Доводы в пользу Хонды....
Управляемость, дружелюбность к пилоту, наличие з.ч. по разумным ценам, как новых, так и Б.У., удобство посадки, т.е. мот спокойно можно юзать в городе, ну а если похулиганить, то поверь едет он не хуже джики....., сам катал на таком 3 года, вообщем одни положительные воспоминания.
Доводы в пользу Джики (со слов друга, сам сей аппарат ни разу не юзал)
Довольно резвый аппарат, похулиганить на нем можно, куча з.ч. на е-бее, в Москве с запами обстоят дела похуже чем у хонды..., посадка нормальная, не напряжная, вообщем нормальный мот, дизайн на любителя...
Ямаха Р6 (катал), мот для трека, неровный газ, пинок после 8т.о. до этого не едет, посадка трековая, рулится нормально, с з.ч. проблем нет, но сделана грубовата, по сравнению с хондой заметно, дизайн супер
Про Каву 636 (не катал), дизайн нормальный, самый мощный мот из 600ок, плохих отзывов не слышал, в плане надежности, мощности, но управляемость на любителя, люди севшие на каву с хонды на треке только на третий день подбирались к своему результату, вообщем тут приноровится нужно, нечитаемая приборка.
П.С. Вообщем вывод такой, Хонда и Джика это мот довольно универсальный, самое оно для города, скажем так тапки домашние, Ямаха больше для трека, в городе тоже можно, но более напряжно, скажем кросовки беговые, а кава это на любителя, но самый "злой" мот из всей 4ки, скажем так кросовки беговые, но с особым дизайном
Как то так...
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
ну "комфортная" имелась в виду среди описанных вариантов.
Бери выфер - комфортная езда и хорошая тяга в любом диапазоне.
с выфера я начал свой выбор. но т.к. дальняки мне в след. сезоне еще вряд ли светят (жена тока родила в апреле), то подумал что нет смысла переплачивать за выфер все-таки он существенно подороже. Мот использую на 90% утром на работу, вечером с работы! )))
Выфер по моим планам как раз еще через пару лет, после хрустика! )))
Wlang ! писал(а):Хочу сказать спасибо ещё раз тем, кто помог мне выбрать мотоцикл 2 года назад.
Wlang !, дружище, какие еще два года назад?
Ты же вроде только той осенью свой первый байк купил, если верить твоим сообщениям на форуме.
Так что первый сезон для тебя только идет =)
А по теме, рассмотри еще CBR600F4i. На нем и посадка более прямая и чуть поспокойнее он.
Последний раз редактировалось DRX88 Чт июн 23, 2011 13:10, всего редактировалось 1 раз.
dima8090 писал(а):Про Каву 636 (не катал), дизайн нормальный, самый мощный мот из 600ок, плохих отзывов не слышал, в плане надежности, мощности, но управляемость на любителя, люди севшие на каву с хонды на треке только на третий день подбирались к своему результату, вообщем тут приноровится нужно, нечитаемая приборка.
Что значит "управляемость на любителя"? Он без рук перекладывается с одного бока на другой, не Р6 конечно, но проблем с маневренностью я за 1,5 года не заметил.
Относительно нечитаемой приборки. Что именно там нечитаемо? Показания спидометра, тахометра? Там нет лишней информации, на экране могут быть только цифры спидометра и (часы, суточный пробег, одометр, секундомер) выбрать нужное кнопкой. Ничего лишнего, что бы отвлекало внимание
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Mak$iM писал(а):Там коробка часто летит + на кавас запы тяжелее брать.
мифы какие-то...
у меня 6й год. коробка не полетела, с запчастями проблем нет. где еще проблемы искать?
коробка и кава - это такой же миф, как хонда и надежность. с коробкой у лягуш были проблемы на старых двигателях. после 03го года проблемы эти устранили. половина стантеров в европе "ездит" на 636.
mr jingles Тахометр не виден, далее по списку, ты поперекладывай другие моты, поймешь о чем я, ну и тормоза до последних моделей проигрывали однокашникам, хотя с последним на последних моделях нареканий нет, вообщем мот на любителя ИМХО
Я бы посоветовал выбирать автору между Хондой и Джикой для его нужд
П.С. каждый кулик хвалит свое болото, но я старался не предвзято расписать свои ощущения и ощущения друзей. А вообще моты все довольно одинаковые, различат мелочи только настоящие пилоты на треке, скажу лишь что не ровный газ на Р6 немного напрягает в городе, но опять же к этому приноровится не проблема
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
dima8090
Не соглашусь. Нормально читается тахометр. Красная стрелка на белом фоне, конечно, намного лучше, но то, что "не виден" - бред. На мой взгляд, у хонды отвратительная приборка, а владельцы хонды упорно напирают на то, что у меня.
byuzand писал(а):Ну начинается. Человек 2 сезона уже отъездит к тому моменту.
+ я так понимаю, что в серьезных ДТП он не участвовал - голова detected )
В 16 лет для мота - самый лучший возраст.
600ка рекомендована)
Эх дружище, а представь! Ты бы своему сыну купил? Я ничего советовать не буду. Но в 17 лет спорт , я ХЗ. Хоть человек и с головой. Легко советовать чужим!
dmch писал(а):Эх дружище, а представь! Ты бы своему сыну купил? Я ничего советовать не буду. Но в 17 лет спорт , я ХЗ. Хоть человек и с головой. Легко советовать чужим!
+ МУЛЬЁН.
те, у кого детей нет, такую вот ахинею и пишут про 2 сезона и т.д.
да у меня в 16 лет адреналин и токсикоз капал даже тогда, когда я только с герл слазил. помогала только круглодневная ё...: на денёк отпускало. Я уже не говорю что происходило, когда меня в увольнение отпускали.
и вот если этот вот токсикоз бил в голову, то ты не можешь при всем желании контролировать адреналин. Ты жаришь на все деньги. и т.д. у меня 99 160 ходила и только в путь ходила.
Слава богу, не было у меня тогда Р6 или даже хонды. Я бы думаю не успел дожить...