порог силовой элемент, не говоря о том что тебя могут просто переехатьВано писал(а):стати, а как вы считаете, коллеги, не лучше ли положить мотоцикл на бок и влететь в машину понизу, чем врезаться ей в бок? Если не влететь в силовую конструкцию типа средней стойки, то дверцы и бамперы на нынешних машинах довольно мягкие...
Добавлено спустя 1 час 20 минут 10 секунд:
типа последовательность действий при экстренном торможении

ИДЕАЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ
Пилот отмечает, что ситуация требует экстренного торможения.
1 Сброс скорости
Он полностью закрывает газ и применяет задний тормоз.
2 Стабилизация
Он стабилизирует мотоцикл, чтобы гарантировать, что тот находится в равновесии и строго вертикально во время движения по прямой. В этот очень короткий промежуток времени пилот может легко корректировать направление движения мотоцикла. Если мотоцикл двигался по прямой перед торможением, то этот шаг может быть очень коротким. Одновременно он выпрямляет туловище и голову, как бы присаживаясь и подтягивая руки, регулирует положение пальцев и рук, дает больше нагрузки на подножки и увеличивает давление на лапку заднего тормоза.
Выпрямляя туловище давление ветра само по себе приведет к замедлению, дополняя эффект торможения. Давление правой ногой на лапку заднего тормоза тормозит заднее колесо, что приводит к эффекту сжатия задней подвески и тем самым некоторого снижения центра тяжести в целом. На данном этапе, прежде чем большая часть веса переместится с заднего колеса на переднее, задний тормоз дают наибольший эффект, который в скором времени уменьшится.
3 Торможение
Одновременно пилот нажимает рычаг переднего тормоза с соответствующим давлением и полностью выключает сцепление. Пилот концентрируется в основном на давление на рычаг переднего тормоза и во вторую очередь заднего.
4 Регулировка
Пилот регулирует интенсивность торможения, фокусируясь на давлении на рычаги.
Источник http://www.fmq.qc.ca/pdf/amorce-freinage_eng.pdf