Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pood123
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 16:41
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: ninja300 -> gsxr600
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#31 Сообщение pood123 »

Вы правы. Жаль что вы не написали это первым комментарием)) Многие бы вопросы были бы закрыты сами собой.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#32 Сообщение Ludmila »

anton-baton писал(а):Я тут примерно прикинул и идеалом для себя вижу такое - человеку лет за 40, денег есть. Выезжаешь и катаешься. Тогда не парят ни замены мота, ни покупка новой техники, ни её перевоз, ни складирование. Ни выбор мотов. Ибо мотов можно купить 2 или 3, когда есть деньги.

Когда нет свободных денег на 2-3 мота хотя бы - мне кажется в (полу)профессиональные гонки ввязываться глупо. И "половинчатые" меры не очень правильны. Даже если у тебя есть бабки купить Р1 (а они у большинства все-таки есть) - то это не значит, что есть бабки его содержать.

Если же ситуация обратная (денег не много) - тогда надо брать универсальный мот для города и изредка выезжать на трек. Но тогда и подход к подбору мота и езде на нем должен быть другой.
Я прав?
Это вопрос скорее философский и больше зависит даже не от количества денег, а от жизненного подхода, душевной молодости, степени желания и правильных людей, попавшихся на пути в процессе выбора и начала тренировок. Я уже приводила различные примеры людей, оказавшихся в спорте и показывающих там результаты.

Конечно, когда деньги последние, то участие в гонках, скорее авантюра и может быть оправдана только очень сильным желанием и яркой любовью к процессу. Как это было у меня, например, когда я пришла в автоспорт. Но это вовсе не глупо. Это интересно и позволяет узнать себя, реализовать свои возможности. Таких ребят сейчас в нашем кольце хватает. Когда дело, которое ты делаешь, доставляет тебе нечеловеческое удовольствие, то перестаешь скрупулезно подсчитывать затраты. Просто начинаешь больше зарабатывать, чтобы хватало:)

Поэтому я вижу в ситуации выбора для не определившихся людей лучшим выходом историю с прокатом трековой техники. Это очень удобно, ты ничего не покупаешь, приезжаешь, получаешь удовольствие и прислушиваешься к себе, своим способностям, понимаешь на что способен и уже после этого рождается единственно верное решение о том, что делать дальше.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

anton-baton
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#33 Сообщение anton-baton »

Ludmila
Как всегда - очень хороший ответ! ))
Спасибо. Женщины спасут Россию. Собчак в президенты)

Может кст топик-стартеру правда имеет пару раз катнуть на треке на съемном моте?

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#34 Сообщение Ludmila »

anton-baton писал(а):Ludmila
Как всегда - очень хороший ответ! ))
Спасибо. Женщины спасут Россию. Собчак в президенты)

Может кст топик-стартеру правда имеет пару раз катнуть на треке на съемном моте?
Спасибо и Вам!

А ТС, думаю, так и поступит:)
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

rhfcfdf
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн янв 13, 2014 20:54
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Мотоцикл: скоро
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#35 Сообщение rhfcfdf »

Уважаемые любители и заядлые.Подскажите ,может кто знаком с этой моделью. Хочется по бездорожью погонять,попрыгать,грязь и лужи. http://www.major-kawasaki.ru/moto/dualpurpose/klx250/
Какие минусы,прочный ли? Есть ли альтернатива за эту цену этому мооту? :-)

Чайка_О
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 18,704
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Оля
Мотоцикл: FLSTN

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#36 Сообщение Чайка_О »

Ludmila вопрос дурацкий появился).
А из спортов 600сс, какой самый "девочковый"?)
Очень люблю людей, особенно себя:)

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#37 Сообщение Ludmila »

LeoVince_O писал(а): Ludmila вопрос дурацкий появился).
А из спортов 600сс, какой самый "девочковый"?)
У меня на эту тему мнение несколько не тривиальное:) может не помочь с выбором
Просто брать спортбайк и не использовать его по назначению, на мой взгляд, не правильно.
А если использовать по назначению, значит тренироваться на треке.
А если тренироваться на треке, значит ты уже пилот.
А если ты пилот, то пол значения не имеет. Работай и обуздывай себя и свой мотоцикл, не оправдывая свои неудачи принадлежностью к женскому полу или другими вещами.
Вывод -любой спортбайк подходит и для девушки и для мужчины одинаково.
Единственный важный нюанс - это рост пилота и высота по седлу мотоцикла. Эти параметры могут иметь значение по началу.

Все остальные нюансы - удобство посадки, легкость в управлении и т.д. отличаются не настолько значительно, чтобы морочиться.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#38 Сообщение Lurker-beta »

Honda cbr-600rr
из-за звука... ну сами посудите у остальный звук явно не девочковый:
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

cybereug
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 11:20
Откуда: Moscow
Имя: cybereug
Мотоцикл: TBA
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#39 Сообщение cybereug »

На мой взгляд, самый подходящий вариант для начала езды по треку CBR600RR - легко рулится, удобно сидится, хорошо едется, средненько тормозится ). Вот статья про выбор мотоцикла для трека http://cam-moto.ru/showthread.php?t=118

bara
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 16:09
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: джиксер
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#40 Сообщение bara »

Kanitel писал(а):Джиксер и Сибер для трека самые проигрышные (самые технически отсталые).
Ludmila писал(а):Джиксер не самый удачный выбор для спорта. Наработок по нему мало, деталей тоже, при экстренной необходимости трудно будет что-то найти быстро. Мощность и вес в проигрыше по сравнению с остальными претендентами.
а почему все так хают джиксеры?
причем по большинству те, кто ратует за Р6)))

пс, ТС, как я понял, цели поменял. но в итоге выбрал сузу.

Grafin
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#41 Сообщение Grafin »

bara писал(а):а почему все так хают джиксеры?
причем по большинству те, кто ратует за Р6)))
Ludmila писал(а):Джиксер не самый удачный выбор для спорта. Наработок по нему мало, деталей тоже, при экстренной необходимости трудно будет что-то найти быстро. Мощность и вес в проигрыше по сравнению с остальными претендентами.

bara
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 16:09
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: джиксер
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#42 Сообщение bara »

Grafin писал(а):Ludmila писал(а):
Джиксер не самый удачный выбор для спорта. Наработок по нему мало, деталей тоже, при экстренной необходимости трудно будет что-то найти быстро. Мощность и вес в проигрыше по сравнению с остальными претендентами.
давайте разбирать по пунктам:
1) наработки / трудно найти... - вопрос желания. кмк очень субъективно. просто все идут по накатанной: есть р6, он лучший, беру его - исторический шаблон пока вижу.
2) мощность и вес. хотя бы в сравнении с р6. берем 2014гв (данные из сети...возможно неверны?! поправьте):
gsxr
Максимальная мощность 126 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент 67 Нм при 11500 об/мин
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг
yzf-r6
Максимальная мощность 123,7 л.с. при 14500 об/мин
Максимальный крутящий момент 65,7 Нм при 10500 об/мин
Масса мотоцикла (снаряженная) 189 кг

пс. чтобы не было недопонимания: я не утверждаю, что р6 хуже. я лишь не вижу пока объективных данных, что он лучше.

Grafin
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#43 Сообщение Grafin »

bara писал(а):я лишь не вижу пока объективных данных, что он лучше.
так проходит обычный трек-день.

предыстория: ты предварительно решил разориться на трек-уикенд на МРВ и уже отдал 30к за покататься.
вопрос: что ты будешь делать со своим джиксером, если в результате легкого падения в первой сессии первого дня ты сломаешь паук, лопнешь крышку двигателя, погнешь вилку или нижнюю траверсу?

bara
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 16:09
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: джиксер
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#44 Сообщение bara »

Grafin писал(а):вопрос: что ты будешь делать со своим джиксером, если в результате легкого падения в первой сессии первого дня ты сломаешь паук, лопнешь крышку двигателя, погнешь вилку или нижнюю траверсу?
Я лично ничего - не механик.
Но исходя из предыстории: то же самое, как если будь это Р6.
Понимаю (догадываюсь), о чем вы: что на р6 найти легче (или поменять легче?!)...
Аргумент понятен, имеет право на жизнь. :-)

пс. С тем же успехом я мог бы включить в предысторию: что все запы на джиксер есть с собой.

Вобщем, вопрос снят.))

Grafin
На форуме: 11 Лет 28 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: Мотоцикл для трека, надолго, 600сс

#45 Сообщение Grafin »

bara писал(а):Понимаю (догадываюсь), о чем вы: что на р6 найти легче (или поменять легче?!)...
не просто легче. с р6 ты даже текущий трек-день не пропустишь при должном желании )
а на этапе обучения все мопеды +/- одинаковые. какой смысл гнаться за мнимыми показателями, если и половину из них реализовать не в состоянии?

Ответить