Dena писал(а):Раз в 2 недели на выходные езжу в Кострому и обратно- 400 км в один конец.
круизёр естессно, фтопку турэндуры,. Ноги вперёд, мягкий диван самое то.
вот почитай http://belmoto.net/2012/09/11/polnaya-k ... iklov.html
Круизёры Этот класс мотоциклов часто путается и смешивается с туристическим, с чопперами, с люксовыми турстами. Однако он настолько большой и однотипный, что заслужил право на самостоятельное существование. Мотоциклы этого класса созданы с одной целью - комфортной ездой на большие расстояния. Они не особенно удобны в городе. но за городом они по комфорту уступают только лишь люксовым туристам, при этом они могут превосходить их по ходовым качествам. Таким образом, комфорт в долгой поездке, большой вес, и двигатели большого объёма - отличительная черта всех круизёров. Модели круизёров с мощными двигателями, соответствующим им мощными тормозами и усиленной конструкцией принято называть пауэр-круизерами (мощными круизёрами).
Модели:
Kawasaki VN, Honda Shadow, большинство моделей Harley-davidson, все модели Yamaha XV и XVS, Suzuki Boulevard ...
FedCo писал(а):мотоциклы этого класса созданы с одной целью - комфортной ездой на большие расстояния
Созданы американцами. С точки зрения североамериканского восприятия реальности.
Поэтому любой неамериканец, не отягощённый культурным наследием колонизаторов индейской Америки, завсегда может дёрнуть на трассе этот "созданный с одной целью" мотоцикл на обычном спорт-туристе без хрома и изысков
madrider777 писал(а):может дёрнуть на трассе этот "созданный с одной целью" мотоцикл на обычном спорт-туристе без хрома и изысков
причём тут дёрнуть, речь о комфортном перемещении. Ноги не затекают ибо вытянуты, руки расслаблены, под жоппой мягкая подушка на всю жоппу, едешь и кайфуешь. На туристах и близко такого комфорта нет.
Basistych писал(а): на турэндуре, комфортнее в разы
Эндуро туристические Эти эндуро совсем не маленькие по объёму двигателя. Они созданы с целью обеспечения более-менее комфортной долгой поездки по пересечённой местности, к примеру для ралли "Париж-Дакар". Обычно оснащаются вместительным бензобаком, ветровым стеклом, массивным передним щитком и пластиковым обвесом. В управлении проигрывают кроссам.
чего тут спорить - вопрос религии и особенностей индивида. У меня если ноги не вперёд то затекают на дальняке хоть на эндуро хоть на чём.
постоянно катаюсь в Костромскую область, а именно в Чухлому. на св400, вродь усталости не чуствую. сейчас под эти цели взял св1300 чтоб на обгонах увереннее себя чувствовать. До Костромы дороги хорошие, так что любой мот с классической посадкой подойдет
Последний раз редактировалось Lowriderrr Пн фев 16, 2015 20:43, всего редактировалось 1 раз.