The best of the best. Тормозные системы.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#31 Сообщение Kanitel »

А в чем принципиальные отличия и преимущества тюненых тормозных машинок? С дисками, колодками, шлангами и супортами ясно. А там то просто давление создает и все.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#32 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:34, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#33 Сообщение Kanitel »

VeryOldSeadog, спасибо! Про суппорта думал, что отличаются весом и качеством, чтоб при высоких температурах и жесткой эксплуатации не клинело. А из алюмишки под давлением льют - прочнее материал. Усе ясно стало)
Последний раз редактировалось Kanitel Чт янв 23, 2014 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#34 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:31, всего редактировалось 1 раз.

LukePerry
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 968
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: CBR600F4i
Пол:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#35 Сообщение LukePerry »

А если взять условную прибавку эффективности тормозной системы от тюнинга за 100%, в каком соотношении распределится эта прибавка между комплектами "шланги+колодки+машинка" и "суппорта+диски"? Естественно, всё грубо и очень условно.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#36 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#37 Сообщение Kanitel »

Получается, ставить только шланги армированные смысла особого нет? Так просто многие делают на мотоциклах для города.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#38 Сообщение Ludmila »

VeryOldSeadog писал(а):Если взять компоненты примерно одного уровня, в т.ч. и до замены, т.е. сферического коня в вакууме, и принять к сведению, что единицу измерения обратной связи пока не придумали, то я б оценил примерно так:
1. Машинка....35%
2. Суппорта....25%
3. Колодки.....20%
4. Шланги......15%
5. Диски........5%

Если кто-то расставит по другому, спорить не буду

Кроме того, ощущаемый относительный эффект зависит не только от того, на что меняем, но и от того, что стояло до замены, разница между плохим и хорошим обычно больше, чем между хорошим и очень хорошим.
Не скажу, что могу дать раскладку по данному вопросу, но рассматривать "коня в вакууме" с точки зрения важности тех или иных систем особого смысла не имеет. В идеале каждая из этих систем неотделима от другой.
На мой взгляд главное - результат, который достигается после установки тех или иных систем или всего вместе в сравнении с тем, что было до установки.
Если будут стоять лучшие суппорта и машинка, но при этом стандартные шланги и колодки, то торможение все равно будет вялым. Если ездишь по городу и интенсивные торможения не происходят каждые полминуты, то разницы между стандартными шлангами и армированными можно никогда не почувствовать, а вот ощущения от хорошей машинки и суппортов будут существенные. При выезде на трек роль армированных шлангов существенно повышается, а роль колодок еще больше.

В реальной жизни (в гонках, например) зачастую замены рычага тормоза на правильный достаточно для четкого уверенного торможения.

Необходимость добиваться максимального эффективного торможения от мотоцикла часто не имеет смысла в силу недостаточности умения у пилота(водителя) реализовать эти возможности. Это легко можно увидеть на примере, например, участников Кубка России по шкмг. У них нет возможности установить большую часть существующих систем, но при этом, эффективность их торможений существенно выше большинства обычных водителей мотоциклов, даже на мотоциклах с полным фаршем по тормозным системам.

И еще не стоит забывать, что детали тормозных систем напрямую влияют и на управляемость мотоцикла.

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Kanitel писал(а):Получается, ставить только шланги армированные смысла особого нет? Так просто многие делают на мотоциклах для города.

Имеет, потому что если вдруг сложится ситуация, что будет много интенсивных нажатий с маленьким промежутком времени, то на стандартных шлангах можно остаться без тормозов. С нашим движением этого исключать нельзя.
Последний раз редактировалось Ludmila Пт янв 24, 2014 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#39 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#40 Сообщение Ludmila »

SBS получили распространение в России у спортсменов, потому что другие колодки приходилось добывать, а эти есть в магазинах, ну и цена была не плохой. До недавнего времени официального дистрибьютора того же Галфера в России не было. Серьезные команды уже давно на SBS не ездят и для себя возят Галфер или Брембо. А на продажу sbs или галфер составом попроще, втирая народу, что это круто.
Сейчас галфер можно купить по адекватной цене, а их возможности превосходят возможности sbs.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#41 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#42 Сообщение Ludmila »

VeryOldSeadog писал(а): О да, безусловно, ездят несерьёзные http://uk.sbs.dk/business-areas/motorcy ... acing.aspx

Что-то на этом фоне Галфер выглядит более чем уныло http://www.galferusa.com/brakes/riders/ может я что-то не нашёл?

ЗЫ: живу я в Питере и к 1RMC никакого отношения не имею, чтоб не думали, что я как-то заинтересован в продвижении SBS.
Не думаю, что стоит спорить и что-то доказывать в данном вопросе, выбор тех или иных деталей и узлов в мировых сериях зачастую происходит на фоне спонсорства. Я говорила о российском спорте в посте выше.

Ваша ссылка на американское подразделение, у них указаны только те команды и соревнования, которые есть на их континенте. Практически весь AMA Superbike использует Galfer.

Мировые и европейские серии различных видов мотогонок освещены здесь (там справа можно выбрать конкретный вид спорта и посмотреть весь список команд и гонщиков):
http://www.galfer.eu/index.php/en/competition-moto-en
http://www.galfer.eu/index.php/en/compe ... 142-racing

Ни в коем случае не думала, что Вы пропагандируете и продвигаете что-то. У нас отстраненная беседа:)
Кстати, SBS продает не только рмс, у нас сейчас многие тащат его из Европы.
Последний раз редактировалось Ludmila Сб янв 25, 2014 00:41, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#43 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Пн май 19, 2014 01:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ludmila
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,123
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья
Откуда: Москва
Имя: Людмила
Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#44 Сообщение Ludmila »

VeryOldSeadog писал(а):Да, тоже неплохой список, не знал про европейский сайт
Компания была основана в Испании, где завод и работает по сей день. Позже один из основателей уехал жить в Америку и открыл там второй завод. Почему-то американская часть более активна в интернете, поиск европейский сайт не выдает.
Последний раз редактировалось Ludmila Сб янв 25, 2014 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: The best of the best. Тормозные системы.

#45 Сообщение Lurker-beta »

Раз уж я сюда зашёл. Поясните нубу:
1)ABS накладывает какие-то ограничения на замену комплектующих тормозной системы? И вообще есть ли смысл в замене каких-то деталей при наличии АБС? Толчки в ручку по любому почувствуешь. А совсем плохие тормоза при наличии ABS наверно не поставят.
2)Как влияют армированные\не армированные тормозные шланги на вероятность остаться без тормозов?
3)Почему армированные шланги не повышают информативность тормозов в городе? Я всегда считал что плюс армированных шлангов в том, что они меньше растягиваются при повышении давления(нажатии на тормоз). В этом случае при любом торможении они повысят информативность тормозов.
4)Можно ли что поменять не дорого на fz6-f s2 2007г. для повышения информативности тормозов? Мне не чтобы летать, а просто оценить разницу на своём опыте.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить