Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Art_Fex
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 17:29
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: XJ6
Пол:

Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш

#31 Сообщение Art_Fex »

Колоссальной разницы между ершом и дивой нет - небольшие нюансы, которые по первому сезону и прочувствуешь, так что, имхо, бери то, на чем удобнее сидеть и что больше нравится внешне. А, учитывая реалии Салехарда, правда, я в ваших краях был только зимой, видится мне, что езда будет в стиле каферейсеров по двум улицам :-)

Аватара пользователя
Lord_eclipse
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 02:36
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Кава Ершик
Пол:

Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш

#32 Сообщение Lord_eclipse »

Работал в ямахе приходилось ездить на деверсии. Но купил ерша т.к. ерш все же бодрее и красивее если выбирать в пластике. Бодрость ерша на низах очень приятна при старте, на диверсии такого нет, максималка одинаковая! У ерша из за двух цилиндров специфический звук, но ревет с прямотоком очень знатно. Если бы сейчас выбирал Нку из этой категории, то бы взял MT-07 она легче и управляется лучше чем оба предложенных мотика! Жаль что мт 07 нет в пластике. Хотя не обижайтесь владельцы ф версий дорожников от ямахи, дизайн страшен что у фазера что у диверсии что у новой мт 09 в пластике! В отличии от спортов в ямахе никак не могут нарисовать нормальный дизайн дорожникам, это касается ф версий, с нейкедами полный порядок!

ArSon
На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2015 08:03
Откуда: Салехард
Имя: Денис
Мотоцикл: Кава Версус 650
Пол:

Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш

#33 Сообщение ArSon »

Как ни странно, но выбор сделан в пользу третьего :)
В общем как я уже писал первый мот, город Салехард, город на полярном круге где до сегодняшнего дня работает ледовая переправа и катаемся на снегоходах. Дорог в нашем привычном понимании асфальта очень мало если брать Салехард нулевой точкой то 50 км. асфальта в одну сторону (пос. Аксарка) и 50 км в сторону горного массива Полярного Урала пос. Харп (знаменит тем, что в нем самая северная зона строгого режима нашей необъятной "Полярная Сова"), больше асфальта как и дорог нет. Сам город с населением порядка 40 тыс человек. Улицы узкие и я даже на вскидку не могу сейчас назвать в городе дорогу с 4-х полосным движением их походу нет. Сравнивая Каву и Ямаху уважаемое сообщество все же перевесило чашу весов в пользу Кавасаки. Я попытался проанализировать все предложения прозвучавшие здесь. Фазер отпал т.к. во первых страшно, я понимаю что лучше, что возможно пожалею что связался с 600-кой но сегодня покупать 800 кубовый да еще и со спортивными корнями считаю не совсем хорошей идеей, может следующий, если вдруг мотоциклы войдут в мою жизнь так же прочно как и снегоходы. БМВ тоже отпал т.к. купить гораздо тяжелее чем обе сравниваемые модели, согласен что если озадачится и заморочится то можно было, но явных для себя преимуществ Бэхи таких что бы овчинка стоила выделки я не увидел. Диверсию я видел здесь в наличии, посидел удобно, Каву видел в Тюмени посидел так же удобно, Бэху видел только на картинках. В общем в том салоне в Тюмени, где я примерял себе Ерша, менеджер очень активно начал советовать Версус типа тот же Ёрш но более высокий почти эндуро, и клиренс и ход подвески и если говорит захотите с асфальта свернуть то по грунтовочке на нём можно прохватить. Посидел на нём да выше гораздо, при своём росте 173 см. полной ногой до земли не достаю а так в принципе тоже самое. Оставил тел менеджеру типа насчет Ерша подумаю может скидку предложат или еще что. Скидку мне предложили, только на Версуса. стояло у них два 650-х 14 года новых. В 15-м модельном там поменялось много, так что 14-й завис можно сказать, предложили скидку и помощь в отправке до места назначения.
Почитал отзывы посмотрел видюшки понял что это если сравнивать с машинами то это в принципе паркетник, SUV, если Диверсия и Ёрш седаны, то на этом реально и съехать можно и проехать. Из минусов было заявлено широкий руль и вялое управление в городе, но для Салехарда это уж точно не критично. Резюмируя могу сказать что сегодня мот покидает Тюмень и выдвигается в северные широты нашей Родины, единственно через неделю или дней 10 у нас закроют ледовую переправу и получить мотик смогу только в конце мая когда по реке Обь будут курсировать паромы между городами Салехард и Лабытнанги (в Лабытнангах жд дорога, а в Салехарде только аэропорт, они разделены рекой Обь и моста между городами нет). Может я ошибся в выборе может наоборот угадал на все 100, покажет время.
Очень благодарен всем откликнувшимся т.к. благодаря форуму и Вашим постам буквально за неделю увидел свет в пока что еще темном для меня мотомире. Следующий шаг это покупка полной экипировки, но тут благо опыт кое какой есть т.к. на снегоходах выезжать без экипа полное самоубийство.

Аватара пользователя
Lord_eclipse
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 02:36
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Кава Ершик
Пол:

Re: Первый мот: Ямаха Диверсия vs Кава Ёрш

#34 Сообщение Lord_eclipse »

Версус отличный мот! Не прогадал точно! Обслуживается очень легко самостоятельно, никаких заморочек. Есть два друга на версусах 650 оба в восторге.Один из них весит 135 кг при росте 172 и ему комфортно. Понавешали туристических чемоданов и путешествуют постоянно!

Ответить