Lurker-beta писал(а):А прямое свешивание я применял для увеличения скорости при неизменном наклоне и траектории т.к. поворота руля мне хватало.
На скорости 20 ты сам свесился внутрь и завалил мот.
Это очень маленькая скорость для свешивания внутрь.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Lurker-beta писал(а):что немного смещаешь корпус влево, прямо перед падением.
Действительно. Но это реально немного, я даж не заметил на видео пока ты мне об этом не сказал. Неужели это имеет какое-то значение?
Это смещение, кмк, было чисто инстинктивное, когда ж0па почуствовала, что падаем.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Lurker-beta чисто дружеский совет, попробуй сделать восьмерку на своем мото,
Могу поспорить. в первой попытке ты просто выкатишься наружу.
Когда поймешь принцип контрсвешивания сразу поедешь на джимхане быстрее и без падений ;))