XT660Z Tenere

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#31 Сообщение Angstrem »

Борт 727 писал(а):В общем - хороший серяднечек и особенно не имеющий себе аналогов не по цене не по качеству.
Kawasaki KLR650 из США намного хуже? или намного дороже?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XT660Z Tenere

#32 Сообщение Борт 727 »

vfrjdrf
Не стоит путать ХТ660 с XTZ660 Tenere
Это совершенно разные мотоциклы.
Ангстрем.
Дим. Это несколько разные байки.
Квака она всётаки больше хард.
Сам мот прост и надежен.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#33 Сообщение CyberMot »

vfrjdrf писал(а):А у ХТ660 еще есть модификация 660R. Вопрос, её в Рашке официально продают? :unknw:
нет.
раньше вроде продавали

Добавлено спустя 10 минут 48 секунд:
KLR650 ну никак не хард и не ближе к нему.. впрочем и Тенере тоже.
у КЛР подвески Тенере проиграют, клиренс тоже. Двиг у нее вообще древний.


# KLR650-A: The "A" model was introduced in 1987, based on its KLR600 predecessor (1984 to 1986). The "A" model remained nearly unchanged until the introduction of the 2008 model in USA, Canada and Europe

да и у Кваки вообще в отличие от Ямы и Хонды нет опыта создания раллийных мотиков. Конечно та Тенера и современная далеки от них, но опыт его не пропьешь как известно. Вот кроссы у Кавы на отлично получаются. А эндуро-туреры, вроде КаЛоЕда - весьма сомнительные..

Сравниваем самое главное для эндуро, подвеску:

Kawa:

Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 200 мм
• Задняя подвеска / ход: моношок UNI-TRAK, 5 уровней регулировки / 185 мм

Яма:

Ход передней подвески 210 mm
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 200 mm
43-мм вилка

... в общем спорить тут нечего. Яма гораздо ближе к эндуро.
хотя оба мотика преследуют примерно одну цель. но у Кавы как то опять не очень получилось. плюс стиль ниндзи 250 буэээ

Добавлено спустя 47 секунд:
Angstrem писал(а): Kawasaki KLR650 из США намного хуже? или намного дороже?
тенера намноого дороже! потому что КЛР архаичен до ужаса
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#34 Сообщение Angstrem »

насчёт передней вилки я слышал, что пострестайлинговая (с 2008 г) модель КЛР получила нормальные 43-миллиметровые трубы. ну и бак большой (у самой популярной в сша туристической модификации КLR650-B)

в целом по отзывам кава (именно в туринговой модификации) представляется менее хардовой и более городской-туристической по сравнению с новой Тенерей-660. а ценник за почти неюзанные модели 2008 года удивительно приятный — 220-250 тыр.

архаичен? что ж в этом плохого? назовём это по другому: старый, добрый, испытанный, проверенный, без "детских болячек" ;-)

ПС: мне, наверное, надо извиниться, что увёл тему в сторону. я чисто для себя спросил :blush2:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Ramenich
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 19:01
Род занятий: Барыжу швейцарскими часами
Откуда: Рублёво, Владимир
Имя: Александр
Мотоцикл: Triumph Bonneville
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#35 Сообщение Ramenich »

На Российские варианты АБС не ставят. Я всех диллеров в Москве в августе обзвонил, ни у кого не было Тенер. В Пан Авто из Нижнего мне привезли, но я ещё нашёл где-то по дороге в Воронеж у какого-то диллера он стоит и в Ярославле был. Как мне сказали Ямаха по штуке, по две на диллера выделила в Россию. Не пользуются они у нас спросом.
Пробег у меня пока никакой, даже обкатать не успеваю. Ничего не гремит и не звенит. Напрягает только выстрелы при сбросе газа. Правда в пробках помогают машины распугивать, звонко так стреляет.
Вообщем то чего говорить, прав Борт, на стоковой резине да без подготовки хорош он по сухим дорогам или недорогам с различным покрытием, но вот в говны я бы на нём не полез. Тяжёл он для них. Или не один. Чтоб помощь под рукой была.
Но мне он нравица!!!!!!!! Как увидел, так и влюбился. Да ещё и справляется с моими задачами, поставленными перед ним, а что ещё нужно для радости от техники???!!!!

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#36 Сообщение CyberMot »

Angstrem писал(а):насчёт передней вилки я слышал, что пострестайлинговая (с 2008 г) модель КЛР получила нормальные 43-миллиметровые трубы. ну и бак большой (у самой популярной в сша туристической модификации КLR650-B)
чето не нашел такой информации..

Технические характеристики Kawasaki KLR650 2010:


• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 200 мм
Angstrem писал(а):в целом по отзывам кава (именно в туринговой модификации) представляется менее хардовой и более городской-туристической по сравнению с новой Тенерей-660
да! но мне нужно как раз более хард, чем турист.
Angstrem писал(а): архаичен? что ж в этом плохого? назовём это по другому: старый, добрый, испытанный, проверенный, без "детских болячек" ;-)
в чем то это хорошо, но в чем то, например в подвесках, архаика ничего хорошего не значит. а вот мотор да, проверенный. на 400 ссм чувак на ней без масла какое-то время проехал и ничего (масло вылилось у него, то ли пробило то ли крышка слетела, не помню)
так что двиг там проверенный временем. но на Ямахе тоже кстати, и в меру форсирован. 48 лошадей на 660 вселяют уверенность. думаю там можно сразу поднять мощность до 5 лошадей изменением впуска-выпуска и настройками. но мне по началу и стока хватит.
Angstrem писал(а):ПС: мне, наверное, надо извиниться, что увёл тему в сторону. я чисто для себя спросил :blush2:
ты слишком вежливый)) never mind

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ramenich писал(а):и в Ярославле был
купили его ужо

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ramenich писал(а):Напрягает только выстрелы при сбросе газа.
а мне наоборот нравится, как одностволка сбрасывает - ТТРка тоже постреливает негромко так, как будто костер трещит
Ramenich писал(а):на стоковой резине да без подготовки хорош он по сухим дорогам или недорогам с различным покрытием, но вот в говны я бы на нём не полез
сток резину буду менять сразу на почти кроссовую, типа Хайденау или Метц Сахара. Подготовка вроде как присутствует, во всяком случае на ТТРе на песке и прочих нетвердах покрытиях кроме откровенной глины чувствую себя вполне уверенно. вес понятно, никуда не денется, но я бы показал тебе сейчас пару видео с ютуба, но на работе нет.
так что набери на ютубе Xt660Z -там прилично видюх с Тенере в гОвнах, по трамплинам скачют и с заносом по грунтовке отжигают. я тебе говорю, ты еще его раскроешь, это не простой мотик и не для каждого. не КТМ эндуро конечно, но зато в отличие от катоша он более дальнобойный да и надежность все таки больше вселяет.
Ramenich писал(а):Но мне он нравица!!!!!!!! Как увидел, так и влюбился. Да ещё и справляется с моими задачами, поставленными перед ним, а что ещё нужно для радости от техники???!!!!
я рад за тебя! мне тоже его дизайн сразу понравился.
какой то он.. не японский что ли. не УГ, как последняя продукция японцев, что то интересное и брутальное в нем есть. может потому что его в Италии собирают (правда не знаю, где его проектировали)

Добавлено спустя 2 часа 51 минуту 42 секунды:
сегодня звонил в Ямаху Ярославль - Тенеры нет до след. сезона..
так что с продажей и прочим подождем до весны-подумаем..
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Ramenich
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 19:01
Род занятий: Барыжу швейцарскими часами
Откуда: Рублёво, Владимир
Имя: Александр
Мотоцикл: Triumph Bonneville
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#37 Сообщение Ramenich »

Удачи тебе. Жаль я стёр информацию, в каком салоне я ещё его нашёл, так бы обязательно помог тебе.

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#38 Сообщение CyberMot »

спасибо. но мне теперь не к спеху..
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Spayn
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,129
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#39 Сообщение Spayn »

990 Adventure Dakar?

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#40 Сообщение CyberMot »

Spayn писал(а):990 Adventure Dakar?
надо больше зарабатывать (с)
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: XT660Z Tenere

#41 Сообщение Борт 727 »

CyberMot писал(а):Spayn писал(а):
990 Adventure Dakar?

надо больше зарабатывать (с)
Особенно на то,что бы его содержать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#42 Сообщение Angstrem »

CyberMot писал(а):Технические характеристики Kawasaki KLR650 2010:
• Передняя подвеска / ход: 41-миллиметровая телескопическая вилка / 200 мм
значит, до рестайлинга вообще была 39 мм
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#43 Сообщение Simbaka »

Angstrem писал(а):до рестайлинга вообще была 39 мм
39мм - не слышал о таких... или 37, или 41

CyberMot

...Triumph Tiger XC?)

Аватара пользователя
CyberMot
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,298
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
Откуда: Ярославль-Ленинград
Имя: Artur
Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE

Re: XT660Z Tenere

#44 Сообщение CyberMot »

Simbaka писал(а):...Triumph Tiger XC?)
не, его в гОвны жалко. хотя интересен конечно. но на вид какой то он хрупкий.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: XT660Z Tenere

#45 Сообщение Angstrem »

Simbaka писал(а):39мм - не слышал о таких... или 37, или 41
кароччи, сааавсем дохлый был вилка :rofl:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить