The best of the best. Тормозные системы.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: The best of the best. Тормозные системы.
А в чем принципиальные отличия и преимущества тюненых тормозных машинок? С дисками, колодками, шлангами и супортами ясно. А там то просто давление создает и все.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:34, всего редактировалось 2 раза.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: The best of the best. Тормозные системы.
VeryOldSeadog, спасибо! Про суппорта думал, что отличаются весом и качеством, чтоб при высоких температурах и жесткой эксплуатации не клинело. А из алюмишки под давлением льют - прочнее материал. Усе ясно стало)
Последний раз редактировалось Kanitel Чт янв 23, 2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
А если взять условную прибавку эффективности тормозной системы от тюнинга за 100%, в каком соотношении распределится эта прибавка между комплектами "шланги+колодки+машинка" и "суппорта+диски"? Естественно, всё грубо и очень условно.
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:43, всего редактировалось 1 раз.
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Получается, ставить только шланги армированные смысла особого нет? Так просто многие делают на мотоциклах для города.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Не скажу, что могу дать раскладку по данному вопросу, но рассматривать "коня в вакууме" с точки зрения важности тех или иных систем особого смысла не имеет. В идеале каждая из этих систем неотделима от другой.VeryOldSeadog писал(а):Если взять компоненты примерно одного уровня, в т.ч. и до замены, т.е. сферического коня в вакууме, и принять к сведению, что единицу измерения обратной связи пока не придумали, то я б оценил примерно так:
1. Машинка....35%
2. Суппорта....25%
3. Колодки.....20%
4. Шланги......15%
5. Диски........5%
Если кто-то расставит по другому, спорить не буду
Кроме того, ощущаемый относительный эффект зависит не только от того, на что меняем, но и от того, что стояло до замены, разница между плохим и хорошим обычно больше, чем между хорошим и очень хорошим.
На мой взгляд главное - результат, который достигается после установки тех или иных систем или всего вместе в сравнении с тем, что было до установки.
Если будут стоять лучшие суппорта и машинка, но при этом стандартные шланги и колодки, то торможение все равно будет вялым. Если ездишь по городу и интенсивные торможения не происходят каждые полминуты, то разницы между стандартными шлангами и армированными можно никогда не почувствовать, а вот ощущения от хорошей машинки и суппортов будут существенные. При выезде на трек роль армированных шлангов существенно повышается, а роль колодок еще больше.
В реальной жизни (в гонках, например) зачастую замены рычага тормоза на правильный достаточно для четкого уверенного торможения.
Необходимость добиваться максимального эффективного торможения от мотоцикла часто не имеет смысла в силу недостаточности умения у пилота(водителя) реализовать эти возможности. Это легко можно увидеть на примере, например, участников Кубка России по шкмг. У них нет возможности установить большую часть существующих систем, но при этом, эффективность их торможений существенно выше большинства обычных водителей мотоциклов, даже на мотоциклах с полным фаршем по тормозным системам.
И еще не стоит забывать, что детали тормозных систем напрямую влияют и на управляемость мотоцикла.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Имеет, потому что если вдруг сложится ситуация, что будет много интенсивных нажатий с маленьким промежутком времени, то на стандартных шлангах можно остаться без тормозов. С нашим движением этого исключать нельзя.Kanitel писал(а):Получается, ставить только шланги армированные смысла особого нет? Так просто многие делают на мотоциклах для города.
Последний раз редактировалось Ludmila Пт янв 24, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
SBS получили распространение в России у спортсменов, потому что другие колодки приходилось добывать, а эти есть в магазинах, ну и цена была не плохой. До недавнего времени официального дистрибьютора того же Галфера в России не было. Серьезные команды уже давно на SBS не ездят и для себя возят Галфер или Брембо. А на продажу sbs или галфер составом попроще, втирая народу, что это круто.
Сейчас галфер можно купить по адекватной цене, а их возможности превосходят возможности sbs.
Сейчас галфер можно купить по адекватной цене, а их возможности превосходят возможности sbs.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Не думаю, что стоит спорить и что-то доказывать в данном вопросе, выбор тех или иных деталей и узлов в мировых сериях зачастую происходит на фоне спонсорства. Я говорила о российском спорте в посте выше.VeryOldSeadog писал(а): О да, безусловно, ездят несерьёзные http://uk.sbs.dk/business-areas/motorcy ... acing.aspx
Что-то на этом фоне Галфер выглядит более чем уныло http://www.galferusa.com/brakes/riders/ может я что-то не нашёл?
ЗЫ: живу я в Питере и к 1RMC никакого отношения не имею, чтоб не думали, что я как-то заинтересован в продвижении SBS.
Ваша ссылка на американское подразделение, у них указаны только те команды и соревнования, которые есть на их континенте. Практически весь AMA Superbike использует Galfer.
Мировые и европейские серии различных видов мотогонок освещены здесь (там справа можно выбрать конкретный вид спорта и посмотреть весь список команд и гонщиков):
http://www.galfer.eu/index.php/en/competition-moto-en
http://www.galfer.eu/index.php/en/compe ... 142-racing
Ни в коем случае не думала, что Вы пропагандируете и продвигаете что-то. У нас отстраненная беседа:)
Кстати, SBS продает не только рмс, у нас сейчас многие тащат его из Европы.
Последний раз редактировалось Ludmila Сб янв 25, 2014 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- VeryOldSeadog
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:42, всего редактировалось 1 раз.
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Компания была основана в Испании, где завод и работает по сей день. Позже один из основателей уехал жить в Америку и открыл там второй завод. Почему-то американская часть более активна в интернете, поиск европейский сайт не выдает.VeryOldSeadog писал(а):Да, тоже неплохой список, не знал про европейский сайт
Последний раз редактировалось Ludmila Сб янв 25, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: The best of the best. Тормозные системы.
Раз уж я сюда зашёл. Поясните нубу:
1)ABS накладывает какие-то ограничения на замену комплектующих тормозной системы? И вообще есть ли смысл в замене каких-то деталей при наличии АБС? Толчки в ручку по любому почувствуешь. А совсем плохие тормоза при наличии ABS наверно не поставят.
2)Как влияют армированные\не армированные тормозные шланги на вероятность остаться без тормозов?
3)Почему армированные шланги не повышают информативность тормозов в городе? Я всегда считал что плюс армированных шлангов в том, что они меньше растягиваются при повышении давления(нажатии на тормоз). В этом случае при любом торможении они повысят информативность тормозов.
4)Можно ли что поменять не дорого на fz6-f s2 2007г. для повышения информативности тормозов? Мне не чтобы летать, а просто оценить разницу на своём опыте.
1)ABS накладывает какие-то ограничения на замену комплектующих тормозной системы? И вообще есть ли смысл в замене каких-то деталей при наличии АБС? Толчки в ручку по любому почувствуешь. А совсем плохие тормоза при наличии ABS наверно не поставят.
2)Как влияют армированные\не армированные тормозные шланги на вероятность остаться без тормозов?
3)Почему армированные шланги не повышают информативность тормозов в городе? Я всегда считал что плюс армированных шлангов в том, что они меньше растягиваются при повышении давления(нажатии на тормоз). В этом случае при любом торможении они повысят информативность тормозов.
4)Можно ли что поменять не дорого на fz6-f s2 2007г. для повышения информативности тормозов? Мне не чтобы летать, а просто оценить разницу на своём опыте.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle