Стук после чистки и смазки цепи
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
Сними крышку переднюю и уровень к звезде приложи к задней, плоскость проверь. (как вариант)
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
Уровнем не пробовал, но наверно можно. Сам в свое время делал специальный оптический "инструмент"
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
Били бонс
Там же маятник и рама, как туда уровень приложить получится?
Там же маятник и рама, как туда уровень приложить получится?

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
Я не утверждал) я предположил. Ну хотя бы к звезде приложить и глянуть плоскости. Можно и так глянуть на глаз, но это мне кажется не выход.mr jingles писал(а):Били бонс
Там же маятник и рама, как туда уровень приложить получится?
Дышу ветром, Живу дорогой…
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
Напомню свою историю.
Вчера, если помните, весь день лил дождь. И я этот день провёл в седле, почти с него не слезая. Фулюганил вовсю - на скорости специально залетал в лужи, чтобы со звуком "ФФФФФФЩЩЩЩЩЩЩЩЩ" поиграть в глиссера, катался по мокрым глинистым дорогам, весь мот и весь экип были капитально засраны. Ясен пень, что к концу дня цепь была вся в песке и абсолютно сухая, а мне ехать до дома ещё 40 км. Делать нечего, поехал. Я думал, цепь порвётся - такие страшные звуки она издавала. Цокание замка о звезду превратилось в стук и стало отдавать в левую подножку, сзади мотика периодически слышались удары и щелчки. Пофиг, доехал до гаража (время 3 часа ночи) и обильно, очень обильно, в три слоя, несколько раз прокатив мотик туда-обратно для распределения смазки, полил цепь вот этим (им обычно и мажу):

Эта смазка по консистенции и запаху как WD-40, долго сохнет, почти не густеет, моментально смывается водой, но отлично держится на цепи в сухую погоду и не собирает грязь + отлично промывает цепь при смазывании. Уделил особое внимание замку. Цепь после такой процедуры заблестела.
Этого мне показалось мало, и я одолжил у соседей по гаражу немного вот этого

и полил замок, так, што с него лило струйкой. Ушёл домой спать.
Утром прихожу, выкатываю мотик, еду на работу. Замок стучит, но не так сильно, почти как обычно. Ну, я и тому рад, замок всё равно поменять хотел.
К концу дня, проехав по городу около 100 км, я обнаружил, что стук исчез, а цепь теперь не жужжит, а тихо шелестит. Как в апреле месяце, когда только мотик выкатил.
Кто мне объяснит такую неведомую ерунду?.. Почему цепь не сразу прекратила стучать (я же её смазал), а после пробега где-то километров 20?
Так вот, сегодня она получила интересное продолжение.У меня такая же штука после недавней основательной чистки и подтяжки. При резком разгоне слышен стук. Опытным путём выяснил, что раздаётся он в момент, когда замок на цепи находит на звезду. Раньше такого не было. Цепь прошла 10 000 км, звёзды - столько же. Я склонен думать, что из замка вымыло смазку (это подтверждается тем, что из него постоянно лезет ржавая субстанция), а этой чисткой я её дополнительно домыл, вот и стучит теперь - подвижность звена нарушена. Пока езжу так, но на выходных попробую снять цепь и опустить в масло на денёк, чтобы оно всё там пропитало.
Вчера, если помните, весь день лил дождь. И я этот день провёл в седле, почти с него не слезая. Фулюганил вовсю - на скорости специально залетал в лужи, чтобы со звуком "ФФФФФФЩЩЩЩЩЩЩЩЩ" поиграть в глиссера, катался по мокрым глинистым дорогам, весь мот и весь экип были капитально засраны. Ясен пень, что к концу дня цепь была вся в песке и абсолютно сухая, а мне ехать до дома ещё 40 км. Делать нечего, поехал. Я думал, цепь порвётся - такие страшные звуки она издавала. Цокание замка о звезду превратилось в стук и стало отдавать в левую подножку, сзади мотика периодически слышались удары и щелчки. Пофиг, доехал до гаража (время 3 часа ночи) и обильно, очень обильно, в три слоя, несколько раз прокатив мотик туда-обратно для распределения смазки, полил цепь вот этим (им обычно и мажу):

Эта смазка по консистенции и запаху как WD-40, долго сохнет, почти не густеет, моментально смывается водой, но отлично держится на цепи в сухую погоду и не собирает грязь + отлично промывает цепь при смазывании. Уделил особое внимание замку. Цепь после такой процедуры заблестела.
Этого мне показалось мало, и я одолжил у соседей по гаражу немного вот этого

и полил замок, так, што с него лило струйкой. Ушёл домой спать.
Утром прихожу, выкатываю мотик, еду на работу. Замок стучит, но не так сильно, почти как обычно. Ну, я и тому рад, замок всё равно поменять хотел.
К концу дня, проехав по городу около 100 км, я обнаружил, что стук исчез, а цепь теперь не жужжит, а тихо шелестит. Как в апреле месяце, когда только мотик выкатил.
Кто мне объяснит такую неведомую ерунду?.. Почему цепь не сразу прекратила стучать (я же её смазал), а после пробега где-то километров 20?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
смазка как во втором тюбике мне не понравилась....за 100-150 км на цепи не остается...
по теме-хз...мож раз она таким слоем то протекла куда надо...
по теме-хз...мож раз она таким слоем то протекла куда надо...
ай да я ))
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
я почему-то 2 бака на ней проезжаю. а 2 бака у меня это примерно 500км.zaez писал(а):смазка как во втором тюбике мне не понравилась...
все излишки должны были стечь на успокаитель цепи и под крышку ведущей звездыevil_laugh писал(а):и полил замок, так, што с него лило струйкой


Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Re: Стук после чистки и смазки цепи
Мое мнение что звенья закисают и подклинивают. Из-за этого стук\хруст. Звено ну зуб не ровно попадает, жрет звезды и в прекрасный момент заклинит и оборвет.
Я бы цепь поменял со звездами сразу и не тянул.

Я бы цепь поменял со звездами сразу и не тянул.
Дышу ветром, Живу дорогой…