Распределение тормозных усилилий

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Acerbis
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#31 Сообщение Acerbis »

ZEROCOLD,
См пост выше.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
bagz
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 19:18
Откуда: Mocква-м.профсоюзная
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR600f4-CBR929RR-+100500
Пол:

#32 Сообщение bagz »

а я вот отзанимался у Студента и там он учил что тормрзишь передними и подключаешь торможение двигателем тем самым зад не блокируется и достаточно тормозит,а задом надо долго заниматься чтоб в экстренной ситуации не передавить!А на счёт таго что на нем нога всегда (Феникс писал) так меня приучили у меня два пальца всегда на переднем тормозе!

Sten
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:08
Откуда: Спб

#33 Сообщение Sten »

Передние тормоза нужны полюбому,в том числе и совкоциклу.хоть у барабанных эффективность не такая как у дисковых,но на асфальте передний-основной(80-90%,а при жёстком торможении-все 100%),но про задний тоже не надо забывать,он также необходим при комбинированном торможении и на грунте тож немаловажен,а также при управляемом заносе(он нужен чтобы просто повыёпываться,и пару раз спасал в аварийной ситуации.без него бы сбил пешехода и т.д.)...
Take it easy...

Sten
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:08
Откуда: Спб

#34 Сообщение Sten »

а на счёт 2 пальцев на переднем тормозе тоже реальная вещь
+1
Take it easy...

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#35 Сообщение sad99 »

не устану повторять, что начав тормозить задним, вы загружаете передок - улучшается сцепление с покрытием переднего колеса - в итоге торможение передним проходит эффективнее.
и еще, лично мне крайне удобно в пробке пробираться, пользуясь только задним, на малых скоростях он так же эффективен как и передний, а руке проще с газом работать, когда не нада удерживать еще и тормоз - это чисто ИМХО.
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#36 Сообщение MedveD »

sad99, Насчет начала с заднего согласен ... передок действительно загружаеца ... а вот зачем удерживать передний работая с газм ??? Просто положи пару (Или один как я) пальцев на него ... :)
Все там будем.

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#37 Сообщение sad99 »

полюбасу если рулем на торможении еще крутить нада, то проще это делать когда тормозишь только задним)
Ride it, baby, ride it!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#38 Сообщение Брат »

sad99, не согласен. На сухой прямой и в пробке - только передний. Как ты удерживаешь мот от падения? Левой ногой чтоль? А передачи как, удобно втыкать?
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Sten
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 10:08
Откуда: Спб

#39 Сообщение Sten »

to Брат:+1(в пробке полюбому только передний)!!!и при остановках на подьёме тож только передний(на яве друга наибнулся на подьёме т.к.передний не держал сцука года 3 назад)..
Take it easy...

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#40 Сообщение ZEROCOLD »

РАспределение тормозных усилий - 3%передние - 7%задние - 90%ГОЛОВА )))

Fox77
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 20:56
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda AX-1

#41 Сообщение Fox77 »

<!--coloro:blue--><span style="color:blue"><!--/coloro--><noindex><noindex><a href="http://www.alexeynikishin.ru/zametki/MO ... rmaz.html/" target="_blank">Торможение на мотоцикле. Как это делать правильно? </a></noindex></noindex><!--colorc--></span><!--/colorc--> (Нажать, ссылка!)

Аватара пользователя
bagz
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 18 дней
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 19:18
Откуда: Mocква-м.профсоюзная
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CBR600f4-CBR929RR-+100500
Пол:

#42 Сообщение bagz »

Может я чего не доганяю но как не тормози всегда передок загружается при торможении!!!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#43 Сообщение Брат »

bagz1, правильно. При экстренном торможении умелые люди даж мот на передок ставят(стоппи называется)
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#44 Сообщение Stunter »

стоппи вообще самый быстрый способ остановится,если только это стоппи а не просто подбрасывние задницы на светофоре,хотяб метра 2-5 на переднем и уже замделение будет неплохое,особенно когда перед тобой препятстиве
Советую вообще практиковать стоппи перед линией,чертите мелом линию на асфальте(ессно где машин нету) и практикуетесь до того момента,пока с желаемой скорости будете тормозить на переднем точно на линии.
Клевое упражнение

а вообще нужно тормозить почти до чаттера задним колесом,те на сильном торможении скажем так с 200 перед поворотом нужно чувствовать момент когда задок начинает рыскать а передняя вилка сжата почти до упора,вот это самое эффективное торможение,но рысканья задница допускать нельзя,иначе все может плохо закончиться
Посему аккуратнее
ЗЫ:примеры эффективного торможения смотрите 18 июня ГранПри Каталонии Изображение

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#45 Сообщение Stunter »

а по поводу торможения и руления ето вообще делать не стоит
Либо то либо другое
блокировнное колесо=неуправляемое
Это с вероятностью в 80% приведет к лоусайду
Если зажать передний тормоз и рулить то сами представьте такую ситуацию..колесо просто соскользнет,мотик то обладает как и всякое движ.тело инерцией.
даже авто в таких случаях неуправляемо,а у него 4 колеса...а не 2
Поэтому либо рулить,либо тормозить
Мое имхо,но я так делаю,а рулить на торможении передом это инстинкт самосохранения,те хочешь и замделится и не врезаться..
обманчивое ощущение
ЗЫ:когда блокируют зад и рулят,это уже ближе к станту,скольжение типа,все на великах такое делали в детстве

Ответить