В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Avix
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 14:28
Род занятий: Фотограф
Откуда: Барселона
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF1000'12
Пол:
Контактная информация:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#31 Сообщение Avix »

danilo писал(а):Кстати вопрос очень толковый на счет апреля - не холодно ли?
danilo писал(а):после ебра у меня были cb400sf, zr7, freewind, песледние пол сезона катал на versys. Сезон всегда открывал рано и заканчивал поздно.
Как-то странно это сочетается. Если уже за плечами есть сезоны и есть опыт, то сам знаешь. Холодно. Не знаю как в Европе, но в Мск точно холодно. При удачном раскладе солнечно и сухо, при неудачном, мокрый снег с дождём и каша на дороге. В прошлом году весь апрель был без единого солнечного дня и ежедневными дождями со снегом. Без утеплённого экипа, дождевика и прочей атрибутики в это путешествие соваться не стоит.

Аватара пользователя
leoney
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 14:08
Откуда: Псков
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda СВ600F Hornet
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#32 Сообщение leoney »

danilo писал(а):Цитата: http://www.sixt.deсмотрел их, у них слаборазвитая сеть.
:rofl:



danilo
Да ты чо, был бы я пессимистом, я п тебе тут такого насоветовал и наговорил...Ок, ухожу, ухожу... :popcorm1:
Отпишись потом как съездил :-)
Последний раз редактировалось leoney Вс фев 05, 2012 12:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#33 Сообщение AcidPF »

danilo писал(а):я не еду для того чтобы тупо купить мотоцикл, я еду посмотреть европу. Просто ехать на моте из москву туда, а потом еще и обратно - дороже станет чем купить моц там и на нем вернуться, и из-за экономии на бензине, и на экономии на самом моте - там они дешевле.
я так же хотел как и ты, проехать по Прибалтике, в итоге прикинул все за и против, побеседовав с шарящими людьми, заново пересчитал смету, пробил цену по каталогу, еще раз пересчитал, еще раз прикинул плюсы и минусы, в итоге обратился к Борту :-)
Заказывать б/у мот из европы, это экономия не более 10-20 тыр, а то и вообще нулевая, просто больше выбор мотов определенных моделей.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#34 Сообщение самоделкин2 »

Konrad писал(а): есть где бесплатно остановиться в Германии, есть где приготовить купленную в магазине еду, есть человек, который мог бы заранее подобрать байк... но... все-равно по деньгам получался минус
Согласен на все 100%.

Аватара пользователя
Мильва
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 2,862
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 15:37
Откуда: Москва, м. Планерная
Имя: Александра
Мотоцикл: Yamaha FZ6 S > CBR f4i > поиск
Пол:
Контактная информация:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#35 Сообщение Мильва »

:unknw: а у меня дешевле выходит мотоцикл из Чехии
Не стоит путать небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда.(с)

Аватара пользователя
danilo
На форуме: 16 Лет 18 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 02:28
Род занятий: web, пластиковые карты
Откуда: KOPOJIEB
Имя: Даниил
Мотоцикл: yamaha ybr
Пол:
Контактная информация:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#36 Сообщение danilo »

Как-то странно это сочетается. Если уже за плечами есть сезоны и есть опыт, то сам знаешь. Холодно. Не знаю как в Европе, но в Мск точно холодно. При удачном раскладе солнечно и сухо, при неудачном, мокрый снег с дождём и каша на дороге. В прошлом году весь апрель был без единого солнечного дня и ежедневными дождями со снегом. Без утеплённого экипа, дождевика и прочей атрибутики в это путешествие соваться не стоит.
ну меня ща волнует европа в первую очередь, ибо там проведу больше времени.
В берлине в 2011 в середине апреля был дождь и +7, а в 20-х числах уже ясно и +19... в принципе холоднова-то.
В россии будет холоднее. Касательно снега в апреле... он и в мае будет лежать, но не на дороге, а трасса еще в середине-конце марта обычно уже сухая. Другой вопрос температуры, ниже +10 холодно, ниже +4 пипец.
Экип будет, включая зимние мотоперчатки и дождевик с термухой.

Хотя наверное удет правильнее сместиться в сторону мая... Думаю это придется сделать хотя бы потому что только начал делать загранник, и ниче толком не успею забронировать.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
AcidPF
я так же хотел как и ты, проехать по Прибалтике, в итоге прикинул все за и против, побеседовав с шарящими людьми, заново пересчитал смету, пробил цену по каталогу, еще раз пересчитал, еще раз прикинул плюсы и минусы, в итоге обратился к Борту
Заказывать б/у мот из европы, это экономия не более 10-20 тыр, а то и вообще нулевая, просто больше выбор мотов определенных моделей.
вот из того что ты сказал мне интереснее всего то как пробить цену по каталогу. Про экономию и шарящих людей не интересно, это к делу не имеет отношения.

Ты как цену пробивал?

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#37 Сообщение mr jingles »

danilo писал(а):как пробить цену по каталогу
http://www.schwacke.de/app/plugin_uc/_s ... &premium=0

только денежку нужно заплатить :-)

вот это почитай. пригодится, я думаю. там устаревшая информация, но в целом цепочку таможенного оформления себе представишь.
можно взять Таможенный Кодекс РФ и вручную поправить устаревшие пункты. будет желание - справишься :-)
Определение Таможенной Стоимости Транспортного Средства
Данная процедура необходима только в том случае, если производится расчет совокупного таможенного платежа (при ввозе новых автомобилей, либо при ввозе транспортных средств, предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности).

Результаты таможенной оценки оформляются в виде "Заключения о таможенной стоимости ввозимого автотранспорта" (произвольной формы) с указанием Ф.И.0. инспектора, производившего таможенную оценку, его подписью, ЛНП, датой оценки.

При отсутствии документов, подтверждающих заявленную стоимость транспортного средства, сотрудник отдела определяет таможенную стоимость на основании имеющийся в отделе ценовой информации о подобных транспортных средствах. Источником ценовой информации для определения таможенной стоимости служат издания европейской организации "Евротакс":

рыночный бюллетень цен на подержанные автомобили из Германии "Super Schwacke";
рыночный бюллетень цен на подержанные автомобили в Европе "Occasion";
а также купчие, оформленные при покупке автомобилей физическими лицами (при условии, что заявленная стоимость автомобилей не вызывает сомнений у сотрудников таможни).
Кроме того, лицо, заявляющее автомобиль на таможенное оформление, вправе предоставить имеющуюся у него информацию: прайс-листы, каталоги, бюллетени и т.д. зарубежных фирм, осуществляющих продажу подержанных автомобилей в стране, где приобретен автомобиль.

При отсутствии документов, подтверждающих правильность определения таможенной стоимости, заявленной декларантом, либо при наличии оснований полагать, что заявленная стоимость не является достоверной, таможенный орган может самостоятельно определить стоимость ввозимых транспортных средств на основании ценовой информации, имеющейся в его распоряжении. При использовании указанной ценовой информации таможенный орган может производить ее корректировку в зависимости от качества ввозимого транспортного средства, его репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену транспортного средства.

При необходимости определения реальной рыночной стоимости автомобиля, а также при возникновении спорных вопросов или несогласия лица с решением таможенного органа в отношении определения таможенной стоимости транспортных средств, таможенный орган вправе назначить проведение экспертизы специализированными оценочными фирмами.

Участие таможенных лабораторий в процедуре определения либо подтверждение таможенной стоимости товаров предусматривается в части проведения лабораторных исследований и выдачи заключений по вопросам качественно-количественного состояния товара, а также осуществления товароведческих экспертиз. Результатом работ по оценке является экспертное заключение с указанием модели автомобиля, его гос. номера, реальной рыночной цены, с учетом особенностей комплектации и технического состояния (с полным описанием необходимых вычислений и расчетом износа транспортного средства) и ссылкой на используемую экспертом информацию (номер каталога, страница и номер позиции и т.д.). На основании ч. 1 ст.8 Таможенного Кодекса России иные органы не вправе принимать решения по правильности определения таможенной стоимости. Ответственность за принятие решения лежит на должностных лицах таможенного органа, осуществляющих таможенное оформление товара.

В случае непредставления одновременно с таможенной декларацией документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенных целей, или неуплаты таможенных платежей транспортные средства, ввозимые физическими лицами, подлежат помещению на СВХ (стоянки временного хранения) на срок не более двух месяцев.

Основной базовый документ для оценки автомобиля, ввезенного из-за рубежа, - это технический паспорт, в котором наиболее полно указаны все параметры автомобиля. Например, в графе 4 немецкого техпаспорта в 17-значном коде зашифрованы данные о номере кузова, двигателя и указаны такие сведения, как перекраска, замена узлов, и т.д.

При оценке таможенной стоимости автомобиля по имеющимся каталогам подержанных автомобилей учитываются все технические качественные характеристики по техпаспорту: марка, год выпуска, объем двигателя, мощность, тип кузова, количество мест, число цилиндров, пробег, общее техническое состояние (с учетом предпродажной подготовки).

При определении стоимости автомобилей следует учитывать, что цены, приведенные в справочнике, являются конечными ценами продавца, включающими 15% налог на добавленную стоимость, и рассчитанными на простейшее оснащение базовых моделей. В скобках, под годом выпуска машины, для сведения приведены заводские цены на новые автомобили. Уровень цен приведен для автомобилей, чье общее состояние соответствует возрасту и мощности, износ составляет не более 50%, а сами автомобили исправны, пригодны для эксплуатации, не попадали в аварии и удовлетворяют требованиям безопасности движения. Кроме этого принято, что:
  • следующий после продажи технический осмотр должен быть проведен через 12 месяцев;
  • автомобиль имеет только серийное оснащение;
  • автомобиль впервые допущен к эксплуатации в мае указанного года выпуска;
  • пробег автомобиля равен некоторой средней величине, определяемой категорией по пробегу.
Очевидно, что в большинстве случаев качественные характеристики реального автомобиля отличаются от перечисленных выше. Поэтому стоимость ввозимого автомобиля должна быть получена путем корректировки цен, приводимых в справочниках.

Порядок определения таможенной стоимости:
1. Исходя из данных технического паспорта (или документа, его заменяющего), определяется марка, тип и объем двигателя, год выпуска автомобиля.

2. Если в каталоге нет данного автомобиля, а имеется идентичный и все его характеристики совпадают с техническими характеристиками оцениваемого, то продажная цена данного идентичного автомобиля берется за основу, при этом учитывается положение п.4 ст.20 Закона "О таможенном тарифе": применяется меньшая цена, если идентичных автомобилей в каталоге несколько.

3. При оценке транспортного средства, снятого с производства, необходимо пользоваться коэффициентом приведения к ценам на соответствующие модели новых транспортных средств. При оценке транспортных средств, комплектность которых не соответствует стандартной заводской, цена уменьшается на величину стоимости отсутствующего агрегата, узла, детали и стоимости его установки.

При отсутствии цен на модификации транспортного средства необходимо использовать коэффициент приведения по базовой модели.

4. Автомобили, продаваемые в рамках ЕС, облагаются НДС или налогом с оборота. Эти налоги могут взиматься, исходя из двух различных принципов: страны назначения или страны происхождения.

Принцип страны назначения. Налог с оборота взимается в стране назначения (приобретения). Вывоз автомобиля из страны - поставщика в данном случае налогом не облагается (при предъявлении подтверждающих документов).

Принцип страны происхождения. Налог с оборота взимается в стране происхождения (стране поставщике). Ввоз в страну приобретения (при предъявлении подтверждающих документов) налогом не облагается.

В настоящее время повсеместно вступил в сипу принцип в стране происхождения.

Налоги при покупке автомобиля в зависимости от страны происхождения находятся в пределах от 6,2 до 25%.

Учитывая, что продажная цена в каталоге "Super Schwacke" включает в себя налог на добавленную стоимость в размере 15%, подлежащий возмещению на территории Германии, который не включается в цену при покупке подержанного автомобиля (у торговца) и вывозимого из страны, то этот налог вычитается из цены.

В справочнике "Super Schwacke" содержится три цены для каждого автомобиля:
  • первоначальная новая цена (поз.8);
  • цена покупки - цена, по которой машина может быть куплена у бывшего владельца (поз.7);
  • цена продажи - цена, по которой данная машина может быть перепродана (поз. 11).
При оценке автомобилей по каталогам "Super Schwacke" покупная цена с налогом (поз.7) берется за основу в том случае, если автомобиль покупается у первого владельца либо в контракте между юридическими лицами имеется оговорка, что автомобиль продается без прохождения предпродажной подготовки. При отсутствии данных условий при определении стоимости автомобиля применяется продажная цена с налогом, т.е. поз. 11 каталога "Super Schwacke".

5. Методика определения стоимости автотранспортных средств. Выделяют два вида износа: естественный и получаемый в следствии дефектов эксплуатации.

Расчет величины естественного износа производится с учетом фактического возраста автомобиля и его пробега на день осмотра. Пробег снимается с исправного спидометра или, в сомнительных случаях, определяется по среднестатистическим показателям. Фактический возраст автомобиля также прямо пропорционально увеличивает величину естественного износа.

Снижение стоимости в результате ненадлежащего ухода относится к дефектам эксплуатации. Сюда могут быть причислены:
  • следы и последствия коррозии;
  • эксплуатационные неровности, вмятины, разнотонность окрашенных поверхностей и другие
  • механические повреждения;
  • усталостные трещины элементов кузова, рамы и прочих деталей;
  • следы рихтовки, правки, подгонки, ремонтной сварки элементов кузова, рамы;
  • сколы (выбоины), расслоения, растрескивание, растяжение неметаллических деталей (материалов), разрыв обивки по шву;
  • ослабление крепления агрегатов, узлов, деталей;
  • негерметичность емкостей и систем и др.
Установление итоговой стоимости автотранспортного средства производится путем снятия с розничной цены новой машины процента естественного износа на 1000 км. пробега и стоимости затрат на устранение дефектов эксплуатации согласно утвержденным нормативам.

6. Наиболее часто требуется проведение корректировки по пробегу. Отклонение от указанного среднего пробега может быть учтено введением скидок или наценок, размеры которых определяются по таблицам, приведенным в каталогах на подержанные автомобили. В первой строчке приведены средние значения для различных категорий пробега. Отклонение от приведенных норм могут учитываться повышением или понижением цены.

Сопоставляются данные по фактическому пробегу автомобиля с данными среднего пробега, которые приведены в каталоге (обязательно принимается во внимание категория пробега). Если фактический пробег выше, чем средний в каталоге, то стоимость автомобиля уменьшается на число процентов, приведенное в соответствующей таблице на основании разницы в километрах.

7. Если год выпуска каталога не соответствует текущему, стоимость автомобиля корректируется (уменьшается) следующим образом: из каталога берутся стоимости идущими подряд годами выпуска, определяется их разница (уменьшение стоимости за один год) и делится набольшую стоимость.

Тем самым определяется коэффициент уменьшения стоимости автомобиля за один год в долях единицы или процентах. Полученная величина вычитается из единицы, и получается доля остаточной стоимости автомобиля через год. Таможенная стоимость автомобиля получается умножением таможенной стоимости, полученной в предыдущих расчетах на долю остаточной стоимости, взятую в степени N, где N - число лет, прошедших с года выпуска каталога. При этом коэффициент износа не должен превышать 0,7. Полученная величина таможенной стоимости может быть скорректирована с учетом акта технического состояния автомобиля, если он имеет существенные повреждения, полученные вне таможенной территории России.

8. Если в каталоге отсутствует идентичный автомобиль с тем же годом выпуска, что и оцениваемый, то за основу для определения таможенной стоимости берется стоимость идентичного автомобиля с максимально близким годом выпуска.

Определение таможенной стоимости автомобиля в этом случае аналогично изложенному в предыдущем пункте, но число М, которое берется в расчет для уменьшения таможенной стоимости из-за собственного износа, получается путем сложения числа лет, прошедших с момента выпуска каталога, с числом лет, на которые оцениваемый автомобиль выпущен раньше того, стоимость которого была принята за основу.

9. В некоторых случаях требуется провести корректировку стоимости автомобиля в связи с наличием специального оборудования, комплектности или дополнительной оснащенности.

В таблицах справочника "Super Schwacke" в последней строке даются коды дополнительного оборудования. В случае оборудования автомобиля дополнительными специальными принадлежностями в таблице каталога даются размеры доплаты для всей номенклатуры серийного оборудования и приводятся интервалы возможных размеров наценок в немецких марках с учетом НДС.

10. Кроме корректировок по пробегу и в связи с наличием дополнительного оборудования, возможны корректировки, обусловленные техническим состоянием автомобиля, с учетом акта его технического состояния, если он имеет существенные повреждения, полученные вне таможенной территории России.

11. Возможны затраты, связанные с восстановлением поврежденного транспортного средства при аварии иди стихийном бедствии, с дополнительной утратой товарной стоимости в результате полученных повреждений и последующих воздействий по их устранению (ремонтных воздействий), применение в качестве запасных частей отремонтированных или бывших в употреблении агрегатов, узлов и деталей - приводящих, с одной стороны, к восстановлению функциональных свойств транспортного средства, а с другой - к преждевременному ухудшению внешнего вида, снижению прочности, долговечности отдельных деталей, соединений и защитных покрытой и, следовательно, к дополнительному снижению стоимости. Необходимость определения величины утраты товарной стоимости транспортного средства и размера затрат на его восстановление возникает как при уточнении стоимости транспортного средства (если оно предъявлено не устраненными аварийными повреждениями), как и в случае подсчета величины компенсации за убытки по конкретному повреждению.

12. Третий важный фактор наряду с постоянными эксплуатационными расходами - это амортизация. Амортизационный износ транспортных средств на полное восстановление рассчитывается, исходя из процента износа за год эксплуатации, в зависимости от класса и группы транспортных средств.

13. Кроме вышеперечисленных корректировок возможны корректировки, обусловленные износом шин, работами, необходимыми для улучшения внешнего вида автомобиля, а также отсутствием своевременного технического осмотра.

Для каждого автомобиля влияние этих факторов на цену строго индивидуально. Но в целом суммарные скидки с цены, связанные с ними, могут быть не более 20%.

Учитывая то, что приведенные в каталоге цены на подержанные автомобили отражают состояние рынка в странах Европейского экономического сообщества (в первую очередь Германии), а автомобили ввозятся из целого ряда стран Азии, где цены значительно ниже, может быть произведена соответствующая корректировка таможенной стоимости в пределах 10%.

Определение таможенной стоимости по другим каталогам производится аналогично оценке по каталогу "Super Schwacke" с учетом принятых в каталоге систем скидок и поправочных коэффициентов (если таковые имеются).

При определении таможенной стоимости автомобилей следует обращать внимание на включение в нее всех дополнительных затрат.

Согласно Закону "О таможенном тарифе" в таможенную стоимость ввозимого транспортного средства включается дополнительно:
  • транспортные расходы;
  • страховая сумма за проезд по территории иностранных государств;
  • командировочные расходы;
  • стоимость оформления в пограничных таможнях;
  • другие расходы, понесенные покупателем на территории иностранного государства и не включенные в стоимость автомобиля, с которой начинается совокупный таможенный налог.
Транспортные расходы по доставке автомобиля до аэропорта, порта иди иного места ввоза в Россию в обязательном порядке подлежат включению в таможенную стоимость и рассчитываются на основании километража от места покупки до границы России и эксплуатационных расходов (стоимость топлива, запчастей и т.д.). Наряду с постоянными расходами, на сумму затрат влияют "чистые" эксплуатационные расходы. Их показатель меняется и зависит от годового пробега. Эксплуатационные расходы складываются из затрат на топливо, масло, шины, ремонтные работы.

Указанные расходы включаются в таможенную стоимость только при пересылке транспортного средства, ввозимого не для коммерческих целей.

Основой для определения суммы затрат на топливо на 1 км. пробега при расчете эксплуатационных расходов принимается средний показатель его расходов по стандарту DIN в трех режимах - при скорости 90 км/ч, 120 км/ч и в условном городском цикле езды. Для автотранспортных средств принимаются следующие нормы расхода топлива:
  • линейные, регламентирующие расход топлива в процессе передвижения автомобиля;
  • на работу специального оборудования, установленного на автомобилях;
  • удельные на единицу выполненной транспортной работы.
Линейные нормы расхода топлива на 100 км. пробега устанавливаются для каждой марки эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта (колебание составляет 6,5 - 12 л/100 км.). В зависимости от определенных условий эксплуатации снижаются или повышаются в каждом конкретном случае.

Владелец автотранспортного средства для определения транспортных расходов обязан указать точных маршрут следования в километраже от места покупки до границы России. После чего выясняется средний показатель расхода топлива составлением пропорции общего километража к норме расхода топлива на 100 км. пробега. Полученный показатель умножается на цену топлива, действующую в момент таможенного оформления автомобиля (цены приведены на осень 2001 года):
  • бензин "нормаль" (АИ-92) - 1,80 DМ;
  • бензин "супер" (АИ-95) - 1,85 DМ;
  • бензин "суперплюс" (АИ-98) - 1,90 DМ,
  • дизельное топливо - 1,56 DМ.
Для каждой категории автомобилей существует свой контрольный расход топлива в зависимости от грузоподъемности. Понятия контрольный расход топлива в зарубежных стандартах нет, поэтому сравнение с импортными автомобилями берется ориентировочно. Под затратами на шины понимают цену комплекта новых покрышек.

Во всех странах Европы при перегоне автомобиля в Россию требуется заключение договора страхования. В непредвиденных ситуациях сумма страховки возмещает владельцу понесенный ущерб. Страхование бывает двух видов: обязательное и дополнительное по различным видам риска.

Стоимость международной страховки при транзите из Германии составляет:
  • для легковых автомобилей - 217 DМ;
  • для грузовых автомобилей - 425 DМ;
  • cтраховка от возможных рисков по территории иностранных государств (согласно ограниченному перечню) - 36 DМ.
Прочие расходы, понесенные покупателем на территории иностранных государств и включаемые в таможенную стоимость:
  • документ о снятии с учета в полиции - 21 DМ;
  • налог на дорогу по территории Польши - 5 $, Прибалтики - 60 $, Украины - 20 $, Белоруссии - 2 $.
При перегоне автомобиля по странам Европы, чтобы избежать неприятностей с полицией, приобретается Международный техпаспорт, который является гарантией того, что данный автомобиль "чист", т.е. приобретен законно и не состоит на учете в полиции как угнанный. Стоит этот документ в среднем 160 DМ.[/list]

Ориентировочная стоимость мультивизы ограниченного срока действия в зависимости от срока ее действия находится в пределах 217 - 495 DМ. После составления заключения о таможенной стоимости автомобиля и заполнения таможенной декларации комплект документов передается в отдел таможенных платежей для проверки полноты начисления по описи, с указанием даты и количества листов.

источник: http://www.avtobaza.ru/main/inf/articles/show/id/8/
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#38 Сообщение AcidPF »

mr jingles писал(а):http://www.schwacke.de/app/plugin_uc/_s ... &premium=0
Пробивал так же, что по ссылке тебя Дима посылает :)
1 запрос стоит что-то в районе 7,5 евро, точно не помню, рассчитывался пластиковой картой, все по чесноку.
Свобода в движении!

Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#39 Сообщение boris-007_95 »

Ни чего по теме сказать не магу))) но желаю чтоб , осуществилась твоя задумка)И попался в твоем выборе отличный мот :good:
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#40 Сообщение Сергей Ф »

тема - мечтательный вброс..
но для себя отметил много полезного.
а бюджет ТС считаю заниженным. Не учтены платные туалеты по евро за пи-пи, ни одной страховки, ни одного паркинга.. Хотя опять же - знаю человека, который объехал всю Европу с бюджетом "ж/д билеты и 10 евро в день". Месяц парень катался, все посмотрел, но по мне так нунафиг такое развлечение...
все имхо
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

вовкасс
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
Род занятий: логистика
Откуда: Латвия
Имя: Владимир
Мотоцикл: Фужер
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#41 Сообщение вовкасс »

http://www.anbergenmotoren.nl/occasions.html
Дорого у буржуев.Но состояние очень шоколадное по крайней мере на картинках.Я думал с Голландии тащить мотик,но мне проще - не надо визу в Европу. А какую модель то ищешь,я думаю надо заранее искать по сайтам и ехать целенаправленно, на адрес где есть желаемое.Так потратишь меньше нервов и получишь больше удовольствия.Удачи :-)
жизнь дана нам в ощущениях...

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#42 Сообщение kvo4er »

я бы на твоем месте обязательно поехал бы.. поверь мне, старому контрабандисту))) все проблемы решаемы, весь вопрос насколько ты нежен.. моя благоверная ни за что не остановится в отеле, если он не дизайнерский, а я бывало спал и на лавке.. да и что такое день без жратвы по сравнению с таким адвенчером?! у меня в таких драйвах всегда один девиз - кто не в дороге, тот на обочине)))))))) что могут сказать большинство здесь про свой байк? я заехал в мистер мото/зашел на авто.ру .. и купил его.. ты же дня 3 сможешь рассказывать как это было.. это как с 5-метровой вышки головой вниз первый раз прыгнуть.. но можно , правда, и яйки отбить)))))))
п.с. возьмут по каталогу , если купчая будет дешевле
удачи, держу пальчики за всех тру.. сам намыливаюсьза бугор за байком, но у меня жестче вариант :smile9:
TrueGarage

Аватара пользователя
danilo
На форуме: 16 Лет 18 дней
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 02:28
Род занятий: web, пластиковые карты
Откуда: KOPOJIEB
Имя: Даниил
Мотоцикл: yamaha ybr
Пол:
Контактная информация:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#43 Сообщение danilo »

вообще на сколько я знаю, каталог только на моты не старше 10-ти лет. Если урву гне нить дополнительную 100-ку то поеду за ТДМ900 или Трансальпом 650, они может и будут 2002-2004-го, а вот если бюджетне, то мот будет явно старее, середина-конец 90-х. При таком раскладе я так понимаю они посчитают мне по какому нить не оч приятному тарифу?

Аватара пользователя
DRX88
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 22:07
Род занятий: Одмин
Откуда: Киров
Имя: Василий
Мотоцикл: эндуро
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#44 Сообщение DRX88 »

Мильва писал(а): а у меня дешевле выходит мотоцикл из Чехии
Саш, у тебя ведь конкретный мот уже запримечен, тебе значительно попроще будет. Ну и встретят-приютят, на сколько я понимаю.

noki
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 15 дней
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 21:33
Откуда: санкт-петербург
Имя: алксей
Мотоцикл: нет. пока
Пол:

Re: В германию на самолете, обратно на мотоцикле / апрель

#45 Сообщение noki »

Сам сидел месяц назад и просчитывал такую тему. Получилось здесь купить ерша(200-220т.р.) стоит такие же деньги чем пригнать с Германии(тоже сказал и борт727).+ все вживую и нет таможни) П.С. просветите по таможне: в таможенном калькуляторе стоит только что мот растомаживается +38% к стоимости и про депозит нет и слова(как у авто).

Ответить