискушенному потребителю бросается в глаза, что изображенный рисунок имеет удивительное сходство с Государственным гербом Российской Федерации. Отличие заключается лишь в рисунке, размещенном на груди орла: вместо всадника в щите размещено другое, плохо различаемое изображение.

Таким образом, производители водки нарушают закон «О Государственном гербе РФ». В частности, в ст. 8 документа определено, что гербы общественных объединений и организаций не могут быть идентичны Государственному гербу Российской Федерации, а также Государственный герб РФ не может быть использован в качестве геральдической основы гербов организаций. При этом в законе сказано, что недопустимо использовать изображение Государственного герба РФ в качестве основы для рекламы.

Недопустимость использования подобных эмблем в оформление товарной продукции подтвердила и геральдическая экспертиза, проведенная по запросу ОЗПП в Геральдическом Совете при президенте РФ.

Данная экспертиза также постановила, что на этикетке продукции «Русского стандарта», а также на «укупорочном элементе (колпачке)» бутылок помещены одноцветные изображения герба Санкт-Петербургской губернии (морской и речной о трех лапах якоря накрест – поверх них скипетр в столб; щит увенчан императорской короной и окружен перевитым лентой венком), герба Тобольской губернии (тарч поверх двух знамен накрест и пернача в столб поверх них; щит увенчан императорской короной и окружен перевитым лентой венком) центрального элемента герба города Тобольска (воинская пирамида с топорами, знаменами и барабанами) и герба города Новосибирска.

Естественно, что производитель водки использует данные изображения намеренно, привлекая внимание покупателей к своей продукции. Тем самым он играет на гражданских чувствах потребителей, выражающихся в отношении глубокого уважения и признания государственных символов Российской Федерации, позволяя потребителям самостоятельно домысливать способ, качество и другие свойства продукта, создавая впечатление, что водка производится государством.

Впрочем, злополучная этикетка водки от «Русского стандарта» отличается не только ложным содержанием, но и недопустимым внешним видом. Информация о товаре должна доводиться до потребителя в доступной форме (п.2 ст. 8 закона «О защите прав потребителе»). Однако без специальных технических средств, увеличивающих изображение, прочитать этикетку, в частности состав ингредиентов, добавляемых в водку, не представляется возможным. Кроме того, по всему параметру текста нанесены вкрапления, которые затрудняют чтение даже с использованием лупы.

Помимо прочего, на этикетке имеется ссылка на сайт russianstandard.com, где потребители также могут ознакомиться с массой недостоверной информации. В частности, большая часть изложенного на сайте – реклама алкогольной продукции марки «Русский стандарт». Сам же ресурс принадлежит ЗАО «Банк Русский Стандарт», который и несет всю ответственность за информацию, размещенную на сайте.

Так, в подразделе «История водки» приводится информация о том, что в 1894 году правительство решает поставить производство водки на научную основу: «Для установления государственного стандарта водки собрана специальная комиссия из крупных российских ученых-химиков во главе с Д. И. Менделеевым — автором периодической системы элементов. В результате, комиссия разработала рецепт русской водки с идеальной крепостью в 40%. Рецепт был одобрен и запатентован правительством».

В этом же разделе, в подразделе «Д.И. Менделеев», указано: «…Спустя 500 лет - в 1894 году – Дмитрий Иванович Менделеев, профессор химии Санкт-Петербургского университета и создатель периодической таблицы химических элементов, установил абсолютный стандарт дистилляции водки. Идеальный баланс 40-процентного содержания алкоголя, найденный Менделеевым, позволил вывести точную формулу русской водки, производство которой ранее скорее походило на алхимию, чем на химический процесс».

Как уже отмечалось выше, данная информация не является достоверной, а потому является недопустимой.

На основании изложенного, принимая во внимание требования ст.ст. 130,131 ГПК РФ, ст.46 Закона РФ «О защите прав потребителей» ОЗПП в поданном иске просит суд:

Признать противоправными в отношении неопределенного круга потребителей действия ответчиков, выраженные в отражении на сайте russianstandard.com, а также на этикетках и укупорочных элементах бутылок водки «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт PLATINUM» информации, не соответствующей требованиям законодательства о защите прав потребителей, о рекламе, а также изображений, нарушающих гражданское законодательство, в том числе и федеральный конституционный закон.

Обязать ответчиков:
- прекратить размещение недостоверной информации о том, что водка «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт PLATINUM» отвечает строжайшим требованиям классического рецепта, разработанного Д.И.Менделеевым в Санкт-Петербурге в 1894 году;
- прекратить размещение на этикетках и укупорочных элементах бутылок водки «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт PLATINUM» изображения Герба Российской Федерации и гербов г. Новосибирска и г. Тобольска;
- опубликовать результативную часть вступившего в законную силу решения суда во всех местах продажи водки «Русский Стандарт Gold» и «Русский Стандарт PLATINUM», а также в печатном издании «Российская газета» и на сайте russianstandard.com.

в моём случае будет:
Обязать ответчиков:
- прекратить размещение недостоверной информации о том, что мотоцикл Yamaha FZ6 SA S2 можно эксплуатировать на 92 бензине;
- исправить ошибку в Руководстве по эксплуатации;
- опубликовать результативную часть вступившего в законную силу решения суда во всех Дилерских центрах Ямаха в России, а также в печатном издании «Российская газета», журналах "Мото" и "Мото эксперт" и на сайтах yamaha-motor.ru и panavto-yamaha.ru.
И два существенных основания для расторжения договора купли - продажи:
1. Обман (кого обманули покупателей или контору, которая вам сертификаты штампует)
2. Неспособность вашего дилера обеспечит ремонт продаваемой техники.
И не надо всё валить на дорожников, на Цапковскую бригаду, может это они на Кущёвской развязке масло разлили? У меня к ним претензий мало - сломаная подножка и пара царапин на пластике. Или они виноваты, что движок застучал?

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
А вот я за датчик спрашивал ваш:
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 22&t=26096

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
И не слушайте этих дилеров, представителей концернов. Есть у вас договор купли продажи? Руководство по эксплуатации, сервисная книжка? Идёте к дилеру, требуете сертификат, где написано - РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 95, пишите претензию на расторжение договора купли - продажи, образец я выложу, не возвращают деньги - идёте в суд. Иск допишут - я выложу. А так они дурить нас всю дорогу будут - мы для них Кущёвка. В Европе и США они так не наглеют, там им быстро охоту отобьют.

Shroud
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:22
Откуда: Москоу сити
Имя: Виктор
Мотоцикл: стрит
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#32 Сообщение Shroud »

andreyrnd
Отвечаю на твой вопрос по поводу того, на каком топливе должен ездить тот или иной мотоцикл.
для твоего фазера или литрового - это 92 бенз! В руководстве на R6 - написано не ниже 95. И раз ты такой умный один, говориш что неправильно перевели с английского, мол их 91=98, тогда переводя для эрок, они написали не ниже 95, переведи мне его в американский, ну пожалустоооооо.
Последний раз редактировалось Shroud Ср мар 02, 2011 23:52, всего редактировалось 1 раз.

andreyrnd
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 17:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#33 Сообщение andreyrnd »

У тебя написано 95 в Руководстве и в сертификате. А у меня в Руководстве 91, а в сертификате 95. Это обман. С какой целью мы скоро узнаем. Мы живём в России, я читаю по русски. Есть закон о защите прав потребителей. Почитай, там за обман написано. За не достоверную (заведомо ложную) информацию. На выбор несколько вариантов. Выбираешь, какой тебе нужен. Всё просто.

Shroud
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:22
Откуда: Москоу сити
Имя: Виктор
Мотоцикл: стрит
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#34 Сообщение Shroud »

andreyrnd
У меня в инструкции на фазер написно не ниже 91.
А вот в эрках - не ниже 95.
и в первом и втором случаях - все верно указано. и фазеры и диверсии работают на 92!

andreyrnd
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 17:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#35 Сообщение andreyrnd »

Это тебе дилеры рассказали что на 92? А мне написали, что ошибка в Руководстве по эксплуатации.

Shroud
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:22
Откуда: Москоу сити
Имя: Виктор
Мотоцикл: стрит
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#36 Сообщение Shroud »

andreyrnd
Нет, не дилеры. придерживаюсь инструкции! Так как там написано не ниже 91! Вот и лью 92 уже 4 года и никаких проблем!
По поводу твоих домыслов, что неверно перевели с английского, мол их 91 = нашему 98! Попроси у своего дилера показать тебе инструкцию на ебрика, или скутер дву-тактник или 4-ех тактник, там тоже везде написано не ниже 91, по твоему опять опечатка, думаеш что и ебр и скутеры должны ездить на 98 бензине?

P.S. А вот по твоему обращению, якобы тебя обманули и ты лил не то топливо, что привело к снижению ресурса твоего двигателя, в чем это у тебя выражается, с двигателм были какие-то проблемы на 92 бензине до падения? Может мотоцикл не ехал, или что, как проявилось по твоему мнение использование 92 бензина, какой именно вред 92 бенз тебе принес? Ибо я откатал 4 года на фазере на 92 бензе, на одометре уже за 100 тыщ км и никаких проблем!

andreyrnd
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 17:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#37 Сообщение andreyrnd »

Повезло тебе! У вас в Москве хороший значит 92.

Добавлено спустя 25 минут 37 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
Ты зарегестрировался вчера, думаю начальство тебя попросило. И мне не интересны коменты дилеров и ямахи. У меня есть письмо официальное от Ямахи, где они пишут, что не являются ни производителем фазера, ни продавцом. Могу выложить здесь. То есть когда возникает проблема, они никто- "мы просто сидим в Москве в офисе, на форумах вот пишем, а мотоциклы не продаём" Не хотят отвечать за свои мотоциклы, за работу своих дилеров. Но почему то в Одобрении ТС стоит печать -OOO "Ямаха мотор Си ай эс".
В вашей ситуации нужно для начала просто извиниться. А не обзывать простофилей и врать снова. Хотя ваше дело. Можете дальше флаги русские по земле таскать да письма с пульками слать. Ещё немного осталось.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
А по поводу бензина ты прав. Были проблемы с двигателем. При температуре ниже 15 градусов на улице, байк заводился только с толкача. Это было ещё на гарантии. При обращении посмотрели по компу - ошибок нет. Всё хорошо. Всё работает. Прогретый заводится, а утром ни хрена. Порекомендовали купить у них промывку для инжектора, тоже не помогла. Я считаю это из за бенза было.


Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
И посмотри на степень сжатия скутера, R6 и FZ6. Это самые высокооборотистые двигатели ямахи.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#38 Сообщение JohnAl »

Т.е. чего получается? Теперь каждый лашок, который ездить не умеет и заправляется говенным бензином, пользуясь ЗОПП, может натягивать производителя техники с аргументом "а у вас запятая не там?". Интересно...
Про датчик вообще тема забавная. На большинстве мотов его нет и ничо, все как-то не парятся. Пассивная безопасность как считает википедия - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Как бы, каким тут местом падение набок по собственной вине - не понятно.
ОТС, кмк, для юзера ни разу не документ. Всего лишь ведомственная бумажка для сертификации. Инструкция по эксплуатации - дело другое.
И вообще. Если такие терки с производителем, то начинать разборки надо с независимой технической экспертизы. Чтобы было чего предъявлять реально, а не собственные измышления об ОЧ для америки и РФ.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

andreyrnd
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 17:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#39 Сообщение andreyrnd »

Т.е. чего получается? Теперь каждый лашок, который ездить не умеет и заправляется говенным бензином, пользуясь ЗОПП, может натягивать производителя техники с аргументом "а у вас запятая не там?". Интересно...
Про датчик вообще тема забавная. На большинстве мотов его нет и ничо, все как-то не парятся. Пассивная безопасность как считает википедия - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Как бы, каким тут местом падение набок по собственной вине - не понятно.
ОТС, кмк, для юзера ни разу не документ. Всего лишь ведомственная бумажка для сертификации. Инструкция по эксплуатации - дело другое.
И вообще. Если такие терки с производителем, то начинать разборки надо с независимой технической экспертизы. Чтобы было чего предъявлять реально, а не собственные измышления об ОЧ для америки и РФ.

_________________
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Вот болельщик очередной. Ты дружок немножко путаешь. Я хочу, чтоб любой россиянин мог привлечь к ответу любого производителя, не только ямаху. Они, вместо того, чтоб контролировать работу дилеров, сидят на форумах и пишут басни. Лучше б занялись логистикой. Запчасти везут по два месяца. Это нормально? в июне сломался, в сентябре починили. Зачем ямахе в Москве склад? Дорого аренда стоит, "лошки" подождут... А по закону, они должны починить технику за 45 дней. И это не касается гарантии. 10 лет - срок службы. Если ты ездишь к ним в течении 10 лет на ТО, то имеешь право спрашивать. Если не лошок конечно. Насчёт того, как я езжу. Как известно у мотоцикла два колеса. И по любому каждый падал, и не раз. У меня в детстве была куча мопедов, мотоциклы мински, явы. Я сам их чинил - сцепления менял, зажигание выставлял, подшибники, но это было в 80-х. Потом после армии я пересел на машины. В 2008 устав от пробок, решил купить байк. Я много езжу по городу, по работе. Я не стал покупать утиль из европы, америки или японии. Поехал к дилеру, взял то, что мне понравилось. У меня нет времени, менять свечи, масло, чинить. Мне проще за это заплатить. И ты ошибаешься, видя во мне желание нажиться. У меня с финансами всё в поряде. За державу обидно. С мая 2008 по 1 августа 2010 я намотал 26 600 км. Да, было два ДТП. Первый раз выскочила с переулка бабушка на копейке, не заценила мою скорость, я перелетел через её багажник. Второй раз в Кущёвке шел заложенным на развязке и налетел на масло. Это обычные ситуации в которые может попасть каждый, если только конечно он активно ездит, а не катается по выходным - за лето 500 км пробега.
Я тебе так много написал, слов умных, в википедии неделю сидеть придётся. Но она тебе не сильно помогает, если ты читал про пассивную безопасность, да так и не понял при чём тут аварии. Попытаюсь тебе объяснить: подушки безопасности- это система пассивной безопасности, и она рассчитана как раз срабатывать при аварии. Датчик угла наклона, это система пассивной безопасности. И главная задача этих систем не сберечь двигатель, а жизнь и здоровье водителя.

Shroud
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 15:22
Откуда: Москоу сити
Имя: Виктор
Мотоцикл: стрит
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#40 Сообщение Shroud »

Попытаюсь тебе объяснить: подушки безопасности- это система пассивной безопасности, и она рассчитана как раз срабатывать при аварии. Датчик угла наклона, это система пассивной безопасности. И главная задача этих систем не сберечь двигатель, а жизнь и здоровье водителя.
Сам себе противоречиш! Ладно подушки в машине сберегут твою жизнь и здоровье, но как в этом случае спасет твою жизнь и здоровье датчик угла наклона? - это раз!
Вот если ты попал на авто в ДТП и сработали подушки, если их не поменять, второй раз они не сработают!!! Вот то же произошло у тебя и с датчиком в первой аварии, когда ты летел через бабульку! Датчик нужно было отремонтировать сперва, а вот потмо говорить что он не сработал. - это два!
Если тебе непонятно, объясню проще, если сгорела лампочка, ее нужно поменять на целую, а не звонить электрикам и говорить что они мудаки, мол у тебя в этом проводе тока нет, верните мне мои деньги за купленную проводку, у которой тока не стало )))

andreyrnd Я вот что-то не увидел ответа, или тебе ответить нечего на это сообщение?
P.S. А вот по твоему обращению, якобы тебя обманули и ты лил не то топливо, что привело к снижению ресурса твоего двигателя, в чем это у тебя выражается, с двигателм были какие-то проблемы на 92 бензине до падения? Может мотоцикл не ехал, или что, как проявилось по твоему мнение использование 92 бензина, какой именно вред 92 бенз тебе принес? Ибо я откатал 4 года на фазере на 92 бензе, на одометре уже за 100 тыщ км и никаких проблем!

andreyrnd
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 17:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#41 Сообщение andreyrnd »

А по поводу бензина ты прав. Были проблемы с двигателем. При температуре ниже 15 градусов на улице, байк заводился только с толкача. Это было ещё на гарантии. При обращении посмотрели по компу - ошибок нет. Всё хорошо. Всё работает. Прогретый заводится, а утром ни хрена. Порекомендовали купить у них промывку для инжектора, тоже не помогла. Я считаю это из за бенза было.
А вот я за датчик спрашивал ваш:
viewtopic.php?f=22&t=26096
У меня стоят шины Michelin Pilot Power 2CT. Эти шины позволяют достигать максимального угла наклона в 51,2 градуса, что ранее было невозможно для дорожных шин. - читай про мишлен. Я заходил на развязке на углах 49-50 градусов.
Датчик угла наклона срабатывает при наклоне байка на 65 градусов, то есть когда ты уже прошел точку невозврата и вытянуть его не сможешь. Читай сервис мануал -алгоритм проверки датчика. Датчик стоит под этой крышкой: http://s52.radikal.ru/i135/1103/92/e0ba6f31c9a2.jpg
Я проходил своевременные ТО у дилера. Ошибок по датчику комп не показывал, он был, и после аварии остался исправен. По их заключению, при ударе (который произошел на угле 90 градусов, когда байк коснулся земли рулём, слайдером и боковой крышкой закрывающей этот датчик) датчик изменил своё положение и не отключил двигатель. Но это проблема производителя - конструктивный недостаток ямахи. Доказать этого в Ростове ввиду отсутствия у нас мотоэкспертов (на радость дилерка ямахи) я не мог. Теперь это будет сделано в Москве.
Какие у тебя ещё вопросы?

Добавлено спустя 33 минуты 8 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
Да, тут писал из ямахи си ай эс, что я мол бухой разложился. Я ехал домой с байк слёта в Должанской, это больше 200 км от Ростова. Я не стал вызывать и ждать пол дня гаи, потому, что меня сильно попилило, а не потому, что я был бухой:
http://i063.radikal.ru/1103/7f/a7f2331003aa.jpg
http://s016.radikal.ru/i334/1103/32/483e67381256.jpg
http://i029.radikal.ru/1103/82/5f40ca81b426.jpg
Эти фото сделаны часа через полтора после аварии в сервисном центре дилера. Кстати хорошая реклама экипа спиди. На них явно видны следы масла на коже и одежде. и делать так специально - не пожелаю даже врагу, чтоб потом два месяца снимать кожу вместе с бинтами, кто падал тот поймёт меня. Это летом, с 1 августа, при жаре в 40, раны очень плохо заживают. А я на следующий день уже работал.
Движок сгорел секунд за 30, ручка газа при падении на бок клинит в открытом положении, и движок визжит на оборотах. Это тоже косяк ямахи.

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
Сам себе противоречиш! Ладно подушки в машине сберегут твою жизнь и здоровье, но как в этом случае спасет твою жизнь и здоровье датчик угла наклона? - это раз!
Да, сотрудник ямахи кое какую правду написал, но забыл добавить, что ямаха не гарантирует срабатывание датчика угла наклона, не считает его системой пассивной безопасности, а берёт за него с покупателя деньги за этот самый датчик. Если у меня в машине стоят подушки безопасности, то производитель гарантирует, что при аварии они сработают и спасут мне жизнь. А при падении на Фазере, при обычной скользячке, любого может покалечить цепью, колесом, диском. При разрыве бака может просто факел получиться. Они додумались поставить датчик сбоку под жопой у пассажира
При падении байк может легко оказаться на тебе или на твоём пассажире. А двигатель крутит колесо со скоростью 200 -250 км/ч. Спасёт тебя шлем когда голова окажется под звездой или диском? Или экип, когда рука - нога попадёт в колесо или из разбитого бака на тебя и работающий двигатель потечёт бензин? И может так получиться, что ты или пассажир будете без сознания, а рядом никого не будет.
Ты правильно заметил, на многих байках этой системы нет. На карбюраторных она и не нужна. А инжекторный двигатель работает даже перевёрнутый. Поэтому На снегоходах, квадриках и многих байках она устанавливается, но не с целью сохранить коленвал и шатуны, а с целью описаной выше.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#42 Сообщение JohnAl »

Дружок, у тебя логика и вправду странная.
Движок сгорел на моте не оттого, что датчик не сработал, а оттого, что ты разложился по собственной вине, гонщик с транспортиром, измеряющий угол наклона... Про масло на асфальте можешь задвигать все что угодно, но если дтп не оформлял, то разговор ни о чем.
Удачи в доказательстве дефектов конструкции ямахи.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

andreyrnd
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 17:56
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Андрей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#43 Сообщение andreyrnd »

Дружок, у тебя логика и вправду странная.
Движок сгорел на моте не оттого, что датчик не сработал, а оттого, что ты разложился по собственной вине, гонщик с транспортиром, измеряющий угол наклона... Про масло на асфальте можешь задвигать все что угодно, но если дтп не оформлял, то разговор ни о чем.
Удачи в доказательстве дефектов конструкции ямахи.

_________________
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
Ты так ямаху защищаешь, тебе сюда надо срочняком вступить: “Дай Нихон Тюсэй Досикай” (т. н. “Общество товарищей, преданных Великой Японии”)

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5437615/?frommail=1

Добавлено спустя 17 часов 40 минут 17 секунд:
Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным у оф
JohnAl бери пример с Яндекса:

http://s57.radikal.ru/i156/1103/81/f5e55312a1a3.jpg

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#44 Сообщение Devil »

andreyrnd парень конечно ты странный, много бредового понаписал, но логика впринципе прослеживается.
Я вот что думаю.
Производителя натягивавать можно и нужно. Мы привыкли что нас имеют магазины и сервисы на каждом шагу, могут свечи не поменять, забыть фильтр новый поставить на ТО, и собственно так уже к этому привыкли, что бодаться вроде даже никто особо и не пытается. Колбасу тухлую выкидываем на помойку, а не идем сдавать в магаз, ну и так далее, на что то лень наша влияет, на что то неподкованность в законодательстве.
Ты купил новый мотоцикл у диллера, ездил регулярно на ТО к нему же, последствия аварии устранял тоже у диллера. Соответственно платил деньги за ремонт как бы тоже не по рыночному, а по диллерскому прайсу, а мы знаем что он завышен. И ремонтировал байк не дядя Вася из соседнего подъезда, а настоящий мастер, лицензированный Ямахой. И делалось все это для того. что бы была гарантия качественно проделанной работы. Вполне логично, что теперь при обнаружении косяка с их стороны ты хочешь их дрюкнуть. Мне лично интересно чем все это закончится.

Аватара пользователя
paruka
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 533
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 18:37
Откуда: Москва
Имя: Макс
Мотоцикл: honda cb 400 sfv (продал)
Пол:

Re: Вопрос к владельцам Ямаха R1, R6, FZ1-S Fazer купленным

#45 Сообщение paruka »

http://www.i2n.ru/news/auto/1974/

думаю все про это слышали
В Москве пробки настолько суровы, что образуют подпробки из мотоциклистов между полос..

Ответить