Мотоситизен - достоинства и недостатки

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
proPEKTOP
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,365
Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
Род занятий: предпринимаю предпринимательство
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#31 Сообщение proPEKTOP »

Как-то тема ушла от полезногонаправления.
Мне кажется, что Мотоситизен создали отличную альтернативу старым структурам наподобие МГ и МС.

Дело делается, рассылка идет, ребята стараются. Если что-то не получается, всегда можно сказать лично. Усовершенствовать серьезно я не знаю как, ибо в целом все четко. Только бывает в колцентр не дозвониться, и звонки теряют, но это единичные случаи и никак их не решить как только практикой и еще раз практикой.

Ребятам спасибо за работу.
мотодонор x7

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#32 Сообщение Сергей Ф »

И если говорить о достоинствах - то именно "Мотоситизен" выделили материал для раздачи автолюбителям на акции "Внимание - мотоциклист!"-2013. После того, как провалились наобещавшие спонсоры. Денег не взяли - мы потом плакаты делали на собранные.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#33 Сообщение rsvAndy »

Если говорить о недостатках - помнится были замяты несколько сообщений о конфликтах с участием представителей разных национальностей. Тоесть конфликты были, в колл-центр звонили, а смс - не было.

Оно и понятно. Владельцы ресурса боятся участвовать в разжигании. С одной стороны.
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Otlichnik
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 17:00
Откуда: МСК
Имя: Вова
Мотоцикл: в поиске
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#34 Сообщение Otlichnik »

мотоситизен - а есть им альтернатива вообще?
кто-то еще готов взять на себя все эти активности социальные?
может, я просто не в курсе

а то, что на проекте крутятся явно коммерческие баннеры - вообще ничего плохого не вижу
если бы государство поддерживало и финансировало проект - тогда да, странно ьыло бы
а так сами себя обеспечивают и пользу приносят

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#35 Сообщение HardRocker »

Димм писал(а):Насколько мне рассказывали сведущие люди, хозяева (учредители, рулевые) "Мотоситизена" решили монетизировать популярный проект, переформатировав часть ресурса в некий "развлекательный портал"
Летом 2012 я (не буду говорить кому чтобы не началось говнование здесь) говорил что проект надо монетизировать и предлагал разработать проект в замен за ровно 0 рублей 0 копеек. Лично мне это было интересно как еще одна ветвь развития себя любимого и тренировка для мозгов. Мне тогда четко было скзаанно что такого не будет на что я ответил "ну-ну....". Я продолжил выезжать на ДТП насколько мог, рулить некоторые вопросы по больницам, занимался печатной продукцией (флаеры, наклейки траляляляляля)... В апреле-мае-июне 2013 у меня были плановая больница, поездки, сша, дела, ныралки ну итд итп и в середине июня я вернулся в мск и СНОВА поднял этот вопрос (потому что понятно что на голом энтузиазме не прожить а сама идея всеобщей помощи всем мотоциклистам + обучение с, может быть, последующей какойнить школой-мастерклассом)и еще, вот щас не помню, то ли 9 то ли 12 вопросов на что мне было сказанно "распиши если хочешь". я четко расписал все кроме монетизации, в этом направлении я обрисовал только основные параметры и вопросы на которые мне нужны были ответы для того чтобы все довести до ума. Ответа я не получил раза, кажется три и понял что это либо 1) болото либо 2) у авторов-владельцев свое видение как и куда все должно двигаться но оно очень секретное и очень-очень сложное и простым смертным его не понять. Потом погиб Леха, Политрук выдал фразу которая некоторых разозлила, некоторых заставила задуматься а некоторых опечалила. Потом начались качели в разные стороны и, как правильно написал Димм - "противная сторона либо вовсе не утруждает себя объяснениями перед "плебсом", либо отлаивается "аргументами" типа "сам дурак"...".

А я точно знаю что я не дурак.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#36 Сообщение Евген400 »

Otlichnik

Есть проект, недавно обсуждался. Чисто коммерческий. Основной акцент на покупку клубной карты, которая дает преимущества, недоступные у МГ. Но судя по всему, пока он не находит требуемый отклик. Продают то, чего пока не реализовано. Посмотрим на их успехи.

У МГ с рассылкой в целом проблемы. У меня рядом лежит 2 телефона билайн и мтс. Приходит сообщение на форум, затем на билайн. На мтс не приходит вообще или с задержкой. И так достаточно часто. То ли это выборка такая, то ли вопрос связанный с партнером, кто обеспечивает рассылку.

Если это будет оператор связи, он сможет сделать качественную рассылку по ближайшим к месту происшествия абонентам с координатами. Чтобы обеспечить большую вероятность скорейшего отклика.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#37 Сообщение Сергей Ф »

Otlichnik писал(а):мотоситизен - а есть им альтернатива вообще?
Ну, там где служат Государству - это называется полиция, по сути. В Ставрополье, где авторитет полиции невысок - Казаки. В Москве, где адовые пробки - мотоциклисты.
Альтернатива инструменту - ребята из стоп-хама пробуют.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#38 Сообщение Евген400 »

HardRocker

Готов поучаствовать в качестве эксперта в проекте, если по таковому будет принято решение в реализации и на каких условиях?

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#39 Сообщение HardRocker »

Евген400 писал(а):Готов поучаствовать в качестве эксперта в проекте, если по таковому будет принято решение в реализации и на каких условиях?
ты кто вообще? я тебя не знаю. Политрук? От чьего имени ты говоришь? Доверенность покажи.

Добавлено спустя 40 секунд:
proPEKTOP писал(а):Как-то тема ушла от полезногонаправления.
Мне кажется, что Мотоситизен создали отличную альтернативу старым структурам наподобие МГ и МС.
При всем к тебе уважении, ты понятия не имеешь что творилось "на земле" в конце сезона. мотоситизен на данный момент решили только проблему куда ехать с горы.
Тебя не было в конце сезона в МСК и ты не видел что творилось на дтп.
Массовые приезды то туда то сюда и откровенный саботаж тех кто релаьно разбирается в том что надо делать на дтп, как помочь и как с кем разговарыватью
чего только стоит случай на ТТК когда мы троем разгребали дтп, прилетает саранча в количестве 15чел и начинает
- наезжать на НЕВИНОВНОГО водителя авто (полная вина мотоцикла была)
- нервировать к мотоциклистам нормально настроенного идпс
- открывать-закрывать свои СОГовские складные ножи с крыками "да щас проколем ему колеса и х*й с ним".

Мне пришлось самому громкому показать как просто нож отбирается из чужих рук и что может с этими руками потом случиться.
Дал ему потом свою визитку, сказал набрать как успокоится и я ему нож верну. Ни разу не позвонил, так и лежит у меня на работе.

Изображение


Одна из основных проблем МГ - МГ себя начал позиционировать как клуб безклубных а к тому привели действия администрации. При чем администрация старается всяческий открещиваться от этого но уже поздно пить боржоми. У меня почти 13летний стаж в не самом мелком клубе в статусе офицера (BFMC) и я очень хорошо знаю как ведут себя клубные люди а как те которые хотят но не очень но всетаки хочется принадлежать к стае. Эт та же хрень которую я щас наблюдаю в разных объединениях которые себя называют клубами но без четкой структуры, целей и философии но лишь бы хоть что-то нашить на спину. А при таком кол-ве людей в системе МГ это очень опасный, даже взрывоопаный момент. Чувствуя за собой толпу любой начнет куражится и даже условная фильтрация сообщения с пометкой "конфликт" не поможет потому что профукать в итоге можно нужный момент а пропустить ненужный и через несколько таких случаев новая партия народа начнет отходить от программы.

Еще раз - МГ тема классная, я обеими руками за.
Только исполнение неумелое, упертое и критику не принимающее.
Дай бог чтобы я ошибался в своих прогнозах и чтобы оказался не прав.

p.s.
разговор щас пойдет в обсуждение МГ как таковых и прерастет в срач. Вангую появления Политрука который напишет письмо в мою контору с жалобой на меня. Я, конечно, рассмотрю жалобу на самого себя и даже подумаю я не наказат ли меня словами "ай-ай-ай".
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#40 Сообщение Евген400 »

HardRocker

Меня зовут Евгений. Гражданин РФ. Представляю свои интересы. Достаточно?

Я тебя тоже не знаю. Но вот, что удивительно, уже испытываю симпатию)

Аватара пользователя
HardRocker
На форуме: 13 Лет 25 дней
Сообщения: 1,605
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
Имя: есть
Мотоцикл: R1200GS
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#41 Сообщение HardRocker »

Сергей Ф писал(а):И если говорить о достоинствах - то именно "Мотоситизен" выделили материал для раздачи автолюбителям на акции "Внимание - мотоциклист!"-2013. После того, как провалились наобещавшие спонсоры. Денег не взяли - мы потом плакаты делали на собранные.
Милое дитя, эти флаери в количестве сколько-то там десятков тысяч штук и около 6-7.000 наклеек А4 делал я на нашей ведомственной полиграфии (ведомственной - принадлежит нашей компании) предварительно потратив 2.5мес умоляя начальника отдела запустить все это в печать бесплатно.

И из фонда мотоситизена не было потрачено на это НИ ОДНОЙ КОПЕЙКИ.
И если какаято сука говорит что на это были потрачены деньги я сам с этим пидарасом поговорю прилюдно и разговор ему очень даже не понравится.

И ни о каких спонсорах ни слова не было - на собрании координаторов был задан вопрос кто сможет организовать печать. Я а это взялся и сказал что сделаю БЕСПЛАТНО и я сделал это бесплатно попутно напечатав около 10.000 визиток.
И это не смотря на то что я одного только макета ждал 2 (ДВА) блин месяца и чуть не про*бал все по срокам изза того что одному козлу лень было отправить мне письмо с макетами. И если б не Жора Брокер который в итоге все достал и мне передал профукали бы все сроки.

Добавлено спустя 25 минут 8 секунд:
Евген400 писал(а):Меня зовут Евгений. Гражданин РФ. Представляю свои интересы. Достаточно?
зашибись просто....каким боком ты относишся к МГ - вот что меня интересует, и с чего ты меня туда снова приглашаешь? Там без ведома политрука даже пукнуть на собраниях нельзя не то чтобы кому-то предлагать подключиться к работе. Раз предлашаешь - дали добро. Так что доверенность в студию.

У меня всегда простые условия - выслушать мою критику и сделать выводы, если критиковать меня то делать это ОБОСНОВАНО а не "потомучтоятаксказал". Развитие любого проекта это всегда командная работа а не труд одного человека. Но когда тот один начинает из-за страха потерять контроль мутить воду и придумывать всякие отмазки то это не разработка проекта а МММ какойто.

Otlichnik писал(а):а то, что на проекте крутятся явно коммерческие баннеры - вообще ничего плохого не вижу
если бы государство поддерживало и финансировало проект - тогда да, странно ьыло бы
а так сами себя обеспечивают и пользу приносят
во-первых, то что там коммерческие баннеры - ЭТО НОРМАЛЬНО. Я в свое время устал пояснять людям что это совершенно нормально и приводить кучу примерор. сцуко, да тот самый ютюб на крайняк - бесплатный сервис просмотра и размещения видюшек. С кучей рекламы.

не существует бесплатного проекта. нет такого. в любом проекте есть хотябы 5чел на котором он держится. 5 человек а не 5 роботов. Им тоже надо жрать, бухать, платить за ЖКХ и виагру.
Но огромная толпа народа счтитает что слово "волонтер" в любом его проявлении тут же значит что всевсевсевсе без какого-либо бабла и как только появляется бабло то сразу аааааааааааананасбабломутятсууукиииииразводятнааааас.
вот иди и доказывай каждому отдельно и по несколько раз что это не так.
другое дело откуда деньги - дало гос-во, дали мифические спонсоры, от рекламы ну итд итп. это тема для раскручивания, тут можно было и так и сяк объяснять но когда стал вопрос именно касаемо рекламы политрук взял позицию "тут все сложно и вам не понять" т.е. все дураки идите нах. Хотя лично я убежден что именно от рекламы там мизерные бабки, кот наплакал и даже не стоит изза этого буянить но вопрос был поднять а политрук дал такой ответ что его следовало понимать как "не скажу я вам где мои миллиарды от баннера байклэнда".
Кстати это тоже одна из проблем МГ - те которые являются генераторами идеи решили что они мегауправленцы. Дай бог чтобы им стали но пока одна ошибка за другой.
Самое смешное что в самом начале можно было примазаться к одному-двумя госфондами, решить вопрос с зарплатами и набрать нормальную команду + получить информационные плюшки от гос-ва и еще много чего сделать для того чтобы ДПС, например, не считали МГ помехой. ДАвай еще повангую - под конец сезона некоторые идпс не хотели оформлять дтп на месте а садились в авто и уезжали в отдел. ну чтобы без толпы и шума. вангую что в этом сезоне такого будет все больше и больше. а можно было сделать чтобы этого ВООБЩЕ не было.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
*ля сколько раз говорил себе что не буду но все равно влезаю в дискуссии по этой теме и пытаюсь указать на ошибки....вот нахера мне это надо?
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE

Димм
На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
Откуда: ЗаМКАДыш
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#42 Сообщение Димм »

HardRocker писал(а):...вот нахера мне это надо?
Ну значит надо! Болеть за дело, называется.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#43 Сообщение Сергей Ф »

HardRocker писал(а):делал я на нашей ведомственной полиграфии
Вот это поворот.
Заезжай в гости как-нибудь. Адрес в ЛС.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#44 Сообщение Евген400 »

HardRocker

Александр, к МГ я не имею и не хочу иметь ни малейшего отношения кроме как получать от них информацию и по возможности оказывать конкретным людям посильную поддержку. Убеждать не буду. Мне это не интересно. Все что я тут пишу исключительно в личных интересах. Об этом позже при определенных условиях. Сейчас не стоит затрагивать эту тему.

Просто я бы хотел экспертной поддержки в этой области сейчас для того чтобы иметь больше оснований двигаться в сторону потенциально возможного альтернативного проекта. Именно поэтому завел тему, оценить насколько это может быть интересно рынку и аудитории. Хочу изучить вопрос. Это все, что нужно.

HardRocker писал(а):
...вот нахера мне это надо?

Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь надо... да?))

Аватара пользователя
Сергей Вжик
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
Откуда: москва СВАО
Имя: Сергей
Мотоцикл: 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки

#45 Сообщение Сергей Вжик »

Евген400 писал(а):Просто я бы хотел экспертной поддержки в этой области сейчас для того чтобы иметь больше оснований двигаться в сторону потенциально возможного альтернативного проекта.
Какой поддержки вам нужно ?

И не спешите с альтернативами, потому как пока не сбудутся прогнозы высказанные тут выше, надобности в альтернативах не существует. А вот когда сбудутся, тогда альтернативы будут нужны ......

P.S. сам с большим воодушевлением воспринял тему МГ (когда узнал о ней), но практически сразу пришел к выводу что на прекрасной теме, опять развели паразитизм с ярко выраженным национальным колоритом ;-)
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри

Ответить