Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

Сколько сс и л.с. необходимо в мегаполисе?

1. Только 1000сс+ (от 100 л.с.)
19
21%
2. 600сс (∼ от 70 л.с.)
53
59%
3. 400сс (около 50 л.с.)
15
17%
4. от 85 до 300сс (л.с. и озвучивать не буду)
3
3%
 
Всего голосов: 90

Сообщение
Автор
am02rus
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,142
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
Откуда: Москва
Имя: Радик
Мотоцикл: CB1000RA
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#31 Сообщение am02rus »

Ну прежде всего мотоцикл должен быть Хонда ;-) .
Катал на CB-1 (CB400Fk), X-11 (CB1100SFY), VFR800RA и CB1000RA. Все (за исключением Выфера) относятся к классу неоклассиков, ИМХО самый идеальный класс для города. Стаж с 2006 года.
В городе можно ездить на всем вышеперечисленном, но Икс самый кайф за счет мощи на низах, воткнул 2-ю и катишь себе потихоньку в пробке (замедляясь до нуля и ускоряясь до 30-50 км/ч), кончилась пробка, крутанул ручку и вот тебе все 140-150 км/ч. Мотик не напрягаясь разгоняется даже на третьей передаче с около нулевых скоростей до сотки. Очень легко рулится. Но в статике довольно тяжел.
Выфер - не мое (купил, откатал месяц и продал), мне не понравился, но многие катают, поэтому о нем умолчу.
СиБиЛитр намного легче Икса, также легко рулится, мощи тоже предостаточно, но нет брутальности, этакий ширпотреб.
Для меня Икс - самый офигенный мот, но единственный его минус, это то, что нет АБС, и уже довольно таки старенький.
А на четырехсотках мне надоело щелкать вверх вниз лапку КПП, ездить можно, но на Иксе прикольнее.
Итог, идеальным городским мотом их четырех перечисленных для большинства юзеров считаю СиБиЛитр, с оговоркой на мотостаж.

П.С. Езжу осторожно, аккуратно, практически по пенсионерски, но табуд под задом вселяет уверенность и увеличивает длину члена на все 10 см :rofl: . Мечтаю об авто с движком около 5-6 литров.
Последний раз редактировалось am02rus Чт дек 19, 2013 18:17, всего редактировалось 3 раза.
Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.

Аватара пользователя
Чекист
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,428
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 23:21
Род занятий: Двигаю IT
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Александр
Мотоцикл: VFR800X
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#32 Сообщение Чекист »

Мне на 800 моих комфортно, по пробкам хотелось бы мотардик не особо мощненький...

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно быть?
Хотя хотел бы cb1100, он мне кажется самое то для города.
Двигаю гитаризм в массы)))))

Stas467
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,417
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#33 Сообщение Stas467 »

Денег, еды, кубов много не бывает...
На дороге смерти не бывает королей.

Alex9864
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 10:09
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Ямаха
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#34 Сообщение Alex9864 »

Ситуации разные бывают. Я как то раз ехал по Дмитровке в крайнем левом ряду на эрке литровый. Неожиданно от правого бордюра, из-за 2 ехавших впереди меня газелей, перпендикулярно движению, в нарушение всех правил передо мной выполз мерс спринтер. Я ехал около 80 на первой передаче. Тормозить некуда - места нет. Открыл газ и чудом проскочил. Только дома обнаружил, что номер загнут и местами разорван. То есть он в него бампером попал. Померил линейкой. От окончания колеса до среза номера около 2 см. Был бы на менее мощном моте, либо второй третей передаче, дело было бы плохо. Но это частности. Для города 50 лошадей достаточно.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#35 Сообщение Desmomonstr »

Dimzel писал(а):ЭЭ, брат, ты зря из контектса выдёргиваешь!
Кому был адресован этот пост? Непонятнанама)))
И большая часть не про то!

am02rus писал(а):но табуд под задом вселяет уверенность
Вот оно! Именно о этом речь.
А тормозить да, можно, но если ситуация складывается так что надо резко ускорится, то слобосильный мот этого не сможет. Ведь хорошо же, когда есть и эта возможность.
Alex9864 писал(а):Ситуации разные бывают. Я как то раз ехал по Дмитровке в крайнем левом ряду на эрке литровый. Неожиданно от правого бордюра, из-за 2 ехавших впереди меня газелей, перпендикулярно движению, в нарушение всех правил передо мной выполз мерс спринтер. Я ехал около 80 на первой передаче. Тормозить некуда - места нет. Открыл газ и чудом проскочил. Только дома обнаружил, что номер загнут и местами разорван. То есть он в него бампером попал. Померил линейкой. От окончания колеса до среза номера около 2 см. Был бы на менее мощном моте, либо второй третей передаче, дело было бы плохо. Но это частности. Для города 50 лошадей достаточно.
Вот о таких ситуациях парни и говорят, мол в такие моменты спасти может только запас для резкого ускорения.
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Dimzel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
Откуда: Moscow-Zelenograd
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Transalp
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#36 Сообщение Dimzel »

НУ раз табуновладельцы так говорят, то так оно и надо. :-)

Избыток в ГОРОДЕ нужен для ПРОСКАКИВАНИЯ.(дургих агрументов никто ещё не назвал)

Избыток ЗА ГОРОДОМ - для уверенного обгона и передвижения с доп.весом и кофрами. Это вроде как аксиома.

И в догонку - а что в городе важнее - момент или пиковые лошади? :)))
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#37 Сообщение Desmomonstr »

Dimzel писал(а):И в догонку - а что в городе важнее - момент или пиковые лошади? :)))
Тебе сюда http://www.motoforum.ru/forum/topic63900.html
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Dimzel
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 20:16
Откуда: Moscow-Zelenograd
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda Transalp
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотолошади и кубики для мегаполиса. Сколько их должно бы

#38 Сообщение Dimzel »

Desmomonstr спасиб. Уже натыкался на этот топик.

Вопрос задал скорее с иронией, чем серьёзно :-) Тема то явно совсем не серьёзная, и тем более высказывания, так что можно и по-иронизировать.

сюда постить важность связи момента и лошадей для каждой ситуации точн не буду :-)
Поддержим будущее!
https://elar.crowdhoster.com
http://elcarcustom.com

Ответить