Посоветуйте японский круизёр

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Посоветуйте японский круизёр

#31 Сообщение Walter (old) »

karmoran писал(а):в чем минус цепи?
Мазать, промывать, подтягивать, менять. Да и колесо заднее зачастую засирается.
слишком много телодвижений, а я например весьма ленив. Нафига это нужно, если можно безэтого всего обойтись.
Последний раз редактировалось Walter (old) Вс июл 28, 2013 00:35, всего редактировалось 1 раз.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Посоветуйте японский круизёр

#32 Сообщение karmoran »

Walter (old) писал(а):Да и колесо заднее зачастую засирается.
ничо не засирается ... :-)
Walter (old) писал(а):Мазать, промывать, подтягивать, менять.
ну за мотиком таки да... приходится следить. менять своевременно расходники. делать ТО. смареть давление в шинах.. за лампочками, электрикой и прочими лягушками приглядывать надо.. да.
Walter (old) писал(а):а я например весьма ленив.
вот может дело не в том что цепь это минус? ;-)
Немного бредовой отсебятины кину:
Вообще отсутсвие цепи на чоппере-круизере, за что так ратует поголовно все мотосообщество, на свой взгляд, я считаю моветоном.
дескать настАщий чоппер-круизер должен быть не цепной. Возможно частично соглашусь.. ременной привод там смотрится гармонично. Но кардан... кардан это удел автомобилей и бюргерских мото БМВ, которые за свою долгую и легендарную историю ни одного мота не смогли сконструировать массой менее 200кг (смогли смогли, знаю, суть вопроса не в этом, а втом что мастоднотов плодят)(кинул какашку в БЭЭнве )) ). А главное.. когда зарождалось байкерское движение .. эти клубы, жилетки длинные вилки.. а это года после второй мировой и после войны во Вьетнаме.. а моцыли то уних были в основной массе WLA-42 .. старый недобрый цепной ВЛА... так што. настоящий байкерский моцацыкл в традициях должен иметь цепной привод.
:smile31:
Последний раз редактировалось karmoran Вс июл 28, 2013 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 9 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Посоветуйте японский круизёр

#33 Сообщение Walter (old) »

та пожалуста. :-)
если кому то хочется чем то лишним себя загружать - его право.
тут принцип фломастера.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Посоветуйте японский круизёр

#34 Сообщение valdemar »

karmoran писал(а):
valdemar писал(а):вообще япошки самые неряхи,для них моты это баловство,масло не меняют,не ухаживают,у них ценят машины,а в америке машины для большинства это корыто задницу возить а мотоцикл это для души,поэтому и уход супер и всегда в тюнинге
ты б так и сказал что занимаешься подгоном мотов из Пендосии. :smile31:
Я покупал, и смотрел технику и от туда и оттуда, байки мне ненадо рассказывать . ;-)
покупал но смотрю так и не купил,ты смотрел,а я притаскивал и не один десяток и знаю всю кухню,и кстати что ты пишеш про цепь,какая к чёрту она лучшая!цепь самая фигня для круизёра,это тебе не спортбайк! :smile9:

Ответить