+500. поддерживаю, именно по этой причине я и разложился...figliyr писал(а):Чувство ложного профессионализма болезнь, как показывает статистика, не только мотоциклетная, на авто такое тоже присутствует, и тем ярче она выражена чем моложе водитель !! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!
Болезнь второго сезона
-
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 654
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 23:01
- Откуда: Тула
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Honda VFR400 -> Yamaha DX 535 Virago
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Не суетись, и тебе воздастся, ибо только лишь несуетливые оттягиваются в полный рост! (с)
- АВВ
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 17:34
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей.
- Мотоцикл: Yamaha MT-01. Продан.
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Всё ясно. Аккуратно езжу сейчас второй сезон, потом третий и так далее.
А то я тоже начал немного борзеть.
А то я тоже начал немного борзеть.
Вы прочитали звуки японского боевого барабана.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
- Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
- Откуда: Москва р-н.Марьино
- Имя: Данила
- Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Болезнь второго сезона
10 сезон катаюсь 3-5 раз в месяц - вообще не знаю зачем мне мотоцикл и гараж.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Alesv писал(а):Да не в сезонах дело
Люди проводят серьезные исследования, находят закономерности, причины и способы защиты. Плохо, когда мы, не зная этих исследований и не понимая причин говорим"все фигня". Вроде как мы самые умные.MKRIG писал(а):у кого-то в сезон 2.000км, а у кого-то 20.000
у одного -по пробкам и в экстриме по городу, а у кого-то дальняк по трассе
как сравнивать?
Поясню по поводу сезонов, а также 2-х и 20-ти тысяч и т.д.
Сравнивать одного пилота с другим не нужно. Сравнивать нужно пилота самого с собой. Каким он был год назад и каким стал сейчас.
В первом сезоне пилот чаще всего ездит осторожно. Он еще не ощущает себя профи. Поэтому часто перестраховывается и избегает сложных ситуаций. Каждый день является для него новым опытом, т.к. он видит то, чего вчера не было - новые погодные условия, новые ситуации.
На второй сезон он начинает думать, что знает уже все возможные ситуации и режимы движения при любых погодных условиях (ведь успешно откатал сезон).
Поэтому, вне зависимости от того, сколько он уже накатал и где (хоть 20 км по двору, хоть 20 тысяч по дорогам), он перестает перестраховываться и начинает делать то, чего раньше никогда не делал. В этом и состоит проблема. Дворовый начинает смелее ездить по двору и выезжать на улицу, дальнобойный перестает избегать рисков, перестает заранее притормаживать и т.д. Каждый новичок второго сезона перестает избегать ситуаций, которые раньше казались ему сложными и опасными. Сейчас он уверен, что справится с этими ситуациями. Но проверяет он это не на треке, а на дороге в реальных условиях. И не всегда успешно.
Проблема чисто психологическая и звучит она так:
На второй сезон пилот еще не знает пределов возможностей своего мотоцикла и своих психо-физических возможностей в разных условиях, но начинает ездить так, как будто не просто четко понимает эти пределы, но освоил их на уровне навыка.
Отсюда и аварии второго сезона.
Поэтому новичкам стоит об этом помнить и во второй-третий сезон утраивать свое внимание.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- August
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Диполь
Как всегда очень обстоятельно и верно.
Вообще где-то встречал информацию, что профи, по крайней мере на авто (не думаю что мото отличается) считается водитель после, в среднем, 5 лет стажа и 100000км наката.

Как всегда очень обстоятельно и верно.
Вообще где-то встречал информацию, что профи, по крайней мере на авто (не думаю что мото отличается) считается водитель после, в среднем, 5 лет стажа и 100000км наката.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 451
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2011 14:55
- Откуда: Московская область, Одинцово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Баварец
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
А вообще господа, практика, практика и ещё раз практика.
ну и курсы экстремального вождения "рУлят" или "рулЯт" !!!
ну и курсы экстремального вождения "рУлят" или "рулЯт" !!!

- Диполь
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
По стажу похоже, по километражу не знаю. Думаю, что меньше.August писал(а):профи, по крайней мере на авто (не думаю что мото отличается) считается водитель после, в среднем, 5 лет стажа и 100000км наката.
Логика проста - среднестатистический автомобилист наезжает в год 20-25 тыс. 5 лет - это как раз и есть те самые 100-120 тыс. Среднестатистический массовый мотоциклист за сезон проезжает меньше. Думаю, что тысяч 10-12. Отсюда его накат за 5 лет - 50-60 тыс.
Но это все статистические показатели. Т.е. именно в среднем.
Так же, как и критический сезон для кого-то второй, а для кого-то третий. Все индивидуально.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
могу избавить от ненужного бремени. Где ключи забирать?danila772 писал(а):10 сезон катаюсь 3-5 раз в месяц - вообще не знаю зачем мне мотоцикл и гараж.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
- Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
- Откуда: Москва р-н.Марьино
- Имя: Данила
- Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Болезнь второго сезона
Шкет ща набегут админы и забанят ) 400тыс. м. Марьино 2007 год 7 тыс пробег.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 29 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
О новичках и профи. Разговор на дороге.
Сегодня еще один эпизод в тему новичков второго года.
Еду во второй половине дня после ливня. Дорога мокрая. Скорость в максимуме до 70, а так еще меньше. Нужно поворачивать на светофоре налево, поэтому уже еду в левом ряду. Сзади на скорости чуть больше моей пристраивается старая иномарка, дает два гудка, потом резко прыгает вправо, обгоняет меня и передо мной тормозит и останавливается на светофоре.
Я спокойно оттормаживаюсь, беру чуть правее и становлюсь рядом (тот же левый ряд для поворота). Через салон к правому окну свешивается водитель. (явно "Крутой Чувак") и у нас происходит следующая беседа:
Крутой: Ну ты, му** ..мотоциклист хренов!! Какого хрена ползаешь тут под колесами? Что, блин, первый день за рулем?
"Нет", - говорю, - "уже не один десяток лет на дорогах."
Крутой: Хорош трындеть. Что я не вижу? Какого хрена тогда тащишься как черепаха?
Я: Так дорога мокрая. Только что ливень закончился. Сам не спешу и вам не советую.
Крутой: Да ладно! Вон ваши, которые не первый сезон сразу видны. Профи... Они и по такой дороге далеко за сотню отжигают.
"Нет", - говорю, - "те что отжигают по такой дороге в Москве между машин за сотню - это не профи. Это как раз новички". Тут же вспоминаю нашу дневную беседу на форуме насчет второго года и добавляю : "Новички второго сезона..."
Сегодня еще один эпизод в тему новичков второго года.
Еду во второй половине дня после ливня. Дорога мокрая. Скорость в максимуме до 70, а так еще меньше. Нужно поворачивать на светофоре налево, поэтому уже еду в левом ряду. Сзади на скорости чуть больше моей пристраивается старая иномарка, дает два гудка, потом резко прыгает вправо, обгоняет меня и передо мной тормозит и останавливается на светофоре.
Я спокойно оттормаживаюсь, беру чуть правее и становлюсь рядом (тот же левый ряд для поворота). Через салон к правому окну свешивается водитель. (явно "Крутой Чувак") и у нас происходит следующая беседа:
Крутой: Ну ты, му** ..мотоциклист хренов!! Какого хрена ползаешь тут под колесами? Что, блин, первый день за рулем?
"Нет", - говорю, - "уже не один десяток лет на дорогах."
Крутой: Хорош трындеть. Что я не вижу? Какого хрена тогда тащишься как черепаха?
Я: Так дорога мокрая. Только что ливень закончился. Сам не спешу и вам не советую.
Крутой: Да ладно! Вон ваши, которые не первый сезон сразу видны. Профи... Они и по такой дороге далеко за сотню отжигают.
"Нет", - говорю, - "те что отжигают по такой дороге в Москве между машин за сотню - это не профи. Это как раз новички". Тут же вспоминаю нашу дневную беседу на форуме насчет второго года и добавляю : "Новички второго сезона..."
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- VitoCastello
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 13:02
- Род занятий: электрик
- Откуда: Колпино
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: есть друг
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
мой ограничитель - это мотоцикл. Знаешь, что максималка 100, не погоняешь, значит и откручивать незачем 

умные идут грузить чугун
- August
- На форуме: 17 Лет 20 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Ну тогда все верно :) У меня это третий активный сезон. В прошлом пересел на качественно другой мотоцикл, и ездил аккуратно, привыкал. В этом сезоне типа привык.Диполь писал(а):Так же, как и критический сезон для кого-то второй, а для кого-то третий. Все индивидуально.

Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Чтоб я ещё раз в будний день куда-то поехал через всю Москву и обратно - да никогда в жизни. Притёрли(да я и сам виноват что ринулся в дырку крошечную) на Рижской эстакаде - отбойником помял дугу левую. Слава итальянцам - дуга отработала отлично, а я не упал. Далее, еду по Ленинградке в область, в районе Динамо есть 2 разворота, мне нужно на дальний из них. Еду по второй полосе слева, тут перед первым разворотом меня справа обгоняет чёрный джип, перестраивается на мою полосу и резко передо мной тормозит. Как я успел затормозить на мокром асфальте и не грохнуться - не знаю, наверное какой-никакой опыт катания на велосипеде срабатывает, и тормозить начинаешь плавно. Короче жесть.
А обратно ехал, Шоссе Энтузиастов, пробка, в районе Авиамоторной и дальше в область глухо настолько, что междурядья нет вообще, стоял бы я там долго, ибо на встречку одному вылазить очень страшно. Тут парень подъехал, рукой махнул и я за ним. Если бы не он, я бы в этой пробке умер) Так что спасибо тебе, неизвестный парень, свернувший потом на ул.Буракова)
Итог - помятая дуга, жуткая усталость, и никакого удовольствия. За всё время езды от Перово до Динамо и обратно - ни одного свободного участка дороги, всё время ехал в междурядье. Это кошмар.
А обратно ехал, Шоссе Энтузиастов, пробка, в районе Авиамоторной и дальше в область глухо настолько, что междурядья нет вообще, стоял бы я там долго, ибо на встречку одному вылазить очень страшно. Тут парень подъехал, рукой махнул и я за ним. Если бы не он, я бы в этой пробке умер) Так что спасибо тебе, неизвестный парень, свернувший потом на ул.Буракова)
Итог - помятая дуга, жуткая усталость, и никакого удовольствия. За всё время езды от Перово до Динамо и обратно - ни одного свободного участка дороги, всё время ехал в междурядье. Это кошмар.
- Бес
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Спасибо ему за что? За то что на встречку вытащил?LLIyMAXEP писал(а): ибо на встречку одному вылазить очень страшно. Тут парень подъехал, рукой махнул и я за ним. Если бы не он, я бы в этой пробке умер)

Одному страшно... А двоих ДПС не тормознет и ДВА протокола на лишение просто поленится писАть?

Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: Болезнь второго сезона
Я понимаю, дурацкая ситуация, дурацкое объяснение. Раньше там всегда была разделительная широкая, сейчас там поменяли асфальт и разметки нет вообще, так что встречкой это можно считать только условно. Просто я стою, а все едут, я стою, а все едут. Раз мотоцикл пролетел, два, три и т.д. Ну короче кто там ездит - знает.