Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
- rsvAndy
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
- Род занятий: iT
- Откуда: Moscow
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
- Пол:
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Lenivets А чем плохое решение?
Сейчас проблема в том, что на строительство парковок нужны деньги.
Те, у кого они есть - естественно захотят их отбить. Поэтому и появляются антинародные гаражи, и машиноместа ценой в квартиру.
Сейчас проблема в том, что на строительство парковок нужны деньги.
Те, у кого они есть - естественно захотят их отбить. Поэтому и появляются антинародные гаражи, и машиноместа ценой в квартиру.
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Ситуация с парковками по Москве и вправду патовая.
В центре за период безраздельного властвования Лужкова понастроили офисных центров, не закладывая в их проекты необходимой нормы по парковочным местам, тем самым создав огромный дефицит парковок. При этом строить новые парковки в центре уже физически негде - для этого придется что-то сносить. Офис не снесешь - он стоит миллионы, и владелец у него - частная структура, скажет - возведено законно, давайте компенсацию (и будет прав), а таких денег в бюджете просто нет и никогда не будет. Жилые дома не снесешь – придется переселять граждан, а это дорого, да и многие дома не подлежат сносу как охраняемые. Следовательно, остаются лишь ограничительные меры на въезд в центр - платный въезд и платные парковки по запредельным ценам, въезд только на основе подтверждения бронирования парковочного места с ведением строгого их учета, ограничение въезда по последним цифрам номера (четные/нечетные числа) и т.п. Не наблюдаю, чтобы в этом направлении что-то делалось, а ситуация продолжает ухудшаться (количество транспорта растет опережающими темпами по сравнению с количеством мест для парковки).
На окраинах во дворах паркуются около 400 тыс. автомобилей (могу ошибаться - поправьте). Еще некоторое число их паркуется на существующих плоскостных стоянках и гаражах (в подземных гаражах - совсем мало из-за их экономической недоступности для большинства автовладельцев). Сейчас власти активно пытаются загнать народ в "Антинародные гаражи", а ведь программа эта, по сути, представляет организованное вымогательство государством у граждан 350 тыс. рублей за парковочное место в паркинге, себестоимость которого (если отнять прибыль и все откаты) не превосходит по оценкам строительных экспертов суммы в 100-120 тыс. рублей (в среднем по городу). Для этого власти не гнушаются никакими грязными приемами - в ход идет и навязчивая агитация с использованием откровенной лжи, и снос гаражных кооперативов без какой бы то ни было компенсации, которыми добропорядочные москвичи владели по 20-40 лет и более. Но народ у нас в Москве неглупый, и такие тупые методы работают плохо, поэтому, фактически (хоть это и скрывают), программа "Антинародный гараж" проваливается почти во всех районах (хороший спрос есть разве что в новых микрорайонах, куда люди заезжают в новые дома и где нет других альтернатив для нормального хранения машины в виде стоянок и АСК/ГСК). Поэтому отодвигаются сроки сдачи многих объектов по этой программе (на год и более), поэтому пошли уже разговоры о планах снижения цены до 250 тыс. рублей за машиноместо и т.п.
Пару лет назад какие-то идиоты в правительстве Москвы начали что-то вякать про запрет парковок во дворах, не понимая, что это тупик. Такое решение поставит вне закона сотни тысяч законопослушных граждан (а с членами семей, думаю, эта цифра перевалит за миллион, как минимум), не имеющих выхода в этой ситуации (у кого-то просто нет таких денег, у кого-то нет желания парковать машину в нескольких километрах от дома, кто-то просто привык к удобству хранения машины в двух шагах от подъезда). Т.о. запрещай - не запрещай, а машины из дворов никуда не денутся. Что тогда, штрафные меры? Никто просто не будет платить их, а существующего штата приставов не хватит для взыскания такого количества неуплаченных штрафов. Принудительная платная эвакуация? С ней не справятся те 200 эвакуаторов, которые работают в Москве, они от станций метро-то сейчас с трудом растаскивают машины. Я уже не принимаю в рассмотрение политические последствия такого решения (оно запросто может спровоцировать серьезный неорганизованный протест граждан против действующей власти, ведь замахнулись на святое, кровное, честно заработанное).
Исходя из вышеизложенного, уверенно заявляю, что запрета на парковки во дворах не будет, по крайней мере, в обозримом будущем.
Но транспортная ситуация в Москве день ото дня ухудшается, что рано или поздно потребует от властей решительных мер, иначе город просто окажется парализован.
Какими будут эти меры?..
В центре за период безраздельного властвования Лужкова понастроили офисных центров, не закладывая в их проекты необходимой нормы по парковочным местам, тем самым создав огромный дефицит парковок. При этом строить новые парковки в центре уже физически негде - для этого придется что-то сносить. Офис не снесешь - он стоит миллионы, и владелец у него - частная структура, скажет - возведено законно, давайте компенсацию (и будет прав), а таких денег в бюджете просто нет и никогда не будет. Жилые дома не снесешь – придется переселять граждан, а это дорого, да и многие дома не подлежат сносу как охраняемые. Следовательно, остаются лишь ограничительные меры на въезд в центр - платный въезд и платные парковки по запредельным ценам, въезд только на основе подтверждения бронирования парковочного места с ведением строгого их учета, ограничение въезда по последним цифрам номера (четные/нечетные числа) и т.п. Не наблюдаю, чтобы в этом направлении что-то делалось, а ситуация продолжает ухудшаться (количество транспорта растет опережающими темпами по сравнению с количеством мест для парковки).
На окраинах во дворах паркуются около 400 тыс. автомобилей (могу ошибаться - поправьте). Еще некоторое число их паркуется на существующих плоскостных стоянках и гаражах (в подземных гаражах - совсем мало из-за их экономической недоступности для большинства автовладельцев). Сейчас власти активно пытаются загнать народ в "Антинародные гаражи", а ведь программа эта, по сути, представляет организованное вымогательство государством у граждан 350 тыс. рублей за парковочное место в паркинге, себестоимость которого (если отнять прибыль и все откаты) не превосходит по оценкам строительных экспертов суммы в 100-120 тыс. рублей (в среднем по городу). Для этого власти не гнушаются никакими грязными приемами - в ход идет и навязчивая агитация с использованием откровенной лжи, и снос гаражных кооперативов без какой бы то ни было компенсации, которыми добропорядочные москвичи владели по 20-40 лет и более. Но народ у нас в Москве неглупый, и такие тупые методы работают плохо, поэтому, фактически (хоть это и скрывают), программа "Антинародный гараж" проваливается почти во всех районах (хороший спрос есть разве что в новых микрорайонах, куда люди заезжают в новые дома и где нет других альтернатив для нормального хранения машины в виде стоянок и АСК/ГСК). Поэтому отодвигаются сроки сдачи многих объектов по этой программе (на год и более), поэтому пошли уже разговоры о планах снижения цены до 250 тыс. рублей за машиноместо и т.п.
Пару лет назад какие-то идиоты в правительстве Москвы начали что-то вякать про запрет парковок во дворах, не понимая, что это тупик. Такое решение поставит вне закона сотни тысяч законопослушных граждан (а с членами семей, думаю, эта цифра перевалит за миллион, как минимум), не имеющих выхода в этой ситуации (у кого-то просто нет таких денег, у кого-то нет желания парковать машину в нескольких километрах от дома, кто-то просто привык к удобству хранения машины в двух шагах от подъезда). Т.о. запрещай - не запрещай, а машины из дворов никуда не денутся. Что тогда, штрафные меры? Никто просто не будет платить их, а существующего штата приставов не хватит для взыскания такого количества неуплаченных штрафов. Принудительная платная эвакуация? С ней не справятся те 200 эвакуаторов, которые работают в Москве, они от станций метро-то сейчас с трудом растаскивают машины. Я уже не принимаю в рассмотрение политические последствия такого решения (оно запросто может спровоцировать серьезный неорганизованный протест граждан против действующей власти, ведь замахнулись на святое, кровное, честно заработанное).
Исходя из вышеизложенного, уверенно заявляю, что запрета на парковки во дворах не будет, по крайней мере, в обозримом будущем.
Но транспортная ситуация в Москве день ото дня ухудшается, что рано или поздно потребует от властей решительных мер, иначе город просто окажется парализован.
Какими будут эти меры?..
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 8,314
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Не знаю, что там с законом, но у нас на месте снесённых "ракушек" вчера начали заливать асфальт под парковку, всё красиво и культурно. Места хватит, чтобы разместить там всю эту кучу кредитофокусов и кредито(л)анусов, что забивает щас проходы к подъездам.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Я считаю, что решение плохое тем, что оно сильно однобоко. И навеяно коммунистической моралью: "отнять и поделить".rsvAndy писал(а):А чем плохое решение?
Представь себе, что прежде чем зарегистрировать твою машин в ГАИ, от тебя потребуют справку о покупке двух машиномест: одно около дома, а другое в любой части города (вдруг ты у магазина запаркуешься или в гости кто приедет?). И проблема с парковками города решена!

Старый конь борозды не испортит.
- Бестия
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,251
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 07:32
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Лера
- Пол:
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Stranger707
Сколько букв не пожалел, молодец!
Если серьезно, так всё и есть, согласна.
Пусть бы наконец нерезиновую перекрыли для въезда...
А для этого нужно, чтобы в других крупных городах была работа! Эта задача похлеще решения вопроса с парковками...
Сколько букв не пожалел, молодец!


Если серьезно, так всё и есть, согласна.
Пусть бы наконец нерезиновую перекрыли для въезда...
А для этого нужно, чтобы в других крупных городах была работа! Эта задача похлеще решения вопроса с парковками...

То, что вы подумали обо мне, характеризует в первую очередь вас, а не меня ;)
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Дворы разгрузить получится только если строить стоянки и гаражные комплексы с вменяемой арендной платой. Сейчас у меня около дома парковка открытая с лентяем-сторожем = 4 т.р./мес. больше чем КАСКО в год получается - да пусть хоть каждый год угоняют (т-т-т)... А аренда такая из-за аппетита строителей и владельцев, может властям им скидку по налогам сделать? И аренда места в 1-1,5 т.р. нормально...
- Витаминыч
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 19:53
- Откуда: Москва,Зеленоград
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDA CB750 продан => HONDA X4 разбит
- Пол:
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Про себестоимость, строила моя бывшвя кАнтора эти гаражи, хватались в кризис за все подряд....Stranger707 писал(а):себестоимость которого (если отнять прибыль и все откаты) не превосходит по оценкам строительных экспертов суммы в 100-120 тыс. рублей (в среднем по городу)
Так вот из 15 гаражей только 1 влез в 350 тыс за машино место, по этому строили по принципу 4 строили за городские деньги 5 за свои+ еще знаю на верняка откат состовлял порядка 30%.
А так-как ни земли, ни согласований, ни проектов, ни ТУ не было, тупо выгнали на площадку и все....
за счет накладных расходов в том числе стоят до сих пор.... тут земля не отведена, тут электричества нет, тут коммуникаций и т.д. Чинуши отчитались что стройки пошли и все.
В тушино например в другой организации был случай:
В 3-х дневный срок ребят заставили выйти на площадку т.е. Заборы, городок, мойки работающие, все покрашенно.
В субботу приезжает префект, телевидение, все показали по телевизору, А впонедельник пришло ОАТИ и оштрафовало за работы без ордера....... и все отошли в сторонку когда у них спросили что вы же сами просили выйти на площадку...............
- Godfather
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
- Пол:
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
Витаминыч, вот точно, Система сама не готова организовать решение этой проблемы, т.к. грамотные действия по проекту банально подорвут устои этой самой Системы....
- HoneyBear
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
- Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
- Откуда: SPb
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Паркуетесь во дворах?????? А вот ... вам!!!!!!
В СПб и в Мск центр города - одна большая пробко-парковка, куда не плюнь, везде припаркованы во 2ом(3ем) ряду 5тизвездочные 2хэтажные сараи вперемешку с газелями, которые зачастую эксплуатируются в соло и перемещают исключительно третий подбородок весом в центнер. А складывается такая ситуёвина из-за громадного количества офисов и бизнес центров (уже упоминалось). И решить частично эту проблему сможет только лишь перенос части этих самых офисов и БЦ в спальные районы, но опять же размещать их нужно с головой, что б было это все легко доступно и при этом не создавалось различных коллапсов в рабочие часы. Ну или на худой конец быстренько разработать и внедрить закон о малой авиации, что б люди в упрощенном варианте получали (покупали) пилотоправа, автоваз спроектировал бы на базе 2106 вертолет и что б его покупали себе в кредит и летели на работу!xD
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?