Типичные ошибки новичков, приводящие к падениям: перечислим!
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Favi, что касается блокировки переднего колеса на грунте, оно заблокируется канешно, но усилие на рычаге тормоза будет совсем другим, на асфальте сцепление выше... значит и перетормозить можно при меньшем чем на грунте нажатии на тормоз...
Что это такое - падение? Странный вопрос... Попробуй найти игрушку - волчек, раскруги его и посмотри, он когда крутиться, стоит вертикально, стоит ему замедлиться, т.е. ЗАТОРМОЗИТЬ он пададает, это я к торможению во время прохождения поворотов, с этим надо быть аккуратнее.
Вопрос, есть:
- ты на права сдавал или учился в школе, ну по площадке катался?
Что это такое - падение? Странный вопрос... Попробуй найти игрушку - волчек, раскруги его и посмотри, он когда крутиться, стоит вертикально, стоит ему замедлиться, т.е. ЗАТОРМОЗИТЬ он пададает, это я к торможению во время прохождения поворотов, с этим надо быть аккуратнее.
Вопрос, есть:
- ты на права сдавал или учился в школе, ну по площадке катался?
Dura Lex sed Lex!
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
MaKo, ...(с переходом гроссмейстерского рубежа в 1000 сообщений тебя!... :))) )...за ночь мозг остыл...перечитал:
<!--QuoteBegin-MaKo+--><div class='quotetop'>Цитата(MaKo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->на асфальте сцепление выше... значит и перетормозить можно при меньшем чем на грунте нажатии на тормоз...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
...опять не вкурил - если сцепление ВЫШЕ (что логично) - значит на тормоз можно давить СИЛЬНЕЕ - это ж физика!!!...
<!--QuoteBegin-MaKo+--><div class='quotetop'>Цитата(MaKo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->на асфальте сцепление выше... значит и перетормозить можно при меньшем чем на грунте нажатии на тормоз...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
...опять не вкурил - если сцепление ВЫШЕ (что логично) - значит на тормоз можно давить СИЛЬНЕЕ - это ж физика!!!...
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Колька, спасибо за поздравления, у тебя это скоро произойдеть тоже.. ;)...что касается физики... голову ломать не хочу, попробую обяснить от себя... для того, чтобы заблокировать колесо на грунте нужно меньше усили, для того чтобы на асфальте большее, так а я чиво сказал? ... ох,фля... ладно опустим... ну да... весна ведь...
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 18:32
- Откуда: Геленджик-сити
<!--QuoteBegin-Walter+--><div class='quotetop'>Цитата(Walter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->И еще дурная привычка - перед притормаживанием (когда надо неспешно оттормозится до полной остановки, типа подъезжаешь к светофору-там красный), выжимаю сцепление и притормаживаю, а потом ловлю нейтраль. Это тоже не есть хорошо. В сезоне буду пытаться избавится от сиих дурных привычек. Наряду со всеми вышеперечисленными бяками на дорогах, очень плохо переношу снятый асфальт. Особенно когда на нем надо притормозить. Короче- учиться и ездить, ездить и ездить.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Чето я не понял...так чего не сразу выжимать сцепление при начале торможения? Сначала сцепление,затем тормоз...Или сначала тормоз и потом сцепление?
Чето я не понял...так чего не сразу выжимать сцепление при начале торможения? Сначала сцепление,затем тормоз...Или сначала тормоз и потом сцепление?
" ..не Брат ты мне,рожа черножопая.."
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 16:33
- Откуда: Питер
<!--QuoteBegin-MaKo+--><div class='quotetop'>Цитата(MaKo)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вопрос, есть:
- ты на права сдавал или учился в школе, ну по площадке катался?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я как учился как положено, в единственной в Питере мотошколе "Росто", на мототреке не Удельной. Так вот перед тем как нас выпустить на асфальтовую восьмерку, мы нарисовали ее на грунте трека и пробовали на нем. Так вот я хорошо помню, что когда на грунте резко поворачиваешь, переднее колесо начинает сносить. Ты его поворачиваешь, а оно как бы продолжает боком ехать. Это и есть блокирование переднего колеса? Мне показалось что ничего страшного в этом нет, вполне контролируемо...
- ты на права сдавал или учился в школе, ну по площадке катался?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я как учился как положено, в единственной в Питере мотошколе "Росто", на мототреке не Удельной. Так вот перед тем как нас выпустить на асфальтовую восьмерку, мы нарисовали ее на грунте трека и пробовали на нем. Так вот я хорошо помню, что когда на грунте резко поворачиваешь, переднее колесо начинает сносить. Ты его поворачиваешь, а оно как бы продолжает боком ехать. Это и есть блокирование переднего колеса? Мне показалось что ничего страшного в этом нет, вполне контролируемо...
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Favi, нет, это СНОС... потому как сцепление маленькое, колесо надо было в твоем случае нагружать, перенося вес тела вперед, на бак... а блокировка, это когда колесо не прокручивается...или не крутитися...
Контролируемо - на грунте при скорости до 5 км в час - возможно... но лучше этим не увлекаться...
Контролируемо - на грунте при скорости до 5 км в час - возможно... но лучше этим не увлекаться...
Dura Lex sed Lex!
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 18:32
- Откуда: Геленджик-сити
ФОРест писал(а):Walter писал(а):И еще дурная привычка - перед притормаживанием (когда надо неспешно оттормозится до полной остановки, типа подъезжаешь к светофору-там красный), выжимаю сцепление и притормаживаю, а потом ловлю нейтраль. Это тоже не есть хорошо. В сезоне буду пытаться избавится от сиих дурных привычек. Наряду со всеми вышеперечисленными бяками на дорогах, очень плохо переношу снятый асфальт. Особенно когда на нем надо притормозить. Короче- учиться и ездить, ездить и ездить.
Чето я не понял...так чего не сразу выжимать сцепление при начале торможения? Сначала сцепление,затем тормоз...Или сначала тормоз и потом сцепление?
" ..не Брат ты мне,рожа черножопая.."
-
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 18:32
- Откуда: Геленджик-сити
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ФОРест, Да как тебе угодна - так и делай ... Главное не заглохни ... :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А чего он тогда смуту вносит? Типа,сцепление ему не сначала надо выжимать....
А чего он тогда смуту вносит? Типа,сцепление ему не сначала надо выжимать....
" ..не Брат ты мне,рожа черножопая.."
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 16:33
- Откуда: Питер
Тут где-то давали ссылку на книжку "Дорожная стратегия Учебник по выживанию для мотоциклистов, Дэвид Л. Хафф"
Прочитал, очень понравилось.
Вот только один вопрос возник. Очень часто, чтобы буть готовым к экстренному торможению, автор советует входить в поворот с ЗАРАНЕЕ чуть прижатым передним тормозом. Вопрос: зачем это нужно, и не приведет ли это к лоусайду? То есть в повороте тормозить нельзя, а если подприжать переднее колесо заранее, это уже торможением в повороте не считается?
Прочитал, очень понравилось.
Вот только один вопрос возник. Очень часто, чтобы буть готовым к экстренному торможению, автор советует входить в поворот с ЗАРАНЕЕ чуть прижатым передним тормозом. Вопрос: зачем это нужно, и не приведет ли это к лоусайду? То есть в повороте тормозить нельзя, а если подприжать переднее колесо заранее, это уже торможением в повороте не считается?
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Торможение и притормаживание - весчи разные !!! Может он имел ввиду что пальцы должны быть на тормозе ... А вообще сила притормаживания в повороте обратно пропорциональна углу наклона и качеству дорожного покрытия. При экстренном торможении в повороте нада одновременно выравнивать мот и увеличивать усилие на тормозе.
Все там будем.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Первые шаги. Первые ошибки!
<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->Правило первое и последнее:
- любые посты не связанные никак с темой или, простите, "респекты" будут удалены мной, без объявления причины.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
- любые посты не связанные никак с темой или, простите, "респекты" будут удалены мной, без объявления причины.<!--colorc--></span><!--/colorc-->
Последний раз редактировалось MaKo Пн дек 17, 2007 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Dura Lex sed Lex!