Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
- GoodKot
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 16:14
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Борис
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
BMW F800R, присядь, посмотри что у него в стоке, ну.... и как-бы подумай!
Show must go on!
-
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 16:09
- Откуда: мск
- Имя: Nikolay
- Мотоцикл: кавасаки ER-6n => Z1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
первый мот был ерш аж два месяца!!! очень хороший мот!!!
- Edge
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 13:39
- Откуда: Moscow ЦАО
- Имя: Вася
- Мотоцикл: VFR 1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
Я за хорнет, у меня такой был, брал новым, не злой и мощи хватает, 102 лошади, у кавы мотор специфичныц, трещит как на чепере, хотя едет не плохо...
А вообще конечно новый, есть новый, хотя купил новый, выехал из салона и о уж б/у..)))
Лучше сходи в магаз хонды и кавы, посяди примерься и потом сам решишь...
А вообще конечно новый, есть новый, хотя купил новый, выехал из салона и о уж б/у..)))
Лучше сходи в магаз хонды и кавы, посяди примерься и потом сам решишь...
Hornet 600 2007, VN 900 Custom 2009, Intruder 1800 2010, VFR 1200 2011
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
Я, конечно, не классиковод не разу, но ИМХО оба мота хороши. Тут выше инфа про диверсию проскользнула про 600-ую - так это ж вообще красота! 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Prozor
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 11:39
- Род занятий: Снимаю, порчу.
- Откуда: Лобня
- Имя: Den
- Мотоцикл: Versys
- Пол:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
200 см, на ерше с пассажиром тысяч 40 намотал, да и в дальняки (от 1000 в одну строну) регулярно ездил. Отличный мот - можно брать. Да и обслуживание двух горшков - куда проще и дешевле, чем четырех.Кава мелковата для тех кто выше 180. И для двоих уже не айс)) Но для первого мота она просто отлична))
- -=GoA=-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 09:46
- Откуда: Moscow САО
- Имя: Valery
- Мотоцикл: Honda CB600 Hornet '09
- Пол:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
Сравнение не корректно, Ерш изначально сделан более бюджетно, экономия чувствуется во всем, если есть деньги бери Хорнета, не пожалеешь.
-
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 13:44
- Откуда: москва-на-дону
- Имя: Ветер
- Мотоцикл: CBR600RA
- Пол:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
Спасибо ребятишки за тонну советов:) все прочел, все принял к сведению. беру ерша, а там видно будет:)
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
имхо, если мотоцикл первый, и ещё не знаешь какой хочешь, то бери тот, на котором можно много ездить.Ветерок19 писал(а):Спасибо ребятишки за тонну советов:) все прочел, все принял к сведению. беру ерша, а там видно будет:)
По городам и селам, накатывая для себя опыт. Комфортно.
А на нейкеде не комфортно!
Поэтому бери с мотором ерша, но такой


- Babarsky
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
+1000 Сам сегодня ходил на киловерсус облизывался, очень удачный мот, это как SUV в автотранспорте. И мотор там шикарен даж 650-й, низы зверь в пробках удобно. А про ветрозащиту вообще молчу. Найкед дури много а после 120 снимать начинает (начинай качать шеюLoco писал(а):А на нейкеде не комфортно!
Поэтому бери с мотором ерша, но такой

Стеклышко на Версусе зачетное стоит, Я именно с таким катал, 160 с открытым визором

– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
- rustik23
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
хо-хо, Хорнет конечно один из лучших в своем классе!)
но пожалуй один из самых нервных и злых!
а вот Ерш очень покладистый и приятные впечатление от езды, поскольку тащит с низов. И приятно так уже чувствовать тягу на низах. но качество ерша конечно...очень спорно. Уронили Ерша друга на 2км\ч, так ручка тормоза сломалась моментально, лапка заднего тормоза загнуло и появились микротрещины, выигинать не стали., да и общие поврежедния такие, словно мот скользил пол метра :) И подножку завернуло.
На старых хондах эти ручки по 6-7 раз можно было выгинать, а тут сразу отломалась., даже продолжать движение было практич.невозможно.
Так что как раз лучше ерша взять годвалого, все равно его надо скидывать. А на хорнет и денег не жалеть, мотоцикл с большим запасом и будет радовать далеко не один сезон!
но пожалуй один из самых нервных и злых!
а вот Ерш очень покладистый и приятные впечатление от езды, поскольку тащит с низов. И приятно так уже чувствовать тягу на низах. но качество ерша конечно...очень спорно. Уронили Ерша друга на 2км\ч, так ручка тормоза сломалась моментально, лапка заднего тормоза загнуло и появились микротрещины, выигинать не стали., да и общие поврежедния такие, словно мот скользил пол метра :) И подножку завернуло.
На старых хондах эти ручки по 6-7 раз можно было выгинать, а тут сразу отломалась., даже продолжать движение было практич.невозможно.
Так что как раз лучше ерша взять годвалого, все равно его надо скидывать. А на хорнет и денег не жалеть, мотоцикл с большим запасом и будет радовать далеко не один сезон!
- F1losoF
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
- Род занятий: Oracle
- Откуда: Москва, Сокольники
- Имя: Фил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ER-6N или Honda CB600F Hornet?
Внесу свои 5 копеек, хотя наверно повторюсь во многом.
В этом сезоне взял нового Ерша. Откатал уже 4к км, очень доволен, особенно то что пересел с 400-ки (тоже Кава - Элиминатор).
Очень сильные отличия от Элима, да и вообще от рядных 4-ок, даже своего объёма - это то что едет с низов, при том едет хорошо. Момент с низов очень бодрый, в пробках я себя чувствую очень очень комфортно, практически как на скутере (2я и 3я передачи, да и можно не переключаться). Опять же про пробки - так как рядная двойка - то мот не широкий, и очень короткая база - можно пролезть где угодно.
Про вваливания - я ездил 212км\ч, правда ток 1 раз в лефортовском тоннеле :)) а так средняя скорость 120-140км\ч, на такой скорости очень комфортно. На обгонах очень бодрый, при том что даже не скидывать на -1 передачу :) что тоже хорошо
Про абс - кто то говорит что надо, кто говорит что нет. Я за абс, ибо меня эта система очень выручила пару раз в начале сезона (трамвайка и разметка). Да и вообще у Ерша очень бодрые тормоза.
Да, про второй номер - едет норм, рулится тоже. 70% из пока ещё 4к пробега проехал со вторым номером, если честно я ожидал худшего. Второму номеру удобно, но мне приходится чуть смещаться к баку.
Да, Ерш самый бюджетный, он не такой злой как тот же Хорнет, но своих денег он стоит на все 100. Он многое прощает, кто то даже говорит что Ерш не плох для новичка. Согласен. Плюс он не тяжёлый и у него низкий центр тяжести
Ну как вы поняли я мотом очень-очень доволен, то что я написал выше - это исключительно ИМХО. Но со своим Ершом я сроднился, и менять его вообще ни на что не хочу :)) сидел и на Хорнете, да и на куче мотов другого класса (типа Шпрота).
В этом сезоне взял нового Ерша. Откатал уже 4к км, очень доволен, особенно то что пересел с 400-ки (тоже Кава - Элиминатор).
Очень сильные отличия от Элима, да и вообще от рядных 4-ок, даже своего объёма - это то что едет с низов, при том едет хорошо. Момент с низов очень бодрый, в пробках я себя чувствую очень очень комфортно, практически как на скутере (2я и 3я передачи, да и можно не переключаться). Опять же про пробки - так как рядная двойка - то мот не широкий, и очень короткая база - можно пролезть где угодно.
Про вваливания - я ездил 212км\ч, правда ток 1 раз в лефортовском тоннеле :)) а так средняя скорость 120-140км\ч, на такой скорости очень комфортно. На обгонах очень бодрый, при том что даже не скидывать на -1 передачу :) что тоже хорошо
Про абс - кто то говорит что надо, кто говорит что нет. Я за абс, ибо меня эта система очень выручила пару раз в начале сезона (трамвайка и разметка). Да и вообще у Ерша очень бодрые тормоза.
Да, про второй номер - едет норм, рулится тоже. 70% из пока ещё 4к пробега проехал со вторым номером, если честно я ожидал худшего. Второму номеру удобно, но мне приходится чуть смещаться к баку.
Да, Ерш самый бюджетный, он не такой злой как тот же Хорнет, но своих денег он стоит на все 100. Он многое прощает, кто то даже говорит что Ерш не плох для новичка. Согласен. Плюс он не тяжёлый и у него низкий центр тяжести
Ну как вы поняли я мотом очень-очень доволен, то что я написал выше - это исключительно ИМХО. Но со своим Ершом я сроднился, и менять его вообще ни на что не хочу :)) сидел и на Хорнете, да и на куче мотов другого класса (типа Шпрота).
Техническое - не венерическое