Пасивная безопасность на мото
Re: Пасивная безопасность на мото
Считаю что сигнал сильный очень помогает, причем такой сигнал с басом примерно как у поезда!
Мне не раз сигнал предотвращал очень неприятные ситуации, не раз слепые водители Камазов шарахались от меня, как ошпаренные услышав мою не слабую дудку)
Мне не раз сигнал предотвращал очень неприятные ситуации, не раз слепые водители Камазов шарахались от меня, как ошпаренные услышав мою не слабую дудку)
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Весь тот сезон ездил на скутере в междурядье.Semen писал(а):Желтый шлем к сожалению отменяется - подвернулся хороший шерный комбез недорого . Поэтому и шлем черно-белый будет.
Каждый раз одевал светоотражающий жилет.
Не чинился и народ меня замечал в любую погоду и в любое время суток.
Осенью купил текстильную курткy. Понтовую с защитой. Черно-красную.
Но больше черную :)
И перестал одевать жилетку гастарбайтерскую.
В итоге за 3 последних недели в меня пытались перестроиться раз 5.
Стал одевать жилетку поверх куртки.
А по делу...
Дальний свет на моцах как автолюбитель не приветствую. Ночью он слишком сильно бьет в глаз и от этого
по моему создается еще большая опасность.
- servikk
- На форуме: 15 Лет 12 дней
- Сообщения: 1,172
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 12:24
- Откуда: Москва-Котельники-ЮАО-ЮВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: suzuki boulevard=> GSRка=> kawasaki Z750=> BMW R1100S=>продан(((
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
С дальним езжу днём, вечером с ближним, а дальним только моргаю, когда припрёт ...dremdem писал(а):А по делу...
Дальний свет на моцах как автолюбитель не приветствую. Ночью он слишком сильно бьет в глаз и от этого
по моему создается еще большая опасность.
Заткнуть дураку глотку — невежливо, но позволить ему продолжать — просто жестоко.
- Забелыч
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 09:09
- Откуда: Москва, ЮАО, Москворечье-Сабурово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CB 400 -> CBR 1000F
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
ездил всегда в зелёной светоотражающей жилетке, вероятней всего помогало ибо в меня никто не перестраивался. сзади из-за кофра мою жилетку не видно автолюбителям.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Пасивная безопасность на мото
В таком случае, данная тема абсолютно бесполезна. При беглом взгляде только яркие цвета врезаются в сознание, в 99% черный пилот не будет замечен во время.Semen писал(а):Желтый шлем к сожалению отменяется - подвернулся хороший шерный комбез недорого . Поэтому и шлем черно-белый будет.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Д свет,прямоток,музыка и
Полезно будет пристроить антеннку длиной 1,5м. С ярким светодиодом на кончике
Полезно будет пристроить антеннку длиной 1,5м. С ярким светодиодом на кончике
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- dremdem
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,235
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 16:57
- Род занятий: Python Developer
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CB400SF -> Honda XL650/KTM 250 SX
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Это грамотноservikk писал(а): С дальним езжу днём, вечером с ближним, а дальним только моргаю, когда припрёт ...

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Светоотражающая жилетка поверх куртки помогает.
Прямоток - тоже, но в гораздо меньшей степени. Вот в сочетании с яркой одеждой достаточно эффективно. Шлем ярко-красный, а лучше красный с белым. Прежде всего видят торчащий на крышами колпак, потом ядовито-желто-зеленую жилетку.
Днем с дальним, ночью лучше с ближним, чтобы не слепить других водителей.
Музон - зло. По-моему. он только отвлекает самого мотоциклиста от дороги.
Прямоток - тоже, но в гораздо меньшей степени. Вот в сочетании с яркой одеждой достаточно эффективно. Шлем ярко-красный, а лучше красный с белым. Прежде всего видят торчащий на крышами колпак, потом ядовито-желто-зеленую жилетку.
Днем с дальним, ночью лучше с ближним, чтобы не слепить других водителей.
Музон - зло. По-моему. он только отвлекает самого мотоциклиста от дороги.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
Re: Пасивная безопасность на мото
А как быть владельцам чопперов? там красочно не нарядишься...Светоотражающая жилетка поверх куртки помогает.
Прямоток - тоже, но в гораздо меньшей степени. Вот в сочетании с яркой одеждой достаточно эффективно. Шлем ярко-красный, а лучше красный с белым. Прежде всего видят торчащий на крышами колпак, потом ядовито-желто-зеленую жилетку.
Днем с дальним, ночью лучше с ближним, чтобы не слепить других водителей.
Музон - зло. По-моему. он только отвлекает самого мотоциклиста от дороги.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Sanaris
У меня чёрный чоппер и сам я весь в чёрной экипировке. По Москве практически каждый день весь сезон, плюс дальняк в Европу. Пробем с тем что меня не замечали - не было, но в первую очередь сам старался клювом не щёлкать. Ну и на дороге не наглею, да.
В этом сезоне планирую поставить светоотражающие страйпсы на обода, плюс LED-подсветку, плюс дополнительные фары (возможно ксенон) на дуги, но не от того, что мне заметности мало, а просто в качестве тюнинга и для удобства :)
Вообще водилы в целом, весьма уважительно относятся к сурово выглядящим чопперообразным, по моим ощущениям.
У меня чёрный чоппер и сам я весь в чёрной экипировке. По Москве практически каждый день весь сезон, плюс дальняк в Европу. Пробем с тем что меня не замечали - не было, но в первую очередь сам старался клювом не щёлкать. Ну и на дороге не наглею, да.
В этом сезоне планирую поставить светоотражающие страйпсы на обода, плюс LED-подсветку, плюс дополнительные фары (возможно ксенон) на дуги, но не от того, что мне заметности мало, а просто в качестве тюнинга и для удобства :)
Вообще водилы в целом, весьма уважительно относятся к сурово выглядящим чопперообразным, по моим ощущениям.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- nirvana
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,876
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:31
- Род занятий: Foto
- Откуда: Москва
- Имя: Стася
- Мотоцикл: Transalp 400, Transalp XL 650, CBR600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Пассивная безопасность-активно не пить!
Красивая креветка (с) Kvo4er
Мне по OFFу ваш Road!
Мне по OFFу ваш Road!
Re: Пасивная безопасность на мото
Mike Dream писал(а):В этом сезоне планирую поставить светоотражающие страйпсы на обода
а на одежду не будешь светоотражающие вшивать?
Ну если заметят тогда да, но бывает частенько чайники которые в зеркала и не смотрят, а потом люди спрашивают почему без глушителей человек ездит)Mike Dream писал(а):Вообще водилы в целом, весьма уважительно относятся к сурово выглядящим чопперообразным, по моим ощущениям.
- Mike Dream
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Пасивная безопасность на мото
Sanaris
Ну на куртке и штанах у меня есть вшитые светоотражающие элементы. Они просто тёмно-серого цвета, в глаза днём не бросаются, а вот ночью вполне так блестят.
А стоковые трубы у меня довольно тихие, вот надуиал как раз отверстия сверлить в перегородках глушителей. Сильно громче не сделает, но звук должен стать побасовитей.
Ну на куртке и штанах у меня есть вшитые светоотражающие элементы. Они просто тёмно-серого цвета, в глаза днём не бросаются, а вот ночью вполне так блестят.
А стоковые трубы у меня довольно тихие, вот надуиал как раз отверстия сверлить в перегородках глушителей. Сильно громче не сделает, но звук должен стать побасовитей.
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Езда с дальним днем - глупость. Это только затрудняет рассчет растояния до мота, а заметней ничуть не делает. Логика тут простая, кто не смотрит в зеркала - хоть прожетор от паровоза вруби, один фиг, тебя не увидит.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- JCDenton
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 12:56
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki ZZR 400 - продан
- Пол:
Re: Пасивная безопасность на мото
Я весь чёрный - и байк чёрный, и комбез. И шлем чёрный, причём матовый.
Знаю, что опасно, но просто в магазине не было другой расцветки и подходящего
размера. Знаю, что можно было ещё поискать, но сил уже не было, купил всё сразу.
Ночью езжу с включенной аварийкой. На шоссе тоже видел несколько раз
байкеров с аварийкой. На мой взгляд очень полезно.
Ещё купил в том году пару оранжевых жилетов со светоотражающими полосами.
Буду по ночам надевать на себя и второго номера.
Поддерживаю: днём дальний, ночью ближний. Гудок помощнее. Огоньки на байке.
Ну и разумеется, "дружить с головой". Смотреть во все стороны и просчитывать действия
других участников движения, коих процентов 40-50 - настоящие бараны.
Ещё придумал такую тему, не знаю, может есть уже у кого, камеру заднего вида и
экран спереди, чтобы видеть то, что прямо за байком, между зеркалами.
Знаю, что опасно, но просто в магазине не было другой расцветки и подходящего
размера. Знаю, что можно было ещё поискать, но сил уже не было, купил всё сразу.
Ночью езжу с включенной аварийкой. На шоссе тоже видел несколько раз
байкеров с аварийкой. На мой взгляд очень полезно.
Ещё купил в том году пару оранжевых жилетов со светоотражающими полосами.
Буду по ночам надевать на себя и второго номера.
Поддерживаю: днём дальний, ночью ближний. Гудок помощнее. Огоньки на байке.
Ну и разумеется, "дружить с головой". Смотреть во все стороны и просчитывать действия
других участников движения, коих процентов 40-50 - настоящие бараны.
Ещё придумал такую тему, не знаю, может есть уже у кого, камеру заднего вида и
экран спереди, чтобы видеть то, что прямо за байком, между зеркалами.
We'll do just what we feel riding horses made of steel,
We're here to burn up the night!
We're here to burn up the night!