Восстановление прокладки ГБЦ

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mokeichev
На форуме: 12 Лет 26 дней
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 17:57

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#31 Сообщение mokeichev »

tatastha-sakti писал(а):при наличии прямых рук
Цельно алюминиевую,можно поставить повторно,с отпуском.
Последний раз редактировалось mokeichev Чт авг 07, 2014 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#32 Сообщение GAndy »

tatastha-sakti
а ты зачем спрашивал? у тебя целых 5 вариантов, вот и делай, а нам потом расскажешь))) я еще могу понять как посадить на герметик крышку сцепления но ГБЦ... увольте, и кстати а ты не расскажешь причину вскрытия?
Последний раз редактировалось GAndy Чт авг 07, 2014 08:48, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 15 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#33 Сообщение PVO555 »

Сталкивался с разборкой\сборкой двигателя, правда не ГБЦ, а половинил картер для замены звёзд стартера на диверсии 400. Так вот мои поиски прокладки на всевозможных сайтах не дали никаких результатов. В итоге собирал на термостойкий герметик DoneDeal (красный). Собирал дважды. Потому, если опыта нет (а с первого раза самому собрать довольно сложно), рекомендую взять прокладку, чтобы ездить, а не возиться в гараже. Тем более с ГБЦ, где нужна прецизионная точность.

P.S. Собранный на герметик движок отлично ездит.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#34 Сообщение Cement »

danmehr писал(а): Ибать колхозник!
...
Герметик в ГБЦ это полнейший трэшак.
Вообще-то нормальная практика. Очень часто используется, и если грамотно всё сделать никаких негативных последствий не будет.

Ох ты ж ё... какой пафосный и мажорный форум :rofl: Каждый считает своим долгом зайти и отметиться какой он крутой чувак, и не пожалеет хр.ено.ву тучу денег на полное обслуживание своего мотоцикла, а тут какие-то нищеброды оскорбляют его тонкие чувства академического механика :smile9:


В инструкции к мотоциклу говорится, что цепь надо смазывать трансмиссионной смазкой, которая не удобна в использовании и забрызгает вам всё нафиг. Все же это соблюдают? Ведь правда?))))
Последний раз редактировалось Cement Чт авг 07, 2014 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#35 Сообщение GAndy »

Cement писал(а): Все же это соблюдают? Ведь правда?))))
не все)))
Последний раз редактировалось GAndy Чт авг 07, 2014 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

tatastha-sakti
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#36 Сообщение tatastha-sakti »

REMZONA
"Почему-бы не взять 500сс Европейца в хорошем состоянии и с прозрачной сервисной историей? Правильно - дорого! Чесотка с Японопомойки ведь дешевле..."

Вообще-то 500-ка свежих годов из той же Польши стоит от 120 тысяч, как и 400-ка постарше. О какой дешевизне идет речь? А не взять бы потому, что 500-ки у нас не распространены, а 400-ток полно, в том числе и на разборках. Деньги тут вовсе не при чем. А, ну и еще выбор 500-ток не так велик, да и вид у них зачастую на любителя.

"Далее, всё из-за того-же отсутствия денег и геморроя с запчастями на внутрияпонщину, начинается кроилово"

Геморрой с запчастями будет и на другие моты, тем более на нераспространенные у нас 500сс. Так что 400-ки тут ничем особенным не выделяются.

vt31, в мануале сказано, что если с маслом компрессия поднимается, то менять поршни. Если не поднимается, то регулировать клапана и менять кольца с последующей хонинговкой цилиндров. Сдается мне, что у нас все делают немного иначе. А про одноразовость - ну вот, прокладка крышки двигателя одноразовая. Но всем известно, что ее можно 100500 раз ставить, если она не пропускает масло.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
GAndy, я надеялся услышать мнение опытных людей и узнать нюансы, если такое имеются. Типа, если на герметик, то лучше взять такой-то и наносить так-то. Если краской, то красить так-то во столько-то заходов и так-то просушивать. Ну и т.д.

А причина вскрытия - ремонт свечного отверстия.
Последний раз редактировалось tatastha-sakti Чт авг 07, 2014 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#37 Сообщение Billy.Bob »

tatastha-sakti писал(а):я надеялся услышать мнение опытных людей и узнать нюансы, если такое имеются. Типа, если на герметик, то лучше взять такой-то и наносить так-то.
Первое мнение - не колхозить, а взять новую прокладку.
Второе - если колхозишь, брать самый высокотемпературный герметик, который у тебя называется "выдерживает до 343C. Назначение: Engine/Motor".
Только мазать тонким слоем по центру соединения, без разрывов колбасы.
Типа как на картинке:
Скрытый текст
Изображение
Пальцем НЕ размазывать, мажешь колбасой, колбаса сама потом расплющится.
В данном случае герметика нужно совсем чуть-чуть, чтобы его не выдавило внутрь двигла и он не забил тебе маслоканалы.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт авг 07, 2014 12:13, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#38 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Billy.Bob писал(а):Только мазать тонким слоем по центру соединения, без разрывов колбасы.
Типа как на картинке:
Пальцем НЕ размазывать, мажешь колбасой, колбаса сама потом расплющится.
В данном случае герметика нужно совсем чуть-чуть, чтобы его не выдавило внутрь двигла и он не забил тебе маслоканалы
Я делал так - брал одноразовый шприц 5 кубиков. Вытаскивал поршень и через эту дырку заполнял его герметиком из тюбика. Потом вставлял поршень, вытаскивал из иглодержателя саму стальную иглу и через образовавшееся отверстие примерно в миллиметр выдавливал круглую колбаску без разрывов.
К такому способу я пришел попробовав многие другие. Шприц - единственный инструмент, который позволяет очень точно располагать на поверхности герметик и в очень точной дозировке, с любыми закруглениями, с неизменной толщиной и без разрывов.

После нанесения я всегда "плющу" эту колбаску пальцем, чтобы образовывался градиент "изнутри-наружу". Другими словами, что бы герметик лежал клином. Со внутренней стороны сопрягаемых деталей его практически нет, а с наружной - максимальная толщина. Этот процесс удивительно просто контролируется визуально. Внутренняя часть детали - практически чистая, а к краю - слой герметика из прозрачного "набирает" интенсивность за счет своего, естественного цвета - темнеет (краснеет, голубеет, чернеет, белеет и т.д.).

Такой вариант нанесения практически полностью исключает выдавливание герметика внутрь, но при этом гарантирует полную герметичность по привалочному шву соединения. Весь лишний герметик выдавливается только наружу и убирается после полной полимеризации не оставляя следов.

Все это хорошо работает практически во всех случаях соединения, кроме ГБЦ. Объясняю почему. Из-за разной скорости нагревания и рабочей температуры головки блока и блока цилиндров происходит и разное по скорости терморасширение головки и блока. Далее, во время работы ДВС при номинальной температуре - головка и блок тоже имеют разную температуру. В результате этого прокладка ГБЦ всегда находится между двумя "дышащими" в размерах поверхностями. А т.к. толщина прокладки относительно велика - разница температуры по её сторонам не выравнивается из-за низкого коэф. теплопередачи самой прокладки и ей приходится постоянно работать и на сдвиг.

Именно по этому, в сдвигонапряженных уплотнениях не используют герметики. Только прокладки.Точнее - используют, но либо в низкотемпературно напряженных, либо ...на свой страх и риск.

Так понятно почему не стоит делать двойную работу?
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт авг 07, 2014 12:48, всего редактировалось 2 раза.

pit0n
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
Откуда: Moscow
Имя: Petr
Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#39 Сообщение pit0n »

GAndy писал(а):А про одноразовость - ну вот, прокладка крышки двигателя одноразовая
лол, а вот и нет. Лично у вас так, а на половине хонд прокладка используется по мануалу повторно с герметиком.
Последний раз редактировалось pit0n Чт авг 07, 2014 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#40 Сообщение vt31 »

Billy.Bob писал(а):брать самый высокотемпературный герметик, который у тебя называется "выдерживает до 343C. Назначение: Engine/Motor".
температура в камере сгорания больше тысячи градусов
Последний раз редактировалось vt31 Чт авг 07, 2014 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
GAndy
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,121
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 17:45
Род занятий: таможенный брокер
Откуда: Зеленоград
Имя: Андрей
Мотоцикл: 2 по 250
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#41 Сообщение GAndy »

pit0n писал(а):GAndy писал(а):
А про одноразовость - ну вот, прокладка крышки двигателя одноразовая

лол, а вот и нет. Лично у вас так, а на половине хонд прокладка используется по мануалу повторно с герметиком.
я такого не писал)))
прокладка ГБЦ при установке меняет свою толщину (относительно новой) и обратно не надувается))) в любом случае хозяин барин)))
Последний раз редактировалось GAndy Чт авг 07, 2014 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Если Вы никого не боитесь, значит Вы самый страшный...

tatastha-sakti
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#42 Сообщение tatastha-sakti »

Serega iz Nvmskovska, отличный метод нанесения герметика и объяснение. А что скажешь насчет термостойкой краски? Это уже другое вещество и по-другому себя ведет. Мне кажется, что восстановить прокладку краской - это гораздо лучший вариант, чем герметик, и в условиях сдвига должно вести себя иначе.

vt31, да, это так. Но почему же тогда народ восстанавливает прокладки даже герметиками из тюбиков и катается по несколько сезонов, не наблюдая никаких подтеканий? Мне непонятно. :unknw:

pit0n и чем же прокладка крышки двигателя "Хонды" отличается от прокладки "Ямахи"? ЛОЛ!
Последний раз редактировалось tatastha-sakti Чт авг 07, 2014 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 8,668
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#43 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

tatastha-sakti писал(а): Мне кажется, что восстановить прокладку краской - это гораздо лучший вариант, чем герметик, и в условиях сдвига должно вести себя иначе.
Все дело в терминах ..."Гораздо", "Лучше", "Иначе" и "Поведение" в сухом техническом языке не находят широкого применения, ввиду субъективности и неопределенности последствия их трактования. Только цифры замеров и результаты исследований. Остальное от лукавого.

Я понятно выразился?

Конечно, можно чем угодно и как угодно намазать прокладку и использовать вторично, но последствия такого использования будут менее предсказуемы чем если четко следовать рекомендациям производителей ДВС без рассмотрения частных случаев как про прокладки для Хонды. Это скорее "план Б" от Безысходности, чем рекомендация которой действительно стоит следовать. По крайней мере логика и здравый смысл основанные на фундаментальных знаниях это только подтверждают.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Чт авг 07, 2014 13:50, всего редактировалось 1 раз.

pit0n
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:02
Откуда: Moscow
Имя: Petr
Мотоцикл: frankenhornet, yamaha dt
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#44 Сообщение pit0n »

tatastha-sakti, сообщения не читай, сразу отвечай.

tatastha-sakti
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 15:14
Род занятий: Фрилансер, копирайтер, IT-журналист
Откуда: Зеленоград
Имя: Денис
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Re: Восстановление прокладки ГБЦ

#45 Сообщение tatastha-sakti »

pit0n, а чего тебя читать-то? Ты не пишешь ничего толкового. Не ответишь, чем прокладка "на половине хонд" отличается от ямаховских прокладок? Давай, блесни познаниями! :rofl:
Последний раз редактировалось tatastha-sakti Чт авг 07, 2014 14:11, всего редактировалось 1 раз.

Ответить