Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная трасса)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Вот он-то как раз сушит резину, это 100%, да ещё и испаряется не сразу. А пока не испарился - тоже даёт маслянистый эффект.Kindly_Fox писал(а):УАЙТ СПИРИТ
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
испаряется очень быстро, а если сравнить с солярой, то его маслянистость равно )
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Kindly_Fox как испаряется уайт-спирит я прекрасно знаю, работал с ним неоднократно. Да и в гараже бутылочка была, посмотрел на неё но использовать не стал.
- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
RomanCh
у меня это самое ходовое средство в авто, мото "косметике".
у меня это самое ходовое средство в авто, мото "косметике".
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
А зачем мне влево из левой полосы в отбойник?Andrey писал(а):Примени все это в крайнем левам ряду, и да поможет тебе Бог.
Если ты резко отконтррулишься на 100+ байк нырнет и нырнет довольно резво, думаю не стоит объяснять насколько резво это произойдет
Относительно тянуться в поворот. Отконтррулись сидя ровно на мотоцикле, а затем поробуй тянуться в поворот вваливая байк.

Что касается поворотов, то мне туда тянуться не надо. Я ДО поворота уже сижу так, как надо, то есть на одной булке

.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Kindly_Fox **** знает, короче не доверяю я ему. Бензин надёжней 

- Kindly_Fox
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,953
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
- Откуда: Ближнее Замкадье
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Восход 3М
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Andrey
Loco
Мужики, каждая ситуация индивидуальна по своему. Что спорить то?
Loco
Мужики, каждая ситуация индивидуальна по своему. Что спорить то?
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Не, спора нет. Это для понимания своих действий. Иногда надо вспоминать как и что сам делаешьKindly_Fox писал(а):Andrey
Loco
Мужики, каждая ситуация индивидуальна по своему. Что спорить то?

.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Пожалуй, на следующие выходные буду организовывать учебно-познавательный заезд.
Создам отдельную тему.
Создам отдельную тему.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Veim
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Диполь, Паш, с удовольствием поучаствую. Как минимум посмотреть, а может и мыслями поделиться.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Диполь
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Veim
ОК. Буду рад твоему участию..))
Яна уже предлагает создать тему, но я еще не решил куда. А без указания маршрута вроде бы смысла не имеет.
ОК. Буду рад твоему участию..))
Яна уже предлагает создать тему, но я еще не решил куда. А без указания маршрута вроде бы смысла не имеет.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Furystorm
- На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
Меня в ПРТ учили, что всегда держать пальцы - неверно. Ибо в такой позиции пальцы "затекают", и после продолжительной езды у них потеряется скорость реакции.Диполь писал(а):14. Всегда, даже на трассе, держать руки на рычагах и быть готовым к торможению и работе со сцеплением.
Т.е. едешь ты себе - подъезжаешь к зоне риска - пробка, например, - перекладываешь 2 пальца на тормоз.
Сам езжу в основном в городе, и почти всегда 2 пальца на тормозе.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
По поводу правил - действительно, с одной стороны хотелось бы сказать "я всегда так езжу", с другой - все это субъективно: "быть готовым", "не забывать", "по возможности". Морально-то я всегда готов ко всему, как пионер, а вот физически... ну, если в аварию не попадаю, значит наверно и правда готов. А если попаду, значит был не готов...
Именно опыта не хватает для понимания, хорошо ли я езжу и какие ошибки совершаю.
Отдельно хотелось бы отметить несколько пунктов:
Лично я никогда не пытался выходить из сложных ситуаций с помощью резкого ускорения - всегда только торможением, и не могу сказать, что хотя бы раз об этом пожалел.
Именно опыта не хватает для понимания, хорошо ли я езжу и какие ошибки совершаю.
Отдельно хотелось бы отметить несколько пунктов:
Вот к съезду на обочину на нормальной скорости я не готов. Мое самое серьезное падение было, когда я, разогнавшись по узкой дороге (до 70-80) немного не вписался в поворот и вылетел на гравийную обочину. В итоге поцарапался сам и поменял полмотоцикла. До сих пор для меня вылет на такую обочину - 99% падение.Диполь писал(а):1. При приближении встречного транспорта нужно держаться ближе к обочине и быть готовым к съезду на обочину. Мы специально отрабатывали выезд на грунтовую, травяную и гравийную обочину с сохранением равновесия и последующим возвратом в полосу.
По поводу ускорения в последний момент - интуиция подсказывает, что это может быть опасно: напугаю пешехода прямотоком, он еще чего доброго под колеса кинется. Интересно, а вот насколько лучше всего ускоряться при обгоне грузовика? где-то до +20% (км/ч) от его скорости? Опять же интуиция подсказывает, что самое опасное сочетание - когда одновременно 2 участника движения решают сделать "прострел", естественно не предполагая, что кто-то может сделать такой же резкий неожиданный маневр, как и он сам.Диполь писал(а):При этом в последний момент (при разъезде) наоборот увеличивать скорость, чтобы время разъезда было минимальным.
Лично я никогда не пытался выходить из сложных ситуаций с помощью резкого ускорения - всегда только торможением, и не могу сказать, что хотя бы раз об этом пожалел.
Если речь про узкий опасный участок трассы, тогда согласен. Если же речь про многочасовую езду по трассе, то просто руки подустают в одном положении: бывает по-всякому перехватываю левую ручку: то 2 пальца на сцеплении, то 1, то другой, то вообще сцепление не трогаю. Впрочем, может быть именно для ебрика это не принципиально: на 5-й передаче скорость от 40 и до 110 - с трудом могу себе представить ситуацию, когда понадобится сцепление, разве что при экстренном торможении, включая двигатель. Но тогда все равно сначала надо закрыть газ, хватануть передний, нажать задний, а уже потом понадобится сцепление - вряд ли будет потеряно хоть какая-то доля времени.Диполь писал(а):14. Всегда, даже на трассе, держать руки на рычагах и быть готовым к торможению и работе со сцеплением.
Во, супер, я бы тоже поучаствовал, если можно. Может, куда-нибудь в область народ соберется на покатушки-покупашки - совместить приятное с полезным, так сказать.Диполь писал(а):Пожалуй, на следующие выходные буду организовывать учебно-познавательный заезд.
Создам отдельную тему.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра
У меня не затекают. Даже при прохвате в тысячу с лишним км. Но вот есть другая проблема. Зимой иногда мерзнут. Решение - поставить защиту рук на руль.Furystorm писал(а):Меня в ПРТ учили, что всегда держать пальцы - неверно. Ибо в такой позиции пальцы "затекают", и после продолжительной езды у них потеряется скорость реакции.
.