Yamaha TTR 250 Raid - кто что скажет (хорошего или плохого)
- serg_k
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
- Откуда: Великий Новгород
- Имя: Сергей Кудряшов
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
- Пол:
- Контактная информация:
Масляный радиатор и сухой картер - две большие разницы!!!
Первый лишь увеличивает площадь охлаждения масла. И всё! А сухой картер - принципиально другой вид системы смазки. И считать, что радиатором можно решить всё - неразумно...
Я житель равнинный, мне система смазки без разницы, лишь бы мотик нравился.
На Джебел искал радиатор чел, который ухитрился проткнуть его толстой веткой :) В итоге ему починили старый.
В Джебеле радиатор в стоке, к сведению...
Первый лишь увеличивает площадь охлаждения масла. И всё! А сухой картер - принципиально другой вид системы смазки. И считать, что радиатором можно решить всё - неразумно...
Я житель равнинный, мне система смазки без разницы, лишь бы мотик нравился.
На Джебел искал радиатор чел, который ухитрился проткнуть его толстой веткой :) В итоге ему починили старый.
В Джебеле радиатор в стоке, к сведению...
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Я на Райде проехал 4000 за два месяца, короче и день и ночь не слазил.
Сам я чопперист, а тут захотелось эндурку и в помпасы. Выбрал Райд, как золотую середину между Баей и Джебелем.
Сначала о минусах: Райд слабоват по песку, на трассе после 100км/ч и зад после 300 км. без остановки, два дня болел
.
Непревычно короткие передачи 1-10км/ч; 2-20км/ч; 3-30; 4-40; 5-50; 6- от 60 и до 140.
Я вешу 80 и на стандартных звёздах залегая на бак за стёклышко, видел цифры 139км/ч.
Ну, а если не издеваться над мотом то до 120 он бежит легко.
В плюсах полная вседозволенность, тропки-мостики-калитки-лестницы(спуск),парки-дворы-бордюры всё пофигу.
Козлит на второй с газа ну и корпусом немного помогаешь
.
Лично мне на ум приходят ассоциации с детством и великом.
Щас продаю, хочу Ямаху ХТ-600 если уж беспредельничать, то по полной!
Кстати на учёт я Райда не ставил и не покупал не страховку не тех.осмотр.
Гонялись Гайцы на машине пару раз, глупые толстопузы
.
Главное на заправке чтоб не поймали, а так полная свобода движения и питья пива
.
Сам я чопперист, а тут захотелось эндурку и в помпасы. Выбрал Райд, как золотую середину между Баей и Джебелем.
Сначала о минусах: Райд слабоват по песку, на трассе после 100км/ч и зад после 300 км. без остановки, два дня болел

Непревычно короткие передачи 1-10км/ч; 2-20км/ч; 3-30; 4-40; 5-50; 6- от 60 и до 140.
Я вешу 80 и на стандартных звёздах залегая на бак за стёклышко, видел цифры 139км/ч.
Ну, а если не издеваться над мотом то до 120 он бежит легко.
В плюсах полная вседозволенность, тропки-мостики-калитки-лестницы(спуск),парки-дворы-бордюры всё пофигу.
Козлит на второй с газа ну и корпусом немного помогаешь

Лично мне на ум приходят ассоциации с детством и великом.
Щас продаю, хочу Ямаху ХТ-600 если уж беспредельничать, то по полной!
Кстати на учёт я Райда не ставил и не покупал не страховку не тех.осмотр.
Гонялись Гайцы на машине пару раз, глупые толстопузы

Главное на заправке чтоб не поймали, а так полная свобода движения и питья пива

Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
- Откуда: Пенза
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: TT250R Raid
Shadow61 писал(а):Сам я чопперист
Что то по моему у тебя чоперная манера езды и на эндуро перешла! Можно конечно и так ездить, но обычно все же как то побольше крутишь движок на каждой передаче! Хотя может я и не прав!Shadow61 писал(а):Непревычно короткие передачи 1-10км/ч; 2-20км/ч; 3-30; 4-40; 5-50; 6- от 60
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
zlcat писал(а): Можно конечно и так ездить, но обычно все же как то побольше крутишь движок на каждой передаче! Хотя может я и не прав!
Крутить та можно, но движку судя по звуку это явно не по душе.
Райд хороший моц, я на нём все потаённо-удалённые места в радиусе 100км. от дома облазил, а вот дальше ехать не очень охота.
Ездил я на нём за раз 400км. с одной пятиминутной остоновкой на заправке.
Я два дня потом предпочитал стоять, т.к. известное место болело, а у Райда самая удобная сидушка в классе эндуро 250!!!
Теплякова - вот на кого я равнялся переходя с чопа на Райд, но увы, я не такой выносливый. Мне стыдно, но я хочу комфорт ТрансАльпа.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
дабы не создавать новую тему..
со временем на ТеТеРе увеличился расход масла и когда заводишь на холодную появился густой масляный выхлоп.. никогда глубоко в японские байки не залезал особо (все работало).. но вот возник вопрос - что может влиять на происходящее?:
1. при осмотре нашел сильную течь масла сверху головки цилиндра - на мегазипе нашел нужную втулку, заказал..
2. на ум приходит только смена маслосъемных колпачков.. но на мегазипе такого названия детали не нашел.. как они правильно называются, подскажите..?
3. что еще может влиять на расход и выхлоп.. что имеет смысл заказать сразу, чтобы после разбора двигла не сидеть и не ждать, а поменять все разом для профилактики? может кольца поршневые? они ведь кажись тоже как-то влияют?
4. никто не знает, после снятия головки цилиндра, надо менять прокладку крышки или на старую снова сажать? нужно прокладку сажать на герметик?
со временем на ТеТеРе увеличился расход масла и когда заводишь на холодную появился густой масляный выхлоп.. никогда глубоко в японские байки не залезал особо (все работало).. но вот возник вопрос - что может влиять на происходящее?:
1. при осмотре нашел сильную течь масла сверху головки цилиндра - на мегазипе нашел нужную втулку, заказал..
2. на ум приходит только смена маслосъемных колпачков.. но на мегазипе такого названия детали не нашел.. как они правильно называются, подскажите..?
3. что еще может влиять на расход и выхлоп.. что имеет смысл заказать сразу, чтобы после разбора двигла не сидеть и не ждать, а поменять все разом для профилактики? может кольца поршневые? они ведь кажись тоже как-то влияют?
4. никто не знает, после снятия головки цилиндра, надо менять прокладку крышки или на старую снова сажать? нужно прокладку сажать на герметик?
TrueGarage
- agronom
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Симптомы очень похожи на маслосъёмные колпачки.Но уж если лезть в движок, то всяко есть смысл заменить и кольца. Прокладку лучше тоже поменять. Она прешпоновая, второй раз будет ненадёжно. Сейчас ремонтирую мотор на DR 250, разница небольшая, так вот, по экзисту заказали кольца, прокладку и цепь. Получилось в районе 5500руб за всё. Так что есть наверное резон поменять. Завтра гляну партнамбер колпачков и скину тебе в личку. Какого года твой мот, только точно?? У тебя Райд, или обычная ТТ-шка. Новую прокладку на герметик сажать не надо.
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
- Откуда: Пенза
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: TT250R Raid
А по движку то какая разница?agronom писал(а):У тебя Райд, или обычная ТТ-шка
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m522/ ... .html#curr
Маслосъмный колпачек под № 7
Последний раз редактировалось zlcat Вс окт 12, 2008 23:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 12:37
- Откуда: Пенза
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: TT250R Raid
Про настройку в принципе согласен, но мне кажется это не из за распредвалов. Карбюратор(жиклеры) похоже, но могу ошибаться и глушитель по годам разный, с какого то года тягу на низах увеличивали. Остальное вроде одинаково. Еще вот интересно мозги у них одинаковые или как? В общем если что то точно знаешь, буду благодарен за разъяснения!
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
kvo4er, статья по ремонту клапанов TTR http://greywolf.ru/index.php?option=com ... view&id=48
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
kvo4er, статья по ремонту клапанов TTR http://greywolf.ru/index.php?option=com ... view&id=48
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
У меня ТТРайд, по докам 97 год. грейволф говорит, что байк 95.. мне кажется, это не суть важно. если можно скинь, агроном, заранее благодарен. а где выгоднее и удобней заказывать - на эксисте или мегазипе? раньше сам работал в ямахе и заказывал через официала со скидкой, теперь уже халявы нет..agronom писал(а):Симптомы очень похожи на маслосъёмные колпачки.Но уж если лезть в движок, то всяко есть смысл заменить и кольца. Прокладку лучше тоже поменять. Она прешпоновая, второй раз будет ненадёжно. Сейчас ремонтирую мотор на DR 250, разница небольшая, так вот, по экзисту заказали кольца, прокладку и цепь. Получилось в районе 5500руб за всё. Так что есть наверное резон поменять. Завтра гляну партнамбер колпачков и скину тебе в личку. Какого года твой мот, только точно?? У тебя Райд, или обычная ТТ-шка. Новую прокладку на герметик сажать не надо.
кстати, злой кот, спасибо за статью.. грейволф мне тоже ее советовал, говоря что после неправильного ремонта можно двиг в фарш превратить.. стремно самому лезть.. :o у меня на данный момент получается значит 4 копачка, 3 колечка, прокладка цилиндра + кольцо уплотнительное,прокладка трубы выхлопа, под головку и крышки, направляющая втулка крышки головы + шайба.. правильно? или еще что-то?.. по мегазипу где-то на 3400.. по-моему приемлемо..
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Удалось мне на днях покружить на Трансальпе 600 по тропам и дорожкам пару сотен км. По тем же тропам я на Райде люблю кататься. И вот незадача, то тут в щель в заборе не смог пролезть, то через ручей в овражке по трубе не рискнул на "мамонте" проехать...
И стала мечта о Трансе тускнеть, даже не знаю, что теперь и делать.
Зацепила меня "чекушка" своей лёгкостью и всепролазностью. А тут ещё из-за своей беспечности недавно вылетел с мота на грунтовке, на 80км/ч, я слегка повредил рёбра, а Райду хоть бы что!!! Только царапины на кофре и лопухе руля. Вот оно преимущество лёгкой техники, упади я на Трансальпе, попал бы на пластик и дуги не помогут.
В идеале иметь надо три байка: спорт - чоп - эндуро, но для меня это слишком дорого.
Заменить лёгкие эндурки, реально нечем. Они хороши для тех, кто любит путешествовать, осматривать новые места, находить прекрасные озёра, овраги, деревушки и замечать много удивительных мест и явлений, в окружающем нас мире.
Лично мне Райд подарил безграничное чувство СВОБОДЫ!
А теперь снимая розовые очки скажу: Райд хороший мот, двиг даже на стандартных звёздах тянет на любые горки на первой и ещё запас тяги есть. Ходовьё без замечаний - на дорогах кочек нет. Вилка - нравится, задний аморт - нравится. По трассе на 95-ом бензине обгоны со 100 до 120 даются легко ( с литром не сравнивать!). Если двиг не убит набирает и 130-140 но это не крейсерская! и не надо гробить мотор. В режиме 90-110 ехать можно далеко и долго. Коробка 6 ступка, если ехать по трассе на шестой 60км/ч ест 3л. Сам раз так экономил, когда бенз кончался. Пластика мало и он не хрупкий, сломать сложно - но можно
Посадка не напрягает (вес 80, рост 180).
Пассажира не китайца, далее 50км везти нереально, места мало.
Короче хороший мот, без явных косяков. Сколько не распрашивай,
всё равно пока сам не поездишь - не поймёшь твоё или нет.
Желательно пройти тернистой дорогой мотоциклиста, усыпанной: болью и радостью - разочарованиями и ликованием - травмами и выздоровлением - больницами и радостью от запаха весенних просохших дорог - ...венками...
И шагая по этой мотодороге жизни испробывать все три класса байков: один сезон эндурка, второй классик, третий сезон чоп, затем уже с опытом на спорта сесть. И вот лет через пять ты сможешь выбрать СВОЙ мот и дальше ездить не для понтов и статуса, а для Души.
Вот, как то так видится мне жизнь в гармонии с МОТОЦИКЛОМ.
И стала мечта о Трансе тускнеть, даже не знаю, что теперь и делать.
Зацепила меня "чекушка" своей лёгкостью и всепролазностью. А тут ещё из-за своей беспечности недавно вылетел с мота на грунтовке, на 80км/ч, я слегка повредил рёбра, а Райду хоть бы что!!! Только царапины на кофре и лопухе руля. Вот оно преимущество лёгкой техники, упади я на Трансальпе, попал бы на пластик и дуги не помогут.
В идеале иметь надо три байка: спорт - чоп - эндуро, но для меня это слишком дорого.
Заменить лёгкие эндурки, реально нечем. Они хороши для тех, кто любит путешествовать, осматривать новые места, находить прекрасные озёра, овраги, деревушки и замечать много удивительных мест и явлений, в окружающем нас мире.
Лично мне Райд подарил безграничное чувство СВОБОДЫ!
А теперь снимая розовые очки скажу: Райд хороший мот, двиг даже на стандартных звёздах тянет на любые горки на первой и ещё запас тяги есть. Ходовьё без замечаний - на дорогах кочек нет. Вилка - нравится, задний аморт - нравится. По трассе на 95-ом бензине обгоны со 100 до 120 даются легко ( с литром не сравнивать!). Если двиг не убит набирает и 130-140 но это не крейсерская! и не надо гробить мотор. В режиме 90-110 ехать можно далеко и долго. Коробка 6 ступка, если ехать по трассе на шестой 60км/ч ест 3л. Сам раз так экономил, когда бенз кончался. Пластика мало и он не хрупкий, сломать сложно - но можно

Посадка не напрягает (вес 80, рост 180).
Пассажира не китайца, далее 50км везти нереально, места мало.
Короче хороший мот, без явных косяков. Сколько не распрашивай,
всё равно пока сам не поездишь - не поймёшь твоё или нет.
Желательно пройти тернистой дорогой мотоциклиста, усыпанной: болью и радостью - разочарованиями и ликованием - травмами и выздоровлением - больницами и радостью от запаха весенних просохших дорог - ...венками...
И шагая по этой мотодороге жизни испробывать все три класса байков: один сезон эндурка, второй классик, третий сезон чоп, затем уже с опытом на спорта сесть. И вот лет через пять ты сможешь выбрать СВОЙ мот и дальше ездить не для понтов и статуса, а для Души.
Вот, как то так видится мне жизнь в гармонии с МОТОЦИКЛОМ.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
- Shadow61
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Всем привет.
Продал я Райда и теперь могу обьективно написать о нём.
Коник прикольный, лёгкий и на удивление динамичный для своего объёма, седло самое мягкое в классе. Убийственных недостатков не обнаружил за 4000 пробега по тропкам-дорожкам-асфальту.
Но нужно точно представлять, что вам от мота нужно. Для полазить по куширям чекушка самое то. Лучше иметь его как второй мот или жить рядом с лесами-горами-болотами. В моём регионе в основном степь, дороги неплохой асфальт. Поэтому пилить на чекушке по асфальту на расстояния в 500-600км. со скоростью 100км\ч до гор или реального бездорожья для меня НАПРЯЖНО.
Райд сам по себе понравился, очень сбалансированный мот.
Если нужна именно лёгкая эндурка для сложного бездорожья, берите, не пожалеете.
Продал я Райда и теперь могу обьективно написать о нём.
Коник прикольный, лёгкий и на удивление динамичный для своего объёма, седло самое мягкое в классе. Убийственных недостатков не обнаружил за 4000 пробега по тропкам-дорожкам-асфальту.
Но нужно точно представлять, что вам от мота нужно. Для полазить по куширям чекушка самое то. Лучше иметь его как второй мот или жить рядом с лесами-горами-болотами. В моём регионе в основном степь, дороги неплохой асфальт. Поэтому пилить на чекушке по асфальту на расстояния в 500-600км. со скоростью 100км\ч до гор или реального бездорожья для меня НАПРЯЖНО.
Райд сам по себе понравился, очень сбалансированный мот.
Если нужна именно лёгкая эндурка для сложного бездорожья, берите, не пожалеете.
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:44
- Род занятий: Moto
- Откуда: HK-JP
- Имя: Alex
- Мотоцикл: CBR1000RR
- Пол:
- Контактная информация: