Он БМВ Паралевер.Gummy-Maci писал(а):если это только не BMW юнилевер
Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
- rred
- На форуме: 11 Лет 6 дней
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2014 14:15
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: BMW F800S
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Кроме этого на некоторых мотах есть насос в коробке, который работает от первичного вала и смазывает эту коробку...соответственно на нейтралке он не работает, а потроха крутятся от колеса...Billy.Bob писал(а):1. под тягой мот стабильнее
2. Под тягой подвеска лучше работает
3. Нет возможность сразу поддать газку при необходимости
Действительность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в коре головного мозга
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
1) на нейтралке далеко не уедешьrred писал(а):на нейтралке он не работает, а потроха крутятся от колеса...
2) на нейтралки нагрузки на кпп нету никакой
Зы, а что за моты? двухтакники?
Инфа стопроцентная!
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
О! Первый человек, который спросил, что за мотоцикл.Виталий писал(а):Зы, а что за моты? двухтакники?

Я высказывание про то, что ехать на сцеплении нельзя слышал в контексте всех мотоциклов.
Без уточнений.
А при чем тут двухтактники?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
я сразу писал.Бугагашка писал(а):О! Первый человек, который спросил, что за мотоцикл.
Виталий писал(а):для этого должны быть условия.
мотоциклы и дорожные ситуации разные.
с технической точки зрения в любом мотоцикле есть механизм выжима (обычно шариковый подшипник или просто скольжения)
но чтоб довести их до негодности - встречал только на китайцах или совках где вытекло масло и перегрелось)
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 10 Лет 6 дней
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 17:34
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Yamaha R6
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Не слушай любителей слухов, примет.
Ездой на выжатом сцеплении никакого вреда байку ты не нанесешь.
Конечно езда на раслабоне очень сильно влияет на работу подвески, а как следствие на управляемость.
Однако, не думаю что данная информация имеет смысл для тех кто это еще не почувствовал собственными ощущениями.
Для остальных это и так ясно как день.
Ездой на выжатом сцеплении никакого вреда байку ты не нанесешь.
Конечно езда на раслабоне очень сильно влияет на работу подвески, а как следствие на управляемость.
Однако, не думаю что данная информация имеет смысл для тех кто это еще не почувствовал собственными ощущениями.
Для остальных это и так ясно как день.
ADM Team
тел 89265667782
Группа VK: MotoAdm
тел 89265667782
Группа VK: MotoAdm
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
А вообще какой смысл на выключенном сцеплении ездить? К светофору подкатываться? Так это уже не езда, фактически сцепление выключается когда уже почти остановился. А если его заранее выключить, то сколько метров от светофора будешь катить с выключенным сцеплением? Метров 20? А по трассе на кой его трогать, едешь на ровном газе спокойно. В городе всё равно чуть прибавлять/притормаживать и маневрировать надо.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
опять в зависимости от модели мотоцикла кто-то(я например) постоянно выжимает сцепление при маневрировании на малой скорости.azarov_a писал(а):А вообще какой смысл на выключенном сцеплении ездить?
у кого-то просто привычка накатом идти после разгона перед торможением (например пустая дорога и за 200м перед светофором выжал сцепление и докатился)
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Виталий
Ну это же не есть езда в прямом смысле с выключенным сцеплением. С выключенным сцеплением ты всё равно будешь совсем не продолжительный промежуток времени ехать. На малой скорости маневрируя тебе всё равно надо будет газу добавлять. А остановка перед светофором за 200 метров это ИМХО вообще редкость.
Ну это же не есть езда в прямом смысле с выключенным сцеплением. С выключенным сцеплением ты всё равно будешь совсем не продолжительный промежуток времени ехать. На малой скорости маневрируя тебе всё равно надо будет газу добавлять. А остановка перед светофором за 200 метров это ИМХО вообще редкость.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
ну на, с выключенным сцеплением до границы не дотянуть.azarov_a писал(а):Ну это же не есть езда в прямом смысле
но именно про такие ситуации делают замечания
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:32
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Intruder VL1500
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Вот в том то и дело, что было сказано категорическое "нельзя".
Причем без оговорок на ситуации.
Причем без оговорок на ситуации.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Виталий
Ну тогда я так думаю - да всё равно как ездить. Проедешь 5 секунд с выключенным сцеплением да и фиг с ним. Конечно мот более устойчив с включенным сцеплением. Это хорошо можно почувствовать когда подкатываешь к светофору с выключенным сцеплением и надо немного сманеврировать (ну например авто рядом вильнуло, яму на дороге заметил). Всё равно мы ездим не задумываясь. Как-то не логично ехать и думать: а тут я сцепление включу, а тут выключу.
Ну и там еще обороты мотора и обороты заднего колеса, что бы не допустить блокировку колеса, повороты с включенным сцеплением и т.д. и т.п.
Ну тогда я так думаю - да всё равно как ездить. Проедешь 5 секунд с выключенным сцеплением да и фиг с ним. Конечно мот более устойчив с включенным сцеплением. Это хорошо можно почувствовать когда подкатываешь к светофору с выключенным сцеплением и надо немного сманеврировать (ну например авто рядом вильнуло, яму на дороге заметил). Всё равно мы ездим не задумываясь. Как-то не логично ехать и думать: а тут я сцепление включу, а тут выключу.
Ну и там еще обороты мотора и обороты заднего колеса, что бы не допустить блокировку колеса, повороты с включенным сцеплением и т.д. и т.п.
-
- На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 21:50
- Род занятий: HR
- Откуда: ЗАО
- Имя: Юрий
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Поддерживаю, по соображениям безопасности стоять на светофоре лучше на первой.madrider777 писал(а):На светофорах всегда стою на первой...
Выпускник Учебки Диполя 2015
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 15:32
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Intruder VL1500
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
А подробнее?Juner писал(а):Поддерживаю, по соображениям безопасности стоять на светофоре лучше на первой.
А если это светофор на пересечении люблинки и волгоградки, к примеру? а там 120 секунд красного. Мне лично влом держать выжатым сцепло все это время.
На первую переключаюсь за 3-5 сек до зеленого.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: Почему на выжатом сцеплении нельзя катиться?
Nahlebnik
В зад если что-либо летит, то можно быстро отъехать.
Также на авто пропускать машины при развороте безопаснее с невывернутым рулем, если в зад приедут, то на встречку меньше вероятности, что выкинет.
В зад если что-либо летит, то можно быстро отъехать.
Также на авто пропускать машины при развороте безопаснее с невывернутым рулем, если в зад приедут, то на встречку меньше вероятности, что выкинет.