
jane26rus,
Если себестоимость моего анальгина 2 рубля, а продаю я его по 70, то при увеличении оборота мне отпускную цену нужно снизить?
Да кто же это будет делать-то). Если спрос в гору - это значит, что потребителя все устраивает, в т.ч. и цена.
Если спрос есть - то значит и цена нормальная. Спроса нет - тогда надо думать, что делать. А если конкурентных преимуществ нет, то тогда и приходится снижать цену.
У вас что: возможностей для увеличения производства нет или нет спроса? Мое ощущение, что второе. Маркетинг слабый.
А говорить про особые сверх-усилия и инвестиции в модельный ряд.. Это детям в песочнице нужно рассказывать. Вы взяли 5-6 образцов товара других производителей и "оптимизировали" модели и выкройки этих образцов под свои задачи.
А про "аренду": верно - у вас аутсорсинг. 0 инвестиций в производственную базу.