yamaha ybr125
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 17:24
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Варвара
- Мотоцикл: Йобрик 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: yamaha ybr125
Нормальный мот, для первого времени самое оно, пока ездить научишься. В пробках удобно, по весу не тяжелый, почти "неубиваемый" (но все в меру). Расход топлива экономичный. Обслуживать легко, все доступно и удобно, не надо парить мозг в хитрых конструкциях. Правда вот говорят, что запчасти на него везде можно найти, хотя я столкнулась с обратным, когда искала аккумулятор, хз пока...
Но есть и минусы: долго разгоняется, "чувствительный" ко всяким неровным поверхностям, ну бывает еще ветром сдувает на большой скорости. :D
Короче, нормально, можно взять. Но!.. если с финансами нет траблов, лучше наверное все-таки взять что-то другое. Как мне кажется))
Но есть и минусы: долго разгоняется, "чувствительный" ко всяким неровным поверхностям, ну бывает еще ветром сдувает на большой скорости. :D
Короче, нормально, можно взять. Но!.. если с финансами нет траблов, лучше наверное все-таки взять что-то другое. Как мне кажется))
-
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
- Откуда: москва
- Имя: тимон
- Мотоцикл: электробайк
- Пол:
Re: yamaha ybr125
да ладно там шикарная подвескаEttel VT писал(а):"чувствительный" ко всяким неровным поверхностям, ну бывает еще ветром сдувает на большой скорости. :D
вот спорты наверняка гораздо чувствительнее ко всяким неровным поверхностям :)
ветром сдувает и автомобиль весом в тонну двести, и ничо... дело не в ебре же, а в том какой ветер
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 17:24
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Варвара
- Мотоцикл: Йобрик 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: yamaha ybr125
не знаю, увы, на спорте пока еще никогда не пробовала ездить.( ну может быть это просто он у меня такой, ушатанный слегка))mtk4 писал(а):да ладно там шикарная подвеска
вот спорты наверняка гораздо чувствительнее ко всяким неровным поверхностям :)
ну хз кого как, лично меня на моте на скорости около 90 уже лишь просто встречным потоком воздуха сдувает(mtk4 писал(а):ветром сдувает и автомобиль весом в тонну двести, и ничо... дело не в ебре же, а в том какой ветер
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: ybr125
- Пол:
Re: yamaha ybr125
Да ладно, какая это скорость х-х Тем более, говорят, версии последних годов еще более "задушенные", чем старые.
-
- На форуме: 13 Лет 20 дней
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Сб июн 16, 2012 20:20
- Откуда: москва
- Имя: тимон
- Мотоцикл: электробайк
- Пол:
Re: yamaha ybr125
так тож не в моте дело а в тебеEttel VT писал(а):ну хз кого как, лично меня на моте на скорости около 90 уже лишь просто встречным потоком воздуха сдувает(
ветровик можно поставить
меня на веле не сдувает, но я еду лежа на руле :)
- Ettel VT
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 17:24
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Варвара
- Мотоцикл: Йобрик 125
- Пол:
- Контактная информация:
Re: yamaha ybr125
Neverlander у меня 2008 года. А еще он... кхм... китайской сборки в общем. оказался.)
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Имя: Анастасия
- Мотоцикл: ybr125
- Пол:
Re: yamaha ybr125
Ettel VT, у меня 11 года, уже точно задушенный ) разгоняла его до ста на загруженных московских трассах. И ничего, с комфортом ехала ) можно голову пониже держать. А ветровики там лишние, имхо.
- zz0
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: yamaha ybr125
Я однозначно за ебрик, без вариантов.
- кому он там надоедает не знаю - я 3-й сезон на нем езжу и мне хватает, ну почти. Разве что народ косится как на неполноценного и с сожалением так спрашивает, когда я уже нормальный аппарат себе возьму. И на трассах иногда хочется ехать чуть пошустрее. Видать, придется всетки брать более мощный мопед.
- не сдувает вот меня почему-то. И вплотную к фурам я ездил, и из леса в поле выезжал, и по трассам, и в дождь, и в грозу - вот забор железный на меня 1 раз с обочины сдуло, а ебрик - нет. Хотя, есть 1 место в туннеле на ул. Маршала Жукова - вот там какой-то умник додумался пустить мощный поток воздуха перпендикулярно движению - вот там да - меня 1 раз чуть не сдуло из междурядья в соседнюю машину, а больше за 25000+ км пробега - ни разу.
- китайца не бери - тут 90% вопрос ликвидности. Ебра продать можно всегда, китайцы нафиг не нужны никому. Нового ебра брать не надо - 3-5-летнего возьмешь практически такого же и за 40-50 тыр. Ну если ты конечно готов смириться с парой царапинок на баке и глушаке.
- не убьешься в 1-й сезон. Я б если сел на "литор" сразу, так 100% бы убился и больничку попал. Очень уж открутить хотелось. А ебрик больше 110 не откручивался.
- обслуживать практически не надо. Ну если сам конечно не налажаешь - в забор не влетишь и масло не забудешь в двигатель залить. Мне правда через все это довелось пройти. Сомневаюсь, что даже после этого какой-либо другой мот можно починить быстрее и дешевле.
- форма бака и коленок очень дружественна к пилоту: ну лично у меня ноги в выемках бака помещаются идеально, при падении ногу не отдавит. Необходимость экипа это конечно не отменит.
- ну о пробках тут писали, наверно не актуально, если не москва.
- по поводу езды по бездорожью и подвески - у ебрика как раз одна из лучших. По иному лесу и турэндура не пролезет там, где пролезет ебрик. А уж вытаскивать его, завязший обоими колесами в колеях - явно проще, чем ту же турэндуру - проходили это - было дело.
- кому он там надоедает не знаю - я 3-й сезон на нем езжу и мне хватает, ну почти. Разве что народ косится как на неполноценного и с сожалением так спрашивает, когда я уже нормальный аппарат себе возьму. И на трассах иногда хочется ехать чуть пошустрее. Видать, придется всетки брать более мощный мопед.
- не сдувает вот меня почему-то. И вплотную к фурам я ездил, и из леса в поле выезжал, и по трассам, и в дождь, и в грозу - вот забор железный на меня 1 раз с обочины сдуло, а ебрик - нет. Хотя, есть 1 место в туннеле на ул. Маршала Жукова - вот там какой-то умник додумался пустить мощный поток воздуха перпендикулярно движению - вот там да - меня 1 раз чуть не сдуло из междурядья в соседнюю машину, а больше за 25000+ км пробега - ни разу.
- китайца не бери - тут 90% вопрос ликвидности. Ебра продать можно всегда, китайцы нафиг не нужны никому. Нового ебра брать не надо - 3-5-летнего возьмешь практически такого же и за 40-50 тыр. Ну если ты конечно готов смириться с парой царапинок на баке и глушаке.
- не убьешься в 1-й сезон. Я б если сел на "литор" сразу, так 100% бы убился и больничку попал. Очень уж открутить хотелось. А ебрик больше 110 не откручивался.
- обслуживать практически не надо. Ну если сам конечно не налажаешь - в забор не влетишь и масло не забудешь в двигатель залить. Мне правда через все это довелось пройти. Сомневаюсь, что даже после этого какой-либо другой мот можно починить быстрее и дешевле.
- форма бака и коленок очень дружественна к пилоту: ну лично у меня ноги в выемках бака помещаются идеально, при падении ногу не отдавит. Необходимость экипа это конечно не отменит.
- ну о пробках тут писали, наверно не актуально, если не москва.
- по поводу езды по бездорожью и подвески - у ебрика как раз одна из лучших. По иному лесу и турэндура не пролезет там, где пролезет ебрик. А уж вытаскивать его, завязший обоими колесами в колеях - явно проще, чем ту же турэндуру - проходили это - было дело.
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт июл 19, 2013 11:58
- Откуда: aqtau
- Имя: aday
- Мотоцикл: yamaha ybr
- Пол:
Re: yamaha ybr125
zz0 ценю ценная информация . взял бы я подержанного ебрика но у нас их мало и трудно достать б/у шнный ебрик так что брать буду новый
.
.