Хонда CBR600F4i
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 18:56
- Откуда: Старый Оскол
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Не знаю, что надо сделать, что бы убить эфку.
На Ютубе есть видео, где владелец эфки показывает как проехал 200 000 миль. Как он утверждает без ремонтов, только плановые работы согласно ТО.
На Ютубе есть видео, где владелец эфки показывает как проехал 200 000 миль. Как он утверждает без ремонтов, только плановые работы согласно ТО.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Я со своей эфкой полтора месяца жил в гараже в прямом смысле слова )))), тоже не любил крутить болты и гайке, но теперь мне ето в радость, особенно от чувства, что я знаю всё до последней гайки в моём моте и как чо работает, потому что сделал своими руками, отпидорил всё что только можно, только что в ГБЦ не лазил, мот 2001 года, сейчас с партзиллы заказываю еще 150 позиций к ней, при продаже за мот буду ручаться полностью читирижды, и пусть кто-то скажет, что мот обслуживающий "руками", а не в так называемых божественных сервис центрах, полный кал ))) мои все эпические приключения начались с того, что я объехал кучу сервисов, и при словах "отсинхронизируйте мне дроссельную заслонку и настройте ДПДЗ", на меня смотрели как на барана и ржали, со словами, мальчик, у тебя инжектор а не карбюратор, ИНЖЕКТОРЫ НЕ СИНХРОНИЗИРУЮТ пхахахаха... После етого я понял всю силу, мощь, знания и профессионализм наших Московских "мастеров" и полез сам ))) Так что могу сказать, что мот 2001 года может быть на голову выше мота 2006 года.
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Они совершенно верно над тобой поржали. А чтоб не быть голословным - расскажи нам как ты синхронизировал на Ф4и заслонки и настроил ДПДЗ?Parasyn писал(а):при словах "отсинхронизируйте мне дроссельную заслонку и настройте ДПДЗ", на меня смотрели как на барана и ржали, со словами, мальчик, у тебя инжектор а не карбюратор, ИНЖЕКТОРЫ НЕ СИНХРОНИЗИРУЮТ пхахахаха... После етого я понял всю силу, мощь, знания и профессионализм наших Московских "мастеров" и полез сам )))
Поржом и здесь, поняв отсутствие знаний, немощь в их изыскании и огромный болтологический потенциал у ТРУгаражных мастеров.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Тыщу раз уже обмусоливали эту тему тут и на cbr club, собственно кому надо, тот уже понял ху из ху в механике.
Чтоб не быть голословным, ржем заодно и над тупыми японцами, что писали мануал, вот пара картинок:


На всяк случай ссылками:
https://www.dropbox.com/s/ypfarza2kaqozh9/3.JPG
https://www.dropbox.com/s/ixlqutmuujt7mzt/4.JPG
Еще вопросы будут?
Настроил ДПДЗ? открываем всё тот же тупой мануал и читаем всё о TPS SENSOR.
Дальше, чтобы быть более умным, читаем о работах двигателя на ХХ, о переходных режимах, и о роли напряжения ДПДЗ в этом всём.
Если всё это освоить ума хватит - начинаем смеяться над гаражными мастерами ))))
И так фотонька из архива, как гаражный неуч синхронизировал заслонку:

Про регулировочные винты на заслонке даже писать не буду, это уже из высшей материи вещи ))
Чтоб не быть голословным, ржем заодно и над тупыми японцами, что писали мануал, вот пара картинок:
На всяк случай ссылками:
https://www.dropbox.com/s/ypfarza2kaqozh9/3.JPG
https://www.dropbox.com/s/ixlqutmuujt7mzt/4.JPG
Еще вопросы будут?
Настроил ДПДЗ? открываем всё тот же тупой мануал и читаем всё о TPS SENSOR.
Дальше, чтобы быть более умным, читаем о работах двигателя на ХХ, о переходных режимах, и о роли напряжения ДПДЗ в этом всём.
Если всё это освоить ума хватит - начинаем смеяться над гаражными мастерами ))))
И так фотонька из архива, как гаражный неуч синхронизировал заслонку:

Про регулировочные винты на заслонке даже писать не буду, это уже из высшей материи вещи ))
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Спасибо чуви, теперь я точно знаю, что ты абсолютно не в курсе, как устроен узел дроссельных заслонок именно на Ф4й! И ты совершенно не понимаешь как и чем настраивается положение ДПДЗ относительно привода заслонок.
Не зря над тобой ржали сервисмены. Не зря...
На СБРовском форуме каждый год появляются клоуны с такими вопросами, которым пытаешься издалека намекнуть, что там не совсем как в карбовом всё регулируется. Но они как правило сразу обижаются, "хлопают дверью" и ...через некоторое время либо пропадают с форума, либо появляется объява о покупке узла в сборе.
Дерзай, чо...
А про последовательность "Сначала синхроним заслонки, а потом проверяем зазоры ГРМ" вааще молчу. Этож надо было так облажаться
Не зря над тобой ржали сервисмены. Не зря...



На СБРовском форуме каждый год появляются клоуны с такими вопросами, которым пытаешься издалека намекнуть, что там не совсем как в карбовом всё регулируется. Но они как правило сразу обижаются, "хлопают дверью" и ...через некоторое время либо пропадают с форума, либо появляется объява о покупке узла в сборе.
Дерзай, чо...
А про последовательность "Сначала синхроним заслонки, а потом проверяем зазоры ГРМ" вааще молчу. Этож надо было так облажаться

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Пхахаха, а тебя не смущают фотки страниц из мануала по именно Ф4й??? ))))))))))
Чтоб ты не сомневался в моей нечестности, вот титульник мануала

Посоветую тебе по доброте душевной, распечатать его и прилепить на стопку бумаг и положить на входе у себя в сервисе )))) +50 к респекту клиента сразу ))
Чтоб ты не сомневался в моей нечестности, вот титульник мануала

Посоветую тебе по доброте душевной, распечатать его и прилепить на стопку бумаг и положить на входе у себя в сервисе )))) +50 к респекту клиента сразу ))
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
У правильного сервисмена, такие мануалы - в голове. По этому они ржут над тобой не по мануалам, а по натуре 
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Естественно, ибо их там на заслонках почти нет. А ты тупо об этом не знаешь, а о том, что в закрытом состоянии заслонки закрываются герметично - даже не догадываешьсяParasyn писал(а):Про регулировочные винты на заслонке даже писать не буду, это уже из высшей материи вещи ))

- outluch
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:53
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Хонда CBR600F4i
Serega iz Nvmskovska, ты выходит утверждаешь что в мануале по ф4и ересь и хрень написана?
Не очень понятна позиция твоя.
А так, у меня машина хонда, мотор инжекторный - так вот я пока не сломал родной ДПДЗ в небольшом дтп, не знал что такой существует. А оказалось он есть и еще ккаааакк влияет на работу мотора. И родной похоже реально качественно сделан, если за 10 лет не дал о себе знать вообще. Когда я его сломал, я менял его на дешевые аналоги с ебея 2 или 3 раза. Потому что через месяц машина начинала дергаться на низком газу и это ТАКОЙ отстой. Последний дпдз я уже купил тюненый именитый K-Tuned. Забыл о проблеме и несказанно рад.
Так что ты переосмысли свой ржач и нарекание клоуном.
зы и да, дпдз настраивается на машине по-крайней мере - надо чтоб в закрытом положении он выдавал определенное сопротивление по мануалу. Но я настраивал через так называемую хондату - тюн мозг для хонд. С ним не надо крутить дпдз прямо на дросселе - просто ставишь поправочные значения закрытая заслонка/открытая заслонка и порядок.
Не очень понятна позиция твоя.
А так, у меня машина хонда, мотор инжекторный - так вот я пока не сломал родной ДПДЗ в небольшом дтп, не знал что такой существует. А оказалось он есть и еще ккаааакк влияет на работу мотора. И родной похоже реально качественно сделан, если за 10 лет не дал о себе знать вообще. Когда я его сломал, я менял его на дешевые аналоги с ебея 2 или 3 раза. Потому что через месяц машина начинала дергаться на низком газу и это ТАКОЙ отстой. Последний дпдз я уже купил тюненый именитый K-Tuned. Забыл о проблеме и несказанно рад.
Так что ты переосмысли свой ржач и нарекание клоуном.
зы и да, дпдз настраивается на машине по-крайней мере - надо чтоб в закрытом положении он выдавал определенное сопротивление по мануалу. Но я настраивал через так называемую хондату - тюн мозг для хонд. С ним не надо крутить дпдз прямо на дросселе - просто ставишь поправочные значения закрытая заслонка/открытая заслонка и порядок.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
outluch
ты не утруждай себя, именно из-за таких сервис менов знающих я и начал лезть в мот, на тот момент аааааабсолютно почти не представляя как там чего устроено. И ДПДЗ не еще каак влияет на работу мотора, а огогогого как )))
Эт хорошо что я еще не начал писать про возможные стёртые дорожки резистивного слоя )) так бы меня в обще дном несусведущим бы нарекли )))
Последней каплей было, когда я грешил на генератор уже, т.к. заменил всё что только можно, а симптомы оставались, пока не приехал в один самый известный СЦ по сибихам, и они мне начали мерить мультиметром напряжение с гены, грят видишь показывает, видишь в пределах норме, я снял при них клему с гены, и о чудо, показания не изменились даже с отключенным генератором, чудеса, правда?
Про закусывание заслонки я думаю в обще даже не стоит обсуждать, верно?
Аааа еще были хохмы связанные с промывкой форсунок, я спрашиваю, расход форсунок меряете после проливки? Круглые глаза, какой расход, совсем чтоли, такой операции в природе не бывает, начитался форумов не разумный, атата ..... промыл и всё!!! Ты Серёг тоже из этой серии? ))))
ты не утруждай себя, именно из-за таких сервис менов знающих я и начал лезть в мот, на тот момент аааааабсолютно почти не представляя как там чего устроено. И ДПДЗ не еще каак влияет на работу мотора, а огогогого как )))
Эт хорошо что я еще не начал писать про возможные стёртые дорожки резистивного слоя )) так бы меня в обще дном несусведущим бы нарекли )))
К не счастью долго слушал сервисменов, долго выяснял почему у меня мот перестаёт пердеть ровно после 9 тысяч, и почему пердит до 9 тысяч и лупит огнём как сотона, много чего я выяснял во всех сервисах более трёх месяцев.. Пока не оказалось что "герметичность" на одной паре заслонок 0.02 мм а на другой 0.07 милиметра и подсос воздуха с таким разбросом, что лучше даже не глядеть было на вакуумметры....что в закрытом состоянии заслонки закрываются герметично - даже не догадываешься
Последней каплей было, когда я грешил на генератор уже, т.к. заменил всё что только можно, а симптомы оставались, пока не приехал в один самый известный СЦ по сибихам, и они мне начали мерить мультиметром напряжение с гены, грят видишь показывает, видишь в пределах норме, я снял при них клему с гены, и о чудо, показания не изменились даже с отключенным генератором, чудеса, правда?
Про закусывание заслонки я думаю в обще даже не стоит обсуждать, верно?
Аааа еще были хохмы связанные с промывкой форсунок, я спрашиваю, расход форсунок меряете после проливки? Круглые глаза, какой расход, совсем чтоли, такой операции в природе не бывает, начитался форумов не разумный, атата ..... промыл и всё!!! Ты Серёг тоже из этой серии? ))))
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Ересь не в мануале, есресь в постах, человека им бравирующего.outluch писал(а):Serega iz Nvmskovska, ты выходит утверждаешь что в мануале по ф4и ересь и хрень написана?
Не очень понятна позиция твоя.
Я в этот раз ясно изложил?
В двух словах - если бы тот, о ком мы щас говорим, увидел бы как устроен дроссельный узел, то не писал бы ерунды про винты на заслонках, которые он якобы регулировал. Я не в курсе как это в твоей автохонде, но в Ф4и (мы ведь о конкретной модели ведем речь) заслонки прикручиваются парами, на оси, относительно которых НЕТ возможности их крутить, по аналогии с карбовыми. Эта ось так же разделена на две половины.
Между собой эти пары заслонок можно ругулировать, но каждую отдельно, как пишет это автор - нет. Нет такой техничской возможности. Синхронизация там осуществляется не заслонками (они всегда плотно закрыты), а специальными воздушными байпасс-каналами. Сами заслонки имеют по своему периметру резиновое уплотнение, не оставляющее никаких зазоров. Ни-ка-ких! Заслонки закрываются герметично. Это понятно?
ДПДЗ юстируется на стенде Хонды на весь срок службы. Винты залиты краской, что само-собой подразумевает недопустимость их откручивания Он или выходит из строя (и меняется, с последующей юстировкий) или... его ломают шаловливые ручки
По остальным пунктам его басен схожая ситуация. Теперь понятно, почему над ним ржут? Потому что он сказочник веселых сказок.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт мар 06, 2014 16:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Эммм, а не укажешь в каком месте конкретно ересь??? или ты просто по умолчанию думаешь, что никто не в состоянии сам отсинхронить заслонку и выставить дпдз??? что-то я перестал окончательно логику понимать
Просто по этой фразе "что там не совсем как в карбовом всё регулируется." и читая всё вместе, складывается - что инжектор в обще не синхронизируется. Нет?
И в обще, ты не внук ванги случаем? Откуда ты знаешь, что я не в курсе про устройство заслонки и про прочее? из каких таких моих слов ты это понял? то конкретно с цитатами пожалуйста.
И на мою первую фразу в первом посте "ржали, со словами, мальчик, у тебя инжектор а не карбюратор, ИНЖЕКТОРЫ НЕ СИНХРОНИЗИРУЮТ пхахахаха...", ты ответил что совершенно верно ржали, отсюда у любого логически мыслящего человека вывод один - инжектор не синхронизируется, отсюда следует в мануале ересь, так что ты давай не пиши, что мы тебя не так поняли, а уж пиши тогда по человечески, если ты хочешь, что бы тебя правильно поняли.
А так слов из песни не выкинешь, твоё первое утверждение - правильно ржали при словах "отсинхронизируйте"
Просто по этой фразе "что там не совсем как в карбовом всё регулируется." и читая всё вместе, складывается - что инжектор в обще не синхронизируется. Нет?
И в обще, ты не внук ванги случаем? Откуда ты знаешь, что я не в курсе про устройство заслонки и про прочее? из каких таких моих слов ты это понял? то конкретно с цитатами пожалуйста.
И на мою первую фразу в первом посте "ржали, со словами, мальчик, у тебя инжектор а не карбюратор, ИНЖЕКТОРЫ НЕ СИНХРОНИЗИРУЮТ пхахахаха...", ты ответил что совершенно верно ржали, отсюда у любого логически мыслящего человека вывод один - инжектор не синхронизируется, отсюда следует в мануале ересь, так что ты давай не пиши, что мы тебя не так поняли, а уж пиши тогда по человечески, если ты хочешь, что бы тебя правильно поняли.
А так слов из песни не выкинешь, твоё первое утверждение - правильно ржали при словах "отсинхронизируйте"
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
К сожалению, в Ф4й нет ни ОБД ни какого другого интерфейса к мозгам, для внесения корректировок. Только если лезть в прошивку. По этому, там ДПДЗ выставляется по напряжению на выходе, при определенном его положении. В кустарных условиях настроить можно, но не у каждого руки имеют такую заточку. В этом плане с машинами намного проще.outluch писал(а): настраивал через так называемую хондату - тюн мозг для хонд. С ним не надо крутить дпдз прямо на дросселе - просто ставишь поправочные значения закрытая заслонка/открытая заслонка и порядок.
И кстати, не понимая этого принципиального отличия в разности режимов работы дроссельного узла, некоторые умудряются раскрутить между собой эти пары заслонок и в результате ДПДЗ показывает не то что должен - одна из пар ведь может стоять под углом к другой и пропускать воздух в обход пайпассам. В результате - народ начинает думать что проблема еще и в нем. И так по цепочке "раскручивает" весь узел. А дальше помойка/отдатьврукиспециалистов/купитьновый/продатьвместесбайком (нужное подчеркнуть).
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт мар 06, 2014 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Лан Серёг, лиж бы не было войны, после твоего последнего поста разрешите откланяться, и удачи в "бизнесе" )))
А насчет винтов, я тебе если не забуду пришлю фотку по весне, с 3 винтами у тросов газа сделанными мной СОБСТВЕННОРУЧНО, т.к. нигде в продаже их не найдешь
А насчет винтов, я тебе если не забуду пришлю фотку по весне, с 3 винтами у тросов газа сделанными мной СОБСТВЕННОРУЧНО, т.к. нигде в продаже их не найдешь
-
- На форуме: 15 Лет 21 дней
- Сообщения: 8,677
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Во первых не МЫ, а ТЫ. Во вторых - я не задавался целью быть тобой понятым. Я писал для остальных, чтоб первое - не совершали таких глупостей, второе - не становились поводом для насмешек со стороны сервисменов и не только... личного - ничего.Parasyn писал(а):ты давай не пиши, что мы тебя не так поняли, а уж пиши тогда по человечески, если ты хочешь, что бы тебя правильно поняли.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Спасибо, тем более мой бизнес (полиграфия и обслуживание оргтехники) никак не связан с мототемой.Parasyn писал(а):удачи в "бизнесе" )))

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 13:39
- Откуда: Moscow
- Имя: Roman
- Мотоцикл: Honda CB400SF Hyper Vtec --> Honda CBR600F4I
- Пол:
Re: Хонда CBR600F4i
Пару фоточек в память о нашей дружбе, кому ты рассказываешь о не знании устройства заслонки )))
Будет нужна помощь по эфке, обращайся )


Будет нужна помощь по эфке, обращайся )

