Ремонт рамы F650GS
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт рамы F650GS
Frol3102
ДА, ****, она такая ****)))))))))))))))))
Да выдохни, ты уже полупокер в полукедах.))))))))))
Очередной шоу-клоун.
Твоему анусу спокойно и мирно не живётся, а язык длиннее чем у привокзальной шлюхи?!
Так, я это легко поправлю.
Буду ждать!! При этом даю гарантию на 1000% , что там где появлялось это чучло, оно больше не появится!)))))))))))
ДА, ****, она такая ****)))))))))))))))))
Да выдохни, ты уже полупокер в полукедах.))))))))))
Очередной шоу-клоун.
Твоему анусу спокойно и мирно не живётся, а язык длиннее чем у привокзальной шлюхи?!
Так, я это легко поправлю.
Буду ждать!! При этом даю гарантию на 1000% , что там где появлялось это чучло, оно больше не появится!)))))))))))
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс июн 29, 2014 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
Вот вы развели тут!
Лопнула она из-за нерадивого предыдущего владельца и таких же сервисменов.
Из-за сильной вибрации мотора ослабляются болты подрамника, и вся нагрузка приходится на верхнюю часть рамы. Просто не были вовремя протянуты болты. Я такой далеко не один, как выяснилось.
И продавать я его не собираюсь.
Лопнула она из-за нерадивого предыдущего владельца и таких же сервисменов.
Из-за сильной вибрации мотора ослабляются болты подрамника, и вся нагрузка приходится на верхнюю часть рамы. Просто не были вовремя протянуты болты. Я такой далеко не один, как выяснилось.
И продавать я его не собираюсь.
Последний раз редактировалось RavenLord Вс июн 29, 2014 17:44, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт рамы F650GS
RavenLord
Забей на интернет ****.
Круче них только варёные яйки.))))))
Забей на интернет ****.
Круче них только варёные яйки.))))))
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс июн 29, 2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
Борт 727, я завтра наберу тебе по поводу сварщика!
Последний раз редактировалось RavenLord Вс июн 29, 2014 17:45, всего редактировалось 1 раз.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ремонт рамы F650GS
Мотобункер.рф, там сварной очень толковый, и ктому же мой приятель. Тут в услугах их тема была, там и телефон
Практикующий некромант
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
SaSh'ok, Спасибо!
Последний раз редактировалось RavenLord Вс июн 29, 2014 18:20, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт рамы F650GS
SaSh'ok
Сань!
Хороший парень это не профессия.
Ну ты же, знаешь.
Более грамотного человека чем Патриот, я, в радиусе 500км. не знаю.
Сань!
Хороший парень это не профессия.
Ну ты же, знаешь.
Более грамотного человека чем Патриот, я, в радиусе 500км. не знаю.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс июн 29, 2014 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Ремонт рамы F650GS
Борт 727 Лёха конечно молодец но он не один такой.
Последний раз редактировалось SaSh'ok Вс июн 29, 2014 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт рамы F650GS
SaSh'ok
Конечно не один. В Москве и округе полно людей в каждом гараже, которые могут построить раму, клетку, бугеля и т.д.
Только, почему то, у них всё затягивается на месяца, а потом ещё и разваливается.
а ПРТ - работает с Патриотом и не заморачивается.
Конечно не один. В Москве и округе полно людей в каждом гараже, которые могут построить раму, клетку, бугеля и т.д.
Только, почему то, у них всё затягивается на месяца, а потом ещё и разваливается.
а ПРТ - работает с Патриотом и не заморачивается.
Последний раз редактировалось Борт 727 Вс июн 29, 2014 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:26
- Забанен: Бессрочно
Re: Ремонт рамы F650GS
К сожалению не винегрет, посмотри мое сообщение по поводу японских байков - увидишь много интересного.
Мне наплевать: где и у кого есть брак, и на Мерседесе тоже есть, на Фордах больше, на Тоете - да, они просто обосрались по качеству (поэтому Гендиректора поменяли нах...), Митсубиши джипы с турбодизелями -вообще не живые, могу дать адрес сервиса, где по договору ремонтируют гарантийные Митсубишевкие турбогробы... Обычная неисправность для крайне форсированных движков: отрываются головки поршней, клапана мнутся, ведет головки по перегреву-куда-то периодически уходит антифриз... Но мои друзья из этого сервиса через смех довольны, очень хорошо, что яповские плохие движки.Они скупают джипы с убитыми движками по цене за копье из 3-4 перебирают один,капиталят полностью, закупают ТОЛЬКО НЕ СМЕЙТЕСЬ КИТАЙСКИЕ ПОРШНЕКОМПЛЕКТЫ, ГОЛОВКИ БЛОКОВ турецкие, КИТАЙСКИЕ КАРТЕРЫ ДВИЖКОВ и ездят эти парни практически все на Митсубиши...
Почему японцы с их великой и строгой технологией стали гнать серийный брак?
Но не только они:
К сожалению перестали Американцы, Мерседес, Французы выпускать движки милионники (рядные шестицилиндровики), а на хрена??? У этих движков была уникальная геометрическая балансировка и технически собраны были потрясающе, буквально стакан с водой стоял на работающем двигле...
Пришлось в пацанстве и после армии поработать в одной фирме, где высококвалифицированные сварщики имели зарплату как Управляющий Трестом, все сварные в орденах, их как правило награждали в Кремле - после награждения пить приглашали в Колонный Зал Дома Союзов, машины у всех советские, но новые (да и других не было), все с квартирами на всех родственников, детей, блебедей и т.д.
Что такое высококвалифицированный сварщик: 6 разряд подтвержденный неоднократно на конкурсах сварщиков СССР, причем не ниже третьего места по 5-6 лет подряд.
Все сварные стыки в конкурсе 100% под рентген, особенно неповоротные.
Вот этим людям выдавали клеймо.
А на счет сварки, ответственной сварки, где каждый шов с личным и пожизненным клеймом сварного, который применялся только им - это что-то вроде замены паспорта человека. Дисциплинировало людей на годы, поэтому я и сказал - надо будет найдут, если шов треснет неожиданно.
А изделия наши пока еще стоят, охраняют спокойствие, недавно продлили срок эксплуатации - уже за 30 лет некоторым...
В этой технике используется высокое давление, мне-молодым инженером пришлось однажды монтировать своей бригадой трубопровод, работающий в агрессивной среде с давлением 1800атмосфер. А испытывали Х на 1.5рабочих давления по СНИПу. Вот и считайте сколько это было. Было страшновато, когда смотрел на манометр, с рабочим диапазоном шкалы до 3.0 тыс атмосфер... А трубопровод не ееееб...т???? Это был 1984-5год...
У нас было правило: любой инженер должен уметь варить сталь, чтобы понимать процесс и руководить подчиненными, мы обучались и сдавали экзамены. Я по ксиве сварщик 3 разряда. Это квалификация у нас называлась "деревянный" сварщик - так называли тех, кто мог сварить для дома-для семьи: забор, гараж, но не ответственную работу, не под давление. Зато пригодилось сейчас на даче.
Спросите отцов, СССРу было чем гордиться. Сейчас тоже есть чем, только не радостно.
busovod
Мне наплевать: где и у кого есть брак, и на Мерседесе тоже есть, на Фордах больше, на Тоете - да, они просто обосрались по качеству (поэтому Гендиректора поменяли нах...), Митсубиши джипы с турбодизелями -вообще не живые, могу дать адрес сервиса, где по договору ремонтируют гарантийные Митсубишевкие турбогробы... Обычная неисправность для крайне форсированных движков: отрываются головки поршней, клапана мнутся, ведет головки по перегреву-куда-то периодически уходит антифриз... Но мои друзья из этого сервиса через смех довольны, очень хорошо, что яповские плохие движки.Они скупают джипы с убитыми движками по цене за копье из 3-4 перебирают один,капиталят полностью, закупают ТОЛЬКО НЕ СМЕЙТЕСЬ КИТАЙСКИЕ ПОРШНЕКОМПЛЕКТЫ, ГОЛОВКИ БЛОКОВ турецкие, КИТАЙСКИЕ КАРТЕРЫ ДВИЖКОВ и ездят эти парни практически все на Митсубиши...
Почему японцы с их великой и строгой технологией стали гнать серийный брак?
Но не только они:
К сожалению перестали Американцы, Мерседес, Французы выпускать движки милионники (рядные шестицилиндровики), а на хрена??? У этих движков была уникальная геометрическая балансировка и технически собраны были потрясающе, буквально стакан с водой стоял на работающем двигле...
Пришлось в пацанстве и после армии поработать в одной фирме, где высококвалифицированные сварщики имели зарплату как Управляющий Трестом, все сварные в орденах, их как правило награждали в Кремле - после награждения пить приглашали в Колонный Зал Дома Союзов, машины у всех советские, но новые (да и других не было), все с квартирами на всех родственников, детей, блебедей и т.д.
Что такое высококвалифицированный сварщик: 6 разряд подтвержденный неоднократно на конкурсах сварщиков СССР, причем не ниже третьего места по 5-6 лет подряд.
Все сварные стыки в конкурсе 100% под рентген, особенно неповоротные.
Вот этим людям выдавали клеймо.
А на счет сварки, ответственной сварки, где каждый шов с личным и пожизненным клеймом сварного, который применялся только им - это что-то вроде замены паспорта человека. Дисциплинировало людей на годы, поэтому я и сказал - надо будет найдут, если шов треснет неожиданно.
А изделия наши пока еще стоят, охраняют спокойствие, недавно продлили срок эксплуатации - уже за 30 лет некоторым...
В этой технике используется высокое давление, мне-молодым инженером пришлось однажды монтировать своей бригадой трубопровод, работающий в агрессивной среде с давлением 1800атмосфер. А испытывали Х на 1.5рабочих давления по СНИПу. Вот и считайте сколько это было. Было страшновато, когда смотрел на манометр, с рабочим диапазоном шкалы до 3.0 тыс атмосфер... А трубопровод не ееееб...т???? Это был 1984-5год...
У нас было правило: любой инженер должен уметь варить сталь, чтобы понимать процесс и руководить подчиненными, мы обучались и сдавали экзамены. Я по ксиве сварщик 3 разряда. Это квалификация у нас называлась "деревянный" сварщик - так называли тех, кто мог сварить для дома-для семьи: забор, гараж, но не ответственную работу, не под давление. Зато пригодилось сейчас на даче.
Спросите отцов, СССРу было чем гордиться. Сейчас тоже есть чем, только не радостно.
busovod
-
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 8,678
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,010
- Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
- Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
busovod пеши, аффтар еще) про любую тему) у товарища автопарк в компании из 10 паджер с такими ненадежными моторами-хоть бы один поломался) я за 400ккм не смог убить 4м40т, сейчас езжу на 4М41Т, а завтра на Рыбачий ехать-что мне из запчастей срочно закупить?
про надежность япов-есть такой мотоцикл под названием литрофазер 7 года) лотерея та еще-один из тех, что был с проблемной рамой рассыпался в киеве под моим знакомым. ну и еще я парочку треснутых рам воочию наблюдал в лето 8 года. после долгое время литрофазеры в компании не появлялись нашей


про надежность япов-есть такой мотоцикл под названием литрофазер 7 года) лотерея та еще-один из тех, что был с проблемной рамой рассыпался в киеве под моим знакомым. ну и еще я парочку треснутых рам воочию наблюдал в лето 8 года. после долгое время литрофазеры в компании не появлялись нашей
Последний раз редактировалось R1100s Пн июн 30, 2014 00:30, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!
- Frol3102
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 14:34
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Honda ST1100, 2000 г.
- Пол:
Re: Ремонт рамы F650GS
Бусовода в компанию к бортику. Звенят громко и много.
17 литров на сотню! Сердце стучит!
- Kiara
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 21:16
- Откуда: Москва, Пресня
- Имя: Ленка
- Мотоцикл: Призвание пассажир, мотоцикл BMW, пока двухколесный
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
Че мелочиться, бери запасной мотоцикл.R1100s писал(а):а завтра на Рыбачий ехать-что мне из запчастей срочно закупить?
Последний раз редактировалось Kiara Ср июл 09, 2014 08:48, всего редактировалось 1 раз.
- RavenLord
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 12:28
- Род занятий: металлург, админ, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Yamaha BT1100
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ремонт рамы F650GS
Да, друзья, ведёте вы себя отвратительно. Все стебут Борт 727, а ведь он единственный кто отписался по теме и дал не только совет, но и предложил помощь, остальные просто болтают.
Спасибо тебе, Борт 727! Я связался с Алексеем и он всё сделал в лучшем виде.
Заварил обе стороны рамы по 3-ём сторонам

И сделал усиливающие вставки внутри.



Спасибо тебе, Борт 727! Я связался с Алексеем и он всё сделал в лучшем виде.
Заварил обе стороны рамы по 3-ём сторонам

И сделал усиливающие вставки внутри.


