У кого Honda Deauville
- mihalich1209
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,203
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:35
- Род занятий: http://www.titanportal.ru/
- Откуда: Москва. Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FJR 1300A
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: У кого Honda Deauville
Насколько я понимаю, там не должно быть никакой обшивки. Ставятся штатные сумки. Вот примерно такие http://www.ebay.com/itm/Honda-NT650-NT6 ... 19c9d063ad - это на 650-ку. И на мой - http://www.ebay.com/itm/Honda-NT700-NT7 ... 20bd202b4e Но могу ошибаться.
- Rekrut
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 01:45
- Откуда: Солнечногорск М.О.
- Имя: Лёха
- Мотоцикл: XVS 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: У кого Honda Deauville
обшивка там естьmihalich1209 писал(а):Насколько я понимаю, там не должно быть никакой обшивки. Ставятся штатные сумки. Вот примерно такие http://www.ebay.com/itm/Honda-NT650-NT6 ... 19c9d063ad - это на 650-ку. И на мой - http://www.ebay.com/itm/Honda-NT700-NT7 ... 20bd202b4e Но могу ошибаться.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: У кого Honda Deauville
снаружи крышки глянцевый покрашенный пластик, внутри -- матовый черный. если этот черный вы называете обшивкой, то значит, обшивка естьRekrut писал(а):обшивка там есть

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Galaktikus
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 23:19
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NT650V Deauville
- Пол:
Re: У кого Honda Deauville
вот вот, это он и есть....Angstrem писал(а): внутри -- матовый черный. если этот черный
верней его то у меня и нет

Добавлено спустя 40 минут 37 секунд:
Хочу поделиться радостью, взял себе моторное масло, с таким приехал мой Довиль из Германщины, думал придется другое лить, тут пооблазил инет и наткнулся на одну контору, купил. Оно гораздо дешевле всяких там Мотюлей и Айпонов.
Так еще к тому же, то что доктор прописал (рекомендовано HondОЙ)))
Даж на банке Довиль нарисован и всего то 1000 рублей 4L.
Спустя 50 лет ветер трепал волосы уже не на голове, а на груди..
- mihalich1209
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,203
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 16:35
- Род занятий: http://www.titanportal.ru/
- Откуда: Москва. Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FJR 1300A
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: У кого Honda Deauville
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
Почти Довиль)Galaktikus писал(а):Даж на банке Довиль нарисован
- Veim
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: У кого Honda Deauville
Ну да, Сутенер такой ДевилльGalaktikus писал(а):Даж на банке Довиль нарисован

Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: У кого Honda Deauville
Galaktikus
Да, на банке с маслом нарисован Трансальп, вообще то.
Репсол - ***** турецкое масло,которые пытаются рекомендовать для.....понятно чего.
Первое, что кроется на этом масле это гидрики - 10-12т.км и их замена, начинают стучать.
Как всегда и всем и везде говорю - если хотите, что бы двигатель Вашего В-твина жил долго и счастливо пользуйте Мотюль 7100 20/50 или аналогичные.
Почему? топтать клаву не буду.
Да, на банке с маслом нарисован Трансальп, вообще то.
Репсол - ***** турецкое масло,которые пытаются рекомендовать для.....понятно чего.
Первое, что кроется на этом масле это гидрики - 10-12т.км и их замена, начинают стучать.
Как всегда и всем и везде говорю - если хотите, что бы двигатель Вашего В-твина жил долго и счастливо пользуйте Мотюль 7100 20/50 или аналогичные.
Почему? топтать клаву не буду.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: У кого Honda Deauville
Galaktikus, Жень, не самый лучший выбор масла. "полная синтетика" для этого мотора не нужна и не подходит. полусинтетика W20/50 — лучший выбор. не забывай, что мотор родом из 80-ых (да, тогда он был со своими гидрокомпенсаторами и 3 клапанами на цилиндр чуть ли не суперспортовским, но всё ж...). соответственно, рабочие зазоры, требования к вязкости и т.п.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Galaktikus
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 23:19
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NT650V Deauville
- Пол:
Re: У кого Honda Deauville
Борт 727
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:

Ну да турецкое, я еще лет десять как про это масло слыхал, что испанское оно, а подделки они на любую марку существуют...турецкое масло
Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Производитель рекомендует 10W40 4T, у меня мануалка есть, я отталкиваюсь от нееAngstrem писал(а):для этого мотора не нужна и не подходит. полусинтетика W20/50

Спустя 50 лет ветер трепал волосы уже не на голове, а на груди..
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: У кого Honda Deauville
Galaktikus
Ну есть мануалка - и отталкивайся от неё на здоровие, раз тебе нравится, а нормальных людей во блуд не вводи.
Я им как раз лет 15 назад перестал пользоваться и советовать людям.
ага.
Ну есть мануалка - и отталкивайся от неё на здоровие, раз тебе нравится, а нормальных людей во блуд не вводи.
Я им как раз лет 15 назад перестал пользоваться и советовать людям.
ага.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: У кого Honda Deauville
Ну вот. Как всегда: поделится человек радостью, а ему стенку к лицу пододвинут.
Galaktikus, написано в мануале, лей смело. Инженеры думали, когда его составляли.

Galaktikus, написано в мануале, лей смело. Инженеры думали, когда его составляли.
Старый конь борозды не испортит.
- Angstrem
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Re: У кого Honda Deauville
Гарик, мы не злые 
я сам всегда первый настаивал на вменяемости японских инженеров — и в темах про бензин, и в темах про масло. но (строго имхо) есть нюансы
туристические мотоциклы склонны испытывать длительные стабильные нагрузки. как грится, сел — и едешь от забора до заката. большие пробеги для них — норма. в условиях таких нагрузок чуть более вязкое масло — благо, если мотор немного "подустал". а ведь мы говорим о подержанных, "подуставших" мотоциклах, не так ли?
стабильная смазка хорошо притершихся друг к другу деталей, нашедших свои "рабочие" зазоры, разве это не замечтательно?
любой автомеханик знает, что мотор с приличным пробегом лучше — стабильнее и ровнее — работает на более вязком масле.
для новых 650-ых Девилек масло 10/40 было б нектаром, но новых же 650-ок не бывает

я сам всегда первый настаивал на вменяемости японских инженеров — и в темах про бензин, и в темах про масло. но (строго имхо) есть нюансы

туристические мотоциклы склонны испытывать длительные стабильные нагрузки. как грится, сел — и едешь от забора до заката. большие пробеги для них — норма. в условиях таких нагрузок чуть более вязкое масло — благо, если мотор немного "подустал". а ведь мы говорим о подержанных, "подуставших" мотоциклах, не так ли?

любой автомеханик знает, что мотор с приличным пробегом лучше — стабильнее и ровнее — работает на более вязком масле.
для новых 650-ых Девилек масло 10/40 было б нектаром, но новых же 650-ок не бывает

Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: У кого Honda Deauville
Lenivets
Правильно - лейте!
Мне работа нужна!!!!
Сами же знаете, лучше нас никто не отремонтирует.
И щё, Игорек!! Не путай ваши швейные машинки с нормальными двигателями)))
ОГО!))
Правильно - лейте!
Мне работа нужна!!!!
Сами же знаете, лучше нас никто не отремонтирует.
И щё, Игорек!! Не путай ваши швейные машинки с нормальными двигателями)))
ОГО!))
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: У кого Honda Deauville
Дим, ты сильно в теорию залез. Истину глаголешь. Но:
1. Нижняя цифра вязкости масла говорит о его свойствах при низких температурах.
2. Верхняя цифра вязкости масла говорит о его свойствах при высоких температурах.
3. Рабочий режим туристического мотоцикла находится в одной температуре +/- пару градусов.
Я поступил бы просто: поглядывал на лампочку аварийного давления масла. Если она не горит, то и повода для беспокойства нет. Когда тлеть-моргать начнёт, то следует принимать какие-то меры.
1. Нижняя цифра вязкости масла говорит о его свойствах при низких температурах.
2. Верхняя цифра вязкости масла говорит о его свойствах при высоких температурах.
3. Рабочий режим туристического мотоцикла находится в одной температуре +/- пару градусов.
Я поступил бы просто: поглядывал на лампочку аварийного давления масла. Если она не горит, то и повода для беспокойства нет. Когда тлеть-моргать начнёт, то следует принимать какие-то меры.
Старый конь борозды не испортит.
- Galaktikus
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 23:19
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NT650V Deauville
- Пол:
Re: У кого Honda Deauville
Так отстаиваете свою позицию, типа хотите обвинить меня в невежестве...Angstrem писал(а):мотор с приличным пробегом лучше — стабильнее и ровнее — работает на более вязком масле

Я склонен прислушаться к вашему мнению ребяты, в следующий раз можно попробовать взять погуще, век живи век учись!!

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я тож вроде нормальный, ведь все нормальные с начало учатся из книг ведь..!!??Борт 727 писал(а):нормальных людей во блуд не вводи.

Добавлено спустя 23 минуты 26 секунд:
Вот вот, на самом то деле цифры это густота масла при низких и высоких температурах в не рабочем состоянии двигуна,Lenivets писал(а):Дим, ты сильно в теорию залез. Истину глаголешь. Но:
1. Нижняя цифра вязкости масла говорит о его свойствах при низких температурах.
2. Верхняя цифра вязкости масла говорит о его свойствах при высоких температурах.
3. Рабочий режим туристического мотоцикла находится в одной температуре +/- пару градусов.
то есть с вязкостью не соответствующей атмосферным температурам, старт будет затруднен или скорость охлаждения смазки не такой как требуется и т.д.

Спустя 50 лет ветер трепал волосы уже не на голове, а на груди..