Джимхана, лоусайд. Почему?

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#31 Сообщение Lurker-beta »

serjlavrov писал(а):дело не в разгоне, байк можно держать задним тормозом, для недопущения сильного ускорения.
Я так и делал.
serjlavrov писал(а):ну я прям по видео вижу, что немного смещаешь корпус влево, прямо перед падением.
Действительно. Но это реально немного, я даж не заметил на видео пока ты мне об этом не сказал. Неужели это имеет какое-то значение?
serjlavrov писал(а):В случае если свешивание было в сторону поворота, при таком малом газу ты просто бы упал на такой скорости
Свешивание было чисто символическим. Повороты чередуются очень быстро мне нехватает навыка быстро занять правильную позицию. Я просто наклоняю корпус внутрь поворота, не трогая попу.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

hd48
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,537
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#32 Сообщение hd48 »

Billy.Bob писал(а): накера на скорости 20 свешиваться внутрь???
КРАСИВО! :inlove: Ничаго ты ни панимаишь!
Последний раз редактировалось hd48 Вт май 06, 2014 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#33 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):А прямое свешивание я применял для увеличения скорости при неизменном наклоне и траектории т.к. поворота руля мне хватало.
На скорости 20 ты сам свесился внутрь и завалил мот.
Это очень маленькая скорость для свешивания внутрь.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Lurker-beta писал(а):что немного смещаешь корпус влево, прямо перед падением.

Действительно. Но это реально немного, я даж не заметил на видео пока ты мне об этом не сказал. Неужели это имеет какое-то значение?
Это смещение, кмк, было чисто инстинктивное, когда ж0па почуствовала, что падаем.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Lurker-beta чисто дружеский совет, попробуй сделать восьмерку на своем мото,

Могу поспорить. в первой попытке ты просто выкатишься наружу.
Когда поймешь принцип контрсвешивания сразу поедешь на джимхане быстрее и без падений ;))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 20:52, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
plastic.cbr
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 16:39
Откуда: Москва(СВАО)
Имя: Александр
Мотоцикл: хускварна
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#34 Сообщение plastic.cbr »

кто не падает тот не ездиет.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#35 Сообщение Lurker-beta »

Billy.Bob писал(а):На маленькой скорости ты контрсвешиваешься, тем самым заваливаешь мот в центр поворота, соотвественно можешь вписаться в крутой поворот.
Не совсем так.
Пропущено что кривизна колеса помогает поворачивать, в случае если недостаточно поворота руля. Мне поворота руля было достаточно.
Billy.Bob писал(а): Я тебя спрошу по другому, накера на скорости 20 свешиваться внутрь???
чтоб распрямить мот(при том-же радиусе и скорости поворота), чтобы его можно было заложить ещё сильнее(и увеличить скорость).
На скорости 20 ты сам свесился внутрь и завалил мот.
Это очень маленькая скорость для свешивания внутрь.
Т.е. просто был недостаточный коэффициент сцепления резины с асфальтом?
Т.е. на бОльшей скорости он увеличивается?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
lDesl
На форуме: 12 Лет 4 дней
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 19:38
Откуда: Moscow
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FZ1-SA
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#36 Сообщение lDesl »

Зачем? при обратном свешивании я бы подножками в асфальт упёрся. Да и от свешивания там одно названия. Я так чуть подвинулся. Даже булку с сиденья не свесил.
Под свешиванием я подразумевал перенос центра тяжести тела относительно байка, но не в сторону поворота, а от него - для стабилизации системы на низкой скорости, а свешивание в сторону поворота дает возможность заложить мот сильнее, но тебя на такой скорости гироскоп не удержит... точнее, не удержал :)
Последний раз редактировалось lDesl Вт май 06, 2014 20:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#37 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta писал(а):чтоб распрямить мот(при том-же радиусе и скорости поворота), чтобы его можно было заложить ещё сильнее(и увеличить скорость).
????? распрямить, чтобы завалить
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 20:54, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
plastic.cbr
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 21 дней
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 16:39
Откуда: Москва(СВАО)
Имя: Александр
Мотоцикл: хускварна
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#38 Сообщение plastic.cbr »

7 мая обсудим на джимхане)))))))да? ап

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#39 Сообщение Billy.Bob »

Lurker-beta кмк, ты не понимаешь самого принципа свешивания.
Т.е. вроде как теорию прочитал, но на практике не почувствовал.

Добавлено спустя 29 секунд:
Даже не принцип, а эффект от свешивания
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 20:58, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#40 Сообщение Michael13 »

Блин, народ, не рассказывайте сказки.

Не может обычное свешивание увеличить шанс лоусайда. При свешивании мотоцикл наоборот располагается более прямо и лучше держит дорогу. Если бы ему не хватило скорости, чтобы удерживать мот, он бы просто завалился, а не соскользнул в сторону.

Обратное свешивание применяют, чтобы сильнее наклонить мот и повернуть на той же скорости по меньшему радиусу, но шанс сноса при этом возрастает в разы. Хотя бы потому, что мот весит в 4 раза больше пилота.


Моё предположение: перенес вес вперед (руками упёрся в руль), заднее колесо разгрузилось и поддал газку, которого хватило, чтобы снести разгруженное колесо.


З.Ы. Billy.Bob, а ты джимханил?
Последний раз редактировалось Michael13 Вт май 06, 2014 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#41 Сообщение Lurker-beta »

lDesl писал(а):Под свешиванием я подразумевал перенос центра тяжести тела относительно байка, но не в сторону поворота, а от него
Это обратное свешивание.
lDesl писал(а): а свешивание в сторону поворота дает возможность заложить мот сильнее, но тебя на такой скорости гироскоп не удержит... точнее, не удержал :)
А инерция на что?
Billy.Bob писал(а):????? распрямить, чтобы завалить
Хорошо, выражусь по другому. Чтобы перенести центр тяжести внутрь поворота. Чтобы для того, чтобы удержать меня от заваливания внутрь поворота потребовалась бОльшая инерция. А бОльшую инерцию я получаю за счёт бОльшей скорости.
plastic.cbr писал(а):7 мая обсудим на джимхане)))))))да? ап
1)как мне тебя узнать?
2)я не уверен что там буду.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вт май 06, 2014 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#42 Сообщение Seruy »

Тот случай, когда практические навыки, даже не зная как и почему они работают, лучше чем теоретические )).
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#43 Сообщение Billy.Bob »

Michael13 писал(а):З.Ы. Billy.Bob, а ты джимханил?
Не, я чисто теоретик ;))))))))

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Michael13 писал(а):При свешивании мотоцикл наоборот располагается более прямо и лучше держит дорогу.
Обрати внимание на видео. Он в последний момент заваливает мот и сам свешивается, хоп и падение.
Никакого проскальзывания, просто сам завалил.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт май 06, 2014 21:04, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 17 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#44 Сообщение keidg_ »

за пару секунд до падения-видно как передний тормоз заживает-вот и ответ-инстинктивно пережал да и все
Уже не HONDA!

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#45 Сообщение Seruy »

И резина стерта строго по середине ))...

Добавлено спустя 23 секунды:
Billy.Bob писал(а):Не, я чисто теоретик ;))))))))
Последний раз редактировалось Seruy Вт май 06, 2014 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Ответить