Вообще попа. Тупее быть не может

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#31 Сообщение Диполь »

igorxjr писал(а):ниче ребятки, смейтесь. надеюсь что с вами тоже самое случиться
Игорек. Ты сильно не прав. Поясняю.

1. Желать кому-то аварий и падений - дурной тон. Подумай, что ты написал.

2. Никто тут над тобой не смеется. Просто все в шутливой форме объясняют тебе, что в изложенной ситуации ты был не прав. Не в том смысле, что ты не соблюдал ПДД. С этой точки зрения все ОК и нарушил водитель маршрутки. Но когда кто-то гибнет, погибшему уже все равно, что формально он соблюдал ПДД, а юридическая вина за аварию на ком-то другом.
И вот именно для того, чтобы ты имел возможность остаться живым и обсуждать потом свои приключения и глупости водителей, тебе и советуют - не надейся на то, что если ты соблюдаешь ПДД, это тебя спасет.
Кто-то всегда будет нарушать ПДД. А т.к. ты на мотоцикле более уязвим, то должен ездить не просто по ПДД, а соблюдая дополнительные правила мотобезопасности.

Иными словами, в любой критической ситуации на дороге ты должен прогнозировать ошибки окружающих и САМ делать все, что нужно, чтобы избежать проблем, а не ждать, что кто-то услышит твои жалобные сигналы клаксона или заметит паническое мигание фарой. Фара и клаксон - только дополнение к твоим реальным действиям, а не их замена.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#32 Сообщение igorxjr »

Диполь писал(а):Диполь
уважаемый диполь, если бы люди нормально объясняли что надо быть более аккуратным и т.п. то вопросов нет, но злорадствовать и судить о человеке даже его не зная это глупо. почитай пожалуйста предыдущие сообщения там где пишут что я вообще не умею ездить, приводят темы из моих постов когда я еще на ёбрике ездил, смеясь над тем что я спрашивал совета что лучше взять и т.д. разве это не бред.
также считаю что шутливая форма в данном разделе абсолютно неуместна. может пусть еще в книге памяти на мотору свои шутливые комменты оставляют?!
потом ответ челу который написал что я м..дак и что хотел чтоб меня пожалели. По поводу ругани, я говорил что через комп все смелые поэтому тут даже обсуждать нечего. в основном за такими смелыми кибергероями скрываются прыщавые юнцы которые хоть где то чувствуют себя крутыми. И добавлю, уважаемый это тема называется разбор полетов, где люди пишут о негативном опыте езды а жалеть это уже дело каждого лично.
по поводу желать аварии, согласен это лишнее, эмоции взяли верх. слова свои забираю, жизнь расудит сама.
И последнее, Уважаемые а-ля карлосы чеки и максы бьяджы подскажите как я должен был правильно поступить по вашем меркам в данной ситуации- скорость до 70, до маршрутки 20м, маршрутка перекрыла 2 полосы, справа высокий бардюр слева отбойник????????? реально хотел бы помимо трепа что то стоящее услышать!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Yakuza писал(а):А вообще, не применительно только к автору этой темы, а ко многим - надо бы вас скормить опытным инструкторам из мотошкол, один мой знакомый инструктор-каскадер очень любит из таких дурь выбивать крепким словом, а иногда и ее чем по-хлеще. Мозги надо ставить на место, если сползают. Когда набекрень - очень не красиво. Сам оговорюсь - я далеко не ас, но езжу так, как-буто все вокруг меня хотят убить. И на машине и на мотоцикле. И другим советую ибо это все не игрушки, а венки на столбах яркое тому напоминание. Берегите себя и следите за головой парни!
митёк читай топик, потом посиди и подумай. сопоставь все обдуманное и попробуй еще раз обдумать фразу-Таких как автор скормить инструкторам. просто подумай, перечитай еще раз если надо, представь ситуацию, подумай кто виноват и .... надеюсь дойдет

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Andrey писал(а):Andrey
чел приятно что ты мой почитатель, и отслеживаешь мою мотожизнь, мои посты :drinks: если хош скинь мне свою почту в личку я тебе скину мое фото где я в подщлемнике. повесишь над кроватью

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
также ребят прекрасно понимаю такое количество агрессии в мою сторону. тут большинство форумчан из россии и так сказать действует принцип солидарности. и все почему то судят остальных как будто все живут в москве и везде куча возможностей как у вас там, это я касательно мотошкол и инструкторов, т.к. у меня в городе ни того ни другого нет в помине и все учаться сами!!!!

Аватара пользователя
Kosmonavt
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 11:53
Откуда: Moskva, UVAO
Имя: Alexey
Мотоцикл: виласипет
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#33 Сообщение Kosmonavt »

igorxjr писал(а):тут большинство форумчан из россии и так сказать действует принцип солидарности
да не только из россии и национальности у всех разные........мотодвижение не знает границ друг ;-)
igorxjr писал(а):у меня в городе ни того ни другого нет в помине и все учаться сами!!!!
а права у вас выдают вместе с паспортом :rofl:

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8,314
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#34 Сообщение evil_laugh »

igorxjr, дружище, не знаю, как бы я поступил в такой ситуации (до маршрутки 20 м и скорость 70), но лично я знаю, как бы я поступил ДО неё, а именно: сбросил скорость до 40-50, положил два пальца руки на передний тормоз, а ногу поставил бы на задний, включил бы дальний и вдавил бы клаксон. Приготовился бы тормозить, повторяя про себя: "Плавно жмём задний, потом подключаем передний, одновременно ослабляя задний".

Да, пусть водитель маршрутки (если он меня даже видит и не намерен выруливать) сочтёт меня психом, бабки на тротуаре зло помашут клюками, в коляске проснётся ребёнок, а у его мамы настанет преждевременный климакс. Но я буду жив и здоров, ведь меня ТОЧНО увидели и пропустили. А если нет - плавно затормозил бы без виляний жопы (велика вероятность блока и хайсайда) и пошёл бы чистить лицо маршрутчику.

Реалии езды по нашим дорогам вместе с отнюдь не российскими/украинскими водителями таковы, что приходится предпринимать такие меры предосторожности на каждом, пусть самом пустом и безлюдном, перекрёстке в городе, да и не только.

У меня было похожее, когда по неопытности я летел по Варшавскому шоссе днём, в районе 100-110, я в крайнем левом (оттуда поворот только налево, но дальше можно проехать, я решаю так и поступить, ведь впереди в моей полосе никого), справа в 50 м впереди автобус. Я не замечаю знака, говорящего, что автобусу тоже можно повернуть налево из его ряда, а он, конечно, это и делает, перегораживает мне дорогу и встаёт на три четверти моей полосы передо мной, увидев меня (СПАСИБО ему!). Я запаниковал на секунду, на эту же секунду заблокировал зад, потом отпустил, ещё снизил передним и обошёл автобус слева, разминувшись в 10 см с бетонным отбойником, начавшимся сразу же за перекрёстком. Если бы меня не увидели и автобус продолжил бы поворот - я бы тут не писал уже, наверно. Дальше ехал 50 и озираясь...

Вот так, примерно. Неужто у тебя не было возможности объехать? Ну совсем никакой?

Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Yakuza
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 10:00
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: Harley Davidson V-rod Muscle
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#35 Сообщение Yakuza »

igorxjr

Выхухоль, какой я тебе Митек? Ты линию прочерти на полу и смотри на нее внимательно. Перешагивать я тебе не советую. А то что тебя на национальные темы кидает, только подтверждает подозрения парней...

Мой тебе совет был - иди в мотошколу! Нет мотошколы - ищи инструктора из мотобратьев с большим опытом мотопутешествий или мотоспорта. А если пишешь что-то в интернете, будь готов к чужой реакции, к любой реакции. Взрослей, пора уже.
Harley Owners Group

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#36 Сообщение RoK »

igorxjr писал(а):также ребят прекрасно понимаю такое количество агрессии в мою сторону. тут большинство форумчан из россии и так сказать действует принцип солидарности
Это ты брось :fool: . Я вот не из Москвы :-p

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#37 Сообщение igorxjr »

Kosmonavt писал(а):а права у вас выдают вместе с паспортом
права выдают взамен 300$. и то очень мало школ которые вообще имеют лицензию на выдачу А категории

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Yakuza писал(а):igorxjrВыхухоль, какой я тебе Митек? Ты линию прочерти на полу и смотри на нее внимательно. Перешагивать я тебе не советую. А то что тебя на национальные темы кидает, только подтверждает подозрения парней...Мой тебе совет был - иди в мотошколу! Нет мотошколы - ищи инструктора из мотобратьев с большим опытом мотопутешествий или мотоспорта. А если пишешь что-то в интернете, будь готов к чужой реакции, к любой реакции. Взрослей, пора уже.
расслабься серьезный человек!

Аватара пользователя
Тося
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,029
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 19:20
Откуда: Москва
Имя: Тоня
Мотоцикл: Honda CB 400 SF --> Honda VТR 1000F
Пол:
Контактная информация:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#38 Сообщение Тося »

Скорейшего выздоровления! коня починишь! А маршруточников в топку за их манеру вождения и вопиющую борзоту
Four wheels for a body, two wheels for a soul

Аватара пользователя
igorxjr
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
Откуда: Ukraine
Имя: игорь
Мотоцикл: alpha 50
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#39 Сообщение igorxjr »

evil_laugh та ты понимаешь артем, все так и было, он токо начал движение и я сразу начинаю оттормаживаться (это было метров за 50) и сигналить как потерпевший. он приостановился и я вздохнул с облегчением, доезжаю пару десятков метров и он втупую перед носом выруливает. я в миг понял что у меня выбора два: 1. по максимуму оттормозиться снизить скорость и в конце положить байк или 2. лобовым в него. ну конечно я выбрал первое. НО что самое интересное как оказалось- этот придурок ни меня не видел ни клаксона не слышал а поначалу остановился так как пропускал впереди едущую камрюху. короче очень нехорошое стечение обстоятельств получилось. если б не было камрюхи и он раньше начал свой маневр то я б проскачил без проблем а так((((((( так мало того, понял, если б он начал разварачиваться и потом продолжил движение то я просто вошел бы в юз, можнт вышел бы из него с нам но на крайняки положил бы байк спокойно, так этот дебил не закончив даже разворота полностью остановился пассажира подобрать. короче тему поэтому так и назвал-что все получилось на ровном месте очень глупо!

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Yakuza писал(а):Мой тебе совет был - иди в мотошколу! Нет мотошколы - ищи инструктора из мотобратьев с большим опытом мотопутешествий или мотоспорта. А если пишешь что-то в интернете, будь готов к чужой реакции, к любой реакции. Взрослей, пора уже.
тю ну ты даешь- сам пишешь что будь готов к чужой реакции а сам не готов иначе такого б не писал Выхухоль, какой я тебе Митек? Ты линию прочерти на полу и смотри на нее внимательно. Перешагивать я тебе не советую. А то что тебя на национальные темы кидает, только подтверждает подозрения парней...
ну угражать и про белую линию это вообще смешно. :rofl: тебе ж 33 года. ты ж не герой фильма антикиллер или рекетир. так что по проще относись к ответам которые тебе пишут (о чем сам мне и писал)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Тося писал(а):Скорейшего выздоровления! коня починишь! А маршруточников в топку за их манеру вождения и вопиющую борзоту
пасиб :-) хондоводы солидарны :drinks:

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
а еще забыл добавить-маршрутчик пацан оказался 28-летний (хотя выглядел как мужик 35 летний) может издержки работы))) а лицо не начистил потому что шок и перелом руки.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
но на будущее конечно я буду еще более осторожен. своего рода опыт хоть и ху..вый. просто надо понимать что не все водят как ты и идиотов много.

Добавлено спустя 3 часа 47 минут 16 секунд:
ребята давайте тему закрывать. негатива больше не надо и так невесело. пусть каждый останется при своем мнении, т.к. сколько людей столько идей как говорится :smile11:

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#40 Сообщение Andrey »

igorxjr писал(а):evil_laugh та ты понимаешь артем, все так и было, он токо начал движение и я сразу начинаю оттормаживаться (это было метров за 50) и сигналить как потерпевший. он приостановился и я вздохнул с облегчением, доезжаю пару десятков метров и он втупую перед носом выруливает. я в миг понял что у меня выбора два: 1. по максимуму оттормозиться снизить скорость и в конце положить байк или 2. лобовым в него. ну конечно я выбрал первое.
Слишком много мыслей, времени, умственных процессов для осознания (анализа) и принятия решения во время форос-мажора, говорит о том, что его не было.

Относительно фразы - положить байк. Она популярна у тех кто разложился и пытается "позор в подвиг определить".
Положить мотоцикл осознанно и грамотно, смогут единицы. Не факт, что чел. ездящий на мото пусть даже 20 лет, сможет сделать это качественно.
Посему, не надо употреблять фразу "положил моц"... она будет уместна на форуме каскадеров, но не сдесь.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#41 Сообщение roms »

хех.... ТСу:******- поймешь несколько моментов.
1)жалишся в инете- будь готов к ушату г..на
2)сумей выловить из ушата г..на пару полезных советов и сумей их одеть на себя в качестве дополнительной защиты.
3)знай, что в любом дтп виноват мотоциклист.!!!
4) помни, что бы не попасть в дтп мотоциклист обязан:
ПРЕДвидеть,
ПРЕДусмотреть
и
ПРЕДотвратить
\аварийную ситуацию., если он таки попал в дтп. следоватльно он НЕ СМОГ выполнить один из трех выше названных пунктов.
ТСу.. исходя из первого топика могу сказать (и не только я ) )))) ,что ТС не соблюл ни одного закона сохранения тела.... и ко всему еще начал обееежатьсо....
жаль... перелом получен зря ... следующий ожидает в следующем сезоне, ежели ТС не поумнеет)))))
Дружище помни, что
igorxjr писал(а): опыт хоть и ху..вый
тоже опыт.... и скажи маршрурчику спасибо за науку, поставь за его здоровье баааальшую свечку... ну и в хрпаме исповедоваться не забудь...
Ыздоравливай и бегом в школу к БОРТу... проси на коленях...:" Дяденька Илья не учи меня жить, научи не погибать!!!!!!"

Добавлено спустя 15 минут 45 секунд:
оооооооо, Игорь то не местный.... тогда дружище ищи у себя на родине хорошую школу...
выбирать ее нужно вот так:
Как выбирать мотошколу
Самое главное, что хочется сказать в первую очередь: не существует обучения "на категорию "А". Это профанация, сродни зубрёжке в школе. Существует обучение вождению двухколёсного транспорта, результатом которого будут моторные навыки, достаточные для прохождения экзамена в ГИБДД. Проверка этих навыков осуществляется с помощью простых, но весьма эффективных упражнений. И цель вашего обучения должны быть именно навыки, а не только их внешнее проявление в виде "восьмерки" и "змейки". Если завтра нарисуют не "восьмерку", а "трилистник" или "мальтийский крест", то у вас это должно вызывать любопытство и азарт, но никак не панику.
К сожалению, сегодня обучение часто подменяется прокатом мотоцикла по площадке с разметкой. А чтобы снять с себя даже остатки ответственности, большинство инструкторов и заявляют, что они не готовят "на категорию "А". Но, если это так, то у вас обязательно должна быть возможность проверить себя на экзаменационной площадке.
За 8-12 часов обучения (для 18-летних скорее за 8, для 30-летних 14-15) курсант должен приобрести такие навыки, чтобы смог проехать все предложенные на экзамене фигуры. Если через десять часов занятий практическим вождением на площадке большинство учеников продолжает маниакально сбивать конусы или вылетать с траектории, то это повод задуматься.


Как выбирать мотошколу
Выбирать просто, но трудоёмко. Чтобы облегчить себе задачу, представьте, что обучение уже началось, а непосредственно выбор это его бесплатная часть.


В первую очередь, Идея выбирать школу поближе к дому не самая удачная.
Несмотря на то, что рынок обучения вождению динамично развивается, количество хороших инструкторов и преподавателей слишком мало, чтобы опираться на территориальный принцип. Ищем отзывы, спрашиваем в форумах, разговариваем с друзьями и знакомыми. Сарафанное радио рулит. Вождение мотоцикла, особенно в городе, штука очень ответственная, тут спешить не надо. Перепроверяйте отзывы, полностью не верьте никому, даже мне.

Второе. Выбираем список, посещаем сайты, записываем условия и цены, запоминаем проезд.
Приезжаем на площадку инкогнито, присутствуем, наблюдаем за инструкторами и за учениками. Строим из себя новичка, неумеху, простофилю. Благо, на текущий момент жизни выбирающего это несложно. Запоминаем и записываем детали.
Что записываем:

Парк мотоциклов.
Как выглядят учебные мотоциклы? Каково их техническое состояние?
Настоящий учебный мотоцикл часто поцарапан и кое-где помят, весь в дугах со следами падений, но исправен, хорошо заводится, едет и останавливается. Проверить можно, спросив у учеников разницу в аппаратах. Именно разницу, ибо ребята часто пребывают в эйфории от самого факта, что начали ездить самостоятельно.
Мотоцикл с частично неработающими органами управления означает неполноценность обучения. Если не работает передний тормоз, то о каком качестве обучения мы вообще говорим? Если нет фары, то как нам проверить её включение перед экзаменом?
Как это ни удивительно, но кубатура не сильно важна. Навыки езды на двух колёсах одинаковы для аппарата любой тяжести. Тут, скорее, влияет посадка. На чопперах, например, добрая четверть навыков вождения не используется вообще. А у эндуро есть масса особенных приёмов управления для разных покрытий для тренировки которых нужна специальная трасса.

Экипировка
В чём ездят ученики по площадке. Наблюдаете ли вы полносильные мотоциклы с водителями в туфлях и футболках, да ещё и без шлема? Или все подготовлены со всей серьёзностью? Требование использовать экипировку вызвано не столько в безопасностью, сколько в необходимостью выработать привычку смотреть и слушать в шлеме, чувствовать в перчатках и двигаться в мотоциклетной одежде. Правильно построенный учебный процесс сводит риск серьёзного падения к минимуму. На учебных скоростях чаще заваливают мотоцикл на месте, чем действительно падают.

Сколько времени уделяется ученикам и когда?
(пару минут в начале занятия, по паре минут каждые четверть часа, через регулярные периоды времени и т.п.). Как начинается занятие? Как часто даётся новый материал? Как подводятся итоги и подводятся ли они вообще?

Что происходит в момент падения ученика или его грубой ошибки?
(инструктор ругается от страха ответственности, либо охает и ахает по поводу повреждений техники или интересуется настроением ученика?
Или же разбирает ошибки и показывает что произошло, чем это было вызвано и как надо было правильно действовать?)
Как часто и как долго закрепляются элементы вождения и корректируются ошибки? (в начале курса пару слов перед пришедшими, индивидуально с каждым, регулярно с каждым)

И, главное, как себя ведёт инструктор в свободные минуты?
Он пьёт пиво, разговаривает с друзьями или следит за другими учениками? Как часто он отрывается от разговора или питья и для чего? Лишь когда человек заваливает мотоцикл или каждый раз, когда этого трeбyет ситуация?

Что делает второй инструктор (если таковой есть на площадке)?
В идеальной ситуации, инструкторы работают одновременно, каждый со своими учениками. Хорошая команда страxyет друг друга ежеминутно, следя и за "своими", и за "не своими".

Что происходит до и после занятия?
Если только расчёт и запись на следующее занятие, то это плохой знак. В идеале вы должны подвести итоги, разобрать ошибки, определить дополнительные упражнения для занятия дома, обрисовать то, что будет на следующем занятии.

Любой инструктор должен быть учителем. Он должен наблюдать и видеть движения своего ученика, вектор его развития. Хорошего инструктора печалят неудачи подопечных и радуют их успехи. Но большинство сегодняшних инструкторов страдают тем, что занимаются "сезонным покосом". Таких видно сразу: они стремятся набрать группу побольше, много разговаривают, но при этом дают мало практической информации, часто грешат уклончивыми ответами на элементарные вопросы, часто полностью отвлекаются от учеников, занимаясь своими делами. Простая проверка: спросите, чем вы будете заниматься ЧЕРЕЗ занятие. Задача таких профанаторов продержать вас на площадке подольше, а потом развести вас на взятку для сдачи экзамена, с которой они имеют проценты.

Настоящие экзамены в ГИБДД в 90% случаев проводятся справедливо. Для того чтобы выйти на практический экзамен по вождению мотоцикла не нужны справки из мотошколы и оценки на внутреннем экзамене. Для них нужно просто уметь ездить по прямой, опираться на подножки, держать руки расслабленными и вовремя вертеть плечами. Понимать когда пользоваться тормозами и какими. Ощущать, где схватывает сцепление, как делать перегазовки, в какой момент добавлять газ и на сколько. В общем, как и в игре на фортепиано: нужно вовремя нажимать нужные клавиши. Тогда результат будет приятен и себе и другим.

Учитесь и научитесь. Ошибаться не стыдно, ошибка означает движение вперёд и развитие.


с уважением,
Илья Бибанов
http://www.extradrive.ru/2010-07-23-05-40-45.html и помни; правильная школа - это радость свобода и удовольствие... не правильная - обида, закрепощенность и больница, боль, боль и обида....
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 15 Лет 19 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#42 Сообщение Бес »

igorxjr писал(а):надеюсь что с вами тоже самое случиться.
А вот эт ты зря... :bad:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Byke
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,290
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
Род занятий: Телеоператор
Откуда: Космодром БАЙКонур
Имя: Серега
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
Пол:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#43 Сообщение Byke »

Крякалка,.. ля ля ля,.100 с Гаком Децибел....спасет вашу душонку от кого угодно,..а если уметь тормозить,..то и нервы,..

ПыСы ща учусь тормозить по новой резина задняя уже на исходе нифига не держит,...зато когда привыкаешь осторожничать на недорезине ,а потом одеваешь новую,..с удивлением открываешь для себя,.."О блин как,оказывается тормозит,..емана,..а как разгоняется " :-)
AFRICAnec БАЙКонурский

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#44 Сообщение sven78 »

igorxjr писал(а):я ему сигналю
Забудь про сигнал.Поставь прямоток.

Не надо вопить про национальную рознь звучит как бред.
По поводу твоей темы.В Москве давно народ научен горьким опытом по поводу маршруток.И тебе надо было тормозить а не сигналить.Запомни на дороге прав не тот у кого главная дорога или зелёный,а тот кто тяжелее,и для форумчан это прописные истины.Это приходит с опытом.Поэтому не парься.Выздоравливай чинись и скорейшего возвращения в строй.

Аватара пользователя
RoK
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,179
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
Откуда: Мухосранск
Мотоцикл: Моё

Re: Вообще попа. Тупее быть не может

#45 Сообщение RoK »

Вообще попа. Тупее быть не может

Поверь мне - может. Так что расслабься, абстрагируйся от эмоций и оцени все со стороны.

Закрыто