Не возьмёт ни эпоксидка (отвалится от основного матреиала, даже если насечки сделаешь), ни дихлорэтан (крыло не из полистирола ни разу), ни клей для стёкол (вид нагрузки совсем другой), ни циакрин (не держит вибрационные нагрузки, им только вазочки клеить, да Светлакова к стеклу вверх ногами).
Борт дело говорит - я кронштейн номера 4 раза клеил - один xрен - отваливается. В итоге просверлил дополнительные отверстия в оставшейся части и красивенькие оцинкованные винты с головой под крест засандалил. И незаметно получилось, а даже если заглянуть под козырёк стопа, видно винты, но кажется, как будто так и было, колхоз не просматривается ))
Штатные места заварить имеет смысл, а под поворотники новые дырки провертеть и поставить, какие понравятся:
http://www.moto-all.ru/index.php/compon ... 4&vmcchk=1
Клей для плсатмассы
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: Клей для плсатмассы
ПЖ
в целом согласен, клеить ненадежно
)))
в целом согласен, клеить ненадежно
представил, как будет смотреться Априлия с крестамиПЖ писал(а):и красивенькие оцинкованные винты с головой под крест засандалил.
)))
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)