Выбор первого мота после скутера 50 кубов
- Denim
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 01:49
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: KTM Duke 390 >> DRZ400 SM
- Пол:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Как владелец 390 дюка могу сказать что 200ку брать однозначно не стоит. 390 для первого мота норм, меньше грустно будет совсем. У меня он тоже был первый. Но, мне с ростом 183 оказался маловат. Мое мнение что он для людей ростом до 180. Я его очень быстро собрался поменять на er-6, а занесло так что поменял на drz400 забыв про ABS и инжектор ). Дюка весной продавать буду.
-
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:56
- Откуда: Odintsovo
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR800 25th Anniversary
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Denim Понял тебя.
Подскажи про абс. Сколько раз срабатывала? (говорят на дюке тормоза очень цепкие)
Подскажи про абс. Сколько раз срабатывала? (говорят на дюке тормоза очень цепкие)
Последний раз редактировалось ZeroCool Пн дек 08, 2014 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Нам любые дОроги дорОги
- Denim
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 01:49
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: KTM Duke 390 >> DRZ400 SM
- Пол:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Тормоза хорошие. ABS срабатывала только на площадке во время тренировки торможения. В городе вроде и не срабатывала. Но кто со мной катался, говорят что я тормозил очень резко. Можно ездить и без ABS, но если наступит аварийная ситуация, тут и станет ясно у кого ABS и кто на площадке тренировался и как долго. Лучше бы, конечно, с ABS, но, после первого сезона ее отсутствие меня не так сильно пугает. Хотя, когда выбирал первый мот, ее наличие было просто обязательным. Если бы сейчас отмотать все назад, я бы взял сразу er6-f, а если не смотреть на ABS , то можно найти еще кучу интересных мотов из б/у.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 20:27
- Откуда: Москва
- Имя: Жека
- Мотоцикл: KTM Duke 390==> гиПердука 821
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
ZeroCool
Когда я присаживался пару раз до покупки в байкленде, тоже думал что он норм...
Но после недели эксплуатации он стал казаться маленьким, думаю к тебе это понимание тоже рано или поздно придет.
Но все же он не оставил плохих воспоминаний, только хорошее впечатление!=)
Когда я присаживался пару раз до покупки в байкленде, тоже думал что он норм...
Но после недели эксплуатации он стал казаться маленьким, думаю к тебе это понимание тоже рано или поздно придет.
Но все же он не оставил плохих воспоминаний, только хорошее впечатление!=)
Последний раз редактировалось djkaifff Пн дек 08, 2014 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Экип настоящего байкера - пивная каска!
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Я бы всё посоветовал что-нибудь с ветрозащитой ибо на скорости за 100 без оной не айс)))) и только не говори, что будешь тошнить в правом ряду, рано или поздно всё равно войдёшь во вкус)))))
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
- Denim
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 01:49
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: KTM Duke 390 >> DRZ400 SM
- Пол:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Да, у меня тоже так и было, когда в салоне смотрел, казалось норм. по росту. А когда жена меня на нем увидела, сказала: - Ты у каких пионеров мопедку отобрал?. Хотя ездить и нормально, но понимание того что это не твой мот не даст покоя.) Был бы он чуть больше, цены бы не было. Так то по виду зачетный мопед.) И по ветрозащите, да, за 100 ехать очень не комфортно (А по трассе не меньше 100 ехать по любому). Думал что так и надо, не привык просто, сравнить то не с чем. Но оказалось что на дрезине сдувает реально меньше, хотя там тоже ветровика как бы нет, но переднюю фару японцы видно что обдумали.)
-
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:56
- Откуда: Odintsovo
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR800 25th Anniversary
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Что про нинзю 300 скажете? Хотя наличие такого количества пластика не радует.
Нам любые дОроги дорОги
- Fublya
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Чт июн 12, 2014 14:29
- Откуда: Москва, Рязанский проспект
- Имя: Миша
- Мотоцикл: Ninja300 '14 -> FZ1S "Nestor" '07 -> FZ8S '11
- Пол:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Мне с габаритами 176/85 было хорошо на 300-ке.
А с пластиком в сырую погоду почище и посуше ездить было
Но после нее захотелось что-то посерьезнее.
Как первый мот считаю очень удачный вариант.
Один разгонялся до 176, со вторым номером до 160
А с пластиком в сырую погоду почище и посуше ездить было

Но после нее захотелось что-то посерьезнее.
Как первый мот считаю очень удачный вариант.
Один разгонялся до 176, со вторым номером до 160

- Denim
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 01:49
- Откуда: Москва
- Имя: Денис
- Мотоцикл: KTM Duke 390 >> DRZ400 SM
- Пол:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
На нинзю 300 начал смотреть сразу как понял что с дюка сдувает. Версия SE вообще радовала. Приехал в салон, посидел, вроде норм., но на всякий случай решил протестить в экипе. В следующий раз взял наколенники, боты и штаны, и со всем этим приперся в салон еще раз. Залез на нинзю и все.. тупик. На дюке переключаться могу, на нинзе не могу. Сел на ерша и познал истину.) Ерш мне по размеру, а нинзя маленькая, как ни крути. Правда боты и колени были кроссовые.
- Lёd4иk
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,057
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 18:08
- Род занятий: См. ник)))
- Откуда: Центр новой Москвы
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: CB 400SFV3 => YZF 600R Thundercat
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
А пластик-то чем не угодил?)))ZeroCool писал(а):наличие такого количества пластика не радует.
Последний раз редактировалось Lёd4иk Вт дек 09, 2014 01:33, всего редактировалось 1 раз.
"Круче, чем по небу шляться, нет на свете заразнее болезни!.."
-
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:56
- Откуда: Odintsovo
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR800 25th Anniversary
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Пластик не угодил своей стоимостью и хрупкостью.
Нам любые дОроги дорОги
-
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 19:56
- Откуда: Odintsovo
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: VFR800 25th Anniversary
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
В продолжение своей начатой темы. Может кому интересен в итоге мой выбор.
Курс доллара сыграл свою роль от части.
Вобщем поехал я на 18км мкад в мегамото за мотиком.
Выбор конечно огромен. Почитав многие рекомендации для новичков стал смотреть cb400, steed400-600.
Steed сразу отпал как класс мото.
За сибиху от 2000 года и выше просят от 210 тыщ!!!! Плюс чтоб была гарантия 1000 км необходимо пройти у них ТО за 7-8 тыщ.
Сибихи 94-95 года конечно дешевые (150-180), но видно что уставшие они даже внешне. Морально уставшие. Вобщем тоже отпал этот мотик.
Понравился v-max 1200 и цена устроила, но продавец отговорил как первый мот, говорит не рулится вообще и не для города он, а именно ездить.
Всякие спорты в мой бюджет битые перебитые, пластики запаяны, кругом вмятины. Видно что технику марафетят чисто для продажи.
Собрался уезжать ни с чем, как увидел sv400. Сильно мотик мне понравился. 2003 год. Цена 185 плюс 7-8 за ТО для гарантии. Попросил посидеть на нем, потыкать ручки, кнопки. Вобщем все понравилось и решил купить. Попросил чтобы завели перед покупкой (хотел послушать установленный выхлоп яшимура), а он бац и не заводится. Менеджер говорит гавно вопрос бенза нету. Открывает крышку бензобака а там вообще жесть. Я такого нигде не видел. Бак внутри весь ржавый, причем ржавчина аж висит на стенках как кристалы и на самой крышке соль наросла в слой милиметра 2-3.
Меня это напугало и от покупки я отказался (хотя бенз налили и он сразу запустился). Менеджер заверил что за 3 дня все исправят, почистят карбы и так далее. Договорились что я подумаю и в понедельник если что приеду.
Приехал домой, начал читать про sv400 и нашел кучу отзывов о проблеме маслянного голодания коленвала и проблемой его поиска и цена в 30 тыщ тока за него без работы.
Настроение совсем упало и начал опять искать.
Вчера еду мимо байкленда, дай думаю заеду. Вдруг на дюк скидки))) так как после цены за дюк 200 279тыщ я решил даже не смотреть больше на него.
И вдруг мне заявляет продавец, есть несколько штук по сниженной цене, но они 2013 года и еще подарим 500 евро по курсу цб. И акция действует до 11 янв до 21.00.
Залез на сайт проверил, действительно акция до 11 янв.
В итоге купил дюк 200 за 170 тыщ.
Да, слабоват. (Хотя посчитал у сиби приходится со мной 6,5 кг на лошадь, а у дюка 8,9кг., а у ренж ровера например 10кг. То есть разгон в городе норм) Но за эти деньги это в разы лучше cb400 1995 года.
Курс доллара сыграл свою роль от части.
Вобщем поехал я на 18км мкад в мегамото за мотиком.
Выбор конечно огромен. Почитав многие рекомендации для новичков стал смотреть cb400, steed400-600.
Steed сразу отпал как класс мото.
За сибиху от 2000 года и выше просят от 210 тыщ!!!! Плюс чтоб была гарантия 1000 км необходимо пройти у них ТО за 7-8 тыщ.
Сибихи 94-95 года конечно дешевые (150-180), но видно что уставшие они даже внешне. Морально уставшие. Вобщем тоже отпал этот мотик.
Понравился v-max 1200 и цена устроила, но продавец отговорил как первый мот, говорит не рулится вообще и не для города он, а именно ездить.
Всякие спорты в мой бюджет битые перебитые, пластики запаяны, кругом вмятины. Видно что технику марафетят чисто для продажи.
Собрался уезжать ни с чем, как увидел sv400. Сильно мотик мне понравился. 2003 год. Цена 185 плюс 7-8 за ТО для гарантии. Попросил посидеть на нем, потыкать ручки, кнопки. Вобщем все понравилось и решил купить. Попросил чтобы завели перед покупкой (хотел послушать установленный выхлоп яшимура), а он бац и не заводится. Менеджер говорит гавно вопрос бенза нету. Открывает крышку бензобака а там вообще жесть. Я такого нигде не видел. Бак внутри весь ржавый, причем ржавчина аж висит на стенках как кристалы и на самой крышке соль наросла в слой милиметра 2-3.
Меня это напугало и от покупки я отказался (хотя бенз налили и он сразу запустился). Менеджер заверил что за 3 дня все исправят, почистят карбы и так далее. Договорились что я подумаю и в понедельник если что приеду.
Приехал домой, начал читать про sv400 и нашел кучу отзывов о проблеме маслянного голодания коленвала и проблемой его поиска и цена в 30 тыщ тока за него без работы.
Настроение совсем упало и начал опять искать.
Вчера еду мимо байкленда, дай думаю заеду. Вдруг на дюк скидки))) так как после цены за дюк 200 279тыщ я решил даже не смотреть больше на него.
И вдруг мне заявляет продавец, есть несколько штук по сниженной цене, но они 2013 года и еще подарим 500 евро по курсу цб. И акция действует до 11 янв до 21.00.
Залез на сайт проверил, действительно акция до 11 янв.
В итоге купил дюк 200 за 170 тыщ.
Да, слабоват. (Хотя посчитал у сиби приходится со мной 6,5 кг на лошадь, а у дюка 8,9кг., а у ренж ровера например 10кг. То есть разгон в городе норм) Но за эти деньги это в разы лучше cb400 1995 года.
Нам любые дОроги дорОги
- keidg_
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW K1200LT
- Пол:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Поздравляю с покупкой!молодец!купил да купил-главное взять дешево ибо все равно скоро продавать!удачи!
Уже не HONDA!
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 11,690
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 11:36
- Род занятий: Несу в мир добро посредством смеха
- Откуда: Ньюхабино
- Имя: Слава
- Мотоцикл: Йобра или любой другой который позволит вашему уязвленному эго пережить мой юмор
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Видно совсем плохо с продажами дюков, раз их так демпят, 170 это и в прошлом году было очень дешево, а сейчас просто даром ;)
На том свете все пользователи прямотоков будут слушать свой выхлоп вечно ;)
- denisok
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 20:03
- Откуда: Мос. обл.
- Имя: Денис
- Мотоцикл: ИЖ К-16, Yamaha XT1200Z, Suzuki DRZ400S
- Пол:
Re: Выбор первого мота после скутера 50 кубов
Поздравляю с покупкой, теперь надо обмыть и купить кофр, а то как вкусняшки для супруги возить, в карман не засунешь. 

Очкарик очкарику, глаз не выклюет.