ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С БАЙКОМ
- SMOL
- На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2004 02:10
- Откуда: Рига
Нет, не правильно. Давай сразу определимся, что мы говорим об АКТИВНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ езде, и на дороге ты не один. Вокруг полно участников движения, и далеко не все желают тебе добра.
Сцепление служит для кратковременного рассоединения трансмиссии, а не для катания накатом. Вообще езда накатом это не правильно, за исключением очень редких случаев (например стоппи). Отщелкивая передачи вниз по одной, удерживая определенный диапазон оборотов вы сохраняете контроль не только над скоростью движения (что можно сделать конечно и одними тормозами), но также контролируете тягу двигателя, его характеристику. ( Она на серьезных мотоциклах далеко не равномерна). Более того, вы сохраняете контроль над трафиком и сохраняете способность моментального изменения скорости движения как на снижение, так и на её увеличение. Это надо конечно же показать.( что готов сделать при встрече любому кто попросит) Вы должны постоянно чувствовать двигло под собой. как он вибрирует как реагирует на ручку. А если ваш движок плавает где-то на сцеплении, а вы щелкаете передачи, то наверняка пытаясь поймать тягу нарветесь либо на пинок под зад задрав передок или сорвавшись в пробуксовку с заносом, либо получите по яйцам, заюзив заднее колесо тоже с заносом. Теперь представьте внештатную ситуацию, надо резко уйти в отрыв а у вас двигло на холостых и непонятно какая передача. Вот и потеря контроля над байком. Я уже не говорю про прохождение поворотов.
Сцепление служит для кратковременного рассоединения трансмиссии, а не для катания накатом. Вообще езда накатом это не правильно, за исключением очень редких случаев (например стоппи). Отщелкивая передачи вниз по одной, удерживая определенный диапазон оборотов вы сохраняете контроль не только над скоростью движения (что можно сделать конечно и одними тормозами), но также контролируете тягу двигателя, его характеристику. ( Она на серьезных мотоциклах далеко не равномерна). Более того, вы сохраняете контроль над трафиком и сохраняете способность моментального изменения скорости движения как на снижение, так и на её увеличение. Это надо конечно же показать.( что готов сделать при встрече любому кто попросит) Вы должны постоянно чувствовать двигло под собой. как он вибрирует как реагирует на ручку. А если ваш движок плавает где-то на сцеплении, а вы щелкаете передачи, то наверняка пытаясь поймать тягу нарветесь либо на пинок под зад задрав передок или сорвавшись в пробуксовку с заносом, либо получите по яйцам, заюзив заднее колесо тоже с заносом. Теперь представьте внештатную ситуацию, надо резко уйти в отрыв а у вас двигло на холостых и непонятно какая передача. Вот и потеря контроля над байком. Я уже не говорю про прохождение поворотов.
If you are going to die, you probably will. I going to survive.
-
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2004 19:59
- Откуда: ХИМКИ
Всем спасибо...=)
Но есть тут еще одна проблема:
Брат мне разрешает покупать или класик до 600 или спорт 250( Т.к. волнуется)
Класики мне не нравятся совсем=) по-этому решил на первый сезон купить zzr250, потом наверно или cbr 400 или 600...
Кстати я сегодня шлем купил schuberth speed, что скажете про него???
Но есть тут еще одна проблема:
Брат мне разрешает покупать или класик до 600 или спорт 250( Т.к. волнуется)
Класики мне не нравятся совсем=) по-этому решил на первый сезон купить zzr250, потом наверно или cbr 400 или 600...
Кстати я сегодня шлем купил schuberth speed, что скажете про него???
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
- Откуда: Москва Орехово-Борисово
- Имя: Александр К.
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
- Пол:
Если не ездил ни на чем вообще, то сразу плюхаться даже в четырехсотку опасно. Сам я сдавал на права в "Восходе", так вот, там до фига разных людей в начале меньше чем о 600сс-спорт вообще не говорили. Однако попробовав на Восхондах, некоторые призадумались, а некоторым наооборот крышу сорвало.
В общем: прежде чем брать мот лучше получи хоть какие-нибудь навыки вождения, и тогда без проблем сам подберешь что тебе нужно.
В общем: прежде чем брать мот лучше получи хоть какие-нибудь навыки вождения, и тогда без проблем сам подберешь что тебе нужно.
-
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 19:35
- Откуда: Москва Орехово-Борисово
- Имя: Александр К.
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600 K8
- Пол:
В байкленде за 7650, хотя на сайте он у них стоит 7200=)
Совсем охамели, ни скидок, нихрена...=(
Ну там что про шлем скажете???
А тебе ни один фиг 7650 или 7200. Ты его будешь покупать?
Про шлемы: большинство по-моему предпочитают SHARK или SHOEI - чего-нибудь баксов за 200-300. Есть AGV - несколько дешевле, но тоже ничего. Если не брать 600сс-спорт, то я думаю подойдет. Средняя цена 100-150$.
Еще могу порекомендовать черепаху: посмотри на мотору. Сам планирую такую себе прикупить.
Удачи :-D
Совсем охамели, ни скидок, нихрена...=(
Ну там что про шлем скажете???
А тебе ни один фиг 7650 или 7200. Ты его будешь покупать?
Про шлемы: большинство по-моему предпочитают SHARK или SHOEI - чего-нибудь баксов за 200-300. Есть AGV - несколько дешевле, но тоже ничего. Если не брать 600сс-спорт, то я думаю подойдет. Средняя цена 100-150$.
Еще могу порекомендовать черепаху: посмотри на мотору. Сам планирую такую себе прикупить.
Удачи :-D