Boris619 писал(а):Ага, давайте все сейчас на Shell за 98+, а потом вместе же создадим фирму и будем впаривать свои моты с прогоревшими поршнями и клапанами как "нэ битый и нэ крашэный, бабушЬка ездилЬ"
в тебе умер барыга и коммерсант. зато Петросян пока жив.
Boris619 писал(а):Если по мануалу разрешен 98 (то есть хотя бы есть общая фраза 95+) и система впрыска электронная, то лей, ничего страшного не будет. А если система карбовая с ручной настройкой момента зажигания, то один раз настроив на бенз лучше не рисковать или перенастраивать каждый раз когда решишь снова сменить октановое число заправляемого бензина
найди современную 2000+ г.в. машину/мот в который НЕЛЬЗЯ лить 98-ой. дизель не в счет.
по поводу карбов - своя песня. про угол опережения зажигания ты вроде в курсе. а потом пишешь всякую хню ниже.. странно
Boris619 писал(а):Никогда не слышал как поршневые пальцы звенят при заливании бензина с октановым числом выше предусмотренного? Особенно это слышно на двигателях с большим пробегом. Действительно спорить-то не о чем
я не слышал. вот если в Тойоту Короллу Левин 1.6 165л.с. с его СЖ или сивик тайп-р налить 92-ой и ниже то да... а вот 98-ой лили и льют.. и даже 102-ой в сивик заливали не слышали ничего.. странно..
Boris619 писал(а): Действительно спорить-то не о чем
вот тут ты прав. с тобой спорить не о чем..
Boris619 писал(а):Синхронизация и количество подаваемого топлива для сгорания разные параметры. Если интересно - почитай общие принципы работы двигателей внутреннего сгорания, в частности раздел влияния качества топлива и октанового числа на настройки системы впрыска и зажигание. Я об этом знал еще когда мне было 12 лет
ты бы перечитал.. а то много времени прошло. подзабыл.. путать начинаешь.
Про ОЧ:
Октановое число есть показатель детонационной стойкости.
Чем выше число - тем позже происходит поджиг смеси. выше кпд. выше л.с.
про то каким образом достигаются высокие ОЧ там или там - отдельный разговор.
Немаловажный фактор -
скорость сгорания смеси. так вот у 98-го КАЧЕСТВЕННОГО бензина она выше чем у 95-го среднего качества. и даже просто хорошего 95-го.
Про прогарания:
Есть требования производителей: 93+ 95+.. не видели нигде требования только 92, 95. А 98 ни в коем случае? странно? потому что пофиг. потому что моторы убиваются детонацией, а чем выше ОЧ тем ниже шанс её словить.
Суть этой темы в том, что НА ШЕЛЛЕ ПРОДАЮТ КАЧЕСТВЕННЫЙ 98-ОЙ бензин, заправляя который в нормальные инжекторные моты можно почувствовать нехилую разницу в динамике (моты у которых в стоке 100+ л.с.; мелкокубатурные моты - мимо кассы. прибавка еле заметна)