
Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 17:29
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш
Колоссальной разницы между ершом и дивой нет - небольшие нюансы, которые по первому сезону и прочувствуешь, так что, имхо, бери то, на чем удобнее сидеть и что больше нравится внешне. А, учитывая реалии Салехарда, правда, я в ваших краях был только зимой, видится мне, что езда будет в стиле каферейсеров по двум улицам 

- Lord_eclipse
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 02:36
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Кава Ершик
- Пол:
Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш
Работал в ямахе приходилось ездить на деверсии. Но купил ерша т.к. ерш все же бодрее и красивее если выбирать в пластике. Бодрость ерша на низах очень приятна при старте, на диверсии такого нет, максималка одинаковая! У ерша из за двух цилиндров специфический звук, но ревет с прямотоком очень знатно. Если бы сейчас выбирал Нку из этой категории, то бы взял MT-07 она легче и управляется лучше чем оба предложенных мотика! Жаль что мт 07 нет в пластике. Хотя не обижайтесь владельцы ф версий дорожников от ямахи, дизайн страшен что у фазера что у диверсии что у новой мт 09 в пластике! В отличии от спортов в ямахе никак не могут нарисовать нормальный дизайн дорожникам, это касается ф версий, с нейкедами полный порядок!
-
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 08:03
- Откуда: Салехард
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Кава Версус 650
- Пол:
Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш
Как ни странно, но выбор сделан в пользу третьего :)
В общем как я уже писал первый мот, город Салехард, город на полярном круге где до сегодняшнего дня работает ледовая переправа и катаемся на снегоходах. Дорог в нашем привычном понимании асфальта очень мало если брать Салехард нулевой точкой то 50 км. асфальта в одну сторону (пос. Аксарка) и 50 км в сторону горного массива Полярного Урала пос. Харп (знаменит тем, что в нем самая северная зона строгого режима нашей необъятной "Полярная Сова"), больше асфальта как и дорог нет. Сам город с населением порядка 40 тыс человек. Улицы узкие и я даже на вскидку не могу сейчас назвать в городе дорогу с 4-х полосным движением их походу нет. Сравнивая Каву и Ямаху уважаемое сообщество все же перевесило чашу весов в пользу Кавасаки. Я попытался проанализировать все предложения прозвучавшие здесь. Фазер отпал т.к. во первых страшно, я понимаю что лучше, что возможно пожалею что связался с 600-кой но сегодня покупать 800 кубовый да еще и со спортивными корнями считаю не совсем хорошей идеей, может следующий, если вдруг мотоциклы войдут в мою жизнь так же прочно как и снегоходы. БМВ тоже отпал т.к. купить гораздо тяжелее чем обе сравниваемые модели, согласен что если озадачится и заморочится то можно было, но явных для себя преимуществ Бэхи таких что бы овчинка стоила выделки я не увидел. Диверсию я видел здесь в наличии, посидел удобно, Каву видел в Тюмени посидел так же удобно, Бэху видел только на картинках. В общем в том салоне в Тюмени, где я примерял себе Ерша, менеджер очень активно начал советовать Версус типа тот же Ёрш но более высокий почти эндуро, и клиренс и ход подвески и если говорит захотите с асфальта свернуть то по грунтовочке на нём можно прохватить. Посидел на нём да выше гораздо, при своём росте 173 см. полной ногой до земли не достаю а так в принципе тоже самое. Оставил тел менеджеру типа насчет Ерша подумаю может скидку предложат или еще что. Скидку мне предложили, только на Версуса. стояло у них два 650-х 14 года новых. В 15-м модельном там поменялось много, так что 14-й завис можно сказать, предложили скидку и помощь в отправке до места назначения.
Почитал отзывы посмотрел видюшки понял что это если сравнивать с машинами то это в принципе паркетник, SUV, если Диверсия и Ёрш седаны, то на этом реально и съехать можно и проехать. Из минусов было заявлено широкий руль и вялое управление в городе, но для Салехарда это уж точно не критично. Резюмируя могу сказать что сегодня мот покидает Тюмень и выдвигается в северные широты нашей Родины, единственно через неделю или дней 10 у нас закроют ледовую переправу и получить мотик смогу только в конце мая когда по реке Обь будут курсировать паромы между городами Салехард и Лабытнанги (в Лабытнангах жд дорога, а в Салехарде только аэропорт, они разделены рекой Обь и моста между городами нет). Может я ошибся в выборе может наоборот угадал на все 100, покажет время.
Очень благодарен всем откликнувшимся т.к. благодаря форуму и Вашим постам буквально за неделю увидел свет в пока что еще темном для меня мотомире. Следующий шаг это покупка полной экипировки, но тут благо опыт кое какой есть т.к. на снегоходах выезжать без экипа полное самоубийство.
В общем как я уже писал первый мот, город Салехард, город на полярном круге где до сегодняшнего дня работает ледовая переправа и катаемся на снегоходах. Дорог в нашем привычном понимании асфальта очень мало если брать Салехард нулевой точкой то 50 км. асфальта в одну сторону (пос. Аксарка) и 50 км в сторону горного массива Полярного Урала пос. Харп (знаменит тем, что в нем самая северная зона строгого режима нашей необъятной "Полярная Сова"), больше асфальта как и дорог нет. Сам город с населением порядка 40 тыс человек. Улицы узкие и я даже на вскидку не могу сейчас назвать в городе дорогу с 4-х полосным движением их походу нет. Сравнивая Каву и Ямаху уважаемое сообщество все же перевесило чашу весов в пользу Кавасаки. Я попытался проанализировать все предложения прозвучавшие здесь. Фазер отпал т.к. во первых страшно, я понимаю что лучше, что возможно пожалею что связался с 600-кой но сегодня покупать 800 кубовый да еще и со спортивными корнями считаю не совсем хорошей идеей, может следующий, если вдруг мотоциклы войдут в мою жизнь так же прочно как и снегоходы. БМВ тоже отпал т.к. купить гораздо тяжелее чем обе сравниваемые модели, согласен что если озадачится и заморочится то можно было, но явных для себя преимуществ Бэхи таких что бы овчинка стоила выделки я не увидел. Диверсию я видел здесь в наличии, посидел удобно, Каву видел в Тюмени посидел так же удобно, Бэху видел только на картинках. В общем в том салоне в Тюмени, где я примерял себе Ерша, менеджер очень активно начал советовать Версус типа тот же Ёрш но более высокий почти эндуро, и клиренс и ход подвески и если говорит захотите с асфальта свернуть то по грунтовочке на нём можно прохватить. Посидел на нём да выше гораздо, при своём росте 173 см. полной ногой до земли не достаю а так в принципе тоже самое. Оставил тел менеджеру типа насчет Ерша подумаю может скидку предложат или еще что. Скидку мне предложили, только на Версуса. стояло у них два 650-х 14 года новых. В 15-м модельном там поменялось много, так что 14-й завис можно сказать, предложили скидку и помощь в отправке до места назначения.
Почитал отзывы посмотрел видюшки понял что это если сравнивать с машинами то это в принципе паркетник, SUV, если Диверсия и Ёрш седаны, то на этом реально и съехать можно и проехать. Из минусов было заявлено широкий руль и вялое управление в городе, но для Салехарда это уж точно не критично. Резюмируя могу сказать что сегодня мот покидает Тюмень и выдвигается в северные широты нашей Родины, единственно через неделю или дней 10 у нас закроют ледовую переправу и получить мотик смогу только в конце мая когда по реке Обь будут курсировать паромы между городами Салехард и Лабытнанги (в Лабытнангах жд дорога, а в Салехарде только аэропорт, они разделены рекой Обь и моста между городами нет). Может я ошибся в выборе может наоборот угадал на все 100, покажет время.
Очень благодарен всем откликнувшимся т.к. благодаря форуму и Вашим постам буквально за неделю увидел свет в пока что еще темном для меня мотомире. Следующий шаг это покупка полной экипировки, но тут благо опыт кое какой есть т.к. на снегоходах выезжать без экипа полное самоубийство.
- Lord_eclipse
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 02:36
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Кава Ершик
- Пол:
Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш
Версус отличный мот! Не прогадал точно! Обслуживается очень легко самостоятельно, никаких заморочек. Есть два друга на версусах 650 оба в восторге.Один из них весит 135 кг при росте 172 и ему комфортно. Понавешали туристических чемоданов и путешествуют постоянно!