WR 400/450
- Cognytus
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 01:27
- Откуда: Фрязино
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Урал м63>>HONDA CB400SF
- Пол:
Re: WR 400/450
SaSh'ok да уж, на следующий год планирую взять яму хт 660
Это МГУ кто то мечтает здесь учиться, а я мечтал здесь покататься.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: WR 400/450
Скажу так - байк не должен переезжать пилота, в противном случае будет не езда и удовольствие,а вечная борьба,которая закончится победой байка.
Не стоит путать добрую рабочую лошадку(Серовку) с бешенной пулей.
Не стоит путать добрую рабочую лошадку(Серовку) с бешенной пулей.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: WR 400/450
А можно тогда услышать от вас совет - какой мотард лучше взять? Хочется чтобы был весёлый, но довольно адекватный. И ещё - какой по весу самый лёгкий? Я так понял, что WR для первого мотарда(ну если считать 50кубовый, то второй) лучше не брать) Все советуют DRZ, но не знаю почему. Объясните и мне, пожалуйста)
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: WR 400/450
DR-Z говорят вялый в сравнении с WR
но у WR ресурс меньше чем у DR-Z
Варька изначально хард эндурка для отжига а дерзой эт заводской скучный мотард)
Пока катаю на WR , ещё ни разу не пожалел.Нравится мне её весёлый и подрывной характер
Также издавна непонимаю что значит "для начала не бери"
Судя по рассказам в данной ветке WR это шописец зло и брать его можно только после кострации???
Ну да если дёрнуть ручку поднимет и на 1 и на 2 и на 3 ,но ведь можно не дёргать иль я чёт не понимаю???
но у WR ресурс меньше чем у DR-Z
Варька изначально хард эндурка для отжига а дерзой эт заводской скучный мотард)
Пока катаю на WR , ещё ни разу не пожалел.Нравится мне её весёлый и подрывной характер

Также издавна непонимаю что значит "для начала не бери"
Судя по рассказам в данной ветке WR это шописец зло и брать его можно только после кострации???
Ну да если дёрнуть ручку поднимет и на 1 и на 2 и на 3 ,но ведь можно не дёргать иль я чёт не понимаю???
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: WR 400/450
А какие у тебя есть альтернативы?LLIyMAXEP писал(а): Все советуют DRZ, но не знаю почему. Объясните и мне, пожалуйста)
Какой имееться ввиду WR? 400-450? Невидел таких.LLIyMAXEP писал(а):Я так понял, что WR для первого мотарда
Их некорректно сравнивать. Хотябы уж сравнивай с DRZ400E.ФотограФ писал(а):Варька изначально хард эндурка для отжига а дерзой эт заводской скучный мотард)
И сколько накатал уже?ФотограФ писал(а):Пока катаю на WR , ещё ни разу не пожалел.Нравится мне её весёлый и подрывной характер
Good riddance to bad rubbish
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: WR 400/450
Я не спорю что не корректно, но мне показалось что LLIyMAXEP спрашивал про заводской мотард вот я и сравнил)
Накатал хз скока(приборки нет) но на глаз если сложить говны и асвальт то в районе 300-500км.
Накатал хз скока(приборки нет) но на глаз если сложить говны и асвальт то в районе 300-500км.
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: WR 400/450
karmoran, альтернатива - XR400,WR400F,WR450F (я не очень понял почему ты не видел таких),CRF450X, или может вообще XR650 ? Или наоборот, на что-то 250 кубовое смотреть?
Не, я не про заводской, я вообще))
Не, я не про заводской, я вообще))
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: WR 400/450
Перед покупкой своей варьки обсуждал с народм, все хором кричали что лучше подкопить денег и взять WR450 чем 400(так как она заведома дрова).
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: WR 400/450
все верно, я просто хочу подвести к тому что WR400-450 спортивный аппарат, а DRZ400 гражданский, со всеми вытекающими последствиями. Дело даже не в ПТС.. на авто.ру и с ПТС полно WR ... дело тупо в ресурсе.. если накатывать за сезон 300-500 км по треку то конечно WR предпочтительней.. если же брать аппарат для разъездов по городу и накручивать этот же пробег за неделю а то и за день.. то я не готов его рекомендовать, какой бы он не был легкий и мощный.ФотограФ писал(а):но мне показалось что LLIyMAXEP спрашивал про заводской мотард вот я и сравнил)
Накатал хз скока(приборки нет) но на глаз если сложить говны и асвальт то в районе 300-500км.
Good riddance to bad rubbish
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: WR 400/450
это мой пробег за неделю-полторы
немного не в ту степь поехали "ресурсные" аппараты это YZ а WR все с птс и считаются глажданскими (наличие электроники доказывает).
на моё мнение мотардом-кросачём (универсальным АД аппаратом) предпочтительней брать WR так как
1.в ритме того отжига к которому располагает моц, больше 10-15 за сезон не проедешь(а 10-15 эт какраз ресурс)
2.в следствии характера двигла WR полностью оправдает возложенные надежды
а DR-Z мне кажется хоть и выйграет ресурсом но фан фактором проиграет , и можно уныло прокатать вес созон.
может по молодости и первосезонности но я на всех байках в удовольствие накатал в районе 28т-30т.
немного не в ту степь поехали "ресурсные" аппараты это YZ а WR все с птс и считаются глажданскими (наличие электроники доказывает).
на моё мнение мотардом-кросачём (универсальным АД аппаратом) предпочтительней брать WR так как
1.в ритме того отжига к которому располагает моц, больше 10-15 за сезон не проедешь(а 10-15 эт какраз ресурс)
2.в следствии характера двигла WR полностью оправдает возложенные надежды
а DR-Z мне кажется хоть и выйграет ресурсом но фан фактором проиграет , и можно уныло прокатать вес созон.
может по молодости и первосезонности но я на всех байках в удовольствие накатал в районе 28т-30т.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: WR 400/450
вот именно, я про зоводской.LLIyMAXEP писал(а):karmoran, альтернатива - XR400,WR400F,WR450F (я не очень понял почему ты не видел таких),CRF450X, или может вообще XR650 ? Или наоборот, на что-то 250 кубовое смотреть?Не, я не про заводской, я вообще))
Видешь ли в чем дело.. Все заводские мотарды предназначены для гражданской эксплуатации и как правило базируются на моделях гражданских(софт) энудро или так называемых трейл-байках. XR400SМ, DRZ400SM, D-tracker... Есть конечно и большая ветвь специально спроеткированных моделей в стиле мотард - восновном это КТМ.. Duke и иже сними... они именно заточены под гражданскую эксплуатацию и 99% асфальтовую и 1% грунтовую. Аббревиатура SМ в название моделей больше маркетинговый ход чем действительно обозначение класса Super Moto.
WR400F, WR426F, WR450F, CRF450X - это спортивные энудрики... заводских мотардов в таком исполнении не производят. А то что ты видишь в продаже на 17 дюймовках, это собственно хард-эндуро подготовленный к заездам в классе супермото... Ну это я так в теории... Конечно добрая половина просто тупо поставлена на 17дюймовки и не более, своими владельцами в дань последнему писку моды.. ни на какие соревнования они не ездят. Подготовка подобного энудрика к соревнаваниям в классе СМ одними колесьями по хорошему не заканчиваются.
Так вот вопрос.... Что тебе требуется?
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
да ну? первый раз слышу. Наличие электроники ничего не доказывает. Фара и стоп-сигнал требуются по регламенту для некоторых соревнаваний эндуро.ФотограФ писал(а):а WR все с птс и считаются глажданскими (наличие электроники доказывает).
Да.. тут согалсен... край 25 тыщ.км.. Тоесть ты готов выложить 30-50 килорублей каждый сезон, и возиться с ним зимой.ФотограФ писал(а):(а 10-15 эт какраз ресурс)
Тут все зависит от требовний предъявляемых к выбираемому мотоциклу. Я в посте выше это и указал LLIyMAXEPу.ФотограФ писал(а):может по молодости и первосезонности но я на всех байках в удовольствие накатал в районе 28т-30т.
Good riddance to bad rubbish
- LLIyMAXEP
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 22:19
- Откуда: Москва, Перово
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: KTM 990 Adventure
- Пол:
Re: WR 400/450
Я уж теперь и сам не знаю, что мне нужно. Хочется всего. Конечно, большинство времени я буду проводить в городе, в гонках участвовать я не буду - это точно. Но вот по треку поскакать, или поставить эндурные колёса и прохватить по деревенским полям, или по бордюрам-лестницам, попробовать себя в станте - этого бы хотелось) DRZ кажется тяжёлым каким-то, а я хочу чтобы был ну очень лёгким.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: WR 400/450
LLIyMAXEP, ну я вообщем уже несколько раз подходил в нашем обсуждении к тому что если не накручивать по 10 и более тысяч в сезон, и финансово быть готовым вкладывать на определенных этапах пробега энную сумму денег то я за WR конечно.. что уж тут говорить, или СRF450 если на то пошло.
Good riddance to bad rubbish
- ФотограФ
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:29
- Откуда: Москва
- Имя: Ник
- Мотоцикл: supermoto лягушка))
- Пол:
Re: WR 400/450
25тыщ км. это врятли, от всех хозяев слышал что 15т. эт максимум в лайт режиме и клин
а про 30-50 т.р. эт ты загнул, если проводить переборку по регламенту и не убивать двигло адскими фантазиями(тип езда без масла или охлаждайки)
то стандартная переборка эт 18-23т.р.(без работы)
мне лично самому интересно переборку делать, хоть как-то зимняя скука без байка проходит

а про 30-50 т.р. эт ты загнул, если проводить переборку по регламенту и не убивать двигло адскими фантазиями(тип езда без масла или охлаждайки)
то стандартная переборка эт 18-23т.р.(без работы)
мне лично самому интересно переборку делать, хоть как-то зимняя скука без байка проходит
