Сегодня, пробираюсь я себе значит по третьему кольцу, жара, и догоняю некого субьекта на чёрной каве в комбезе, ботах, длиннющих перчатках, в общем, абзац, причём полный. Ну я его скоро обогнал, смотрю в зеркало-в шлеме уже пруд от пота, глаза злюющие такие, аж жалко стало. Я как раз в кофре вёз майку со сланцами, хотел подарить ему...
Отсих спрашиваеться вопрос-зачем? Всю свою мотожизнь катаю в коротеньких перчах, курточке кожаной и шлеме. Всё. В экипировке должно быть в первую очередь удобно, я, знаете ли, знавал субьектов, которые убирались изза того, что в порыве злости, усталости, поправляя наколенники и прочее пережимали тормоз, газ или просто занимаясь зажатыми причиндалами приезжали в газели. Вроде смешно, а на деле человек в погоне за понтами, бьёт дорогущий моц и выкидывает на радость бомжам всякие дайнезы за 30-40 тыщ. Куда проще кататься в том, что удобно и необходимо, без всёкой кожи-рожи и прочего.
Когда-нибудь, я захочу безопасности. Я захочу сохранности дорогого мне тела, захочу спокойствия родных и друзей. Я продам всё и куплю высооокий американский пикап с силовым каркасом, или краз, и гадить на всех с высокой колокольни на тему безопасности. А пока, выкатываясь на мотоцикле в город, я знаю, что если я что-то сделаю не так, если я неправильно среагирую на ситуацию, я буду долго лечиться и проходить курс реабилитации. К сожалению, почему-то, в телах, закованных в броню, такие мысли отсутствуют. В большинстве своём. Экип не главное,главное-голова.
Всё вышенаписанное не относиться к настоящим спортсменам, проверяющих себя на треках, там комбезы и топ экип-вещь. Но на треках нет машин, отбойников, столбов и прочего адского ада. И пробок.
P.S 6 сезонов, 1 авария, 8 падений, Открытый перелом ноги (мотокросс), далее несколько ссадин и ушибов. Всё. Авария на дедсадовской скорости, загляделся на девушек в миниюбках и непропустил водилу, который рванул на парковку. Ехал в шлеме, куртке, перчах коротких и кроссовках. Отбил руку и кое-что ещё, полёт нормальный, девки довольны.
P.P.S в тему о высоких скоростях за 160 и выше, если вдруг кому-то захочется высказаться о скоростных диапазонах экипа, вот именно ТАК общество и избавляется от дебилов. Послушал рассказы гонщегов из серии "ехал 200 по МКАДУ", и понял, почему такая аварийная ситуация среди мотоциклистов. Город не трек, выпендривайтесь на треках или, если совсем жизнь в тягость, прыгните с крыши, дешевле и эффектней.
Haters Gonna Hate

Да и по запросы скину фотки эээ, мешочков с костями, заботливо упакованных в комбезы и шлема
