Serega iz Nvmskovska писал(а):Опять же, бытует мнение, что внутри рубашки должна быть пластиковая трубка, внутри которой должен ходить тросик, чтобы не допускать трения металл-металл. Там нет такого? Я просто еще ни разу их не разбирал и не менял, чтоб рассмотреть.
есть разные конструкции тросов. в велосипедах есть три типа рубашек, два из которых с пластиком внутри, и встречаются тросы с тефлоновым покрытием. только их всё равно производитель рекомендует обильно смазывать.
ЗЫ на джиксере трос сцепления был самого древнего велотипа.
После очередного крика о помощи по поводу порванного троса сцепления кинул себе в багажник импровизированный ремкомплект за 200р.
Тросс сцепления "мопед", 4 наконечника этого самого тросса(рубашку оставил в гараже, в ремкомплекте она ни к чему). По скольку от мопеда тросс 130см или около того в длину - подстраховался двумя кусками тросса 1.5 и 2мм по 2 метра.
Края для удобства обварил.
В "мото" как-то писали что тросы где есть вставка пластиковая мазать вредно.
...я на авто как-то трос газа починил просто используя шнурок от кроссовка , думаю что и на мото прокатит.
Последний раз редактировалось sland Вт май 03, 2016 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, когда мне понадобилась такая штука но магаз з/ч был не очень рядом, я просто купил резьбовую втулку в крепмаркете, отпилил по размеру и просвирлил под тросс.
я 1 раз ехал без сцепы.. вернее 2 раза.. но 1й раз было круто, почти ночь, калужская обл. ехал на дачу к другу
самый гемор это завод двигателя и старт, делать это надо "раскатив" мот (как при заводе с толкача), потому что если завести неподвижный мот, то он просто дернется и заглохнет, а вот в движении переключать скорости вообще не проблема
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
С собой нужно иметь как минимум винтовую бобышку и кусачки. Тросы обычно рвутся у ручки. Если нет запасного, можно немного укоротить "рубашку" троса и прикрутить бобышку.