Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная трасса)

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
lolzz
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 16:07
Откуда: Moscow
Имя: Voffka
Мотоцикл: Speed Triple
Пол:
Контактная информация:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#31 Сообщение lolzz »

Диполь, спасибо, полезная тема)

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#32 Сообщение RomanCh »

Kindly_Fox писал(а):УАЙТ СПИРИТ
Вот он-то как раз сушит резину, это 100%, да ещё и испаряется не сразу. А пока не испарился - тоже даёт маслянистый эффект.

Аватара пользователя
Kindly_Fox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,953
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
Откуда: Ближнее Замкадье
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Восход 3М
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#33 Сообщение Kindly_Fox »

испаряется очень быстро, а если сравнить с солярой, то его маслянистость равно )

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#34 Сообщение RomanCh »

Kindly_Fox как испаряется уайт-спирит я прекрасно знаю, работал с ним неоднократно. Да и в гараже бутылочка была, посмотрел на неё но использовать не стал.

Аватара пользователя
Kindly_Fox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,953
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
Откуда: Ближнее Замкадье
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Восход 3М
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#35 Сообщение Kindly_Fox »

RomanCh
у меня это самое ходовое средство в авто, мото "косметике".

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#36 Сообщение Loco »

Andrey писал(а):Примени все это в крайнем левам ряду, и да поможет тебе Бог.
Если ты резко отконтррулишься на 100+ байк нырнет и нырнет довольно резво, думаю не стоит объяснять насколько резво это произойдет ;-)

Относительно тянуться в поворот. Отконтррулись сидя ровно на мотоцикле, а затем поробуй тянуться в поворот вваливая байк ;-).
А зачем мне влево из левой полосы в отбойник? :crazy: Тут вообще говорилось о ситуациях экстремальных.
Что касается поворотов, то мне туда тянуться не надо. Я ДО поворота уже сижу так, как надо, то есть на одной булке :crazy: И наклонить мото другим способом кроме контрруления просто невозможно.
.

RomanCh
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,731
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: zx-6r
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#37 Сообщение RomanCh »

Kindly_Fox **** знает, короче не доверяю я ему. Бензин надёжней :-)

Аватара пользователя
Kindly_Fox
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,953
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 21:56
Откуда: Ближнее Замкадье
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Восход 3М
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#38 Сообщение Kindly_Fox »

Andrey
Loco
Мужики, каждая ситуация индивидуальна по своему. Что спорить то?

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#39 Сообщение Loco »

Kindly_Fox писал(а):Andrey
Loco
Мужики, каждая ситуация индивидуальна по своему. Что спорить то?
Не, спора нет. Это для понимания своих действий. Иногда надо вспоминать как и что сам делаешь :crazy:
.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#40 Сообщение Диполь »

Пожалуй, на следующие выходные буду организовывать учебно-познавательный заезд.
Создам отдельную тему.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#41 Сообщение Veim »

Диполь, Паш, с удовольствием поучаствую. Как минимум посмотреть, а может и мыслями поделиться.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#42 Сообщение Диполь »

Veim
ОК. Буду рад твоему участию..))
Яна уже предлагает создать тему, но я еще не решил куда. А без указания маршрута вроде бы смысла не имеет.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#43 Сообщение Furystorm »

Диполь писал(а):14. Всегда, даже на трассе, держать руки на рычагах и быть готовым к торможению и работе со сцеплением.
Меня в ПРТ учили, что всегда держать пальцы - неверно. Ибо в такой позиции пальцы "затекают", и после продолжительной езды у них потеряется скорость реакции.

Т.е. едешь ты себе - подъезжаешь к зоне риска - пробка, например, - перекладываешь 2 пальца на тормоз.

Сам езжу в основном в городе, и почти всегда 2 пальца на тормозе.

Аватара пользователя
zz0
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 2,262
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
Имя: Илья
Мотоцикл: ебрик->флейм
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#44 Сообщение zz0 »

По поводу правил - действительно, с одной стороны хотелось бы сказать "я всегда так езжу", с другой - все это субъективно: "быть готовым", "не забывать", "по возможности". Морально-то я всегда готов ко всему, как пионер, а вот физически... ну, если в аварию не попадаю, значит наверно и правда готов. А если попаду, значит был не готов...
Именно опыта не хватает для понимания, хорошо ли я езжу и какие ошибки совершаю.
Отдельно хотелось бы отметить несколько пунктов:
Диполь писал(а):1. При приближении встречного транспорта нужно держаться ближе к обочине и быть готовым к съезду на обочину. Мы специально отрабатывали выезд на грунтовую, травяную и гравийную обочину с сохранением равновесия и последующим возвратом в полосу.
Вот к съезду на обочину на нормальной скорости я не готов. Мое самое серьезное падение было, когда я, разогнавшись по узкой дороге (до 70-80) немного не вписался в поворот и вылетел на гравийную обочину. В итоге поцарапался сам и поменял полмотоцикла. До сих пор для меня вылет на такую обочину - 99% падение.
Диполь писал(а):При этом в последний момент (при разъезде) наоборот увеличивать скорость, чтобы время разъезда было минимальным.
По поводу ускорения в последний момент - интуиция подсказывает, что это может быть опасно: напугаю пешехода прямотоком, он еще чего доброго под колеса кинется. Интересно, а вот насколько лучше всего ускоряться при обгоне грузовика? где-то до +20% (км/ч) от его скорости? Опять же интуиция подсказывает, что самое опасное сочетание - когда одновременно 2 участника движения решают сделать "прострел", естественно не предполагая, что кто-то может сделать такой же резкий неожиданный маневр, как и он сам.
Лично я никогда не пытался выходить из сложных ситуаций с помощью резкого ускорения - всегда только торможением, и не могу сказать, что хотя бы раз об этом пожалел.
Диполь писал(а):14. Всегда, даже на трассе, держать руки на рычагах и быть готовым к торможению и работе со сцеплением.
Если речь про узкий опасный участок трассы, тогда согласен. Если же речь про многочасовую езду по трассе, то просто руки подустают в одном положении: бывает по-всякому перехватываю левую ручку: то 2 пальца на сцеплении, то 1, то другой, то вообще сцепление не трогаю. Впрочем, может быть именно для ебрика это не принципиально: на 5-й передаче скорость от 40 и до 110 - с трудом могу себе представить ситуацию, когда понадобится сцепление, разве что при экстренном торможении, включая двигатель. Но тогда все равно сначала надо закрыть газ, хватануть передний, нажать задний, а уже потом понадобится сцепление - вряд ли будет потеряно хоть какая-то доля времени.
Диполь писал(а):Пожалуй, на следующие выходные буду организовывать учебно-познавательный заезд.
Создам отдельную тему.
Во, супер, я бы тоже поучаствовал, если можно. Может, куда-нибудь в область народ соберется на покатушки-покупашки - совместить приятное с полезным, так сказать.

Loco
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Правила безопасности Диполя (Тема 3 Узкая загородная тра

#45 Сообщение Loco »

Furystorm писал(а):Меня в ПРТ учили, что всегда держать пальцы - неверно. Ибо в такой позиции пальцы "затекают", и после продолжительной езды у них потеряется скорость реакции.
У меня не затекают. Даже при прохвате в тысячу с лишним км. Но вот есть другая проблема. Зимой иногда мерзнут. Решение - поставить защиту рук на руль.
.

Ответить