Кожзам со склада мебельных тканей, ручная наметка, потом машинкой. Да, выгляди вообще ништяк) Нашел магаз со специальным автомобильным кожзамом, теперь там возьму
На мой взгляд, текстовые посты автора малоинформативны и ни о чем не свидетельствуют, в отличие от демонстрации статуса всего лишь одной фотографией.
Натуральная кожа - красива и трушна, но малопригодна для мотосидений в условиях всепогодной эксплуатации. Достаточно вспомнить свою насквозь промокшую кожаную обувь, сколько она сохнет и как выглядит после высыхания. И какого она требует последующего ухода, для приведения в нужное косметическое и эластичное чувство. Про насколько растягивается кожа, особенно мокрая, вообще промолчу...
Yggy писал(а): Ср фев 05, 2020 17:24
Нашел магаз со специальным автомобильным кожзамом, теперь там возьму
Самый верный вариант.
Собственный опыт:
Скрытый текст
БМВ Р1150РТ. Стоковые сиденья полностью модифицированы в марте 2016 - к началу сезона 2016.
Задачи, которые ставил:
1. Повысить комфортность:
А). Сделать мягче,
Б). Сделать шире седалищную часть,
В). Задвинуть меня вглубь сиденья перераспределением поролона, что будет способствовать меньшему сгибанию ног в коленях, и, следовательно, меньшей усталости бедер и голеней,
Г). Разгрузить поясничные мышцы путем формирования в задней части сиденья "спинки" - утяжки, формирующей валик-полку. Прижим к "спинке" копчиком будет способствовать меньшей усталости спины в дальней дороге.
2. Повысить эстетику:
А). Выбрал качественный автомобильный кожзам с эффектом псевдоперфорации,
Б). По наружному ребру "спинки" сиденья пущен объемный рант,
В). Использована декоративная строчка бордовыми нитками в цвет пластика мотоцикла.
Все задачи поставил перед водительским и пассажирским сиденьями.
Было - стало:
От стоковых сидений осталось только пластиковое основание-каркас. Использовался только поролон, без "геля".
Состояние летом 2019, после 4 лет разнопогодной эксплуатации, 95%+ - со вторым номером:
Оба сиденья по материалу - как новые, не просижены. Ухода не требуют никакого. 1-2 морщинки на водительском сиденье. От недостаточного натяга исходно. Морщинки не выглядят как эксплуатационный износ, а вполне органичны своим свидетельством материала. Все супер.)
Последний раз редактировалось Barabas Чт фев 06, 2020 08:54, всего редактировалось 1 раз.