МотоЖизнь без аварий.
Когда сел на мот - точно знал что долбанусь (так... на всякий случай). И долбанулся... Два раза! Первый - на грунтовке валун не заметил, второй - один **** перестроиться решил... Не увернулся... Полный экип - важнее медленного тошнилова! Ну и конечно опыт и внимание.
После 10000 пробега всё вроде проще начинает видиться. И атаки со стороны вёдер, и всякие нештатки. Да и дано/не дано тоже, знаиш ли, не маловажно!
После 10000 пробега всё вроде проще начинает видиться. И атаки со стороны вёдер, и всякие нештатки. Да и дано/не дано тоже, знаиш ли, не маловажно!
Всем респект! Я тут новый. И на мот пересесть только собираюсь за пару деньков. А до этого был скут.
И вобщем только основываясь на опыте скажу - Судьба есть, а свобода выбора человека не есть нечто реально ощутимое!
Помню пробка была с 1 км, ехал справа сначала, смотрю не проехать, ясно искушение налево и по встречной пройти, тем более пустая вабще не души. Выруливаю меж машин и только начал газу давать чтоб уж выехать на встречную ... а там сзади где-то на сотне уже 9-ка валит почти впритирку и если б вовремя не притормозил полскута бы точно распылило б по дороге.
Короче только за минуту-другую когда сознание со своим внтренним трепом очнулось и принялось соображать че это было, я задался вопросом: если я б взад полуглазом не взглянул - смерть гарантия. А я ведь и не привык до этого и не собирался вовсе взад смотреть - как-то не по логике ведь. Так что же именно в этом случае меня заставило шею повернуть?!
И после этого случая я не раз убеждался - мозг человека не совершенен и постоянно подвержен влиянию множества изменчевых факторов, не всегда опыт поможет, ведь каждая ситуация чем то новая, а даже сильный и быстрый интеллект он ведь всегда опирается на опыт, на уже знаемое!
Но наверняка есть нечто неуловимое что во многих традициях называют ангел-хранитель. Так что дружите со своим, если можете.
И вобщем только основываясь на опыте скажу - Судьба есть, а свобода выбора человека не есть нечто реально ощутимое!
Помню пробка была с 1 км, ехал справа сначала, смотрю не проехать, ясно искушение налево и по встречной пройти, тем более пустая вабще не души. Выруливаю меж машин и только начал газу давать чтоб уж выехать на встречную ... а там сзади где-то на сотне уже 9-ка валит почти впритирку и если б вовремя не притормозил полскута бы точно распылило б по дороге.
Короче только за минуту-другую когда сознание со своим внтренним трепом очнулось и принялось соображать че это было, я задался вопросом: если я б взад полуглазом не взглянул - смерть гарантия. А я ведь и не привык до этого и не собирался вовсе взад смотреть - как-то не по логике ведь. Так что же именно в этом случае меня заставило шею повернуть?!
И после этого случая я не раз убеждался - мозг человека не совершенен и постоянно подвержен влиянию множества изменчевых факторов, не всегда опыт поможет, ведь каждая ситуация чем то новая, а даже сильный и быстрый интеллект он ведь всегда опирается на опыт, на уже знаемое!
Но наверняка есть нечто неуловимое что во многих традициях называют ангел-хранитель. Так что дружите со своим, если можете.
Слившись воедино, пространство и время подарили человеку скорость.
- transporter
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-transporter+--><div class='quotetop'>Цитата(transporter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Selenius ИМХО не надо провоцировать ангелов-хранителей, им работка найдется.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Очевидно каждый может сказать что-то свое по поводу ангелов. Я же лично своему благодарен бесконечно, поскольку на сегодняшний день все опасные ситуёвины на дороге, все сделанные ошибки и их следствия (при обощенном рассмотрении), похожи на красивую и стройную технологию моего обучения езде. Каждая доплюсовала что-то свое в опыт и главное без фатальных последствий ни для себя и что главное ни для кого-либо постороннего.
Но я осознаю что не у всех так, кто-то очень сильно страдает либо причиняет страдания другим. Скорей здесь дело в банальном упрямстве.
Очевидно каждый может сказать что-то свое по поводу ангелов. Я же лично своему благодарен бесконечно, поскольку на сегодняшний день все опасные ситуёвины на дороге, все сделанные ошибки и их следствия (при обощенном рассмотрении), похожи на красивую и стройную технологию моего обучения езде. Каждая доплюсовала что-то свое в опыт и главное без фатальных последствий ни для себя и что главное ни для кого-либо постороннего.
Но я осознаю что не у всех так, кто-то очень сильно страдает либо причиняет страдания другим. Скорей здесь дело в банальном упрямстве.
Слившись воедино, пространство и время подарили человеку скорость.
pHoenix +1
реакцию на площадке не поднять - никто с прямоходящих тебе под колеса внезапно не кинеться, по полосам переходить без предупруждения не станет. Здесь нужен более тонкий подход который хош не хош а опирается на судьбу, т.е. на вещи для нас чисто рандомные, человеку не подвластные.
Хотя естественно есть факторы которые разумные люди могут учитывать - аварийные места или дни когда все на дороге как будто с ума сходят и тд...
реакцию на площадке не поднять - никто с прямоходящих тебе под колеса внезапно не кинеться, по полосам переходить без предупруждения не станет. Здесь нужен более тонкий подход который хош не хош а опирается на судьбу, т.е. на вещи для нас чисто рандомные, человеку не подвластные.
Хотя естественно есть факторы которые разумные люди могут учитывать - аварийные места или дни когда все на дороге как будто с ума сходят и тд...
Слившись воедино, пространство и время подарили человеку скорость.