Yamaha raider и другие литровые чопперы

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
boris-007_95
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 12:10
Род занятий: Учеба
Откуда: Новотроицк
Имя: Борис
Мотоцикл: Мопед YX 48Q-2
Пол:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#31 Сообщение boris-007_95 »

b00tch писал(а):атож. напялил куртку хд, одел сложные щщи и тошнишь уверенно не спеша... отЪ пафоса даже г0лдоводы бояца здороваццо...
ну да куда им :rofl:
Ты ж типа байкер ;) Для тебя не должно существовать разницы положения относительно экватора

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#32 Сообщение beck »

Veim писал(а):Архаичные шопесец
Ретромоты, почему нет? Вона Урал тоже архаичен.
Veim писал(а):цена неадекватна из-за бренда
Это только у нас.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

b00tch
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,002
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
Откуда: масква
Имя: Денис
Мотоцикл: HD Nightster
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#33 Сообщение b00tch »

Veim писал(а):Та вас на тощих шпротах видно меньше, чем скутерастов
это патамушта тощий шпрот слишком быстро улетаетЪ в пробке от т0лстой голды...

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Veim писал(а):Архаичные шопесец и цена неадекватна из-за бренда
это не архаичность, это принцип "ничего лишнего"...
цена как раз таки адекватна. именно из-за бренда...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#34 Сообщение Axeman »

возвращаясь к теме, я б рассматривал круизеры категории "супермакро" в следующем порядке:

1 - Kawasaki Vulcan VN2000
2 - Honda VTX 1800
3 - Yamaha Stratoliner/Roadliner 1900

это моё скромное мнение :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#35 Сообщение Veim »

beck писал(а):Это только у нас.
Ну так об этом и речь, что нам Америка...
b00tch писал(а):это патамушта тощий шпрот слишком быстро улетаетЪ в пробке от т0лстой голды
Надо как-нибудь помериться толщиной :-)
b00tch писал(а):это не архаичность
Ню-ню.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
Varvar2801
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 13:03
Имя: Ivan
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#36 Сообщение Varvar2801 »

вообще байки типа вариора, райдера - они явно больше заточены под город. еще посмотрел бы булю M109R - вроде приятный аппарат

ХД - это не архаичность, это олдскульность и классика в мотостроении ))) я вот уже думаю может на фэтбоя посмотреть или на шпрота 1200 найтстера...
Любит удача тех, кто не плачет! (с)

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#37 Сообщение beck »

Veim писал(а):Ню-ню.
Тут понимаешь какое дело - ХД какой был 30 лет назад, такой и сейчас и это связывает поколения. У нас эту нишу мог бы занимать Урал.
Ну и потом, там у них мот - это способ путешествовать, ибо лето круглый год все же. Ну а чем оно конструктивно проще, тем проще.

Кстати, вона всякие трансальпы, тыгдымы да африки тоже тащемта особой продвинутостию конструкции не страдают.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Vitaly
На форуме: 15 Лет 18 дней
Сообщения: 5,934
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
Род занятий: Юрист
Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
Имя: Виталий
Мотоцикл: Harley Davidson
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#38 Сообщение Vitaly »

тут еще такой вопрос пробегал:
Vitaly писал(а): а кастом 2005 и моложе во сколько может встать в среднем? чтоб донор литровая Ямаха например или Хонда (Харли будет люто дорого наверное) и есть ли смысл о таком думать?
Axeman писал(а):1 - Kawasaki Vulcan VN2000
2 - Honda VTX 1800
3 - Yamaha Stratoliner/Roadliner 1900
это все тяжелые круизеры, хотелось бы что то ближе к настоящему чопперу, но при этом чтоб он в городе был как можно поворотливее

Michaelsun
На форуме: 13 Лет 28 дней
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 09:55
Откуда: Msc
Имя: Micha
Мотоцикл: Хв1700
Пол:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#39 Сообщение Michaelsun »

Варриор стреляет как снаряд
Рулиться ))) я на Джике также завинчивал с коленочкой)))
В междурядье проблем ноль
Единственный минус уродский стоковый выпуск за меняется прямотоками коих неплохой выбор
Ааа этот звук))))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#40 Сообщение Axeman »

Michaelsun, да, стоковый выпуск на варриоре выглядит как колхозно, и намекает на некие комплексы владельца, поэтому большинство его меняет на тюнинг)))
Vitaly писал(а):это все тяжелые круизеры, хотелось бы что то ближе к настоящему чопперу, но при этом чтоб он в городе был как можно поворотливее
щас чопперы не в моде, щас делают круизеры... в своё время Вираго и купил, потому что она, да интрудер 1400 - едва ли не единственные японцы, похожие на олдскульные чопперы (а не круизеры)

ИМХО :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#41 Сообщение Alex671 »

ну и понаписали вы тут .
бака хватает на 200км. хотя действительно он больше для города нежели чем для дальних поездок .
рулиться отлично , мощный как бык .
единственное требователен к дорожному покрытию , на хреновой дороге тяжеловато видимо из за широкого заднего катка.
в целом мотоцикл достоин чтобы его хотеть и тем более обладать )))
по поводу надёжности ви твина большого объёма , у друга роудстар 1600 вибрация пипец какая у движка , у меня почти незаметно , вроде бы как валы балансировочные есть в калене .

Аватара пользователя
Varvar2801
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 13:03
Имя: Ivan
Мотоцикл: BMW R1200R
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#42 Сообщение Varvar2801 »

а как связаны надежность, вибрации и балансирные валы? Сало, мёд, гавно и пчелы...
Любит удача тех, кто не плачет! (с)

Аватара пользователя
Toron
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,043
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:19
Откуда: Москва
Имя: Toron
Мотоцикл: Yamaha dragstar
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#43 Сообщение Toron »

Vitaly

единственный стоковый вариант "поближе к чопперу" - фурия.

или.. бери круизер и делай чоппер.
Ну не существует заводских чопперов :) :) :)
кому нах они нужны-то?

фанаты жанра делают сами - и в этом прелесть данного стиля.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
в качестве стандартного донора к чопперу - харли шпрот.
Не так уж и дорого можно найти.

их ямахи будет имхо не то.
Едва закончив рейс, мы поднимаем паруса и снова начинаем восхождение!

Аватара пользователя
PI.t0n
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:35
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Эд
Мотоцикл: Yamaha DragStar
Пол:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#44 Сообщение PI.t0n »

Vitaly вот я тоже год назад слюни пусках по райдеру
сейчас как-то не вштыривает
заднее колесо низкопрофильное и малого внешнего диаметра, вообще не нравится
на дороге смотрится неоднозначно, по варшавке периодически замечаю
переднее срыло, тоже несолидное

я вот остановился на харли дайна вайд глайд
но это ни крузер ни разу, чоппер, в лучшем виде
а как на нем проехался так вообще сомнения отпали)
да и по цене он недорог :) ну для харли вообще дешевка ) в Питере 800 тыр в салоне )
так что коплю, к пенсии мож накоплю)))

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту:
а вайд глайд есть еще и в такой комплектации
Изображение
вообще чума)

Alex671
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,992
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
Откуда: москва ЮЗАО
Имя: алексей
Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Yamaha raider и другие литровые чопперы

#45 Сообщение Alex671 »

Varvar2801
сразу видно в движках не понимаете , вибрация враг любого механизма , а когда вибрация от Мощных поступательно вращательных движений это и есть один из первых я считаю пунктов в строении двигателя который нужно решать , к стати бмв эту проблему и решили с помощью балансиров кален вала , тем самым продлив его ресурс .

Ответить