То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
SuperShuka писал(а):основа состава хлорпарафин,который увеличивает вязкость масла
0,1 литра вязкого хлорпарафина увеличили вязкость трёх литров жидкого масла до консистенции хлорпарафина. Гениально!
Чуть более вязкая консистенция носителя супротека нужна для того, чтобы твёрдые частицы супротека не моментально оседали на дно, а успешно доставлялись до места назначения. Даже в вязком хлорпарафине всё рабочее вещество в неподвижном флаконе оседает на дно за несколько часов. Что говорить про жидкое масло?
Последний раз редактировалось wetch Сб май 16, 2015 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.
Трактор писал(а):Ну если прям уже компрессия по нулям, то конечно онли капитал и ничто не поможет, а если мотору 150-250 тыс.км. и вроде бегает и на капиталку если что нет бабок, то залить, авось еще сверху 20-30 тыс.км. пробегает. Почему нет?
Пробывал где то в 2000х годах, один х..р на переборку.
ИМХО-деньги на ветер, лучше пиваса взять с шашлыком.
Последний раз редактировалось denisok Сб май 16, 2015 21:43, всего редактировалось 1 раз.
В этом году бум чудо-присадок. Кризис не проходит даром.
Нанохерь покрывает цилиндры тонким слоем атомарного подсолнечного масла, трение исчезает, а на отработке можно блины пожарить.
Глядишь, скоро реклама про Лёню Голубкова снова на телевидение появится...
BETEP_nEPEMEH писал(а):Сегодня ваш супротек для мото Травин рекламировал в первой передаче.
Болта там показали. Прочих мотоциклистов. И все ну ТАААК довольны, аж сил нет.
чуть ни стошнило
Последний раз редактировалось Виталий Вс май 17, 2015 15:29, всего редактировалось 1 раз.
sashoook писал(а):порадовала фраза "двигатель надо было перебирать, но мы помнили об этом и катались", катались на соревнованиях, это не спортсмены это ....аки какието
и уже начинаешь верить в эту фигню и тут бац, она починила мотор
Последний раз редактировалось Виталий Вс май 17, 2015 19:06, всего редактировалось 1 раз.
wetch четыре восхваляющих коммента к этой теме, не считая само фееричное описание тела темы - вот наилучшее доказательство заинтересованности в продвижении товара. Сам способ преподнесения информации о "работе" данной присадке и агрессивность в комментариях дают не дают повода думать иначе, как о навязывании использования ее в качестве компонента смазочной системы двигателя.
А в указанной Вами ссылке нет моих рекомендаций, ссылок "объективного" тестирования и прочего шлака по использованию масла, которое я заливал, обвинение с Вашей стороны выглядит не логично, не применимо касательно данной темы. Просьба не перескакивать более на мой отзыв. Пишите по теме.
Последний раз редактировалось remedy Вс май 17, 2015 19:37, всего редактировалось 1 раз.
remedy в теме 'масло BARDAHL. отзывы.' писал(а):Поделюсь положительными эмоциями про это масло.
Правда залил его в машину. Субъективно уровень шума в движке снизился, практически нет звона клапанов на 6000 оборотов, как до этого на Мотюле.
Угара масла нет, поскольку двигло 5000 после смены колечек\вкладышей\сальников\колпачков.
По цене примерно одинаково с Мотюлем.
В мот пока не заливал, но думаю, что следующим моторным маслом для мото будет Бардаль.
А вообще интересно попробовать залить Xenum белого цвета, но жаба пока против :)
Скрытый текст
wetch писал(а):Года 1,5 назад впервые услышал про эти составы в передаче "Главная дорога". Поискал по инету информацию на различных форумах и нашел только хорошие отзывы от тех, кто пользовался. Решив, что это могут быть заказанные вбросы, начал поиски отрицательных отзывов, но ничего не нашел, кроме рассуждений теоретиков. Попробовал на своей "ШНиве", движок заработал по ощущениям немного лучше. Как показали результаты, немного потому что двигатель уже требовал капремонта, а порция супротека была как мёртвому клизма.
В начале этого сезона решил заправить супротеком мотоцикл. Пообщался с товарищем, котоый уже лет 15 на японцах ездит. Он неуверенно сказал,что японские движки и так надёжные, незачем вмешиваться в его работу всякой химией. Залил я "СУПРОТЕК Актив Бензин Плюс", который создан для двигателей с пробегом более 50000 км. У моего мота пробег только 30000, но, учитывая, что ресурс мотоциклетных моторов в разы ниже, а бонусом на нём простреливали на скоростях свыше 200 км/ч (в том числе и я), решил, что данный состав это оптимальный выбор. Сделал по инструкции: залил состав в прошлогоднее масло, проехал ≈600 км, заменил масло с фильтром (лью только Motul 7100 10w40). После первой порции не ощутил никакого улучшения в работе - вспомнил слова товарища о японских движках. Залил в свежее масло вторую порцию состава, на сегодня на второй порции проехал около 100 км.
Результат: я мягко говоря шокирован. Вчера еду на скоростях 100...180 км/ч и такое ощущение что двигателя нетт Мотоцикл как будто катится накатом с заглушенным двигателем, никакой мелкой дрожи, которая всегда присутствовала и передавалась через бензобак сами догадываетесь куда. На заведённом мотоцикле закрыл рукой выхлоп и услышал от двигателя не привычный шум а лёгкое шуршание.
Вывод: рекомендую.
Так-что ты сам себя с потрохами выдаёшь в том, что рекламмируешь масло Бардаль. Хотя мне вообще по фэшую кто чем занимается. Я коммерцией не занимаюсь в принципе.
Последний раз редактировалось wetch Вс май 17, 2015 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Рабу нечего терять, кроме своих цепей, поэтому он так дорожит ими.