Теперь по крылу. Смотри, твоя ошибка, судя по всему, в том, что ты думаешь об управлении крылом, а до него нужно дожить. Немного цифр. На высоте 4000 метров, ты выходишь из самолета, который в этот момент летит на скорости 140 км/час. соответственно, через некоторые доли секунды, ты начинаешь вертикальное движение вниз, со скоростью ... ну с твоим весом- за 200 км/ч. Примерно 40-50 секунд ты падаешь вниз, после чего, ты, должен достать медузу, бросить ее, ну и соответственно раскрыться, причем делать это нужно находясь в стабильном падении. Теперь о стабильном падении. Поверь, ты удивишься, насколько непослушно твое тело в воздухе, и на сколько легко оно меняет траекторию, в случае небольшого наклона той или иной части тела, например, головы. Вернее, думаю удивиться не успеешь, потому что вот если отделишься прямо соло- сразу уйдешь в беспорядочное падение, и самое лучшее что с тобой потом случится, метрах на 300 тебя раскроет страхующий прибор, и возможно ты сможешь из бп выйти, но вряд ли.
Смотри, вот примерный курс AFF:
1. Нулевой уровень, тандем.
для начала, ты выйдешь пристегнутый к взрослому опытному дядьке, который и будет смотреть, насколько ты адекватен в принципе, а так же, показывать тебе определенными жестами, что ты должен делать: например- отдай ноги, подбери ноги, расслабь руки, подними голову, контроль высоты и т.д., потом ты сделаешь три имитации раскрытия, на нужной высоте, которую ты будешь контролировать по высотнику, а потом вы и в самом деле раскроетесь, тебе дадут чуть порулить, потом сядете и тебе либо зачтут уровень, либо нет.Xaoc писал(а):С крылом ладно - там управление есть, но как я ему научусь вися на прицепе у инструктора
2. Первый уровень. Отделяешься с двумя инструкторами, они постоянно тебя держат, выполняешь их задания, на заданной высоте раскрываешься, инструктора с земли, руководят твоим пилотажем крыла, по рации.
........
И только на 4 уровне ты выходишь с одним инструктором, а на 5 уровне начинаешь самостоятельно отделяться. В принципе, видео всех почти уровней есть у меня на странице в контакте. Плюс, чтобы пройти все без перепрыжек, еще едешь перед AFF в аэротрубу, где полчаса летаешь со своим, желательно, инструктором.
Купить парашют- есть смысл брать систему после 100 прыгов. До 100 у тебя будет идти постоянный даунсайз, уменьшение площади крыла. Например студенческий Арбалет 260 квадратных футов, я сейчас прыгаю на 190 футах, инструктора на 90
