Не едет Драга нихрена....хотя мотик и приветливый для начинающих.....DJgarry писал(а):P.S. А Drag 1100 был мечтой, и ни на что меньшее был не согласен
Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
-
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 1,130
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:14
- Откуда: Владимир
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: H-D
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
- Grey Dog
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,239
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:32
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: В процессе выбора...
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Да нормально драга едет, катал пару дней на таком. Хотя, 1800 мне все же больше нравитсяXaoc писал(а):а что едет? Хаябуса? или 1800 объем? А не едет это сколько?

- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Или все в отпусках, или тема форума тухлая, но развития у форума пока нет((.
Всё-таки обращаюсь к тем, кто в реально теме или имеет опыт пользования:
Intruder VS1400 vs Virago XV1100: особенности конструкции, руления, эксплуатации, обслуживания и т.п., что важно в длительном пользовании.
Еще раз обобщу свои наблюдения:
1). Интрудер: на нем мне свободнее и удобнее. (Приблуда http://cycle-ergo.com позволяет и виртуально примериться).
2). Интрудер: "злой". Так ли это и чем новичку это грозит?
3). Интрудер: особенности руления на малых скоростях. Вроде как склонен к завалу. Так ли это, и является ли это критическим для новичка?
4). Интрудер: теснота инженерной компоновки и геморрность обслуживания. Сильно критично?
5). Вираго: не цельная рама и обгонная муфта (есть ли она на 1400?).
6). Вираго: как показывает мотофорум.ру - здесь пользователей Вираги больше, чем Интрудера ("интрудеристы" что-то вообще молчат((). Это что-то значит? Н-р, что вирага менее убитая сейчас на рынке, или более ликвидная??..
7). И последнее. Юзеры Вираг (August, Morgot, другие?), наверняка, беря Вираги вы их как минимум сравнивали с Интрудером? Так каковы результаты ваших сравнений/тестов?
Больше бы конкретной инфы по этим моделям. И было бы классно, если бы нашелся тот, кто юзал или хотя бы тест-драйвил оба мота.
Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Еще жопотестил конкурента вираге/интрудеру - Каву VN1500 (1988-1997 модельных годов). Тоже удобная посадка для меня. Есть ли у кого мнение по этой модели?
Всё-таки обращаюсь к тем, кто в реально теме или имеет опыт пользования:
Intruder VS1400 vs Virago XV1100: особенности конструкции, руления, эксплуатации, обслуживания и т.п., что важно в длительном пользовании.
Еще раз обобщу свои наблюдения:
1). Интрудер: на нем мне свободнее и удобнее. (Приблуда http://cycle-ergo.com позволяет и виртуально примериться).
2). Интрудер: "злой". Так ли это и чем новичку это грозит?
3). Интрудер: особенности руления на малых скоростях. Вроде как склонен к завалу. Так ли это, и является ли это критическим для новичка?
4). Интрудер: теснота инженерной компоновки и геморрность обслуживания. Сильно критично?
5). Вираго: не цельная рама и обгонная муфта (есть ли она на 1400?).
6). Вираго: как показывает мотофорум.ру - здесь пользователей Вираги больше, чем Интрудера ("интрудеристы" что-то вообще молчат((). Это что-то значит? Н-р, что вирага менее убитая сейчас на рынке, или более ликвидная??..
7). И последнее. Юзеры Вираг (August, Morgot, другие?), наверняка, беря Вираги вы их как минимум сравнивали с Интрудером? Так каковы результаты ваших сравнений/тестов?
Больше бы конкретной инфы по этим моделям. И было бы классно, если бы нашелся тот, кто юзал или хотя бы тест-драйвил оба мота.
Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
Еще жопотестил конкурента вираге/интрудеру - Каву VN1500 (1988-1997 модельных годов). Тоже удобная посадка для меня. Есть ли у кого мнение по этой модели?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
тут еще ничего. просто катаются многие. Кстати про болото, как у меня выкс не смотрел?Barabas писал(а):Или все в отпусках, или тема форума тухлая, но развития у форума пока нет((.
Никакие слова не заменят поступки!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
стрелок1,
выкс не совсем тот мот, который хочу
выкс не совсем тот мот, который хочу

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Каждому своё, но по городу он на порядок лучше чопов, а едет почти так же.
Никакие слова не заменят поступки!
- August
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 969
- Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
- Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
- Откуда: СПб
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
5. Ты имел ввиду 1100? Стартер действительно больное место Вираг, обгонка есть только на старых, там вопрос не в кубатуре, а в годе выпуска. Точно не помню, если интересно поищи на профильном форуме. Даже если нет обгонки, то втягивающее тоже гемор. Правда я пока в стартер не лазил, может переберу превентивно зимой, а может и забью болт как обычно. Что касается рамы, что тебя смущает? Рама как раз у Вираг очень надежная, погнуть раму на Вираге, это надо убить себя апстену. Во всяком случае после ДТП средней тяжести рама не деформируется. Да и реле зарядки тоже фирменная болячка. Надо проверять при покупке, послеживать при эксплуатации и если жаба не задушит на пару тыров, то превентивно поменять.Barabas писал(а):5). Вираго: не цельная рама и обгонная муфта (есть ли она на 1400?).
6). Вираго: как показывает мотофорум.ру - здесь пользователей Вираги больше, чем Интрудера ("интрудеристы" что-то вообще молчат((). Это что-то значит? Н-р, что вирага менее убитая сейчас на рынке, или более ликвидная??..
7). И последнее. Юзеры Вираг (August, Morgot, другие?), наверняка, беря Вираги вы их как минимум сравнивали с Интрудером? Так каковы результаты ваших сравнений/тестов?
6. Наверно Вираг просто побольше.
7. Увы ничего не скажу. Когда брал Вирагу колебался между ней и Магной, Интрудер даже не рассматривал.
Мое впечатление от Вулкана - огромная, тяжеленная, неуправляемая корова. Ну это в сравнении с Вирагой. Ну не нравится мне посадка с вытянутыми вперед ногами и руками. То есть для трассы вобщем удобно. Но при городской езде - ад. И водянка, что для 20летнего аппарата на мой взгляд большой минус. У любой техники первое что умирает с возрастом - электрика, второе - резинотехника. Чем меньше в старом моте патрубков - тем лучше.Barabas писал(а):Еще жопотестил конкурента вираге/интрудеру - Каву VN1500 (1988-1997 модельных годов). Тоже удобная посадка для меня. Есть ли у кого мнение по этой модели?
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
August,
С возвращением с работы, я так понял)).
А почему интрудер 1400 не рассматривал?
С возвращением с работы, я так понял)).
А почему интрудер 1400 не рассматривал?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Никаких интрудеров, из сервиса не вылезешь... Одни говнокарбы чего стоят, у 800 ненадёжный коленвал.
Вираги смотри 750 и 1100, 750 шадову, каву вулкан 750 и можно даже магну глнуть и вымакс стосильный
Вираги смотри 750 и 1100, 750 шадову, каву вулкан 750 и можно даже магну глнуть и вымакс стосильный
Практикующий некромант
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
SaSh'ok,
реально с интрудерами так? А на профильном форуме с них прям тащатся. Прям еще одна секта, как у HD.
реально с интрудерами так? А на профильном форуме с них прям тащатся. Прям еще одна секта, как у HD.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
может тебе и виднее в сравнении, но не согласен. Да проблемы есть, но на эксплуатацию не влияет. Карбы вообще не знаю что там не так, а колено и по 100 тысяч наверно ходит если про масло не забывать.SaSh'ok писал(а):Никаких интрудеров, из сервиса не вылезешь... Одни говнокарбы чего стоят, у 800 ненадёжный коленвал.
Никакие слова не заменят поступки!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
SaSh'ok,
Я пока не сильно в теме, а что конкретно не так с карбами у Интрудера? Это у него хронь такая или просто неудачный опыт? Нет ссылок где бы почитать об этом?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
стрелок1,
Думаю, что речь конкретно про карбы Интрудера 1400 идет.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
SaSh'ok, стрелок1,
Почему я обратил внимание на интрудер 1400 именно: понятно, что первоначально - цена и объем. Но именно еще и на то, что на профильных форумах пишут про их надежность и неубиваемость. У всех восторг.
Больше бы более конкретной инфы про карбы.
Я пока не сильно в теме, а что конкретно не так с карбами у Интрудера? Это у него хронь такая или просто неудачный опыт? Нет ссылок где бы почитать об этом?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
стрелок1,
Думаю, что речь конкретно про карбы Интрудера 1400 идет.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбрать?
SaSh'ok, стрелок1,
Почему я обратил внимание на интрудер 1400 именно: понятно, что первоначально - цена и объем. Но именно еще и на то, что на профильных форумах пишут про их надежность и неубиваемость. У всех восторг.
Больше бы более конкретной инфы про карбы.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Лично мне не нравится воздушное охлаждение. Все же 21 век на дворе и системы охлаждения уже довольно надежные. Ведь тебе не все равно 100 градусов между ног или больше?
Никакие слова не заменят поступки!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
Barabas у интрудера 2 раздельных карба а не в рейке, 2 фильтра, и куча тросов и трубок между этим всем. В результате чего если мот подустал то не всегда получается заставить эту байду как надо работать. 1400 беспроблемный по мотору если предидущие хозяева не убивали, но проблемма карбов там тоже есть. И тормоза слабые.
Вот вирага 1100 последних годов выпуска аппарат почти беспроблемный. Есть еще прикольный мот NV750c но они очень старые и плохо с запчастями. Зато если он жив - огонь ведро. Где еще найти чоппер с такими фишками как гидрокомпенсаторы, проскальзывающее сцепление и овердрайв...
Вот вирага 1100 последних годов выпуска аппарат почти беспроблемный. Есть еще прикольный мот NV750c но они очень старые и плохо с запчастями. Зато если он жив - огонь ведро. Где еще найти чоппер с такими фишками как гидрокомпенсаторы, проскальзывающее сцепление и овердрайв...
Практикующий некромант
- стрелок1
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: Выбор первого чоппера: когда ограничен бюджет - что выбр
на интрудере 1400-м правда не помню с какого года.SaSh'ok писал(а):гидрокомпенсаторы
я думал это прерогатива спортов, но говорят у нас на выксах тоже есть.SaSh'ok писал(а):проскальзывающее сцепление
а это что?SaSh'ok писал(а):овердрайв
Никакие слова не заменят поступки!