Первое мото с карданом

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#31 Сообщение Aleks_R »

QG2004 писал(а):а почему тема так называется
видимо, в связи с многообразием вариантов, пол будущей покупки ещё не определен :rofl:
прошу прощения за флуд :blush2:
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#32 Сообщение Jackill »

clint eastwood писал(а):Езда по городу. Стандартный маршрут: дом-работа-прочее.
девиль 100% особенно если второго номера не катать или он мелковесный
фактор понтовости не рассматриваем, тут у каждого свои фломастеры
clint eastwood писал(а):Кардан. Не хочется каждые несколько тысяч км менять цепь/звезды; избавляемся от по сути ненадежного узла.
кардан абсолютно безпроблемен (в разумных рамках конечно) только у джапов.
бмв требует аккуратности в уходе сего узла и периодической проверке с заменой подшипников, иначе если проморгать зазор в подшипнике, редуктор уходит очень быстро. некоторые олени успешно его ломают за пару сотен км. перелив масла забивает сапун, масло давит через сальник - итого тоже клин
clint eastwood писал(а): Бюджет: до 300 т.р.
clint eastwood писал(а): Рост/вес: 170/75
с такими ттх а на девиле будет прямая посадка, вот ежели под 190 тогда точно смотреть в сторону бмв и больших джапов
если характер спокойный можно и на фыжа сесть, но имхо мот провоцирует пожечь несмотря на туристическую направленность

для более точного понимания стоит определиться еще и с требованиями к ремонту/обслуге
если только сервис - то бмв явно не стоит, даже у неофициалов ценник внушает.
с джапами здесь попроще, сервисов поболее
ежели самому все делать- выбор упрощается

мелкие бумеры с ремнем влезают впритык в 300 рублей, и вдвоем (опять таки не уточнил один или с кем ездишь) притухают в городе, для одного отличный выбор.
R серия бэх в сравнении с фыжом и другими джапами более флегматична, зато в плюсе есть отличная передняя подвеска, интегральная абс с усилителем. максималка около 200 сразу отсекает любителей погонять. условно чуть большая ширина на уровне горшков редко мешает в городе, обычно рулем задеваешь.
K серия (К1200 -RS -GT) больше любит хорошие дорожки, и по параметрам похож на дрозда фыжа и пр
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Первое мото с карданом

#33 Сообщение beck »

Ямаха Бульдог
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Первое мото с карданом

#34 Сообщение Centner »

Jackill ты специально выделил из начала и из конца то, что тебе понравилось? )) он писал про избавление от цепи как не надежного узла, а не про кардан.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#35 Сообщение BMSeer »

Centner
А по- моему все четко Михаил расписал. Что надежный кардан в меру у японов, а немецкие требуют бережного отношения и наплевательское может вывести его из строя и привести к попаданию в больницу либу на большие бабки :-)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#36 Сообщение SaSh'ok »

Бульдог - какая то глупая пукалка. Не едет вообще, девиль 700 и то лучше едет
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Первое мото с карданом

#37 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):Бульдог - какая то глупая пукалка. Не едет вообще, девиль 700 и то лучше едет
Это смотря кому сколько надо ехать.

И эта. Человек все же первый мот выбирает, куда ему фыжир1300?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#38 Сообщение SaSh'ok »

beck так и я говорю что фжр и подобное - много. я советую бмв ф800.
По поводу бмв Р серий - это отдельная секта и я якобы достоинств оппозита на моте не разделяю. К серия интереснее, но опять же не для новичков эти моты.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 4 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Первое мото с карданом

#39 Сообщение beck »

SaSh'ok писал(а):я советую бмв ф800.
И я с тобой согласен.
SaSh'ok писал(а):я якобы достоинств оппозита на моте не разделяю.
Достоинство, имхо, там только одно - понижение центр тяжести. Все остальное - недостатки.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#40 Сообщение SaSh'ok »

beck вот и я так считаю
Практикующий некромант

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Первое мото с карданом

#41 Сообщение Centner »

BMSeer а хотя да )

Loco
На форуме: 13 Лет 8 дней
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#42 Сообщение Loco »

Стремление ТСа понятно. Минимизировать потери на покупках-перепродаже ставших ненужными/неинтересными мотопукалками.
И купить сразу то, что тебе будет нравиться и подходить.
Но для вождения и кайфа от вождения тяжёлого карданного туриста нужны умение и опыт. Иначе оба друг друга будете бояться. Мотоцикл и ездюк.
Со стороны это будет смотреться как некто перепуганный прилеплен сверху к неповоротливой корове.
Доводы научусь! не проходят. Это не учебный аппарат. К нему нужно приходить уже с определённым багажом в пилотировании.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#43 Сообщение Jackill »

Centner писал(а):ты специально выделил из начала и из конца то, что тебе понравилось?
неа
глянем внимательно и вдумчиво что написал ТС
clint eastwood писал(а):Кардан. Не хочется каждые несколько тысяч км менять цепь/звезды; избавляемся от по сути ненадежного узла.
а теперь немного трэша :-)
согласно ГОСТ 27.002-89
понятие Надежность - комплексное и состоит из
1 Безотказности
2 Долговечности
3 Ремонтопригодности
при этом все эти свойства обеспечиваются в рамках назначенного ресурса
Опираясь на свойства данных типов передач в машиностроительной практике посмею ;-) утверждать, что кардан имеет существенно лучшие показатели по 1 и 2 и средние по 3.
Цепная передача имеет ощутимо более низкий ресурс(п2) ( в силу конструктивных особенностей ), наличие большего кол-ва деталей (звенья цепи) потенциально приводит к меньшим показателям безотказности (кто не верит, изучаем мат. методики расчета надежности ).
На практике эти факторы приводят к замене всех элементов передачи (звезды + цепь) несколько раз, если сравнивать с общим ресурсом карданной передачи с угловым редуктором.
Конструктивно обеспечить надежность карданной передачи проще как минимум в силу ее закрытости от внешних факторов и постоянной смазки маслом.
Собственно практика применения на автомобилях сие прекрасно демонстрирует.

НО
речь о конкретных моделях
а конструктив редуктора бмв имеет схему подшипников работающую прекрасно только при условии очень точного выставления зазора в зацеплении. при этом один разница в размерах двух опор ведомого вала почти три раза, да еще и один из них чисто радиальный.
в итоге агрессивное вождение по веселым дорогам расшатывает большой радиальный, он сдвигается и увеличенный зазор в зацеплении крошит редуктор в муку (если владелец забил на люфт).

а ежели кратко
цепь и кардан сравнивать по надежности неправильно
нужно учитывать изготовителя того и другого

ЗЫ да, мне нравится кардан сам по себе, но не нравится кардан у БМВ
ремень самое то, легко менять, ухода мало требует,
но туристов с ремнем мягко говоря маловато

Loco +1
добавлю, что дело еще и в характере ездока
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#44 Сообщение BMSeer »

Jackill писал(а):да, мне нравится кардан сам по себе, но не нравится кардан у БМВ
ремень самое то, легко менять, ухода мало требует,
но туристов с ремнем мягко говоря маловато
Мне кажется спорт туристов на ремне немного, поскольку при постоянных больших скоростях повышенная температура в месте контакта ремня и шкива может сильно уменьшить время жизни самого ремня. В авто ремни тоже ходят, но нагрузка там несколько иная.

Про кардан БМВ насколько успел заметит - очень неоднозначные конструкторские решения... И вопрос заключается в своевременной проверке зазора, что порой можно просто незаметить и проверять лучше на оф сервисе.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Первое мото с карданом

#45 Сообщение SaSh'ok »

Jackill ямаховские да и хондовские редуктора покрошить - уметь надо. Максимум что слышал - на вымаксах при весёлых стартах с места и неизвестных пробегах, и то далеко не сразу. На бмв нарекания на редуктора слышал не редко.
Практикующий некромант

Ответить