Метод Диполя по безопасности движения

Юридические вопросы и советы, по регистрации, управлению, страхованию и т.п.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#31 Сообщение beck »

MKRIG писал(а):Просто не пойму в чем уникальность???
Прописные истины перефразированные и повторенные дважды??
Камрад, ты вот даже не представляешь.

Я своим архаровцам повторяю ОДНО и ТО ЖЕ КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ на протяжении уже НЕСКОЛЬКИХ лет. И ты думаешь, каков результат?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#32 Сообщение KALAMBUR »

ДипольДружище Ты хоть напиши КТО ТЫ и ЧТО ТЫ.Почему Мне надо Тебе верить?Только потому,что Ты писал ,что 37 лет за рулем?Я с 14 и это 31год.Т.ч давай всё по порядку,представся и тогда учи.А то мож это метод 50-60х годов.
опытный байкер не может быть бесстрашным.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#33 Сообщение Диполь »

beck
1. Повторение полезно. Это факт.
2. Я, кстати, пока не увидел ссылки от Михаила, где описана такая технология.
3. Насчет того, что все это знают - ерунда. Спрашивал у многих. Другой вопрос, что большинство даже разницу не понимает. Условно говоря, когда нужно ехать прямо, со словами "так я так и делаю", резко сворачивают в сторону..
4. Вот эту фразу "так вот оказывается что имелось в виду!!!!!....а я блин думал..." я часто слышу.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
KALAMBUR
Так ты можешь мне не верить. Это право каждого. Я же не заставляю, а просто предлагаю пользоваться. Можно брать, а можно не брать.
Ты скажи, что конкретно в моих словах вызывает твое недоверие?
Сейчас, к примеру, по методике обучения. Что кажется подозрительным или неправильным?
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#34 Сообщение CrazyDr1v3r »

САМЫЙ главный секрет - не появляться на дорогах общего пользования и прилегающих территориях. :rofl: Но и тут возможны ньюансы - землетрясения, цунами, астероид с неба прилетит :rofl: (смаил с дьявольской ухмылкой).
Elemento asociale

danila772
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:53
Род занятий: сотовая связь, сервисное обслуживание.
Откуда: Москва р-н.Марьино
Имя: Данила
Мотоцикл: YAMAHA XJ900R SUZUKI GSXR1100 1995 HONDA CRF450 2006 YAMAHA YZF-R1 2001 YAMAHA YZF-R1 2007
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#35 Сообщение danila772 »

У меня есть секрет выживания- потерял ключ от гаража, гараж снимаю что делать даже не знаю ))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
p/s/ замок врезной с блокировкой и навесной.

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 28 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#36 Сообщение ОлеЛукойе »

Диполь писал(а):Все правильно. Именно так и учу.
Постоянная связь и обсуждение/принятие решений/комментарии в режиме он-лайн.

Общая последовательность обучения.
1. Сначала общиая теоретическая информация
2. Потом отработка приемов на площадке
че за боянище :rofl:
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#37 Сообщение beck »

KALAMBUR писал(а): Ты хоть напиши КТО ТЫ и ЧТО ТЫ.Почему Мне надо Тебе верить?
А это имеет значение? Человек реально нужные вещи говорит. Мне, конечно, до вас, асов, далеко, но почти 20 лет езжу и посему оценить могу, есть толк или нет.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
KALAMBUR
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 2 дней
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 17:49
Род занятий: Табакерия
Откуда: Н-ск Тульской
Имя: Роман
Мотоцикл: Думаю будет!
Пол:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#38 Сообщение KALAMBUR »

Диполь писал(а):Так ты можешь мне не верить. Это право каждого. Я же не заставляю, а просто предлагаю пользоваться. Можно брать, а можно не брать.
Ты скажи, что конкретно в моих словах вызывает твое недоверие?
Сейчас, к примеру, по методике обучения. Что кажется подозрительным или неправильным?
1.Почему Я должен Тебе верить?Ты кто,препод,тренер,или просто теоретик?
2.Пока никого метода Я не видел.
3.Написание витиеватых-типа оч умных фраз ни чего не говорят.
4.Как Ты пришел к этому "методу"?Прочитал?Или придумал сидя в кресле?Личный опыт?
5.Здесь люди дают советы на основе :5а большого личного опыта 5б обладая хорошими теоретическими знаниями.
6.Ты к кому относишся?
Последний раз редактировалось KALAMBUR Вт июл 19, 2011 14:15, всего редактировалось 1 раз.
опытный байкер не может быть бесстрашным.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#39 Сообщение beck »

Диполь писал(а): Повторение полезно. Это факт.

Вот эту фразу "так вот оказывается что имелось в виду!!!!!....а я блин думал..." я часто слышу.
Только если повторять правильно.

А это да - вообще вечная история.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Gorynych
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 626
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
Откуда: Москва
Имя: Эдуард
Мотоцикл: Скамейкер
Пол:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#40 Сообщение Gorynych »

danila772 писал(а):У меня есть секрет выживания- потерял ключ от гаража, гараж снимаю что делать даже не знаю ))
убил... :rofl:
No more heroes anymore.

Аватара пользователя
Алексей, СПб
Вольный каменщик
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 6,392
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
Род занятий: а строим, строим...не построим))
Откуда: Новороссийск
Имя: Алексей
Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#41 Сообщение Алексей, СПб »

без лишнего флуда плиз. по теме пишем.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#42 Сообщение ПЖ »

Диполь
Давай, дружище, дело полезное. Каждый из нас может быть и ездит по своему правильно и, насколько считает нужным, безопасно, но свои правила каждый вырабатывал для себя сам, попадая в различные ситуации и с переменным успехом из них выходя.
Спроси у опытного пилота, как он ездит, попроси сформулировать какие-то постулаты - пару осознанных мыслей родит, одна из которых "все хотят тебя убить" не учитывается, положа руку на сердце, им самим. А потом хмыкнет, потирая фаршированную титаном конечность и скажет: "Ну, это опыт, километраж..." Правильно, он-то для себя выводы сделал, но они остались именно на уровне собственного опыта, который, чтобы им поделиться, требуется ещё обработать, сформулировать и донести, чтобы внимающи понял, о чём речь.
Ловил себя на мысли, что на дороге много типовых ситуаций, некоторые из которых повторяются изо дня в день, другие - раз в неделю, третьи - раз в месяц и т.д. Кроме того, есть приёмы, неосознанно применяющиеся пилотами, для оценки опасности и её избежания, однако для кого-то эти вещи очевидны, а кому-то на них надо специально обратить внимание.
Классифицировать и свести всё это в какую-то систему - это уже серьёзная работа.
Да, есть "Дорожная стратегия", есть "Total control", есть "Ride like a pro", но кто сказал, что если попытаться ещё раз изобразить всё это безобразие, то толку не будет? Будет, ибо свежий взгляд всегда выхватит новые детали или подметит изменения.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#43 Сообщение beck »

ПЖ писал(а):Да, есть "Дорожная стратегия", есть "Total control", есть "Ride like a pro", но кто сказал, что если попытаться ещё раз изобразить всё это безобразие, то толку не будет? Будет, ибо свежий взгляд всегда выхватит новые детали или подметит изменения.
Консенсус!
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 26 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#44 Сообщение Диполь »

Для тех, кто решает, верить или нет.
1. Доказывать ничего не буду. Кто хочет - думает, анализирует и если хочет, пробует и проверяет. Советуйтесь с другими знатоками, думайте и решайте, насколько вам нужно то, о чем я говорю.

2. В данной конкретной теме речь пошла о методе (технике) обучения.
О том, как опытному пилоту научить новичка приемам и правилам вождения.
Поэтому тема предназначена только для новичков и друзей-учителей.
Отличительные особенности техники
- визуализация теории в реальных условиях
- поддержка инструктора в режиме он-лайн

Есть вторая тема - о методе оценки безопасности маневра при проезде перекрестка по второстепенной дороге.http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 17&t=32310
Будет дополнено рисунками.
Предназначена всем желающим.

3. Пишу литературным языком в стиле "методичка".

4. Пришел к своим методам на основе прочтения большого кол-ва литературы, общения, личного опыта и умения анализировать и структурировать информацию.

5. К гражданам, плюющимся ядовитой слюной, претензий не имею. Но если моя писанина поможет хоть одному человеку из миллиона, значит писал не зря.

6. При возникновении несогласия с какими-то рекомендациями, писать конкретно - с чем не согласны, почему не согласны и что предлагаете.
Общие вопли типа "автор дебил" будут игнорироваться.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
HoneyBear
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 16:19
Род занятий: Авто запчасти и расходники, вся продукция MOTUL, свечи, колодки, фильтры, цепи, звезды и прочее на мото.
Откуда: SPb
Имя: Михаил
Мотоцикл: ZZR 400-2 разбит. крошка CBR 929
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Метод Диполя по безопасности движения

#45 Сообщение HoneyBear »

Диполь писал(а):2. Никогда не надейся на ПДД, если они обещают, что твою безопасность обеспечит кто-то другой.
Вот это наверно самая здравая мысль в голове любого. Сколько я за рулем, всегда подъезжая к нерегулируемому перекрестку с второстепенной дорогой, притормаживаю и смотрю по сторонам. Множество случаев, когда попутчики криво смотрели на меня, мол "че тупишь, у тя ж главная". На что я и всегда рассказывал анекдот про аса. Так вот пару раз моя "тупость" выручала меня. Один раз выскакивала табуретка, другой раз бешеная перекись водорода на каком то паркетнике.
А теперь сам анекдот, если кто не слышал:
Ловит мужик попутку, останавливается шахидка. Мужик сторговался, сел. Едут, перед ними светофор, красный. Шахид руками лицо закрыл, газ в пол и пролетел перекресток. Мужик вопит, мол красный, ты куда прешь! Шахид ему гордо так: - Нэ бэспакойса, за рулем ас! Едут дальше, следующий перекресток. Снова красный свет. Шахид снова глаза закрыл, газ в пол. Мужик уже чуть не плача уговаривает больше так не делать. Шахид снова гордо: - Нэ бэспакойса, за рулем ас! Едут дальше, еще перекресток. Свет зеленый. Мужик радостный. А шахид в тиски и стоит. Мужик спрашивает, мол ты че, ведь ехать можно. Шахид ему с укором: - Ти што! А вдруг там другой ас едит!
Расходники и любой мотюль на мото и авто в СПБ.
2 Мотобот: Притянутые за уши правила. Скучно?

Ответить