ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
TimKo
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#31 Сообщение TimKo »

RocketQueen, карбы не трогали. Только банку на три болта прикрутили к трубе и хомутом к мотоциклу :) Но пару дней (километров так с 500) проехал на новой банке без проблем.
Последний раз редактировалось TimKo Пт июн 12, 2015 14:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#32 Сообщение sDk »

TimKo

насчет снятия планки карбов - чистил-синхронил недавно втековую сибиху, по максимуму отодвигал открученный от карбов корпус фильтра (жгут как-то подгибал вроде), выдергивал планку карбов из манифольдов и вытаскивал направо, поджимая всякие патрубки чтоб не мешались. троса отцепил уже после вытаскивания планки.

насчет подсоса воздуха - между движком и карбами актуально, а между коробом и оными - считаю ерундой, потому что обычно без короба мот работает также (если фильтр чистый, конечно). Сколько горшок сосет - столько и высосет, хоть через фильтр, хоть через щель - вряд ли проблема в этом.

ТС, сдергивай планку и смотри манифольды в общем
Последний раз редактировалось sDk Пт июн 12, 2015 14:29, всего редактировалось 1 раз.
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

TimKo
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#33 Сообщение TimKo »

Докладываю:

1. Воздушник поставил на место старый.
2. Ограничитель скорости отключил замыканием двух проводков в приборке, как указано в многочисленных шпаргалках в интернете.

Не помогло.

3. Побрызгал очистителем карбюратора при запущенном двигателе в разные места, на резинки между коробом воздушника и карбами, на резинки между карбами и впускным трактом - никаких изменений в работе двигателя не заметил. Звук, обороты - всё стабильно.

Пока остался вариант разобрать промыть-почистить карбы. Что то боюсь, что и не тут собака зарыта...

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 35 секунд:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Всё-таки снял карбы, разобрал два карба с правой стороны. Всё чисто, как в операционной, даже нагара на дроссельных заслонках нет, только лёгкая копоть. Всё промыл очистителем карбюраторов, продул сжатым воздухом. Завтра остальные два разберу. Куда дальше копать...
Последний раз редактировалось TimKo Вс июн 14, 2015 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#34 Сообщение sDk »

TimKo писал(а):Побрызгал очистителем карбюратора при запущенном двигателе в разные места, на резинки между коробом воздушника и карбами, на резинки между карбами и впускным трактом - никаких изменений в работе двигателя не заметил. Звук, обороты - всё стабильно.
на очиститель у меня кстати не реагировало, а на спрей для запуска - вполне себе.

отожми родную банку у кого-нибудь попробовать
Последний раз редактировалось sDk Вс июн 14, 2015 21:39, всего редактировалось 1 раз.
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

TimKo
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#35 Сообщение TimKo »

В общем перебрал карбюраторы, всё чисто. Перебрал бензокраник на всякий случай - аналогично. Проблема осталась.

Заказал оригинальный воздушный фильтр(блин 2500 против 300р за хайфло, жабу инфаркт хватил). На следующей неделе придёт.

Пока собирал четвёртый карбюратор, умудрился сломать шлиц жиклёра холостого хода(много усилий приложил, когда закрычивал, кто ж знал, что он такой хрупкий). Новый придёт числа 7-9 июля. Жду...

Пока так едет с горем пополам.

Обратился в сервис к хондоведам. Сказали, что нечего было мозг делать, надо было синхронизировать карбы. В общем жду жиклёр и еду синхронизироваться. Жаль, что синхронизируют только совместно с разборкой и чисткой карбюраторов. Отдельно синхронизировать - никак, т.к. мастер должен убедиться, что там всё чисто.

zilot
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#36 Сообщение zilot »

Йоптыть... Карбы, фильтра..
На довтековой сибихе (как впрочем и на очень многих старых хондах), отсечка на 5 тысячах оборотах - это отключение одной катушки при отсечке по скорости.
"Штатно" она срабатывает на 180. После твоих манипуляций - хз что ты там в приборке наколупал.

Ищи как снимается отсечка (перемкнуть 2 провода на фишке в фаре). И забудь об этой проблеме на всегда :) Только перемыкай лучше именно в фишке в фаре, а не в приборке со спидометра, как написано во многих руководствах. И в будующем - хоть вообще снимай приборку - будет ехать норм.

Аватара пользователя
sDk
На форуме: 11 Лет 14 дней
Сообщения: 581
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 10:23
Откуда: Ухта
Имя: Felix
Мотоцикл: Два стакана риса.. продал
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#37 Сообщение sDk »

zilot

тут полтемы о том, что было уже это сделано. и да, какая разница, перемыкать провода в фишке или в приборке?

TimKo
не едь в этот сервис, на оборотах синхронизация ни на что не влияет
Последний раз редактировалось sDk Сб июн 20, 2015 23:57, всего редактировалось 1 раз.
"Жизнь - вообще опасная штука" - сказал я, снимая каску перед ИТОшным маршрутом..

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#38 Сообщение MedveD »

TimKo писал(а):Обратился в сервис к хондоведам. Сказали, что нечего было мозг делать, надо было синхронизировать карбы.

:rofl: Жесть ! Я б про них забыл бы ! Уж очень "умные люди" ! :rofl:

Попробуй снять банку и проехаца без нее.
Последний раз редактировалось MedveD Вс июн 21, 2015 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Все там будем.

zilot
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#39 Сообщение zilot »

valve212, разница в лишних контактах, как минимум и в том, что не очень понятно, что человек наколхозил в самой приборке.
Видел сибиху у которой не было контакта (закис/отходил) в фишке.. Отсечка срабатывала переодически в виде "перебои в работе".

Ну с ровного места просто так вдруг раз и стал крутить лишь до 5.5 тыс - это или отческа по скорости (ну или то, как ее видит коммутатор) или сдохшая катушка.
Если автор незадолго до этого колхозил подсветку в приборке и сам пишет, что не уверен, что все правильно собрал - как бы вывод напрашивается сам собой.
Последний раз редактировалось zilot Вс июн 21, 2015 02:44, всего редактировалось 1 раз.

TimKo
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#40 Сообщение TimKo »

zilot, автор(то есть я) пишет, что уверен в правильности собранного, т.к. подсветка(лампы накаливания на светодиоды и всё) менялась в январе, в межсезонье. А в этом сезоне до начала проблем проехал порядка 3500км, в том числе в Питер и обратно без намёков на проблемы. К тому же на всякий случай отключил эту отсечку перемыканием проводов, о чем написал на предыдущей странице. Это весь колхоз, который присутствует в приборке. Всё остальное штатное и родное. Так что не торопитесь с выводами. Мне кажется, что приборка тут не при делах абсолютно.
Карбы всё равно синхронизировать придётся, т.к. надо поменять обломанный жиклёр ХХ и всё равно я в них лазил.

Прокатиться без банки будет моим крайним вариантом. Кажется, до него совсем недолго осталось.
Последний раз редактировалось TimKo Вс июн 21, 2015 07:13, всего редактировалось 1 раз.

TimKo
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#41 Сообщение TimKo »

Пока едет жиклер, не утерпел и нашел синхронизатор.
В общем и синхронизировать то практически нечего было. Разница была минимальная между карбами, но всё равно всё выставил в идеал. Тест драйв сделать не успел, сегодня надеюсь прокатиться. По ощущениям, проблема не в них. Прокачусь и скажу точно.

Пока остро не хватает времени. Постараюсь в ближайшее время всё резюмировать в одном сообщении... Вроде сделал уже всё возможное.

zilot
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
Откуда: Москва
Имя: Иван
Мотоцикл: VFR
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#42 Сообщение zilot »

TimKo, посмотри на температуру выпускных.. Все ли цилиндры работают одинаково?

Ну больно уж похоже все на отсечку.. Особенно если внезапно началось..
Смотри приборку, звони провода от коммутатора которые отвечают за нее.. Катушки.. Провода и свечные наконечники..
Последний раз редактировалось zilot Вт июн 23, 2015 19:08, всего редактировалось 1 раз.

TimKo
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Tim
Мотоцикл: CBF1000FA
Пол:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#43 Сообщение TimKo »

zilot писал(а):TimKo, посмотри на температуру выпускных.. Все ли цилиндры работают одинаково?
Как проверить? По ощущениям и по звуку - одинаково. Выпускные трубы греются одинаково равномерно.
zilot писал(а):Смотри приборку, звони провода от коммутатора которые отвечают за нее.. Катушки.. Провода и свечные наконечники..
На холостых и на нейтрали не проявляется, на подкате на передаче тоже не проявляется. Под нагрузкой только приходит. Есть ли способ проверить работу катушек на ходу? На скорости хотя бы 40 км/ч (это примерная скорость, на которой проявляется глюк при включенной второй передаче)
Последний раз редактировалось TimKo Ср июн 24, 2015 07:00, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#44 Сообщение Lurker-beta »

Далее рассуждения, на практике так не делал:
TimKo писал(а):На холостых и на нейтрали не проявляется, на подкате на передаче тоже не проявляется.
Если проблема в приборке, то может можно её проверить разогнавшись, воткнув нейтраль и проверить:
TimKo писал(а):На холостых и на нейтрали не проявляется
Проявится ли в такой ситуации?
Ещё вариант. Отключить приборку. Если ничего не поменяется, то похоже проблема в ней. Если станет хуже, то хз.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Ср июн 24, 2015 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Xomyt
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 19:43
Откуда: Мск ВАО, родной Глазов (18)
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf >>> квакасаки версис
Пол:
Контактная информация:

Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф

#45 Сообщение Xomyt »

Если уж пошла такая пьянка, то надо приборку у кого нибудь отжать для проверки и исключения ее из возможных вариантов.
Была и у меня похожая хрень, только не на 5000 а выше, наверно в районе 8-9, тоже на ручку хреновая реакция была, газу дашь а он "еле еле душа в теле" набирает обороты и разгоняется, и на высоких оборотах чернил из выхлопа, я ручку газа резко сбрасывал и снова дергал на себя и мот как бы подхватывал и пер дальше, а еще как мне показалось расход бенза вырос и свечи черные были. Залез в карбы (гамно было), почистил, посинхронил, поменял воздушник, после этого только разок еще прокатнуть успел около 100 км, но поведение мота понравилось, на газ адекватно вроде реагирует, даже шустрее стал как мне показалось, прошел ли черный дым пока не заметил.
Не спеши, а-то успеешь!

Ответить